igorvp72 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Ребята,подскажите кто сталкивался с ремонтом двигла 4М-40 на Делике,без выемки движка: как свободно снимается крышка ГРМ под капотом?Не мешают ли трубки навесающие над ней в глубине моторного отсека? Подтекает конкретно масло по полукруглой заглушке с тыльной стороны движка и масло попадает на разъем с АКПП. Подскажите,какие есть заморочки при этой операции? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 я менял эти полукруглые хрени, и прокладку, полчаса ушло максимум, ничего не мешало почти, толок одной какойто трубки откручивал крепеление и чуть в сторону отодвигается свободно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 так все и есть, только не трубки, а щупа АКПП. для меня самой большой сложностью было аккуратно нанести герметик на заднюю заглушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Единственая сложность при снятии клапанной крышки это маслоуловитель, его приемная трубка идет немного вглубь головкви блока, поэтому когда открутишь 2 болта крепления самой крышки и крепление щупа АКПП надо аккуратно приподнимать крышку и немного проворачивая снять ее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.