PauS Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 т.е. работает движок на холостых на P или N - всё нормально, но стоит включить любое положение селектора из режимов движения - обороты с частотой примерно раз в секунду начинают прыгать рядом с ТНВД клапан это делает, т.е. выдно, как его шток толкает рычаг именно с этой частотой что и как лечить? началось после ремонта всякого и (кажется) первого чуть больше среднего нажатия на газ разъёмы? трубочки? почему-то кажется, что что-то простое и как-то связано с коробкой, при езде, т.е. оборотах выше - ничего не чувствуется, подкатываешься к перекрёстку - селtктор в N... так и ехал сорри, если плохо искал по конфе - полночи не спал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Раз проявилось после ремонта чего-либо, значит искать там и следует. Проверить нужно, либо коротит клапан, либо где то дергает что то. Раз скачкообразные дергания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 по трубке легко нашёл клапан, который это дёргает - висит на кронштейне интеркулера, пока скинул с него разъём, дальше надо разбираться как он связан с коробкой и зачем он это делает кроме того выяснил, что начинается эта дерготня только после прогрева, причём вряд ли прогрева , но пока не понял прогрева чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) кроме того выяснил, что начинается эта дерготня только после прогрева, причём вряд ли прогрева , но пока не понял прогрева чего так и не осилил предложение ))) Например выяснить кто быстрее прогреевается, можно так: Заводим и тарабаним 1 минуту, проезжаем примерно 2 км Двигло до рабочей не успеет прогреться это 100%, а вот КПП должна. Вынимаем шуп из АКПП и смотрим на каком уровне стоит жижа, если MAX HOT и не дергалась значит начинает колбасить при прогреве двигла, а не КПП. Изменено 16 мая, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Просто перепутал шланчики похоже , эта приблуда у ТНВД отвечает за увелечение оборотов при включении кондея, хотя чтото в поведение настораживает, надо подумать. А что делал до этого ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 После замены топливного фильтра все пройдет. Была анологичная беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Дерготню "отключил", скинув разъём, как уже отметил. и дело не в положении шлангов на этом кламане, кмк, поскольку это просто "электровентиль" - открывает или перекрывает вакуумную магистраль по электросигналу? Но это еруунда, коробас что-то совсем задурил - сильный шум из района поддона и работа при включении D или R, как если бы это была ручная коробка при невыжатом сцеплении, т.е. включается передача и нет плавной передачи мощности, сразу жёсткое сцепление с двигателем - рывочек в попытке тронуть машину и мотор глохнет! Да, и самое нижнее положение селектора не включается Сильно не думал, но видимо гиротранс, либо тормоз какой-то, на след. выхи буду разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 а теперь верни разъем на место, проверь включится ли режим L, еще можно провести самодиагностику АКПП, что она скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Диагностика, как я её понял из книжки (проводок в 1-ый контакт колодки и на массу), ничего не показывет - мигает А/Т с периодом около 0,5сек. Уже ничего не включится - машина больше не едет вовсе, работа АКП после включения D или R - как при бросании сцепления на "механике", т.е. как будто постоянно включена блокировка ГТ. И что-то мне кажется, что это последствия купания в болотах и попадания водички в коробку и в т.ч. в ГТ, морально готовлюсь к ремонту/замене гидрика и переборке коробки. Гидрик сам конечно не сделаю Поездка на Алтай попадает под большой вопрос Изменено 18 мая, 2009 пользователем PauS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 закрывая тему, рассказываю, что в итоге: логично, что раз после ремонта, значит, вероятно, что-то не так подключил действительно, у одного из "спаренных" клапанов, висящих на углу интеркулера и моего несчастного клапана одинаковые разъёмы. которые и были перепутаны! только-то и всего "мой" клапан, кстати, висевший там же на углу интеркулера, был ребятами джина переставлен на некий кронштейн на клапанную крышку, где выглядит вполне уместно видимо так и должно было быть на самом деле итого: если перепутать разъёмы на указанных клапанах, то эффект от этой ошибки - скачки оборотов прогретого холостого хода при включении АКП в режим движения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Что и требовалось доказать )) давай готовь машинку к поездке! Хватит безобразничать ))) Изменено 26 мая, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.