Перейти к содержанию

Проблема с печкой


Гость zanytoi

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени. Если кому поможет. Печка перестала дуть (пропал напор). Снял торпеду, если не спеша то где то часа 3-4. Радиатор кондея как персидский ковер пришлось пожертвовать фрионом снял, помыл , продул поставил. За одно выдернул радиатор передней печки , что бы промыть (самое сложное сорвать шланги под капотом, можно из салона отверточкой помочь) . Материалы: чайник, вода (желательно наличие проточной), лимонная кислота (пачек 10) и газовая плитка. На 2 л. воды высыпаю 3 пачки кислоты (по моему по 10гр) довести до кипения залить в радиатор рукой пробежать по радиатору и по темперу определить где аабито (для удобства на трубки радиатора можно надеть шланги и заливать через воронку). Зажигаем плитку и начинаем аккуратно прогревать радиатор (без фанатизма) как только раствор начинает кипеть - снимаем ждем пока остынет еще греем и такпримерно мин. 30-40 затем сливаем в чистую тару и любуемся содержимым. Если много грязи - повторяем процедуру (чайника хватает примерно на 3 заправки). По окончании всех процедур промыть проточной водой.

Свой промыл за 4 заправки пока не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 424
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@mikka, У меня дизель у Вас бензин. На форуме всё подробнейшим образом расписано, я вообще второй год катаюсь на подключенном на ОЖ испарителе кондея, родной радиатор печки (у меня тоже одна) выкинул из за старости. В салоне на еденичке реально жара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем, возможно вопрос не в тему будет но всё же....подскажите, пожалуйста, проблемы с вентилляцией салона: Летом в дождливую погоду стекла сильно затягивает, как будто бы отдушина, а сейчас на улице чуть подморозило -15 -20 и вообще тяжело как то стекла отходят, намерзает на них. Не пойму: то ли печка не справляется с обдувом то ли где что забилось.....у меня двухзонный климат. и чтобы окна оттаяли нужно с полчаса где то машину греть и обдув ставить только на лобовое стекло. при движении на стёклах опять намерзает. Подскажите где чего посмотреть. Заранее очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дует то сильно? или коекак? запаха антифриза в салоне нет? кондиционер работает? впереди патрубок забора воздуха стоит ли? корпус задней печки под машиной не разбит ли? сзади под бампером 2 дырки для вентиляции не затыкал ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обдув ставлю на 4-ю (последнее) положение.запаха антифриза нет, кондей работает. ( патрубок забора воздуха - это на капоте ноздря что ли? присутствует)а вот насчёт корпуса печки под машиной и за бампером задним ещё не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а забор воздуха для печки идет с улицы или из салона? Такое впечатление, что берет только из салона, отсюда и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забор с улицы. рециркулляция выключена. вот за бампером нужно смотреть отверстия возможно в них дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к капоту изнутри прикреплен воздуховод для забора воздуха через решетку над капотом, там есть изогнутая часть, которая прислоняется к воздуховоду печки идущему через моторный щит к печке передней - так вот, часто эта загнутая часть зимой снимается якобы чтобы от теплого мотора воздух в салон поступал, и потом благополучно забывается её наличие как факта, а под капотом чего только не испаряется... начиная от снега, заканчивая конденсатом на кондюковых элементах... масляные испарения тоже в этом списке

 

зы кстати на дизелях там есть какая то заслонка а-ля зима-лето...

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wind-21,

насколько сильно дует?

проверь чистоту радиатора кондея, на него приходится основной удар удержания всякого мусора из воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, я на выходных попробую всё посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wind-21, И все таки скорее всего забор воздуха не с улицы а из салона. Если у Вас климат контроль, то стоят сервоприводы. Возможно не переключается шторка забора воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно посмотрю на выходных. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергеевСергей, переключена ли она, проверить очень просто: открыть бардачок и посмотреть. Кроме того, при заборе из салона печка дует сильнее (нет фильтра, меньше сопротивление воздуховодов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, немного не по теме, скажите, а у вас точно есть фильтр салонный? ели да, можно ли аналогичную схему приспособить на машину без фильтра докупив воздуховоды-переходники с кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@darkringfire, точно есть. :)

Можно: купить в ближайшем хозяйственном вот это http://www.unibob.ru/catalog/id-154/, отстегнуть резинку воздухозаборника печки, приложить несколько (по вкусу), пристегнуть резинку обратно. Писал уже про свой способ: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/723-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80-%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80/page__view__findpost__p__443374

Езжу так с весны -- пыли в салоне не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тему новую создавать не буду,спрошу тут.

