Перейти к содержанию

Проблема с печкой


Гость zanytoi

Рекомендуемые сообщения

Я сколько машин держал, у всех так сделано, может конечно и бывают исключения, но я таких не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 424
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

АЛЕКСЕЙ222  он стоит на тепло.у меня другие машины были и такого не было,а тут дядя говорит у него на кантере так положено было с завода.вот я и задумался не ужеле на делике так положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как на фото средний рычажок  на белой стрелке должен дуть горячий из центральных воздуховодов. Если переставить на синюю стрелку то должен дуть холодный. Если не так то что то не исправно. Скорее всего тросик идущий к заслонкам или сами заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во во АЛЕКСЕЙ22 так и стоит,вот я так и думал как gluk написал что то не исправно.придется полазить там.спасибо,а то меня сильно сомнения брали что так и должно холодом гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик значит слетел 

Но скорее всего оболочка наружная из пистона вылетела 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как  на мех приводе, а на климате холодный из центральных отверстий, до этого два галанта было то же с климатом и тоже холодный, а по бокам теплый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.в выходные будет время разберу,посмотрю что там к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, может кто сталкивался, на ходу передняя печка дует прохладным воздухом, когда стоишь горячим, задняя, что на ходу, что на месте всегда дует горячим, температура норм.

Изменено пользователем Strannik-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый! скорее всего радиатор забит, у меня такая же ерунда до -18 тепло а после уже прохладно, при этом задняя греет хорошо... летом буду разбирать и чистить (фильтра в салон нету, поэтому весь мусор с улицы летит...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня когда стоишь и в мороз дует горячим(ну когда нагреется хорошо конечно) а когда начинаешь ехать все холоднее и холоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня так же...(когда стоишь то так быстро не продувается воздухом с улицы а когда едешь то скорость продува быстрее и воздух не успевает нагреваться т.к. радиатор забит) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня даже при закрытой заслонке заборника все равно прохладный дует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем закрывал основной радиатор пластиком полностью, толку ноль,  двигатель и так температуру нормальную держит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня с температурой тоже все в порядке, просто такое чувство, что в печку еще где то на ходу воздух холодный попадает и смешивается с горячим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 99% уверен что проблема в радиаторе... а холодный воздух по любому попадает там же заборник под капотом с двумя соплами, собирают наружний воздух над фарами...если капот открыть то будет всё понятно, воздух просто не успевает нагреваться при большом минусе наружней температуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Strannik-3  мотор то какой? Провиль заполни, что бы гаданий не устраивать. 

 

@Ucon  эт вряд ли. Если газануть - то греть должно лучше (если радиатор забитый). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если радиатор ещё и внутри забит? какие другие варианты могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Shadow from Omsk написал:

@Strannik-3  мотор то какой? Провиль заполни, что бы гаданий не устраивать. 

 

@Ucon  эт вряд ли. Если газануть - то греть должно лучше (если радиатор забитый). 

4М40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Strannik-3  изучай вот эту тему:

 

там про все. Помпы, печки, термостаты, радиаторы, расширительные бачки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Воскрешу поросшую мхом тему:

Вопрос к коллективному разуму про радиаторы задней печки на булках: на разборках обращал внимание, что встречаются как медные, так и алюминиевые экземпляры (у меня самого стоит медный). Кто знает, почему так? С какого-то года производитель начал устанавливать алюминиевые радиаторы вместо медных (хотя код запчасти не отличается), или же это "колхоз" и радиатор был кем-то ранее заменен? Спрашиваю, так как хочу изжить на своей машине всю медь в системе охлаждения.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...