Перейти к содержанию

Проблема с печкой


Гость zanytoi

Рекомендуемые сообщения

@DeferatO, стрелка температуры показывает правильно -- у меня с новым датчиком так же.

 

С печкой та же беда -- с прошлой зимы борюсь, мыл обе аццкой химией (рекомендую). Сейчас греет, но слабовато. Когда менял прокладки у трубок вокруг термостата -- удалил большой кусок герметика, трубка на печку была частично им перекрыта. Есть подозрение, что с проходимостью у печек не очень.

 

Собираюсь ставить подогрев -- поставлю на входе печек, будет давить в них своей помпой + утеплю трубы к задней печке (какой, кстати, диаметр, кто знает?). В процессе можно будет промыть печки ещё раз. Присоединяйся на промывку.

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 424
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на улице или теплом гараже? в гараже - когда???!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeferatO, в гараже у одноклубника, а вот когда -- зависит, от того, когда придёт замена помпе. Хотя можно его пока как догреватель поставить. В общем, рассчитываю сделать до конца месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флуд не относящийся к названию темы будет удален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени суток. Меня так же, как и многих, постигла проблема с холодом в машине этой зимой. Промывать не стал, по совету компетентных одноклубников из Новосибирска, сразу заказал радиаторы печек контракт. Задняя меняется за час работы с огромными перекурами--после замены, запуск двс и о чудо, задняя печь дует горячим воздухом. С передней гемора намного больше, но тоже все снимаемо и решаемо. Теперь в салоне снова Ташкент. Так что дяденьки, не мучайтесь с промывками и прочим шаманством, радиаторы под замену и будет нам счастье и тепло)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ну вот и зима, пора темку приподнять. Сегодня чистил печки. Переднюю промывал без снятия, подключая шланги с электропомпой. А заднюю снимал. Все промыл с химией и лимонной кислотой. В самом начале проходимости не было в обоих радиаторах, потом промылись. Передняя жарит кипятком. А вот в заднем контуре печки нет напора. В самом радиаторе хорошая проходимость. А когда снимаешь оба шланга- из подачи течёт слабенькая струйка, даёшь газу- струйка увеличивается. Соответственно когда шланги подключены к радиатору печки, картина следующая: газуешь в диапазоне от2 до 3 тысяч- дует теплом. Отпускаешь газ, сразу холодно. Вот у меня есть две мысли по этому поводу. 1 помпа сдохла (хотя бурунчики в расширительном есть). 2 основной радиатор забит ( хотя машина летом не греется и зимой прогревается быстро) кто встречался с подобным?

Изменено пользователем vya4eslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vya4eslav,

если штатную помпу ни разу не меняли, может быть и она в предсмертном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vya4eslav, у меня подобное было, при установленном котле подогрева. ОЖ не глупая, пойдёт где сопротивление легче. Поставил шаровый кран в магистраль перед котлом и закрываю краном. Печка сразу начинает жарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

vya4eslfv однозначно забит, надо шампурить, промывка помогает только как профилактика. Напор может быть небольшим если забиты тройники (на заднюю печку ответвительная прубка намного меньше чем на переднюю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Оживлю старую тему :) Проблема с печкой - на моей машине нет задней печки вообще, так как сдвижные двери с обоих сторон и капитанские кресла (такая комплектация с завода).

Есть идея воткнуть печку (тоже заднюю) от Паджеро 2 (длинного), которая стоит у них под диваном.

Вот фото с их форума и тема для наглядности:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/29278/normal_DSC00171.JPG

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=508400

 

Закралась идея воткнуть такую печку в свою булку... осталось определиться с местом ее расположения.. кто что посоветует? сразу говорю - проход между передними сидухами закрывать не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похолодало. Включил печку. Из центральных воздуховодов на передней панели гонит холодный воздух, из крайних идёт нормальный горячий. Может у кого было похожее? Как лечится и в чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку теплый-холодный поставить в положение теплый надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, задняя печка, во второй ряд дует-горячим воздухом, в третий ряд-холодным, раньше не обращал внимание, т.к. зимой третий ряд в основном сложеный. Случайно обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо с заслонками разбираться, лучше сделать ревизию печки по теплу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похолодало. Включил печку. Из центральных воздуховодов на передней панели гонит холодный воздух, из крайних идёт нормальный горячий. Может у кого было похожее? Как лечится и в чём может быть причина?

Такая же ерунда. При том полная замена климат-контроля, с блоком заслонок, никак не изменила положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На булках центральные воздуховоды подают прохладный воздух всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск выдал, что у нормальных машин из центральных каналов дует только при выставленной маленькой температуре, например 22 и ниже. Но у нас дует постоянно, зачем кнопка(задвижка) на панели тоже не понятно. На дизеле в мороз совсем беда - закрываешь каналы, начинает в ноги дуть холодным, особенно пассажиру Айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич, тогда смотри заслонки, где то уплотнение обтрепалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, не знаю как у кого, а у меня зимой если включены 2 печки в машине градусов 25 - 30 тепла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку теплый-холодный поставить в положение теплый надо.

О, точно, слона то я и не приметил! Действительно стояла в положении "холодный".

На булках центральные воздуховоды подают прохладный воздух всегда :)

Заслонку повернул. Теперь с центрального со стороны водителя идёт тёплый, с центрального со стороны пассажира - так же прохладный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал помпу. Вариант с крышкой пока выкинул, т.к. до всех проблем когда печка тоже не ахти грела, стоял другой бачок и другая крышка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@taison060880, какую заслонку ты повернул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@taison060880, какую заслонку ты повернул?

Нижний ряд регулировок: слева - длинный бегунок (выставляется температура), справа бегунок регулировки скорости вентилятора, а посередине ещё один короткий бегунок (покраям него человечки нарисованы, который справа человечек с синей стрелкой нарисован), так вот етот бегунок я и поставил влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я перепроверил!

Странно, так и есть, раньше не замечал.

Кстати, распределение зависит от направления потоков, если поставить только "центральные дефлекторы" (только в лицо) то температура выше, чем во всех остальных положениях, правда я могу это списать на уменьшение скорости за счет большего количества воздуховодов.

 

А вот на тему "холодно" добавлю:

Позапрошлую зиму откровенно мерз, если газ держать не ниже 2000-2500 оборотов, то сносно было.

Напрашивалось решение - установить помпу или по иному подключить помпу вебасты.

Прошлым летом, подключив шланги и помпу, погонял лимонную кислоту - сколько же оттуда выплыло...

Сейчас - Ташкент.

Кстати, [member=-=MAXDIE=-] тоже стал жаловаться на холод на ХХ, ему сложнее на АКПП подгазовывать.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напрашивалось решение - установить помпу или по иному подключить помпу вебасты.

Предложите вариант подключения помпы от Вебасто, пожалуйста.

Режим её работы будет постоянным, с включением зажигания?

Не станет ли эта доп. помпа быстро выходить из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...