Lexx74 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Доброго всем времени. Если кому поможет. Печка перестала дуть (пропал напор). Снял торпеду, если не спеша то где то часа 3-4. Радиатор кондея как персидский ковер пришлось пожертвовать фрионом снял, помыл , продул поставил. За одно выдернул радиатор передней печки , что бы промыть (самое сложное сорвать шланги под капотом, можно из салона отверточкой помочь) . Материалы: чайник, вода (желательно наличие проточной), лимонная кислота (пачек 10) и газовая плитка. На 2 л. воды высыпаю 3 пачки кислоты (по моему по 10гр) довести до кипения залить в радиатор рукой пробежать по радиатору и по темперу определить где аабито (для удобства на трубки радиатора можно надеть шланги и заливать через воронку). Зажигаем плитку и начинаем аккуратно прогревать радиатор (без фанатизма) как только раствор начинает кипеть - снимаем ждем пока остынет еще греем и такпримерно мин. 30-40 затем сливаем в чистую тару и любуемся содержимым. Если много грязи - повторяем процедуру (чайника хватает примерно на 3 заправки). По окончании всех процедур промыть проточной водой. Свой промыл за 4 заправки пока не жалуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 @mikka, У меня дизель у Вас бензин. На форуме всё подробнейшим образом расписано, я вообще второй год катаюсь на подключенном на ОЖ испарителе кондея, родной радиатор печки (у меня тоже одна) выкинул из за старости. В салоне на еденичке реально жара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wind-21 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Доброго дня всем, возможно вопрос не в тему будет но всё же....подскажите, пожалуйста, проблемы с вентилляцией салона: Летом в дождливую погоду стекла сильно затягивает, как будто бы отдушина, а сейчас на улице чуть подморозило -15 -20 и вообще тяжело как то стекла отходят, намерзает на них. Не пойму: то ли печка не справляется с обдувом то ли где что забилось.....у меня двухзонный климат. и чтобы окна оттаяли нужно с полчаса где то машину греть и обдув ставить только на лобовое стекло. при движении на стёклах опять намерзает. Подскажите где чего посмотреть. Заранее очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 дует то сильно? или коекак? запаха антифриза в салоне нет? кондиционер работает? впереди патрубок забора воздуха стоит ли? корпус задней печки под машиной не разбит ли? сзади под бампером 2 дырки для вентиляции не затыкал ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wind-21 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 обдув ставлю на 4-ю (последнее) положение.запаха антифриза нет, кондей работает. ( патрубок забора воздуха - это на капоте ноздря что ли? присутствует)а вот насчёт корпуса печки под машиной и за бампером задним ещё не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 а забор воздуха для печки идет с улицы или из салона? Такое впечатление, что берет только из салона, отсюда и проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wind-21 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 забор с улицы. рециркулляция выключена. вот за бампером нужно смотреть отверстия возможно в них дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) к капоту изнутри прикреплен воздуховод для забора воздуха через решетку над капотом, там есть изогнутая часть, которая прислоняется к воздуховоду печки идущему через моторный щит к печке передней - так вот, часто эта загнутая часть зимой снимается якобы чтобы от теплого мотора воздух в салон поступал, и потом благополучно забывается её наличие как факта, а под капотом чего только не испаряется... начиная от снега, заканчивая конденсатом на кондюковых элементах... масляные испарения тоже в этом списке зы кстати на дизелях там есть какая то заслонка а-ля зима-лето... Изменено 9 декабря, 2013 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 @wind-21, насколько сильно дует? проверь чистоту радиатора кондея, на него приходится основной удар удержания всякого мусора из воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wind-21 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 хорошо, я на выходных попробую всё посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 дует то сильно? или коекак? ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 @wind-21, И все таки скорее всего забор воздуха не с улицы а из салона. Если у Вас климат контроль, то стоят сервоприводы. Возможно не переключается шторка забора воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wind-21 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 обязательно посмотрю на выходных. