dizzel884 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 Задолбала своим тарахтеньем задняя дверь. Посадил себя ссзади а водия спереду,поехали.тарахтит в районе бачка омывателя задней двери. Снял обивку,снял бачок.Оборвало с точечной сварки крепление бачка,он и тарахтел.Засверлил,прикрутил,поехали... Опять таже песня только тише.Снял обивку задней двери,поехали,оказалось тарахтят жёсткости,они почемуто отошли от своей задубевшей мастики и гремят почём зря. Точку поставил монтажной пеной пшикнув по разку на каждую жёсткость.Кстати при наличии этой инфы тишина наступает через 1 час суеты.Всем УДАЧИ! Цитата
Demiurge Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 вместо пены лучше герметик, а так +1 Цитата
dizzel884 Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 Да,еще добавлю. Онная дверь после поездок по кочерягам начинает игру, открою-неоткрою. Что и как регулювать? Мож у кого было? Или только у меня такое счастье? Цитата
25diesel Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 У меня такое было,только почти всегда. Лечил так-тупо снял замок и хорошенько промыл в солярке. Все прошло как бабка пошептала... Цитата
BMV69 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 У меня тоже так было, забивается замок грязью, просто пшикнул WD-40 и и в доступные места намазал графитовой смазки, без разборки....все ок теперь.... Цитата
BIG2.8TDI Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 И у меня было такое просто брызгаешь ВД-шку и все в порядке,гремела дверь вылечил загнутием проушин по бокам двери которые при закрывании одеваются на резиновые подушки на кузове и тишина пока резинки не стирутся Цитата
stahh Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Есть ещё одна причина, это износ запорной петли замка. Решений два, либо спиливать и развернув его приварить, либо покупать новый. Изменено 18 мая, 2009 пользователем stahh Цитата
dragon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Новая петля - не дорого стоит, чтобы секасом из-за этого заниматься. Цитата
stahh Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 400 рублёв или ,при наличии инструмента, 15мин работы . Цитата
dragon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Я свою переваривать не возьмусь. У меня она была вся ржавая и при переварке хрен знает каой будет шов. А оказаться с открытым багажником в дали от дома, чтобы потом иметь секас несколько тысяч км домой нет желания. 400руб - это сейчас 1 бутылка приличной водки. Цитата
stahh Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) dragon, да согласен я с тобой Это так, вариант для скряг или тех кому в охотку повозиться в гараже . Кстати, никуда она не отвалиться, т.к. петля на платформе, она приклёпана своим же металлом. Снизу срезаются шляпки, переставляется местами и снизу же тщательно проваривается в тисках, геометрия не нарушится. Изменено 18 мая, 2009 пользователем stahh Цитата
dragon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Это так, вариант для скряг Дельно методу описываешь. Судя по описанию уже варил Изменено 18 мая, 2009 пользователем dragon Цитата
stahh Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Не варил. Пока это теория Но если буду делать эту петлю, то не из скупердяйских соображений Изменено 18 мая, 2009 пользователем stahh Цитата
Cldos Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 Можно временным способом: на петлю намотать изоленты, мотка 4, уже 3 недели, тишина... =)) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2009 я победил тарахтение так: Снял обшиву, оценил, что тарахтит. Грохотали отставшие ребра жесткости. Изначально, они посажены на какую то толи мастику, толи смолу. Она высохла и отвалилась. Купил балон монтажной пены, все места где была смола - запенил. Высушил (для скорости) пену строительным феном. Грохот ушел, а вот паразитные вибрации остались. Купил вибропласт 2М, клеил его полосами разной ширины и длинны на внутреннюю поверхность, где только мог дотянуться. Потом заклеивал все ребра жесткости, проверяя где "поет" дверь постукивая рукой по двери. На дверь ушел лист вибропласта. Потом на внутреннюю часть обшивки клеил сплен 10 мм, стараясь сделать один большой кусок без стыков. Ессно после такого, обшивка не захотела держаться на родных клипсах )) Уговорил с помощью 2 саморезов Попробывал открыть и закрыть дверь - бы в шоке! Теперь дверь закрывается с тихим звуком чпок! а не бамс!!! как раньше На кочках и рельсах, где раньше грохота было полно - теперь вообще ничего не брякает. Буду всю машину шумить )))) 1 Цитата
