degolovin Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) @gruskov, есть тема про эти сервоприводы и их ремонт. Ремонт несложный и стоит 200 рублей за 2 моторчика) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3288-servoprivod-zadnego-klimata-na-bulku/ вот, нашел! Изменено 23 ноября, 2016 пользователем degolovin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximars Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Подача в печки обычно выходит из головки блока ( в задней части). Там самая большая температура охлаждайки. Обратка из печек всегда подключается к помпе. Н знаю как на дизелях и на 2,4 на на 6G72 все наоборот окаазалось.Вчера поставил новый радиатор в переднюю печь, собрал, сегодня инсталировал заднюю печь свежую, насосы газелевские на переднюю и на заднюю печки по вашему совету на шланги с головок выходящие( то есть на подачу) повесил.Завожу грею мотор и вот те на!!!Шланги на которых стоят мои новоиспеченные насосы чуть тепленькие, а те шланги что идут с помпы( по первоначальному предположению что это обратка) они горячие.Методом не сложных умозаключений приходим к выводу что это подача.Я в гневе.Зря не те шланги порезал.Теперь опять сливать тосол,все стыковать,куча сгонов и хомутов.Резать другие два шланга.Нервоз.Запомните друзья.На Булке бензинке 3 литра 6G72 подача идет с помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 @maximars, да ладно! В полярность подключения электропомпы ты не перепутал? Сам посуди, ГБЦ самая горячая часть мотора, от туда требуется отводить тепло в первую очередь, а ты теспло будешь пускать вниз блока к помпе? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 .Запомните друзья.На Булке бензинке 3 литра 6G72 подача идет с помпы. Первый раз такое слышу. И не видел ни когда. Что-бы подача в печки была с передней части мотора??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximars Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Да нет ребята.Делаю все своими руками,голова работает.Вашу логику слышу.Но факт остаётся фактом.По крайней мере передняя печка- подача идёт со шланга на 16 который идёт сверху от помпы а не сзади с головок,я ее уже переделал.Уверять никого не буду в своей правоте но руки меня не обманывают.Я четко чувствовал Где горячо а Где тепло. Могу так же с уверенностью сказать что обратка передней печки идет к левой головке.Вот такой карамболь.Заднюю пока не стал трогать времени нет.И это, самое, по голове скалкой меня бить не надо.Я никого не оскарблял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 @maximars, Так, на будущее, скачай себе через торрент книги легион автодата по ММС делика паджеро, себе скачал, бывает ныряю, и есть букварь по делике, это что бы потом шланги не резать-покупать хотел скопировать тебе страницу, не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Запомните друзья.На Булке бензинке 3 литра 6G72 подача идет с помпы. Да, это ново, тянет на докторскую. Ладно, ща покажу.... Картинка один. Кто физику учил? Конфигурация каналов ничего не навевает? Насос центробежный? Как работает? Картинка два. Крупным планом отверстие обратки с печек. Картинка три. Наверху патрубок подачи в радиатор, под ним патрубок обратки на термостат и, соответственно, помпу. Мотор от Пыжа, что не суть важно. Прошу прощения, это просто первые попавшиеся на просторах инета. Если силы найду - продолжу. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximars Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Вот,этот шланг подача на печь переднюю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximars Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Вот ей богу, ну не видно что здесь подача с головы.Не видно.Вот там рядом справа приходит потрубок где то на 27-30 это да, обратка с головок на помпу.По схеме проследить можно. а вот по "печковым патрубкам черт ногу сломит на этих схемах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) У меня на первом рисунке изображен центробежный насос с одним входным и двумя выходными отверстиями. То отверстие, которое расположено по оси крыльчатки насоса- впускное, то бишь всасывание. Два отверстия, к которым ведут спиралевидные каналы - выпускные. Крыльчатка отбрасывает жидкость от центра к краям. К этому вопросов вроде нет? Вот,этот шланг подача на печь переднюю. На втором фото изображен шланг подачи от двигателя к печкам и расширительному бачку. Там-же стоят термодатчики. Помпу надо ставить в разрыв этого шланга, с направлением от двигателя, и никуда более. Ну или на общую обратку с направлением к двигателю. На первом фото мешанина, не понятно к чему подключена помпа, откуда берет и куда подает. Если помпа качает только в передний радиатор, то в обратке передней печки создается противодавление, которое может изменить направление в задней печке и расширительном бачке, ибо все эти три контура включены параллельно, а суммарное сечение трех контуров больше чем общая обратка. Это влечет подмес холодной жидкости на входе насоса. