Перейти к содержанию

Эпопея с кондишкой


Рекомендуемые сообщения

Ого, сколько сообщений!

Извиняюсь , что взбудоражил уважаемых членов :-)

Я описался. Разумеется в систему с фреоном а не антифризом. Это мне в мозг уже нужно ченить добавить типа Хадо, а то он у меня уже клинит с этой кондишкой! :-)

Вопрос. А шкив можно восстановить полиуретаном отдав в желтый бокс? Платить за новый 8390 очень не хочется (есть в наличии в митсубисевском магазине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

remsik, Я бы не рисковал. Полиуретан более жесткий. 1 нет гарантии, что его не сорвёт с металла, 2 это будет почти тоже самое, что просто шкив прихватить сваркой (что дешевле и надёжнее в смысле. что если не срезать резину не нужно будет потом центровать и балансировать шкив, а если заливать полиуретаном не уверен, что с первого раза получится без смещений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни у кого небыло такой проблемы: Компрессор кондея часто часто вкючается и выключается? :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"часто" у всех разное, кому-то и раз в год часто. Сколько по времени у тебя часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "часто"? Он или вкл или выкл! Это вентеляторы радиатора кондея могут включаться и выключаться, всё зависит от наружнеё температуры и забитости радиатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет!

Видимо, имеется ввиду включение муфты компрессора.

Очень заметно как срабатывает.

Проверять давление в системе, такое бывает если фреона недостаточно.

Но и датчик дурить может.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SouchHunter ЭТО У ТЕБЯ УТЕЧКА ФРЕОНА. НА РЕСИВЕРЕ СТОИТ ДВОЙНОЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ. СКОРО ОН У ТЕБЯ ВАБЩЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕСТАНЕТ. НЕЗАТЯГИВАЙ ЗАНИМАЙСЯ КОНДЕЕМ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧАЙ ЕГО, НЕЛЮБИТ МАГНИТНАЯ МУВТА ЭТОГО ВКЛ-ВЫКЛ, ГОРИТ ЗАРАЗА.

Я СЕБЕ УСЁ ПО КОНДЕЮ ПОДШАМАНИЛ САМ СИСТЕМУ ЗАРЯДИЛ ФРЕОНОМ, СЕГОДНЯ ЗАРЯДИЛ КОНДЕЙ ОЛЕГНУМУ.

ОДНОКЛУБНИКАМ В МОСКВЕ МОГУ СИМВОЛИЧЕСКИ ЗАРЯЖАТЬ ПО ШТУКЕ Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы пугаете? Начнём с того, что включение/ выключение муфты это нормально. Ввиду того, что часто бывает у всех разное. Могу сказать, что включение муфты при температуре воздуха около 20 градусов при исправном кондее может происходить раз в минуту (по достижении температуры воздуха на выходе около 15 градусов муфта будет отключаться), при более высоких температурах компрессор будет работать дольше. Если испаритель засран, то выключения будут чаще, так как испаритель будет фигово обдуваться и датчик температуры на испарителе будет показывать его пониженную температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, С низким давлением фреона не всё так просто. Осушитель и датчики стоят за конденсатором, давление туда нагнетает компрессор. Если компрессор включился, то в зоне датчиков давление будет повышаться.

Высокое давление в зоне осушителя может быть если засран радиатор-конденсатор (тот, что под капотом на морде) из-за повышения температуры газа.

 

ЗЫ

ОДНОКЛУБНИКАМ В МОСКВЕ МОГУ СИМВОЛИЧЕСКИ ЗАРЯЖАТЬ ПО ШТУКЕ Р
Хрена се у тебя символизм :) , профильные конторы меньше за заправку берут :) Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина битая - невзначай переехала копейку насквозь - все восстановили кроме кондея. .. печально конечно при нашей жаре +37 сегодня .... все есть для восстановления, но нет времени ездить !!!!

кто бы помог !

---

забрал машинку и привел ее в чувства ....

Изменено пользователем BigMazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон ты спциалист по холодильной технике? А у меня в своё время собственная мастерская была, и разряд у меня по данной теме 5 поэтому спорить с тобой считаю для себя несерьёзным, оставайся при своём мнении. По поводу цены заправки, когда мне лень было самому заняться со своим кондеем я заплатил месяц назад 2 т.р за заправку, где ты заряжаеш дешевле чем за 1 т.р. скажи я и сам париться небуду. После моего визита в профильную контору Газ вышел через дырки, которые "специалисты" не нашли и я понял надо всё делать самому, вот и занялся, но честно и за 1 т.р. лень заниматься, основной работы хватает и времени нет, так что прошу к "специалистам" им же надо на комто тренироваться за ихже деньги как правильно ВОЛ помоему сказал :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за долгое отсутствие.

В общем проблему решил. Из за ошибки мастеров, по осени менявших мне цепь ГРМ , были перепутаны вакуумные трубки. Так как система охлаждения с осени до весны была пустая, то кондишку я не включал, соответственно моргающие лампы переднего моста при включении кондишки я не наблюдал. После первой заправки фреоном у меня при включении кондишки замигали лампы переднего привода, но я не придал особого значения проблеме, так как был озадачен шумевшим ремнем на кондишке. В общем итог.