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 @СергеевСергей, переключена ли она, проверить очень просто: открыть бардачок и посмотреть. Кроме того, при заборе из салона печка дует сильнее (нет фильтра, меньше сопротивление воздуховодов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkringfire Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 @dmig, немного не по теме, скажите, а у вас точно есть фильтр салонный? ели да, можно ли аналогичную схему приспособить на машину без фильтра докупив воздуховоды-переходники с кузова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 @darkringfire, точно есть. Можно: купить в ближайшем хозяйственном вот это http://www.unibob.ru/catalog/id-154/, отстегнуть резинку воздухозаборника печки, приложить несколько (по вкусу), пристегнуть резинку обратно. Писал уже про свой способ: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/723-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80-%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80/page__view__findpost__p__443374 Езжу так с весны -- пыли в салоне не стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadim Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Тему новую создавать не буду,спрошу тут. Подскажите,решил поменять радиатор печки салона,не могу найти нигде в магазинах, может кто знает есть ли другая альтернатива этому радиатору печки? двиг 4м40 спэйс гир,спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Очень похожа от Пассата 3.Размеры почти наши.С высотой непонятка,с разных мест мерили,но возможно и выше.Попробуй AI08087-900 -цена 500р Друг ставил от Паджеро 2,но она меньше. Если поставишь отпишись здесь. Вот наша и пассатовская Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadim Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Очень похожа от Пассата 3.Размеры почти наши.С высотой непонятка,с разных мест мерили,но возможно и выше.Попробуй AI08087-900 -цена 500р Друг ставил от Паджеро 2,но она меньше. Если поставишь отпишись здесь. Вот наша и пассатовская Спасибо. А как по трубкам? ничего не надо переделывать? пробовали от кантера,вроде подходит,чуть поменьше только,но вот с трубками никак не подходят они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асеев Эдуард Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Ребята, подскажите такой вопрос, булка дорестайлинговая, передняя печка при включенном режиме "ноги- стекла" гонит горячий воздух, переключаю режимы "на пассажира" дует холодным воздухом, "пассажир-ноги" верх дует холодом низ горячий, при нажатии выбора режимов, внизу вижу как заслонки передвигаются.Подскажите , если кто знает в чем причина, голову сломал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @Асеев Эдуард, Было что то похожее. Если мне не изменяет память, то там речь шла о рассыпавшемся уплотнении на заслонках внутри печки. Лечить только разбором и проклейкой свежего поролона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асеев Эдуард Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @Асеев Эдуард, Было что то похожее. Если мне не изменяет память, то там речь шла о рассыпавшемся уплотнении на заслонках внутри печки. Лечить только разбором и проклейкой свежего поролона. Это получается, надо печку всю снимать , разбирать пластмассовый кожух и смотреть, где необходимо переклеить поролон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @Асеев Эдуард, Если я угадал, то да. Работы на два дня от заката до рассвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асеев Эдуард Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @Асеев Эдуард, Если я угадал, то да. Работы на два дня от заката до рассвета. Я знаю, недавно снимал уже торпеду, спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 смотрю... читаю... и назрел такой вопрос - при нормальной температуре (прогретом двс) датчик температуры в каком положении находиться? у меня он смотрит на 147-150 км... всегда считал что это нормально.. так ли это?? до 140 (середина) поднималось когда авто грелось (в 0 + 3 закрыт радиатор картонкой) ну или до замены основного радиатора (сейчас стоит алюминиевый - немного толще стандартного). а то у меня колотун как на полюсе... не зависимо от забора с улицы или салона... руку держать не возможно - мерзнет.. ((((( да и стекло на хх оттаивает на половину и усе... и то спустя 30-40 минут стояния на месте и воздух из салона... на ходу (не долго, 20 минут, 10-12 км в один конец обороты 2000-2200) никаких изменений (оттаивания) за бортом -15-17 включены на максимум 2 печки обдув ноги/стекло и ноги/верх.... ож вроде не течет (бачек от старекса), помпа вроде качает (патрубки проверю позже - не основная машина, гаража нет..). испаритель чистился год назад (наездил 3-5 тыс. км с того момента), трубки кондея подтекают у радиатора под пассажирской дверью и у радиатора под пассажиром второго ряда справа. судя по всему снимать торпеду, менять уплотнитель и чистить радиатор.... я правильно понимаю? п.с. кто пустит в теплый гараж на недельку??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.