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximars Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Я поставил два насоса, на каждой печке свой.Сейчас в принципе, я уже переделал всё как полагается.В разрез этого шланга,который идёт сверху от патрубка с датчиками, я поставил насос на переднюю печь.Поставил его после тройника от которого идёт шланг на расширитель. Хочу заметить! Этот шланг- подача, только на переднюю печь!На заднюю(сейчас тоже уже в этом разобрался)подача идёт с патрубка который выходит с головы правой, там я все изначально правильно сделал.Трубки подачи и обратки на заднюю печь укутал в теплоизоляционную гофру сантехнческую. Добился в принципе того чего добивался! В машине нереально жарко, даже на малых оборотах когда стоишь на месте(насосы в помощь!).До ремонта, с обеих печек дул еле-еле теплый вялый поток воздуха,сейчас же руку долго держать невозможно, обжигает.Я доволен.Что же все таки проделано:Передняя печь, там все прочистил,заменил уплотнители все на стыках модулей,заменил радиатор на новый паджеровский- тайваньский он алюминиевый, плюс поставил помпу на подачу.Задняя печь:заменил в сборе-заказал с Владивостока с разбора 2005года,проверил её перед тем как ставить, радиатор в идеале пропускная способность как на новом. Единственное то что смутило, это то что он алюминиевый и тонкий в профиле, на старый печи был медный и толстый.Ну и поставил так же как и на переднюю насос, там же снизу около печки рядом на подачу, прикрутил его к лонжерону. А, ну и утеплил трубки магистральные к задней печи.Все.Подмечу что доп.насосы при чистых радиаторах отопителей ни к чему вовсе, при выключенных насосах на средних оборотах двигателя где то1800-2000 печки прекрасно жарят!Единственный момент это при работе на холостых, когда стоишь на месте циркуляции явно не хватает, но стоит включить насосы так циркуляция сразу возобновляется, и в машине становится снова очень тепло.Так же при хорошей АКБ можно на заглушенном двигателе еще минут 20 смело грется сидеть включив печки и насосы.Как то так.Делайте.Ничего страшного.Муторно правда ого ого как!Порой посмотришь со стороны, думаешь плюнуть на все, есть же вторая машина до весны прокатаемся на пару с женой...Но потом успокоишся и по новой идешь ковырять "ненавистный" папелац.Глаза боятся а руки делают!Удачи. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем maximars Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin_aleksandr Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Я понял, что обе печки включены параллельно. А в чем сложность соединить патрубки, так, чтобы радиаторы печек оказались включенными последовательно? И тогда можно обойтись одной помпой. Да, и зачем нужен сепаратор в контуре циркуляции печки? Изменено 30 ноября, 2016 пользователем kulibin_aleksandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 а что за насосы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin_aleksandr Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 а что за насосы ? Газелевские. Электропомпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Я понял, что обе печки включены параллельно. А в чем сложность соединить патрубки, так, чтобы радиаторы печек оказались включенными последовательно? И тогда можно обойтись одной помпой. Да, и зачем нужен сепаратор в контуре циркуляции печки? Последовательно НЕЛЬЗЯ!!! Один радиатор вентилятором печки охлаждаться будет, а во вторую печку уже охлажденная жижа будет поступать. Тепла не будет!!! ПАРАЛЬЛЬНО ! только ПАРАЛЕЛЬНО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Да, и зачем нужен сепаратор в контуре циркуляции печки? Что за сепаратор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin_aleksandr Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Последовательно НЕЛЬЗЯ!!! Один радиатор вентилятором печки охлаждаться будет, а во вторую печку уже охлажденная жижа будет поступать. Тепла не будет!!! ПАРАЛЬЛЬНО ! только ПАРАЛЕЛЬНО! Я про это догадывался.... неужели ож настолько сильно стывает в печечном радиаторе?. А сепаратор - слева от воздухозаборника передней печки торчит небольшой болтик. Он входит в небольшой патрубок на обратке передней печки. . . .повозился сегодня. Да. Однозначно этот сепаратор для прокачки и выпуска воздушной пробки. Номер запчасти по каталогу MR115680 Но блин после ревизии, и промывки, печка греть не стала. Полагаю, циркуляция ож очень слабая. Чтобы немного увеличить циркуляцию, задавил хотутом трубку с диаметром 10 мм. соединяющую подающие патрубки и расширительный бачек. Завтра полезу роверять наличие 'котла', поскольку шланг в его сторону идет. А я и не знал, что может стоять котел. