Серый Кардинал Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 -=MAXDIE=-, ты мне ФОТО повесь как оно выглядит! А я посматрю! После этого можно будет уже обсуждать есть-нет. подходи-неподходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ща, тогда, типа, соберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 -=MAXDIE=-, Кстати, у меня а БМВ в багажнике какой-то насос омывателя фар валяется. В субботу возьму, зафоткаю.... Может подойдёт (новый от чего-то шведского и очень мощный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Давай, жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 У меня эта фигня вообще развалилась и неконтачила. Это Термо предохранитель. Моторчик и без него работает отлично, а 1,5сек.работы моторчика задоется релюхой которая стоит под поддоном акумулятора. а щетки можно переточить с любых прижелании. Я брал с жигулевского генератора 10раз напильником шеркнул и получил нужный размер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Ой, а я и забыл про эту тему. В итоге ненужную деталь (сошлись, вроде, что это термопредохранитель) выкинули, провод припаяли напрямую на щётки. Моторчик был вычищен и заработал. Тому было по меньшей мере 3 свидетеля из клуба. Теперь будем посмотреть насколько долго его хватит. Кстати, доступ к моторчику омывателя открывается очень легко путём откручивания 1 самореза, держащего левый поворотник, и выдёргиванием последнего по направлению движения автомобиля. После чего моторчик, как на ладони: Далее моторчик откручивается вместе с держащим его хомутом и выдёргивается из бачка (не потеряйте прокладку! и лучше предварительно слить содержимое бачка): Снимаем с моторчика металлический крепёжный хомут, презерватив и вот он, красавец: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунт-лиха Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Тоже насос хочу за 300 рублей. У меня развалилась насосная часть и сгнил электромотор почти полностью. Предыдущий хозяин кривыми ручками его пытался ремонтировать и повредил изоляцию между мотором и штекером. Второй раз он уже туда не полез, с тех пор, видимо давно, сгнило все от тоски и простоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Подниму темку, надоело ремонтировать свой насос, последний раз хватило на 2 года, н сейчас чо-то лень его разбирать и перебирать, а отдать деньгов что просит зкист рука не поднимается. Таки, что нам можно воткнуть из бюджетного, пролистав темку снова фотков за 300 . от дракона с 2010г. так и не появилось, так кто что-то втыкал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @ГАНС, попробуй волговский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Смотрел в магазине у волговского (иль газелевского) насоса вход в бачёк 15 мм, а у нашего 10мм.Если только моторчик бензонасоса волговского поставить, надо посмотреть, тот вроде может подойти по форме и размеру и давление приличное даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @ГАНС, дык ты вместе с бачком волговским ставь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Фомин Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Всем доброго времени суток. Подскажите какое давление создает моторчик Koito, тот что указан на фото выше. На моей булке стоял такой же, (я так понимаю он у всех такой стоит). Беда та же что и у всех, сгнил заржавел итд, у меня вдобавок ко всему этому еще и лопнул корпус крыльчатки, в общем моторчик пришел в негодность. Долго шатался по просторам интернета, но технические характеристики этого насоса не нашел. Все рекомендуют поставить от ваза 2110 или от волги, мол стоят копейки и работают нормально(ну на самом деле так и есть стоят у нас они 1000 тенге, а вот как работают не знаю). На каком то из форумов кто то написал что такие насосы давят до 6 атмосфер, за счет такого давления и отмывает грязь с фар, мол меньше ставить будет ссать. Нашел насос с какой то иномарки- давит 3.5 очка. Вот и не знаю как быть. Ваз 2110 давит 2.5, волга тоже около того. боюсь этого будет мало. Может у кого есть опыт с данной проблемой. Подскажите плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 https://www.drive2.ru/l/458573865426139151/Я от мерса вот такой ставил,лупит как напуганый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Увидев смежную тему (про замену бачка), вставлю и свои «пять копеек»: Предложенный аналог, насколько мне помнится, или сам меньше по диаметру или имеет меньший по диаметру «хоботок», поэтому его установка в бачок требует некоторого объема рукоблудия. Думаю, что можно поискать что-то более подходящее… Как и в случае с омывателем стекол, в омывателе фар стоит насос производства Koito. Кроме Mitsubishi, эта самая Koito производит насосы для подавляющего большинства японских автопроизводителей. Ровно такой же как у нас насос можно встретить не только на Mitsubishi, но и на прочих Хондах и Субарах. Максимум, чем он будет отличаться,– так это форм-фактором фишки, которая болтается на его проводах. В остальном – «вылитый Иночкин». Из более-менее современных Митсу, наш насос и с нашей фишкой стоит на Outlander-ах 2001-2008 годов и первых Pajero Sport.MN159376 (Outlander): MR517349 (Pajero Sport): Ничего не напоминает? На более «свежих» MMC разъем поменялся, но сам насос остался неизменным. Например MN117943 от Pajero III/I. Те же «яйца», но вид сбоку в исполнении от Honda (76806-SNB-S01) и от Subaru (86611-AG100): Так вот, у этих «свежих» вариаций на тему наших насосов (Pajero 3/4, Honda, Subaru) есть как китайские аналоги от 500 рублей, так и предложения от Китайских упаковщиков, но придется менять фишку. Если верить фото, в коробке от ZZVF (ZV76SS01), DePPul (DE7680S01) или RUEI (RU7680S01) как-будто должен лежать насос Koito (я не проверял): У Субару есть ещё один код - 86611-AG100, он немного короче в длину, но такого же диаметра как наш. Его можно заказать в оригинале из Эмиратов за 2450 рублей. У насоса Pajero Sport (MR517349, ставится без «рукоблудия») тоже есть китайские аналоги (например RUEI17073), но стоят они что-то под 3000 рублей (2990). PS: Себе заказал RUEI RU7680S01 за 600 рублей. Как курьер привезет - буду посмотреть, что это такое и сколько проживет. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Канцлер Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) 274.3730-01 моторчик 08-09. цена 300 руб. (есть тонкий есть толстый). Гоню, это на стекло. Изменено 5 марта, 2019 пользователем Канцлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.