Подскажите,решил поменять радиатор печки салона,не могу найти нигде в магазинах,

может кто знает есть ли другая альтернатива этому радиатору печки?

двиг 4м40 спэйс гир,спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожа от Пассата 3.Размеры почти наши.С высотой непонятка,с разных мест мерили,но возможно и выше.Попробуй AI08087-900 -цена 500р

 

Друг ставил от Паджеро 2,но она меньше.

Если поставишь отпишись здесь.

Вот наша и пассатовская

0_c68c6_610bc2ed_L.png0_d1b83_df52f119_L.jpg0_d1b7d_8b858909_L.jpg0_d1b7f_699c5fc6_L.jpg0_d1b81_df844baa_L.jpg0_d1b7c_1b230367_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожа от Пассата 3.Размеры почти наши.С высотой непонятка,с разных мест мерили,но возможно и выше.Попробуй AI08087-900 -цена 500р Друг ставил от Паджеро 2,но она меньше. Если поставишь отпишись здесь. Вот наша и пассатовская

Спасибо.

А как по трубкам? ничего не надо переделывать?

пробовали от кантера,вроде подходит,чуть поменьше только,но вот с трубками никак не подходят они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите такой вопрос, булка дорестайлинговая, передняя печка при включенном режиме "ноги- стекла" гонит горячий воздух, переключаю режимы "на пассажира" дует холодным воздухом, "пассажир-ноги" верх дует холодом низ горячий, при нажатии выбора режимов, внизу вижу как заслонки передвигаются.Подскажите , если кто знает в чем причина, голову сломал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Асеев Эдуард,

Было что то похожее. Если мне не изменяет память, то там речь шла о рассыпавшемся уплотнении на заслонках внутри печки.

Лечить только разбором и проклейкой свежего поролона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Асеев Эдуард,

Было что то похожее. Если мне не изменяет память, то там речь шла о рассыпавшемся уплотнении на заслонках внутри печки.

Лечить только разбором и проклейкой свежего поролона.

Это получается, надо печку всю снимать , разбирать пластмассовый кожух и смотреть, где необходимо переклеить поролон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Асеев Эдуард,

Если я угадал, то да.

Работы на два дня от заката до рассвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Асеев Эдуард,

Если я угадал, то да.

Работы на два дня от заката до рассвета.

Я знаю, недавно снимал уже торпеду, спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

смотрю... читаю... и назрел такой вопрос - при нормальной температуре (прогретом двс) датчик температуры в каком положении находиться? у меня он смотрит на 147-150 км... всегда считал что это нормально.. так ли это?? до 140 (середина) поднималось когда авто грелось (в 0 + 3 закрыт радиатор картонкой) ну или до замены основного радиатора (сейчас стоит алюминиевый - немного толще стандартного).

 

а то у меня колотун как на полюсе... не зависимо от забора с улицы или салона... руку держать не возможно - мерзнет.. ((((( да и стекло на хх оттаивает на половину и усе... и то спустя 30-40 минут стояния на месте и воздух из салона... на ходу (не долго, 20 минут, 10-12 км в один конец обороты 2000-2200) никаких изменений (оттаивания) за бортом -15-17 включены на максимум 2 печки обдув ноги/стекло и ноги/верх.... ож вроде не течет (бачек от старекса), помпа вроде качает (патрубки проверю позже - не основная машина, гаража нет..). испаритель чистился год назад (наездил 3-5 тыс. км с того момента), трубки кондея подтекают у радиатора под пассажирской дверью и у радиатора под пассажиром второго ряда справа.

 

судя по всему снимать торпеду, менять уплотнитель и чистить радиатор.... я правильно понимаю?

 

п.с. кто пустит в теплый гараж на недельку??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...