remsik Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Ого, сколько сообщений! Извиняюсь , что взбудоражил уважаемых членов Я описался. Разумеется в систему с фреоном а не антифризом. Это мне в мозг уже нужно ченить добавить типа Хадо, а то он у меня уже клинит с этой кондишкой! Вопрос. А шкив можно восстановить полиуретаном отдав в желтый бокс? Платить за новый 8390 очень не хочется (есть в наличии в митсубисевском магазине). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 remsik, Я бы не рисковал. Полиуретан более жесткий. 1 нет гарантии, что его не сорвёт с металла, 2 это будет почти тоже самое, что просто шкив прихватить сваркой (что дешевле и надёжнее в смысле. что если не срезать резину не нужно будет потом центровать и балансировать шкив, а если заливать полиуретаном не уверен, что с первого раза получится без смещений). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SouchHunter Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А ни у кого небыло такой проблемы: Компрессор кондея часто часто вкючается и выключается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 "часто" у всех разное, кому-то и раз в год часто. Сколько по времени у тебя часто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Что значит "часто"? Он или вкл или выкл! Это вентеляторы радиатора кондея могут включаться и выключаться, всё зависит от наружнеё температуры и забитости радиатора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) А вот и нет! Видимо, имеется ввиду включение муфты компрессора. Очень заметно как срабатывает. Проверять давление в системе, такое бывает если фреона недостаточно. Но и датчик дурить может. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 SouchHunter ЭТО У ТЕБЯ УТЕЧКА ФРЕОНА. НА РЕСИВЕРЕ СТОИТ ДВОЙНОЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ. СКОРО ОН У ТЕБЯ ВАБЩЕ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕСТАНЕТ. НЕЗАТЯГИВАЙ ЗАНИМАЙСЯ КОНДЕЕМ ИЛИ НЕ ВКЛЮЧАЙ ЕГО, НЕЛЮБИТ МАГНИТНАЯ МУВТА ЭТОГО ВКЛ-ВЫКЛ, ГОРИТ ЗАРАЗА. Я СЕБЕ УСЁ ПО КОНДЕЮ ПОДШАМАНИЛ САМ СИСТЕМУ ЗАРЯДИЛ ФРЕОНОМ, СЕГОДНЯ ЗАРЯДИЛ КОНДЕЙ ОЛЕГНУМУ. ОДНОКЛУБНИКАМ В МОСКВЕ МОГУ СИМВОЛИЧЕСКИ ЗАРЯЖАТЬ ПО ШТУКЕ Р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Что вы пугаете? Начнём с того, что включение/ выключение муфты это нормально. Ввиду того, что часто бывает у всех разное. Могу сказать, что включение муфты при температуре воздуха около 20 градусов при исправном кондее может происходить раз в минуту (по достижении температуры воздуха на выходе около 15 градусов муфта будет отключаться), при более высоких температурах компрессор будет работать дольше. Если испаритель засран, то выключения будут чаще, так как испаритель будет фигово обдуваться и датчик температуры на испарителе будет показывать его пониженную температуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) ГАНС, С низким давлением фреона не всё так просто. Осушитель и датчики стоят за конденсатором, давление туда нагнетает компрессор. Если компрессор включился, то в зоне датчиков давление будет повышаться. Высокое давление в зоне осушителя может быть если засран радиатор-конденсатор (тот, что под капотом на морде) из-за повышения температуры газа. ЗЫ ОДНОКЛУБНИКАМ В МОСКВЕ МОГУ СИМВОЛИЧЕСКИ ЗАРЯЖАТЬ ПО ШТУКЕ Р Хрена се у тебя символизм , профильные конторы меньше за заправку берут Изменено 2 июня, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazzy Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) У меня машина битая - невзначай переехала копейку насквозь - все восстановили кроме кондея. .. печально конечно при нашей жаре +37 сегодня .... все есть для восстановления, но нет времени ездить !!!! кто бы помог ! --- забрал машинку и привел ее в чувства .... Изменено 2 июня, 2009 пользователем BigMazzy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Дракон ты спциалист по холодильной технике? А у меня в своё время собственная мастерская была, и разряд у меня по данной теме 5 поэтому спорить с тобой считаю для себя несерьёзным, оставайся при своём мнении. По поводу цены заправки, когда мне лень было самому заняться со своим кондеем я заплатил месяц назад 2 т.р за заправку, где ты заряжаеш дешевле чем за 1 т.р. скажи я и сам париться небуду. После моего визита в профильную контору Газ вышел через дырки, которые "специалисты" не нашли и я понял надо всё делать самому, вот и занялся, но честно и за 1 т.р. лень заниматься, основной работы хватает и времени нет, так что прошу к "специалистам" им же надо на комто тренироваться за ихже деньги как правильно ВОЛ помоему сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remsik Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Извиняюсь за долгое отсутствие. В общем проблему решил. Из за ошибки мастеров, по осени менявших мне цепь ГРМ , были перепутаны вакуумные трубки. Так как система охлаждения с осени до весны была пустая, то кондишку я не включал, соответственно моргающие лампы переднего моста при включении кондишки я не наблюдал. После первой заправки фреоном у меня при включении кондишки замигали лампы переднего привода, но я не придал особого значения проблеме, так как был озадачен шумевшим ремнем на кондишке. В общем итог. Из за перепутанных трубок вакуума у меня при включении кондишки двигатель не повышал обороты. И обороты с холостых (ОКОЛО 800) падали где-то до 550-600 и при этом видимо обороты компрессора были низки и он как бы притормаживался из за нагрузки (разгон фреона по системе) и ремень начинал проскальзывать на шкиву или компрессора или на шкиве коленвала. А при нормальных оборотах (более 900) компрессор как бы раскручивался (набирал достаточное количество оборотов) и все работало. После поездки в митсубиси сервис с проблемой мигающей лампы переднего привода - мне за 20 минут нашли и исправили косяк с трубками. Цена вопроса 551 руб. Короче я доволен! Если не считать работу по замене двух компрессоров (2т.