Перейти к содержанию

Проблема с печкой


Гость zanytoi

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста номерок  мотора отопителя переднего на булку (говорят от старекса подходит)! Ни где найти не могу ((

Я уже писал, что ставил на Булку моторчик в сборе от L-300. Подходит без проблем. И по моему на Ниссанах стоит такой-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 424
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я давно задумал убрать вяско муфту вместе с вентилятором. Вот на этой неделе осуществил свой проект. Демонтировал сей девайс и ездил без него не сколько дней. Действительно заметил что печка передняя стала греть лудше.  Сегодня немного пришлось ехать по снегу и двигатель закипел. При чём прибор температуры до красной метки не дошёл, показывал чуть больше половины шкалы. Зато печка жарила на 5+ . У меня уже был приготовленный электро вентилятор с диффузором от тойоты короллы 2001-2006 г.в.. вечерком снял радиатор и к нему прикрепил вентилятор. В месте с радиатором я поставил всё на место.Электричество ещё не подводил, но для начало я запитаю его через тумблер. Потом в нижний патрубок установлю датчик включения вентилятора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно ставь реле, тумблер долго не проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно ставь реле, тумблер долго не проживет.

У меня и тумблер через реле запитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно не тумблер через реле запитывать, а реле должно включаться тумблером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох.. поначитался этих ваших интернетов)))

Особонно эту тему..

Печка дула холодным.. Ну поменял радиатор ... Проблема почти изчезла.. Начала дуть тёплым на холостых и немного горячей на оборотах 2т и выше.

Ну помпа устала.

Поставил доп помпу на печки. Не только на переднию а на обе, до тройника.

И наконец вспомнил как жарит печка)))

Ставил газелевскую, на саморезах которая, других небыло..Ставил на вход печек.

Это как оно жарить будет, коды основную помпу поменяю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Привет. И так, вентилятор удалён. Поездил в мороз всё равно прохладно. В декабре пришёл контрактный радиатор печки с Владивостока. Цена 2000 +800 пересылка и если сюда прибавит поездка в транспортную компанию 523км туда обратно,Бак солярки, то не дорого. 4 января решился поменять радиатор преступил к разборке в 10 утра. При разборки панели проблем не было. Снял радиатор печки, он как новый с снаружи. Даже выглядит лудше контрактного, продуваются одинаково. Радиатор кондея снял , на 80% был забит с снаружи пылью, листьями бабочками. Я его очень долго продувал, щеткой аккуратно чистил,затем его продувал обратно, столько грязи и пили в нём. Мыть не рискнул, сегодня надо поставить всё на место.

 Подогнал трубки радиатора печки, так как у меня леворукая радиатор с правого руля. печку и кондей установил без проблем. Вот установка панели отняла много времени, всё не как не могли попасть в четыре отверстия под капотом. Кое как три шпильки вылезло и всё. Дальше всё просто не каких проблем не было. Прошло всё удачно, не работали только повороты, на другой день проблему решил. Вся работа заняла у меня 12 часов. И это практически без перекуров.

 Конечно не терпелась проверить и как на зло температура на улице -3 -6. Не знаю или мне показалось или как,но греет, та и на улице тепло.Через пару дней температура придёт в норму обещают -30 и ниже вот тогда проверим.

 Снять панель и прочистить радиатор кондея, имеет смысл. За годы эксплуатации там столько грязи собирается что кошмар. Тем болие многие из нас делику эксплуатируем  не всегда по асфальту. Буду всё равно думать чтобы установить салонный фильтр. 

 Не знаю как на праворуких, а у нас радиатор кондея можно снять не снимая панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а у нас радиатор кондея можно снять не снимая панель.
Везёт вам, леворульным, а нам праворульным приходится помучиться. А вот и прогноз по температуре   http://joxi.ru/E2pV4EYS9vbokr  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и прогноз по температуре

Прикольно у вас там. https://www.ventusky.com/?p=52.99;108.89;6&l=temperature

Даже в жуткие морозы около озера не ниже -10. Можно греться.

 

 

Подогнал трубки радиатора печки, так как у меня леворукая радиатор с правого руля

Фигли там подгонять, там лишнее отпилить надо и будет 1 в 1, судя по всему Японцы так и поступили

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, Спасибо за прикольную ссылку на сайт погоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распоял свой радиатор печки. Вот результат.post-19063-0-87542400-1483854306_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на воде ездил?

У меня машина первый год, до меня было четыре хозяина, у последнего авто шесть лет во владении был. На чем он ездил не знаю когда забирал был тосол. 

 Эту смесь я подсушил когда вскрывал радиатор, а так она как грязь темная.

 Вчера покатался на машине с новым радиатором, за окном -33 -35, конечно тепло в салоне. При старом радиаторе в такую погоду руки мёрзли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про печку, конечно, хорошая, и меня до сего момента никак не волновавшая.

