Перейти к содержанию

Замена прокладки крышки ГРМ и полукруглой заглушки


Рекомендуемые сообщения

Ребята,подскажите кто сталкивался с ремонтом двигла 4М-40 на Делике,без выемки движка: как свободно снимается крышка ГРМ под капотом?Не мешают ли трубки навесающие над ней в глубине моторного отсека? Подтекает конкретно масло по полукруглой заглушке с тыльной стороны движка и масло попадает на разъем с АКПП. Подскажите,какие есть заморочки при этой операции? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял эти полукруглые хрени, и прокладку, полчаса ушло максимум, ничего не мешало почти, толок одной какойто трубки откручивал крепеление и чуть в сторону отодвигается свободно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все и есть, только не трубки, а щупа АКПП.

для меня самой большой сложностью было аккуратно нанести герметик на заднюю заглушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственая сложность при снятии клапанной крышки это маслоуловитель, его приемная трубка идет немного вглубь головкви блока, поэтому когда открутишь 2 болта крепления самой крышки и крепление щупа АКПП надо аккуратно приподнимать крышку и немного проворачивая снять ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...