Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для интересующихся маленькая подробность: Вентилятор 1шт ставиться посредине на 2х пластинах, которые стоят в виде буквы "Л".

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мне в Южном заправили за 2000 р + 10мл масла.

Вентиляторы вращаются сразу как жму кнопку кондея, а также периодически без кондея при разогретом двигателе в дополнение к основному.

Опубликовано

Jazz Посмотри в отсеке предохранителей под капотом предохранитель на 30А, он там один на такой ток. Скорее всего сгорел. Раз сгорел, значит какой-то вентилятор навернулся. Поставь перемычку ампер на 20, кратковременно вентиляторы запустятся и увидишь какой не работает. Откуси провод на нем и пока не найдешь нового- катайся на одном.

Опубликовано

Да, действительно оказался предохранитель!

Поставил - закрутились оба, но со скрипом, потом предохранитель сгорел!

Так неохота дергать бампер, чтоб снять рампу с вентиляторами..... Попробую следовать совету EVGO, может один хотя бы поживее будет, чем второй!

У нас не так уж и жарко:))

Опубликовано

В общем после недели мытарст всетаки снял я со шлицов что помогло так и не известно но каздый день заливал ВД-40 утучал поддевал в итоге снял всеже. Добрался до подшипника но он оказался живее всех живых как выяснилось там разбило посадочное место под подшипником в том месте куда сам подшипник насаживается на корпус как удалось установить сам подшипник не постродал а стерлась крепление вал на корпусе что теперь делать ума не приложу. Решил отвести к токарю мож сможет немного проточить и завтулить если нет то прейдется полностью менять компресор а жаль мой еще рабочий и даже шлици не срезанные

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера попытался "оживить" свой кондер.

 

Поясню, машина конструктор, т.е. кондер отсоединялся и система должна быть пустая.

 

Прокладки заменил, протянут до чего смог добраться.

Должна ли муфта включаться при пустом от фриона кондере? Книгу всю перечитал так и не понял (у меня машина с Электронным ТНВЛ).

Фишку не скидывал, пока, чтобы проверить работу компрессора, хотя и так "видно" что при "включении" кондера кнопкой из салона муфта не "щелкае" и двигатель оборотов не прибавляет.

 

Как проверить муяту, может там что с датчиками на наличие хладагента завязано?

Изменено пользователем HARU
Опубликовано

При пустой системе муфта включаться не будет, соответственно обороты тоже не поднимаются.

Опубликовано

HARU в системе стоит двойной датчик давления. Если в системе недостаточно давления хладогента датчик не включает муфту. Если избыточное давление (при перезарядке, замерзании, отказе эл-маг. клапана, неработающих вентиляторах) датчик отрубает муфту- тоесть компрессор чтоб не взорва :231: лось всё нафиг.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А я опять за свою беду( клацает туды сюды компрессор, вентилятор и т.д.) заехал на станцию, подсоединили манометры, ну и чё, минуту работает нормально, выдёт на выходе 11"С, потом начинает клацать о того что давление большое, вентиляторы работают, но нет дифузоров, ремонтники говорят это вероятноя причина, потому что когда на передний конденсор льёш воду давление не поднимается и сооответственно всё работает. Спускали фреон чтоб снять давление, помогает только на мгновение. Посоветовали поставить дифузоры. Но я думаю причина в другом, потому что когда купил машину вентиляторы вооще не работали, а кондей холодил нормально. Собираюсь поехать к другим, может догонят в чём дело, а там уже и осень...

Опубликовано (изменено)

так может дело было не в бобине, и яйца отрезали не тому китайцу? (с) Я про электрику, ведь вероятен момент, когда пропадает напряжение на муфте компрессра из-за тряски двигла? Проверяли такую возможность? С чего решили что муфту отключает двойной датчик давления? Давление замеряли? Сколько намеряли?

 

Я когда воевал со своим кондеем тоже много сказок наслушался, пока не нашел нормального спеца, он починил, теперь он работает на меня :)))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Так от я и думаю, что причина как обычно банальная. Из за дифузоров и вентиляторов это не может быть, он и без ни как то работал. Явно где то какя то сифилиза сидит. Наверно забито что то в системе, но эти "спецы" сказали что было бы по манометрам видно ...

Опубликовано

А куда эти "спецы" подключали манометры? Просто кондей будет отлично холодить и в +30 с одним вентилятором, у меня с покупки работал только один, и холодило отлично. Сейчас починил второй, работают оба, после чистки радиаторов на максимальной скорости печки из сопел идет воздух с температурой +5.5С градуса, при забортной +25С градусов, хотя по книге указано что норма +10С.

 

Извените что вмешиваюсь поясните что такое ТРВ

Перепускной клапан для двухконтурных систем кондиционирования, т.е. где раздельно дует передний кондей и задний, а компрессор один. Этот клапан распределяет давления между передним и задним контурами. Как то так :)

Опубликовано

Поправлю: ТРВ - термо-регулирующий вентиль, присутствует на любых кондеях, не важно, одно- или двух-контурных.

Располагается на входе в испаритель.

Именно в нем и происходит самое интересное ))

Опубликовано

Доброго времени суток!Уважаемые одноклубники,подскажите плиз от куда может травить фреон сам компрессор кондёра?А то на днях заправили,а он зараза шипит в районе эл. муфты.И вообще,есть ли смысл заморачиваться,или имеет смысл заказать контрактный компрессор? :24:

Опубликовано

соединение трубок и компрессора, тоже может травить. Что мешает заправить систему азотом и маслом? Где будет пузыриться масло - там и травит. Ненадо ни ультрафиолета ни расхода фреона..

Опубликовано (изменено)

есть вентиляторы кондея на булку с решеткой 3000р и вентиляторы ЧИНЯТСЯ!!! сам свои чинил. Если работают со скрипом и предохранитель горит-снимай пока не спалил. Развальцовывай - скорее всего щётка из держака выпала и грызет дорожки на роторе, или ротор от вала отклеился. Пока крутятся можно и самому починить...

и заправил мне спец мою авто (до исчезания пузырьков в окошке) за 300руб. и ни про какие контура не спрашивал...это нормально?

Изменено пользователем alex76
Опубликовано

Соединение трубок исключается т.к. шипение усиливается при попытке покачать шкив компрессора(в смысле при покачивании шкива вверх вниз)...Какие будут мнения?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени всем участвующим в этой теме. Машину взял конструктор. У первого хозяина Делка ходила 2 года, кондишин он не заправлял. Вот собираюсь съездить заправить где нить в фирме и решил форуме почитать чё бывает при этом. Ёксиль-моксиль сколько проблем :(((. Ща надеюсь тока на то, что машина досталась в хорошем (очень) состоянии и проблем в подключении не возникнет. А то придётся всю тему снова шманать и писать, писать, писать...

Опубликовано

только диагностика может показать че и как там. один год прогила трубка в месте крепления к кузову, второй штуцер на выходе из радиатора. Потом два года никаких вопросов.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У меня проблема! сточились шлицы на диске якоря электро муфты компрессора! У кого нибудь была такая ерунда? Что можно сделать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...