Перейти к содержанию

Эпопея с кондишкой


Рекомендуемые сообщения

Проблема следущая. После замены цепи грм по осени система охлаждения была пустой.заправился недавно фреоном и обнаружилась следущая проблема.при включении кондишки в течении 2-3 секунд раздается непонятный как бы скрежет а потом тишина.кондишка работает холод идет. Но при малых оборотах начала моргать лампочка переднего моста.На больших оборотах вроде не моргает но не всегда. Также слышно при снижении оборотов двигателя как ремень кондишки начинает выть. Мастер посмотрел сказал что муфта вроде целая а вал компресора вращается с каким то шумом. Короче купил контрактный компрессор с муфтой. Поставили,заправили (вместе с просушкой,вакумированием и добавлением масла в систему).поменяли подшипник в прижимном ролике. В общем или контрактный компресор тоже дохлый или муфта но дефект остался тот же. единственнон что не меняли это ремень но мастер сказал что он нормальный без трещин. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а ролик натяжной ремня компрессора проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 варианта

1 - подтянуть ремень

2 - пришел карачун шкиву колена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может при замене цепи и снятия шкива коленвала слегка погнули пластинки на шкиву (у меня таже бойда была) и теперь цепляет или за датчик вращения коленвала или за защиту шкива... На малых оборотах сильней прослушивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В натяжном ролике перепресовали подшипник. Старый уже шуршал. А , что можно было повредить на шкиве коленвала ? что за пластинки на нем ? И как с кондишкой связано мигание лампочек переднего моста ? Такое ощущение , что какая то проблема с вакуумом, ведь именно вакуумом отключается передний мост через электромагнитный клапан ( верхний по правому борту под блоком предохранителей под капотом ). Куда то утечка вакуума? И это при низких оборотах , а по трассе при оборотах 2000-2500 все нормально не моргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А , что можно было повредить на шкиве коленвала

Шкив колена - сделан из нескольких частей. Эти части соединены между собой резиной (типа для гашения ударных нагрузок в момент включения кондея итд).

Если резинку начало проворачивать, то под нагрузкой будет свист от шкива. Со временем шкив просто развалится (может при этом пробить радиатор и ещё что-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластинки находятся на задней части шкива, близко к лобовине движка, с помощью их считываются обороты при прохождении мимо датчика вращения коленвала. Если погнуть немного, то будет лязгуещий звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утечка ваккуума - это сильно. :-)

про утечку вакуума - это я к слову! :-) , я думаю народ понял , что я имел в виду.

Продолжение истории.

1. Сегодня поменял ремень на кондишку на новый ( он значительно шире, еле натянули )

2. Подтянули ремни генератора ( на всякий случай )

3. Гул или вой так и остался при снижении оборотов с высоких ( 2300-3000) до низких (900-1300).

Причем звук очень похож на звук резины проскальзываюшей по металу. Вот у меня и вопрос. А может это действительно не ремень по шкиву проскальзывает а резинка в шкиве коленвала ?

 

В общем завтра поеду на диагностику в митсубиси сервис , посмотрим , что они скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто видимо когда обороты высокие - шкиф вроде как раскручивается и все работает , а при снижении оборотов шкив начинает вращаться медленнее и нагрузка от компрессора через ремень начинает как бы приостанавливать его . И по всей видимости шкив через резинку начинает прокручиваться на второй своей внутренней части. Отсюда и воющий звук и ощущение как будто компрессор кондишки прихватывает. Как вы думаете уважаемые Гуру ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. Не подскажите где в нашем славном городе Владивосток можно отремонтировать шкив (выточить новую втулку, или жестко скрепить обе половинки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-то тут его починял на форуме, поищи поиском.

 

P.S. Сообшением выше через одно физику процесса ты описал совершенно правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема с кондиционером. Купил машину фриона не было, ездил пока так. Как заправил фрион: при вкилючении кондиционера двигатель теряет обороты совсем; валит черный дым струбы;машина не едет. В чём причина и как её устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. Не подскажите где в нашем славном городе Владивосток можно отремонтировать шкив ( выточить новую втулку , или жестко скрепить обе половинки).