Все описывают ситуацию, что у них было плохо и лучше не становится, а вот у меня все было хорошо, до позавчерашнего дня... Но позавчера «мелкий пушной зверек» посетил и меня :(

 

Предыстория такая:

Длиннобазная булка с 6G72  с родным пробегом («родным», если верить оригиналу аукционника,  так как свой добавленный пробег (~около 60 тыс.) я знаю точно) всего-навсего около 110 тыс. км., машинка никогда не ездила на тосоле, тем более на воде, герметиков не заливалось. Антифриз залит оригинальный зеленый DiaQueen, менялся очередной раз полностью около 18 тыс. км. назад. Основная помпа и термостат заменены на новые (помпа стоит AISIN, а термостат оригинал) также 18 тыс. км. назад вместе с ГРМ. В контуре передней печки стоит Вебаста (и давным-давно уже стоит).

 

До позавчера все было отлично, хотя зимой я езжу в основном по северам. Печки жарили, в салоне было жарко в любую погоду (до -35 точно был «ташкент»), ни о каких картонках перед радиатором или снятии «карслона» я и не помышлял. Котел использовался для прогрева и стояночного обогрева, в пути его не запускал – нужды не было.

 

Позавчера стартовали как обычно ночью в прогретой котлом машине. Пассажиры по привычке разделись. За бортом около -30 - -32, скорость средняя 110, временами до 140-150 км/ч. Сперва все было как обычно, но через час трассы стало холодать. Сперва стало дуть волнами – холодный/ горячий, потом подуло едва теплым. Обе печки и передняя и задняя не греют. Указатель температуры посередине шкалы – стоит как примерз. Замерзли все, пришлось одеваться, ехали до плановой заправки одетыми, рулил в варежках :(

 

Остановка: ремни на месте, слабоваты, но не критично. Уровень в норме, никаких пузырей нигде нет. Так как по симптомам было похоже на завоздушивание, попробовал спустить воздух – а его под штуцером и нет L. Печать. Добавил под пробку штуцера, долил антифриза, чтобы было немного выше максимальной метки, закрыл радиатор картонкой, поехал – никакого улучшения, температура посередине, ничего не перегревается, а печки не греют. В результате с детьми оставшуюся до дома тысячу километров шли стуча зубами… На зло и котел не хотел запускаться или запустившись «глох» на ходу…

 

Какие будут мысли о причине внезапной смерти «поциента»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а патрубки то на печку по крайней мере переднию-горячие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не горячие. Теплые. Все теплые. И печек и большого круга (он, похоже, так и не открывался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Антифриз залит оригинальный зеленый DiaQueen

Родной антифриз на силикатах - самая дрянь, менять раз в 2 года пока в осадок не выпал. А по сути если он начал выпадать в осадок дальше печаль. Всё внутри начинает зарастать нерастворимой шубой.

Лечение хирургическое - замена радиаторов и замена антифриза желательно на карбоксилатный , лучше всего G30 от BASF (все (кастрол, мобил ......) покупают у басфа присадки и потом их бодяжат.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому антифризу меньше года. Маловероятно, что циркуляция в контуре печек исчезла дискретно, хотя процесс кристаллизации шлака непрерывный... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI, За долгие годы каналы забило.

Обычно заросшая печка греть начинает, когда двигун уже совсем прогрет.

Очень мешает при этом вебаста, на работающем моторе вебаста начинает высасывать холодный антифриз из радиатора мотора (у меня по крайней мере так на обеих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Распаял свой радиатор печки.

Это не лечится. Я такое пытался варить в щелочи , серной кислоте ... только механическая обработка помогает, при этом важно не чистить вокруг каналов, только сами каналы, иначе пайку можно попортить а там и так всё плохо, небольшая трещинка и ага. Те кто без разбора чистил горячим раствором щелочи и у кого потом не потекло со всех щелей - это очень везучие люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI, За долгие годы каналы забило.

Я бы согласился, если бы наблюдал плавное ухудшение. А тут - синдром внезапной смерти. Ехали вечером предыдущего дня - умирали от жары... 

 

В общем, попробую натянуть ремни, промыть дистилятом и поменять антифриз. Вообще, у меня G30 на всех остальных машиных, а в эту лил все жидкости сугубо рекомендованное заводом-изготовителем (на особом положении у меня эта машина). Похоже зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат??? не???

Не. Не термостат. Температура по середине, не падает ни на какой скорости и без картонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тут - синдром внезапной смерти

У меня внезапно умирали. Но пока тепло не заметно, там как будто кран открывается при полном прогреве, а в какой-то момент фиг и причем как назло этот момент в мороз. На первой спасло, что в салоне аиртоп стоял, на второй я уже умный был, когда при прогреве из дефлекторов холод начал дуть до полного прогрева, я тупо летом при плановом разборе торпеды заменил и радиатор до кучи.   Сейчас везде G30 и новые радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну общее на обе печки - либо термостат, либо помпа, либо воздух (картерные газы)

Газуешь -в бачке бурлит? Помпа качает?
Там не хилый такой поток при перегазовке наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...