polkan Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 Cldos, хорошо, что я твой совет попробовал во время ремонта задней двери а то ведь вкупе с запыленным, старым и подзаедающим замком - это получается неоткрываемая в принципе конструкция изолента не скользит по языку замка и он остановившись на полпути не отпускает дверь вообще пришлось лезть внутрь и тыкать отверткой в замок, чтобы отодвинуть язык в положение "открыто" ЗЫ писано для остальных как предупреждение - "пробуйте этот метод сняв предварительно обшивку задней двери и загнав внутрь помощника" Цитата
Konst Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) dragon, Кстати, никуда она не отвалиться, т.к. петля на платформе, она приклёпана своим же металлом. Снизу срезаются шляпки, переставляется местами и снизу же тщательно проваривается в тисках, геометрия не нарушится. Делается гораздо проще-на место выработки наваривается сварной шов и обрабатывается напильником. Отреставрированная служит уже 3 года. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Konst Цитата
N181 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 я победил тарахтение так: Снял обшиву, оценил, что тарахтит. Грохотали отставшие ребра жесткости. Изначально, они посажены на какую то толи мастику, толи смолу. Она высохла и отвалилась. Купил балон монтажной пены, все места где была смола - запенил. Высушил (для скорости) пену строительным феном. Грохот ушел, а вот паразитные вибрации остались. Купил вибропласт 2М, клеил его полосами разной ширины и длинны на внутреннюю поверхность, где только мог дотянуться. Потом заклеивал все ребра жесткости, проверяя где "поет" дверь постукивая рукой по двери. На дверь ушел лист вибропласта. Потом на внутреннюю часть обшивки клеил сплен 10 мм, стараясь сделать один большой кусок без стыков. Ессно после такого, обшивка не захотела держаться на родных клипсах )) Уговорил с помощью 2 саморезов Попробывал открыть и закрыть дверь - бы в шоке! Теперь дверь закрывается с тихим звуком чпок! а не бамс!!! как раньше На кочках и рельсах, где раньше грохота было полно - теперь вообще ничего не брякает. Буду всю машину шумить )))) 1. Буду делать так же.Правда из всего перечисленного необходимого "стройматериала" у нас можно купить только пену и саморезы. 2. Юность вспомнил, как восьмёру (ВАЗ2108)шумил.Правда получилось не эстетично, но зато тииихо. Цитата
SergAgent Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 сегодня ехал и так громыхала что первое что пришло в голову это заварить полуавтоматом дверь багажника, осенью разбирал, всё регулировал, хоть бы чуток тише стало, видимо придется еще раз обратить внимание на петлю, а то закрывается туго с 1-3 попыток, а на ходу громыхает будто открытая. Цитата
SpaceGear Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Блин...Сегодня полез посмотреть почему тарахтит моя дверь...Задняя обшивка у меня снята еще с осени - брал домой клеить (при снятии отломал пару креплений - ща тепла жду, чтоб пленку влагозащитную на герметик приклеить, чтоб снова как в стоке было)...Посмотрел, значит, и офигел: причина пуля в пулю как у Shadow from Omsk - "болтающиеся" жесткости из-за высохшей мастики, их держащей...Как тепло станет, буду отколупывать мастику, и клеить на жидкие гвозди это...Ибо пена - зло, коррозию поддерживает активно....Так что, видимо, 2 самые вероятные причины дребезжания двери багажника - Замок(его износ от старости) и "отвалившиеся" ребра жесткости...=) Цитата
nikola Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Та же проблема с высохшей мастикой. Кто пробовал приклеить, любой герметик подойдет? Цитата
SpaceGear Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Ну насчет герметика не знаю...Собираюсь использовать клей Момент Монтаж "Жидкие гвозди" ... под пистолет который...Пока он меня не подводил - клеил центральную консоль с его помощью + армировочная сетка с обратной стороны - пока держит......еще его плюс - он не воняет почти...=) Изменено 4 марта, 2011 пользователем SpaceGear Цитата
Кулибин Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Я в свое время приклеивал на шовный герметик, тем, которым в кузовах швы промазывают, не силиконовый и не гигроскопичный. Вроде этого: Герметик Цитата
серыйеж Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Я клеил черным битумным герметиком, высыхает за сутки, потом как хорошая резина. Цитата
SergAgent Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 глянул сегодня петлю замка багажника, спилена больше чем на половину Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.