р.+2т.р.) и четыре заправки фреона по 1500 рублей (6000 руб) и цена контрактного компрессора 3500. Итого 13500 руб., зря выкинутых денег. А проблема изначально была в трубках. Так, что будьте внимательны к своим проблемам, чтобы не совершать таких ошибок как я. Изменено 29 июля, 2011 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SouchHunter Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Я насчёт своей прроблемы частого вл-выкл кондея, Подробнее: Вкл-выкл с частотой цикла 3 секунды, а начинается эта беда после 5-10 минут нормальной работы кондиционера, и клацает всё- вентилятор, муфта компрессора, педаль газа дёргается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SouchHunter Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Вчера всётаки уподобился посмотреть фреонг в окошке.... Да его там почти нет, действительно утечка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 SouchHunter, А как по окошку ты определил что фреона нет? Симптомы, описанные тобой в посту №38, очень похожи, когда наоборот, кондей переполнен сверх нормы: датчик давления отрубает цикл, едва только компресссор включился, а затем датчик температуры врубает снова компрессор, ибо не успел охладиться воздух. При этом в окошке не будет видно ровно ничего. При нормальной заправке кондиционера, при включении компрессора, в окошке должен проскочить лёгкий туманчик, или несколько пузырьков и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 При нормальной работе (заправке) кондея в окошке один пузырь. Ну я так наблюдал, во-всяком случае, на разных машинках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 ГАНС, сразу по порядку. 1 По поводу символической цены: Балон 13кг 134 фреона стоит 3400рублей. Это на примерно 10 заправок (полных или дофига дозаправок) 2 http://www.nrf.ru/ Заправка+ диагностика 800рублей 3 Всегда прикольно, когда вместо разумных доводов бьют себя в грудь и тычут корочками с разрядами. Вот схема кондиционера на мицубисях Ресивер осушитель у нас под высоким давлением, и трубки от него и в него идут горячие после конденсатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 dragon уел ты меня молодец умееш пользоваться мышкой и поиском. Как я написал раньше после твоих комментариев понял ошибочность своего предложения и уже непредлагаю никому никакой заправки. Позвонил по твоей ссылке 2 контура на делику заправить 1600р. 800 р. на одноконтурную машину и специ там ещё те долго спрашивали, а чо эт за машина такая? приезжайте там посмотрим и т.д. Думаю так и заправят. Не верь рекламе в интернете не проверив. А со SouchHunter попериписывался в личку дал советы и вышло у него как я и сказал. Если кому нужны какие советы пишите в личку, всем отвечу, в теме писать нет смысла обязательно найдётся "специалист" со своим особым мнением который всё подвергнет сомнению или просто поглумится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Что ты сразу в бутылку полез. Спецы там нормальные, просто заправка у них не основная деятельность в основном они барыжут запчастями под кондиционеры. То, что люди не видели delicу , то в Москве это не удивительно, тут скорее ТАЗ с кондиционером приедет на ремонт, чем делика. По поводу советов. То согласись, что есть 2 схемы работы кондиционеров с разным расположением ресивера осушителя. В одном случае - ресивер ещё и доиспаритель и он холодный (тогда будет включаться и выключаться) , но на митсубиси вторая схема - когда ресивер под высоким давлением и он один раз врубившись уже не выключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 На Сахалине заправка 2 контуров на кирпич стоит 1500 рублев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 В магадане тоже 1.5 руб. Ребята, а кто знает, в какой момент начинают работать вентиляторы на радиаторах кондиционера, установленных впереди авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Как страшно жить! Мне кондей заправили за 450р, от денег отказались попросив привезти им балон с азотом. Балон пользовали для опрессовки кондиионера, оч удобно, не надо тратиться на френ заправили азот+масло с красителем и смотри откуда полезло )) Потребовалось замена уплотнительных колечек в местах стыковки трубок с охладителем под сдвижной дверью и все. Заправили фреоном, езжу неделю не нарадуюсь, у нас днем +35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Jazz Вентиляторы работают сразу как включаешь кондиционер, так же включаютсч кагда температура ОЖ начинает ползти вверх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 У меня чего-то ничего не включается. Хотя кондер сам работает, холодит, но наверно долго ему нельзя раз вентиляторы не пашут, перегреется чего-нибудь? А там предохранители в контуре вентиляторов кондера стоят? Поясните пожалуйста куда заглянуть, за что дернуть )), а то с этой штукой еще не сталкивался Evgо: а что ОЖ связана каким-то образом с вентилятороми (2 шт.) кондера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SouchHunter Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 У булки вентиляторы говно, ломаются и не ремонтируются. По разборкам в Ростове они все мёртвые. Но выход есть. Я убрал всю пластиковую раму с вентиляторами(которая за радиаторной решёткой) поставил две пластины(подогнуть по месту) толщиной 4мм , шириной 12мм, на них закрепил эл. вентилятор от Нивы(там их два таких) МОЩЩЩЩЩЩ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.