BAKSIK Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Здравствуйте, проблема с блоком двигателя 4g63 2 литра карбюратор,предла ремонту уже не подлежит контрактник найти не могу предлагают контрактный инжекторный движок 4g63 с шариота я не знаю блоки у них одинаковые или нет,подойдет ли по крепежам,или же вовсе переделать на инжектор Изменено 16 мая, 2009 пользователем BAKSIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Блоки дожны быть одинаковые, по крайней мере по крепежу. Переделка на впрыск, конечно, неплохо, но нужны будут: жгут проводов, мозги, топливная арматура с фильтрами, расходомер воздуха, бак с насосом (хотя можно повесить наружный насос от волги к старому баку), и так далее. Думаю это неполный список.... Проводку можно выцепить из любой машины с таким мотором, к бортовой сети только питание, зажигание, стартер, лампу на панель. Только вот не помню, у тебя бензонасос на карбюраторном моторе какой? Изменено 16 мая, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAKSIK Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 бензонасос стоит на гбц привод от толкателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 А с блоком чего? Предельный износ или рука дружбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAKSIK Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 двигатель стал стрелять в карбюратор снял голову она нормальная снял поддон и обалдел поршня болтаются на колене балансировочные валы вообще отсутствуют промерял цилиндры 86 последний ремонт вот такая веселая машинка досталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Я тоже двиг делаю.От 08ки у меня стоит карбюратор. Когда выбрасывали родной карбюратор по отрывали кучу проводов стала бензина много жрать. родной карбюратор тоже найти не могу, чё делать не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAKSIK Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 даже если найти родной карбюратор надо будет найти человека который сможет его настроить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 верно но и от восьмёрки карбюратор на этом двигателе надо настроить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А блок нормальные росточники могут перегильзовать и будет счастье.Даже если блок не гильзованный то растачивают цилиндр под гильзу и делают сухое гильзование ,затем растачивают под номинальный размер и хонингуют.Главное найти толкового мастера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Во втором цилиндре трещина , большой износ болансировочных валов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 lpa28 Я тоже двиг делаю.От 08ки у меня стоит карбюратор. Когда выбрасывали родной карбюратор по отрывали кучу проводов стала бензина много жрать. родной карбюратор тоже найти не могу, чё делать не знаю У тебя не из за проводки жрёт много, а из за краба, на карбюраторном двигателе проводки минимум, Я себе тоже от 08 ставил, так она жрала столько что я сразу поставил родной и не парюсь и тебе советую, а краб ищи от митсубисси от любого карбюраторного движка, по креплению они вроде все одинаковые, или может у тебя ещё зажигание дуру гонять вот и жрёт. Удачи!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 СПАСИБО ЗА ПОЖЕЛАНИЕ! ОТ НИВЫ ГОВОРЯТ МОЖНО ПОСТАВИТЬ. И ЧТО ТАКОЕ "краб"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Тоха а кто это мек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 В Каменск-уральске Свердловской области продаются две L-300 1986г. за 87т.р. на e1.ru посмотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) на 4ж63 ставил карбюр солекс, глушил всю вакуумную систему которая была, оставлял только вакумн. регулировку зажигания (стоял FBC карбюратор MIKUNI, "с обратной связью") работает как часы, и расход уменьшился по сравнению с родным, который стоял до этого 10-12 против 14-16+ л/100км. для инсталляции потребовалось изготовить проставку из стали на посадочное место толщиной 1.5 см вместо родной пластиковой что с подогревом. также восстанавливал родной карбюр, чистил-промывал, регулировал, слабое место по опыту - ускорительный насос, засоряется хорошо. также возникали проблемы с электронным управлением одной из заслонок. родных карбюров 3 типа, два простые как... а один, тот самый FBC MIKUNI, управляется электронным блоком управления, который кстати тож может глючить, и в случае обрыва проводки начинает вести себя неестествено. регулируются все элементарно, 4(иногда 3) винта: хх, качество, количество, экономайзер. Изменено 28 мая, 2009 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAKSIK Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 решил ставить движок от галанта благо он тоже 4g63 пока все подходит единственное что на боле нет дырки под бензонасос решили пойти кулибинским способом и поставить подвесной насос от печки запорожца посмотрим как будет работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 BAKSIK мой тебе совет, не ставь насос от запора, он тебе все мозги вы..ет на себе проверенно, у меня диафрагма лопнула я себе тоже сперва поставил от запора он меня так замучил своим зависанием, что я нашёл другой насос от митсубиськи и поставил его к себе, так он работает как от запора но надёжнее. на фото он. lpa28 краб это карбюратор а что такое мек я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Ага, насос от запорожца редкостное гуано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAKSIK Опубликовано 31 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 все понятно только где искать насос и на каких мицубанах он ставился чтобы знать что искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Кроме оригинального насоса могу два варианта предложить: 1. Все таки от запорожца, но с переделками - там ненадежная контактная группа, её выкидываем, и даем питание напрямую на обмотку наосса через мультивибратор, задатчик импульсов, он несложный, но его надо колхозить самому с паяльником. Делал его как раз на печку запора, лет 15 тому назад. Думаю, схему можно найти в инете. 2. Взять полудохлый топливный насос от впрысковой Волги, и всадить туда же. Но только в том случае если есть обратка. Если взять совсем живой насос то есть вероятность перелива карба, то есть повышения уровня в поплавковой камере, запорная игла может не держать этого давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAKSIK Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 все эпопея закончилась поставил мотор от галанта бензонасос подвесной от старой вектры через обратку но за все надо сказать большое спасибо джину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.