Navigator777 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Меняю помпу на движке 4G64B и не могу открутить центральный болт на шкифе, который держит внизу ролик ремня, проворачивается вместе с коробкой и движком. Помогите советом как зафиксировать и в какую сторону он откручивается, пытался открутить против часовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 У японцев почти все резьбы правые. Надежный, но варварский способ- надеваешь крепкий ключ нужной длины на центральный болт, упираешь во что-то подходящее и включаешь стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator777 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Благодарю за совет. Буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Обычно достаточно включить 3/4 передачу и посадить кого-нить, чтобы жал на педальку тормоза. не забудь затянуть также Изменено 14 мая, 2009 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Navigator777, Я не понял, а нафига ты отручиваешь болт колена? Или ты какой-то другой болт откручиваешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 я тоже не пойму какой болт там центральный нашли??? я осенью менял, ремни снял снял помпу и поставил новую,вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 пардон извините может идет реч о шкиве коленвала??? там единственный болт по центру так там ничего нетрогайте!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Видимо речь идет о снятии шестерни ремня ГРМ на коленвалу, для замены сальника. Тогда да, головка или Г-образный накидной ключ, упереть его в лонжерон и чуть тронуть стартером, при снятом центральном ВВ проводе или отсоединив разъем с катушки или трамблера. Но просто при замене ремня ГРМ (или помпы) его трогать не надо, достаточно 4 болта на 12 открутить и снять сам "шкив привода навесных агрегатов", и после него пластиковую крышку ремня ГРМ. Изменено 15 мая, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator777 Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Благодарю Кулибина. Абсолютно точно, Кулибин цитата : "просто при замене ремня ГРМ (или помпы) его трогать не надо, достаточно 4 болта на 12 открутить и снять сам "шкив привода навесных агрегатов", и после него пластиковую крышку ремня ГРМ." К сожалению, я центральный болт немного ослабил, теперь буду затягивать. Что посоветуете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Могу предложить два варианта: Первый - 5-я передача и ручник. Второй - то же самое что и при отручивании стартером, только не самим стартером, а поставить на 5-ю передачу, и машину толкать. А вот если автомат - то можно снять жестянку на картере маховика, и подклинить маховик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator777 Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Благодарю. Коробка Механика. Насколько сильно затягивать ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Что-б не открутилось ))) Момент затяжки не помню, надо в книжке посмотреть... Изменено 20 мая, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 момент затяжки 200 Н еще можно посадить на фиксатор резьбовых соединений средний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.