Перейти к содержанию

При включении R или D начинают скакать обороты


Рекомендуемые сообщения

т.е. работает движок на холостых на P или N - всё нормально, но стоит включить любое положение селектора из режимов движения - обороты с частотой примерно раз в секунду начинают прыгать

рядом с ТНВД клапан это делает, т.е. выдно, как его шток толкает рычаг именно с этой частотой

что и как лечить?

началось после ремонта всякого и (кажется) первого чуть больше среднего нажатия на газ

разъёмы? трубочки? почему-то кажется, что что-то простое и как-то связано с коробкой, при езде, т.е. оборотах выше - ничего не чувствуется, подкатываешься к перекрёстку - селtктор в N... так и ехал

сорри, если плохо искал по конфе - полночи не спал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз проявилось после ремонта чего-либо, значит искать там и следует. Проверить нужно, либо коротит клапан, либо где то дергает что то. Раз скачкообразные дергания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трубке легко нашёл клапан, который это дёргает - висит на кронштейне интеркулера, пока скинул с него разъём, дальше надо разбираться как он связан с коробкой и зачем он это делает :)

кроме того выяснил, что начинается эта дерготня только после прогрева, причём вряд ли прогрева , но пока не понял прогрева чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того выяснил, что начинается эта дерготня только после прогрева, причём вряд ли прогрева , но пока не понял прогрева чего

 

так и не осилил предложение :)))) Например выяснить кто быстрее прогреевается, можно так: Заводим и тарабаним 1 минуту, проезжаем примерно 2 км Двигло до рабочей не успеет прогреться это 100%, а вот КПП должна. Вынимаем шуп из АКПП и смотрим на каком уровне стоит жижа, если MAX HOT и не дергалась значит начинает колбасить при прогреве двигла, а не КПП.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто перепутал шланчики похоже , эта приблуда у ТНВД отвечает за увелечение оборотов при включении кондея, хотя чтото в поведение настораживает, надо подумать.

А что делал до этого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены топливного фильтра все пройдет. Была анологичная беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерготню "отключил", скинув разъём, как уже отметил.

и дело не в положении шлангов на этом кламане, кмк, поскольку это просто "электровентиль" - открывает или перекрывает вакуумную магистраль по электросигналу?

Но это еруунда, коробас что-то совсем задурил - сильный шум из района поддона и работа при включении D или R, как если бы это была ручная коробка при невыжатом сцеплении, т.е. включается передача и нет плавной передачи мощности, сразу жёсткое сцепление с двигателем - рывочек в попытке тронуть машину и мотор глохнет! Да, и самое нижнее положение селектора не включается

Сильно не думал, но видимо гиротранс, либо тормоз какой-то, на след. выхи буду разбираться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь верни разъем на место, проверь включится ли режим L, еще можно провести самодиагностику АКПП, что она скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика, как я её понял из книжки (проводок в 1-ый контакт колодки и на массу), ничего не показывет - мигает А/Т с периодом около 0,5сек.

Уже ничего не включится - машина больше не едет вовсе, работа АКП после включения D или R - как при бросании сцепления на "механике", т.е. как будто постоянно включена блокировка ГТ.

И что-то мне кажется, что это последствия купания в болотах и попадания водички в коробку и в т.ч. в ГТ, морально готовлюсь к ремонту/замене гидрика и переборке коробки. Гидрик сам конечно не сделаю :(

Поездка на Алтай попадает под большой вопрос :(

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрывая тему, рассказываю, что в итоге:

логично, что раз после ремонта, значит, вероятно, что-то не так подключил

действительно, у одного из "спаренных" клапанов, висящих на углу интеркулера и моего несчастного клапана одинаковые разъёмы. которые и были перепутаны! только-то и всего :)

"мой" клапан, кстати, висевший там же на углу интеркулера, был ребятами джина переставлен на некий кронштейн на клапанную крышку, где выглядит вполне уместно ;) видимо так и должно было быть на самом деле

итого: если перепутать разъёмы на указанных клапанах, то эффект от этой ошибки - скачки оборотов прогретого холостого хода при включении АКП в режим движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать :))) давай готовь машинку к поездке! Хватит безобразничать :))))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...