Из за перепутанных трубок вакуума у меня при включении кондишки двигатель не повышал обороты. И обороты с холостых (ОКОЛО 800) падали где-то до 550-600 и при этом видимо обороты компрессора были низки и он как бы притормаживался из за нагрузки (разгон фреона по системе) и ремень начинал проскальзывать на шкиву или компрессора или на шкиве коленвала. А при нормальных оборотах (более 900) компрессор как бы раскручивался (набирал достаточное количество оборотов) и все работало.

После поездки в митсубиси сервис с проблемой мигающей лампы переднего привода - мне за 20 минут нашли и исправили косяк с трубками. Цена вопроса 551 руб.

Короче я доволен! Если не считать работу по замене двух компрессоров (2т.р.+2т.р.) и четыре заправки фреона по 1500 рублей (6000 руб) и цена контрактного компрессора 3500. Итого 13500 руб., зря выкинутых денег. А проблема изначально была в трубках. Так, что будьте внимательны к своим проблемам, чтобы не совершать таких ошибок как я.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я насчёт своей прроблемы частого вл-выкл кондея, Подробнее: Вкл-выкл с частотой цикла 3 секунды, а начинается эта беда после 5-10 минут нормальной работы кондиционера, и клацает всё- вентилятор, муфта компрессора, педаль газа дёргается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера всётаки уподобился посмотреть фреонг в окошке.... Да его там почти нет, действительно утечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SouchHunter, А как по окошку ты определил что фреона нет? Симптомы, описанные тобой в посту №38, очень похожи, когда наоборот, кондей переполнен сверх нормы: датчик давления отрубает цикл, едва только компресссор включился, а затем датчик температуры врубает снова компрессор, ибо не успел охладиться воздух. При этом в окошке не будет видно ровно ничего. При нормальной заправке кондиционера, при включении компрессора, в окошке должен проскочить лёгкий туманчик, или несколько пузырьков и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной работе (заправке) кондея в окошке один пузырь. Ну я так наблюдал, во-всяком случае, на разных машинках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, сразу по порядку.

1 По поводу символической цены: Балон 13кг 134 фреона стоит 3400рублей. Это на примерно 10 заправок (полных или дофига дозаправок)

2 http://www.nrf.ru/ Заправка+ диагностика 800рублей

3 Всегда прикольно, когда вместо разумных доводов бьют себя в грудь и тычут корочками с разрядами.

Вот схема кондиционера на мицубисях 9a095e3532a5fea26aefd4f520e62385.jpg

Ресивер осушитель у нас под высоким давлением, и трубки от него и в него идут горячие после конденсатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon уел ты меня молодец умееш пользоваться мышкой и поиском. Как я написал раньше после твоих комментариев понял ошибочность своего предложения и уже непредлагаю никому никакой заправки. Позвонил по твоей ссылке 2 контура на делику заправить 1600р. 800 р. на одноконтурную машину и специ там ещё те долго спрашивали, а чо эт за машина такая? приезжайте там посмотрим и т.д. Думаю так и заправят. Не верь рекламе в интернете не проверив. А со SouchHunter попериписывался в личку дал советы и вышло у него как я и сказал. Если кому нужны какие советы пишите в личку, всем отвечу, в теме писать нет смысла обязательно найдётся "специалист" со своим особым мнением который всё подвергнет сомнению или просто поглумится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты сразу в бутылку полез. Спецы там нормальные, просто заправка у них не основная деятельность в основном они барыжут запчастями под кондиционеры. То, что люди не видели delicу , то в Москве это не удивительно, тут скорее ТАЗ с кондиционером приедет на ремонт, чем делика.

По поводу советов. То согласись, что есть 2 схемы работы кондиционеров с разным расположением ресивера осушителя. В одном случае - ресивер ещё и доиспаритель и он холодный (тогда будет включаться и выключаться) , но на митсубиси вторая схема - когда ресивер под высоким давлением и он один раз врубившись уже не выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магадане тоже 1.5 руб.

Ребята, а кто знает, в какой момент начинают работать вентиляторы на радиаторах кондиционера, установленных впереди авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как страшно жить! Мне кондей заправили за 450р, от денег отказались попросив привезти им балон с азотом. Балон пользовали для опрессовки кондиионера, оч удобно, не надо тратиться на френ :) заправили азот+масло с красителем и смотри откуда полезло :))) Потребовалось замена уплотнительных колечек в местах стыковки трубок с охладителем под сдвижной дверью и все. Заправили фреоном, езжу неделю не нарадуюсь, у нас днем +35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jazz Вентиляторы работают сразу как включаешь кондиционер, так же включаютсч кагда температура ОЖ начинает ползти вверх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чего-то ничего не включается. Хотя кондер сам работает, холодит, но наверно долго ему нельзя раз вентиляторы не пашут, перегреется чего-нибудь?

А там предохранители в контуре вентиляторов кондера стоят?

Поясните пожалуйста куда заглянуть, за что дернуть :))), а то с этой штукой еще не сталкивался

Evgо: а что ОЖ связана каким-то образом с вентилятороми (2 шт.) кондера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У булки вентиляторы говно, ломаются и не ремонтируются. По разборкам в Ростове они все мёртвые. Но выход есть. Я убрал всю пластиковую раму с вентиляторами(которая за радиаторной решёткой) поставил две пластины(подогнуть по месту) толщиной 4мм , шириной 12мм, на них закрепил эл. вентилятор от Нивы(там их два таких) МОЩЩЩЩЩЩ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...