Перейти к содержанию

Проблема с печкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@DeferatO, стрелка температуры показывает правильно -- у меня с новым датчиком так же.

 

С печкой та же беда -- с прошлой зимы борюсь, мыл обе аццкой химией (рекомендую). Сейчас греет, но слабовато. Когда менял прокладки у трубок вокруг термостата -- удалил большой кусок герметика, трубка на печку была частично им перекрыта. Есть подозрение, что с проходимостью у печек не очень.

 

Собираюсь ставить подогрев -- поставлю на входе печек, будет давить в них своей помпой + утеплю трубы к задней печке (какой, кстати, диаметр, кто знает?). В процессе можно будет промыть печки ещё раз. Присоединяйся на промывку.

Изменено пользователем dmig
  • Ответов 424
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@DeferatO, в гараже у одноклубника, а вот когда -- зависит, от того, когда придёт замена помпе. Хотя можно его пока как догреватель поставить. В общем, рассчитываю сделать до конца месяца.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток. Меня так же, как и многих, постигла проблема с холодом в машине этой зимой. Промывать не стал, по совету компетентных одноклубников из Новосибирска, сразу заказал радиаторы печек контракт. Задняя меняется за час работы с огромными перекурами--после замены, запуск двс и о чудо, задняя печь дует горячим воздухом. С передней гемора намного больше, но тоже все снимаемо и решаемо. Теперь в салоне снова Ташкент. Так что дяденьки, не мучайтесь с промывками и прочим шаманством, радиаторы под замену и будет нам счастье и тепло)))))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот и зима, пора темку приподнять. Сегодня чистил печки. Переднюю промывал без снятия, подключая шланги с электропомпой. А заднюю снимал. Все промыл с химией и лимонной кислотой. В самом начале проходимости не было в обоих радиаторах, потом промылись. Передняя жарит кипятком. А вот в заднем контуре печки нет напора. В самом радиаторе хорошая проходимость. А когда снимаешь оба шланга- из подачи течёт слабенькая струйка, даёшь газу- струйка увеличивается. Соответственно когда шланги подключены к радиатору печки, картина следующая: газуешь в диапазоне от2 до 3 тысяч- дует теплом. Отпускаешь газ, сразу холодно. Вот у меня есть две мысли по этому поводу. 1 помпа сдохла (хотя бурунчики в расширительном есть). 2 основной радиатор забит ( хотя машина летом не греется и зимой прогревается быстро) кто встречался с подобным?

Изменено пользователем vya4eslav
Опубликовано

@vya4eslav, у меня подобное было, при установленном котле подогрева. ОЖ не глупая, пойдёт где сопротивление легче. Поставил шаровый кран в магистраль перед котлом и закрываю краном. Печка сразу начинает жарить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

vya4eslfv однозначно забит, надо шампурить, промывка помогает только как профилактика. Напор может быть небольшим если забиты тройники (на заднюю печку ответвительная прубка намного меньше чем на переднюю).

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Оживлю старую тему :) Проблема с печкой - на моей машине нет задней печки вообще, так как сдвижные двери с обоих сторон и капитанские кресла (такая комплектация с завода).

Есть идея воткнуть печку (тоже заднюю) от Паджеро 2 (длинного), которая стоит у них под диваном.

Вот фото с их форума и тема для наглядности:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/29278/normal_DSC00171.JPG

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=508400

 

Закралась идея воткнуть такую печку в свою булку... осталось определиться с местом ее расположения.. кто что посоветует? сразу говорю - проход между передними сидухами закрывать не хочу...

Опубликовано

Похолодало. Включил печку. Из центральных воздуховодов на передней панели гонит холодный воздух, из крайних идёт нормальный горячий. Может у кого было похожее? Как лечится и в чём может быть причина?

Опубликовано

Народ, подскажите, задняя печка, во второй ряд дует-горячим воздухом, в третий ряд-холодным, раньше не обращал внимание, т.к. зимой третий ряд в основном сложеный. Случайно обнаружил.

Опубликовано

Похолодало. Включил печку. Из центральных воздуховодов на передней панели гонит холодный воздух, из крайних идёт нормальный горячий. Может у кого было похожее? Как лечится и в чём может быть причина?

Такая же ерунда. При том полная замена климат-контроля, с блоком заслонок, никак не изменила положения.

Опубликовано

Поиск выдал, что у нормальных машин из центральных каналов дует только при выставленной маленькой температуре, например 22 и ниже. Но у нас дует постоянно, зачем кнопка(задвижка) на панели тоже не понятно. На дизеле в мороз совсем беда - закрываешь каналы, начинает в ноги дуть холодным, особенно пассажиру Айс.

Опубликовано

ребят, не знаю как у кого, а у меня зимой если включены 2 печки в машине градусов 25 - 30 тепла

Опубликовано

Заслонку теплый-холодный поставить в положение теплый надо.

О, точно, слона то я и не приметил! Действительно стояла в положении "холодный".

На булках центральные воздуховоды подают прохладный воздух всегда :)

Заслонку повернул. Теперь с центрального со стороны водителя идёт тёплый, с центрального со стороны пассажира - так же прохладный.

Опубликовано

Заказал помпу. Вариант с крышкой пока выкинул, т.к. до всех проблем когда печка тоже не ахти грела, стоял другой бачок и другая крышка. 

Опубликовано

@taison060880, какую заслонку ты повернул?

Нижний ряд регулировок: слева - длинный бегунок (выставляется температура), справа бегунок регулировки скорости вентилятора, а посередине ещё один короткий бегунок (покраям него человечки нарисованы, который справа человечек с синей стрелкой нарисован), так вот етот бегунок я и поставил влево.

Опубликовано (изменено)

А вот я перепроверил!

Странно, так и есть, раньше не замечал.

Кстати, распределение зависит от направления потоков, если поставить только "центральные дефлекторы" (только в лицо) то температура выше, чем во всех остальных положениях, правда я могу это списать на уменьшение скорости за счет большего количества воздуховодов.

 

А вот на тему "холодно" добавлю:

Позапрошлую зиму откровенно мерз, если газ держать не ниже 2000-2500 оборотов, то сносно было.

Напрашивалось решение - установить помпу или по иному подключить помпу вебасты.

Прошлым летом, подключив шланги и помпу, погонял лимонную кислоту - сколько же оттуда выплыло...

Сейчас - Ташкент.

Кстати, [member=-=MAXDIE=-] тоже стал жаловаться на холод на ХХ, ему сложнее на АКПП подгазовывать.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

 

 

Напрашивалось решение - установить помпу или по иному подключить помпу вебасты.

Предложите вариант подключения помпы от Вебасто, пожалуйста.

Режим её работы будет постоянным, с включением зажигания?

Не станет ли эта доп. помпа быстро выходить из строя?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...