 

шкив надо не отремонтировать а заменить! он не просто так сделан через резинку, он газит вирации и ударные нагрузки на ремни - иначе будет рвать ремни чаще. Это проходили уже не на одной машине.

 

У меня тоже проблема с кондиционером. Купил машину фриона не было, ездил пока так. Как заправил фрион: при вкилючении кондиционера двигатель теряет обороты совсем; валит черный дым струбы;машина не едет. В чём причина и как её устранить?

 

масса причин может быть! кто запралял систему? масло добавляли? компрессор проверили? Если компрессор набрал влаги и закис - вот вам причина черного дыма и потери мощности. Надо обратиться в нормальную контору, которая проверит держит ли система вакуум, прежде чем заправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем съездил я в митсубиси сервис. Проверили мащину за час где-то. Сказали, что шкив коленвала в порядке (хотя я думаю, что его они не снимали - вопрос как тогда они его проверили?). Сказали, что проблема в компрессоре. Что пока он лежал на авторазборке он немного подржавел. В общем сказали или менять или попробовать поездить немного - должен приработаться. В общем я выбрал пока второй вариант. В систему с антифризом добавили специальную присадку-смазку ХАДО для кондишек с ревитализантом для восстановления изношенных пар трения методом металлокерамики (наращивание изношенного слоя). По компрессору повонил на разборку попросил дать еще неделю на проверку (дали до 28 го.) Пока езжу на максимальных оборотах - чтобы прирабатывалось. В общем вот такая ситуация. Я уже устал бороться. Вот сейчас сижу и думаю как же все таки точно определить. Компрессор или шкив ? Да вот еще вспомнил. Когда в митсубиси сервисе был , мастера когда подняли капот сказали, что пахнет резиной... Вот и думаю откуда. От шкива или от ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В систему с антифризом добавили специальную присадку-смазку ХАДО

Тебя чудесным образом развели как лоха. В системе с антифризом нет трущихся и смазываемых мест. Если кто-то скажет, что помпа смазывается антифризом - плюнь ему в рожу (значит он ниразу не видел помпу живьём, так как у помпы закрытый сальником подшипник с нормальной густой смазкой).

В систему с компрессором также никаких "супер" добавок вливать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex 223, По поводу чёрного дыма и потери мощи - это всёже к мотористам. От кондея идёт управляющий провод на мозги, чтобы поднять обороты двиглу при включении. Видимо, что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, я думаю что автор описАлся , имея ввиду фреон а не антифриз.

Про присадки в любом ввиде - нафиг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

remsik, Компрессор кондея либо клинит нахер, либо он работает. Про ржавчину может петь только тот, кто ниразу не видел как быстро клинит компрессор нафиг после появления стука. Компрессор может клинить только поршневая, убитые подшипники будут давать гул или свист от самого компрессора, но при этом клинить они не будут, и во всяком случае будет понятно в чём проблема. Тут же скорее всег хана шкиву. Проверить шкив почти не реально без снятия. Он прокручивается на достаточно больших нагрузках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, Добавка хадо с керамикой в фреон? :blink: Это что-то новое..... За такое я бы сразу в бубен на сервисе дал. Если компрессор из-за этого говна нагонит стружки в систему (перед тем как сдохнуть) , то потом дешевле будет все радиаторы и трубки поменять, чем отмыть от остатков продуктов износа систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, я ХЗ куда ему добавили присадку для "кондишена", просто думаю что антифриз тут ваще ни причем... Придет remsik и все расскажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, Видимо в кондей, я сейчас в каталоге у братев Украинцев нашел эту херь. Ахтунг какой-то... Остаётся только надеятся, что там нифига в ней нету, только фуфел на эффекте плацебо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кондишене remsika сервисмены провели эксперимент: "а поможет ли..." За его же бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...