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем kulibin_aleksandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximars Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Сепаратор?Имеет в виду спускнить воздуха???Ну дак, это он для того что б выгнать тот самый воздух из системы(хрупкая от времени пластиковая конструкция, когда снимал с нее нижний шланг отломил сосок, пришлось мудрить)Насосы, это газелевские доп.помпы отопителя.К слову, лучше брать бошевские помпы надежней во сто крат.Но они в 2,5 раза дороже.Пока поставил газелевские,тем более что нашел их по 1000 руб. за штучку.Последовательно подключать нельзя, крайняя печь будет холодной.Подогревательный электрокотел если подключен так: выход с блока и подача в верхний патрубок радиатора будет ухудшать циркуляцию, особенно заметно на малых оборотах.Поэтому я у себя поставил на шланге подачи в верхний патрубок кран.Главное не забыть его открыть когда в очередной раз включишь подогрев! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) У меня ни каких перекрывных краников для эл. котла нет. Хотя стоит эл.котел, обогрев фильтра, и обогрев обратки поступающей в бак ( типа самогонного змеевика). Стоит два основных ( больших ) радиатора охлаждения двигателя ( один стоя, один лежа), четыре радиатора печек. Две печки в салоне ( по правому и левому борту) и одна спереди ( с двумя радиаторами, один из них от Газели). Ни каких элетропомп нет. Вернее она сначала была, но потом я ее удалил, за не-надобностью. Все продавливает без проблем. Справляется основная помпа ДВС. В машине жара. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем михалыч алт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin_aleksandr Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) У меня ни каких перекрывных краников для эл. котла нет. Хотя стоит эл.котел, обогрев фильтра, и обогрев обратки поступающей в бак ( типа самогонного змеевика). Стоит два основных ( больших ) радиатора охлаждения двигателя ( один стоя, один лежа), четыре радиатора печек. Две печки в салоне ( по правому и левому борту) и одна спереди ( с двумя радиаторами, один из них от Газели). Ни каких элетропомп нет. Вернее она сначала была, но потом я ее удалил, за не-надобностью. Все продавливает без проблем. Справляется основная помпа ДВС. В машине жара. Куда это все поместилось? ... печки? ... включены последовательно, или параллельно(для потока охлаждайки)? Изменено 2 декабря, 2016 пользователем kulibin_aleksandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Я-же написал. ПАРАЛЕЛЬНО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin_aleksandr Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Да. Точно. Извиняюсь.... просто логика моих рассуждений какая - почемуто подумалось, что помпа при работе давит жидкость, и на пути движения потоку встречаются много ответвлений, поворотов. И изза них скорость движения потока охлаждайки падает. И пока она доберется до трубок печки, энергия движения потока мала. Помпа, на мой взгляд, поднимает скорость движения потока, и через один и тотже шланг прокачает больший обьем тойже самой жидкости. С высокой температурой.... вроде такая система получается более динамичная. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем kulibin_aleksandr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximars Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Две печки в салоне Ну что сказать, респектабельно.На холостых как греет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximars Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 @михалыч алт[@михалыч алт, Кстати неспокойно там у вас, в районе Кулунды бандиты орудуют. К нам намедни уже вторая машина разграбленная из Казахстана приходит.Идут под таможенными пломбами, на ночных стоянках их долбят и часть груза выгребают.Еще одну машину пытались ночью на трассе оттормозить, из травматов всю лобовину исхерачили, но мужику удалось одну машину в кювет столкнуть вторая видимо поняла тщетность погони и отстала.Повезло.Все три машины казахские, водилы русские. Отморозки вновь восстают, как отголоски 90-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Ну что сказать, респектабельно.На холостых как греет? Нормально греет. Не жалуюсь. @михалыч алт[@михалыч алт, Кстати неспокойно там у вас, в районе Кулунды бандиты орудуют. К нам намедни уже вторая машина разграбленная из Казахстана приходит.Идут под таможенными пломбами, на ночных стоянках их долбят и часть груза выгребают.Еще одну машину пытались ночью на трассе оттормозить, из травматов всю лобовину исхерачили, но мужику удалось одну машину в кювет столкнуть вторая видимо поняла тщетность погони и отстала.Повезло.Все три машины казахские, водилы русские. Отморозки вновь восстают, как отголоски 90-х. Серьезно? Первый раз про это слышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.