dmig Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) @DeferatO, стрелка температуры показывает правильно -- у меня с новым датчиком так же. С печкой та же беда -- с прошлой зимы борюсь, мыл обе аццкой химией (рекомендую). Сейчас греет, но слабовато. Когда менял прокладки у трубок вокруг термостата -- удалил большой кусок герметика, трубка на печку была частично им перекрыта. Есть подозрение, что с проходимостью у печек не очень. Собираюсь ставить подогрев -- поставлю на входе печек, будет давить в них своей помпой + утеплю трубы к задней печке (какой, кстати, диаметр, кто знает?). В процессе можно будет промыть печки ещё раз. Присоединяйся на промывку. Изменено 20 января, 2014 пользователем dmig Цитата
DeferatO Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 на улице или теплом гараже? в гараже - когда???! Цитата
dmig Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 @DeferatO, в гараже у одноклубника, а вот когда -- зависит, от того, когда придёт замена помпе. Хотя можно его пока как догреватель поставить. В общем, рассчитываю сделать до конца месяца. Цитата
Evgo Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Флуд не относящийся к названию темы будет удален Цитата
Rulevoy Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Доброго всем времени суток. Меня так же, как и многих, постигла проблема с холодом в машине этой зимой. Промывать не стал, по совету компетентных одноклубников из Новосибирска, сразу заказал радиаторы печек контракт. Задняя меняется за час работы с огромными перекурами--после замены, запуск двс и о чудо, задняя печь дует горячим воздухом. С передней гемора намного больше, но тоже все снимаемо и решаемо. Теперь в салоне снова Ташкент. Так что дяденьки, не мучайтесь с промывками и прочим шаманством, радиаторы под замену и будет нам счастье и тепло))))) Цитата
vya4eslav Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Ну вот и зима, пора темку приподнять. Сегодня чистил печки. Переднюю промывал без снятия, подключая шланги с электропомпой. А заднюю снимал. Все промыл с химией и лимонной кислотой. В самом начале проходимости не было в обоих радиаторах, потом промылись. Передняя жарит кипятком. А вот в заднем контуре печки нет напора. В самом радиаторе хорошая проходимость. А когда снимаешь оба шланга- из подачи течёт слабенькая струйка, даёшь газу- струйка увеличивается. Соответственно когда шланги подключены к радиатору печки, картина следующая: газуешь в диапазоне от2 до 3 тысяч- дует теплом. Отпускаешь газ, сразу холодно. Вот у меня есть две мысли по этому поводу. 1 помпа сдохла (хотя бурунчики в расширительном есть). 2 основной радиатор забит ( хотя машина летом не греется и зимой прогревается быстро) кто встречался с подобным? Изменено 28 ноября, 2014 пользователем vya4eslav Цитата
Borman Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 @vya4eslav, если штатную помпу ни разу не меняли, может быть и она в предсмертном состоянии. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 @vya4eslav, у меня подобное было, при установленном котле подогрева. ОЖ не глупая, пойдёт где сопротивление легче. Поставил шаровый кран в магистраль перед котлом и закрываю краном. Печка сразу начинает жарить. Цитата
Drual Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 vya4eslfv однозначно забит, надо шампурить, промывка помогает только как профилактика. Напор может быть небольшим если забиты тройники (на заднюю печку ответвительная прубка намного меньше чем на переднюю). Цитата
gluk Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Оживлю старую тему Проблема с печкой - на моей машине нет задней печки вообще, так как сдвижные двери с обоих сторон и капитанские кресла (такая комплектация с завода). Есть идея воткнуть печку (тоже заднюю) от Паджеро 2 (длинного), которая стоит у них под диваном. Вот фото с их форума и тема для наглядности: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/29278/normal_DSC00171.JPG http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=508400 Закралась идея воткнуть такую печку в свою булку... осталось определиться с местом ее расположения.. кто что посоветует? сразу говорю - проход между передними сидухами закрывать не хочу... Цитата
taison060880 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Похолодало. Включил печку. Из центральных воздуховодов на передней панели гонит холодный воздух, из крайних идёт нормальный горячий. Может у кого было похожее? Как лечится и в чём может быть причина? Цитата
gluk Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Заслонку теплый-холодный поставить в положение теплый надо. Цитата
gruskov Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Народ, подскажите, задняя печка, во второй ряд дует-горячим воздухом, в третий ряд-холодным, раньше не обращал внимание, т.к. зимой третий ряд в основном сложеный. Случайно обнаружил. Цитата
Дракон_Востока Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 надо с заслонками разбираться, лучше сделать ревизию печки по теплу Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Похолодало. Включил печку. Из центральных воздуховодов на передней панели гонит холодный воздух, из крайних идёт нормальный горячий. Может у кого было похожее? Как лечится и в чём может быть причина? Такая же ерунда. При том полная замена климат-контроля, с блоком заслонок, никак не изменила положения. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 На булках центральные воздуховоды подают прохладный воздух всегда Цитата
Станислав Николаевич Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Поиск выдал, что у нормальных машин из центральных каналов дует только при выставленной маленькой температуре, например 22 и ниже. Но у нас дует постоянно, зачем кнопка(задвижка) на панели тоже не понятно. На дизеле в мороз совсем беда - закрываешь каналы, начинает в ноги дуть холодным, особенно пассажиру Айс. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 @Станислав Николаевич, тогда смотри заслонки, где то уплотнение обтрепалось. Цитата
Дракон_Востока Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 ребят, не знаю как у кого, а у меня зимой если включены 2 печки в машине градусов 25 - 30 тепла Цитата
taison060880 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Заслонку теплый-холодный поставить в положение теплый надо. О, точно, слона то я и не приметил! Действительно стояла в положении "холодный". На булках центральные воздуховоды подают прохладный воздух всегда Заслонку повернул. Теперь с центрального со стороны водителя идёт тёплый, с центрального со стороны пассажира - так же прохладный. Цитата
Элексир Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Заказал помпу. Вариант с крышкой пока выкинул, т.к. до всех проблем когда печка тоже не ахти грела, стоял другой бачок и другая крышка. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 @taison060880, какую заслонку ты повернул? Цитата
taison060880 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 @taison060880, какую заслонку ты повернул? Нижний ряд регулировок: слева - длинный бегунок (выставляется температура), справа бегунок регулировки скорости вентилятора, а посередине ещё один короткий бегунок (покраям него человечки нарисованы, который справа человечек с синей стрелкой нарисован), так вот етот бегунок я и поставил влево. Цитата
Кулибин Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) А вот я перепроверил! Странно, так и есть, раньше не замечал. Кстати, распределение зависит от направления потоков, если поставить только "центральные дефлекторы" (только в лицо) то температура выше, чем во всех остальных положениях, правда я могу это списать на уменьшение скорости за счет большего количества воздуховодов. А вот на тему "холодно" добавлю: Позапрошлую зиму откровенно мерз, если газ держать не ниже 2000-2500 оборотов, то сносно было. Напрашивалось решение - установить помпу или по иному подключить помпу вебасты. Прошлым летом, подключив шланги и помпу, погонял лимонную кислоту - сколько же оттуда выплыло... Сейчас - Ташкент. Кстати, [member=-=MAXDIE=-] тоже стал жаловаться на холод на ХХ, ему сложнее на АКПП подгазовывать. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Кулибин Цитата
Сергей-Иркут Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Напрашивалось решение - установить помпу или по иному подключить помпу вебасты. Предложите вариант подключения помпы от Вебасто, пожалуйста. Режим её работы будет постоянным, с включением зажигания? Не станет ли эта доп. помпа быстро выходить из строя? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.