-=MAXDIE=- Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2006 На Московской ДЭЛИКОВКЕ я уже озвучил столичным коллегам-товарищам свою просьбу о помощи. Вместо предыстории. С сентября месяца возникнет необходимость возить лапочку дочку (3 года) на фигурное катание, при этом мелкий (1 год), естественно, берётся с собой. Делается это, естественно, в рабочее время, т.е. процесс пространственного перемещения детей должен осуществляться супругой. А выбор небольшой: либо час полтора не пойми как на электричке-автобусе-маршрутке (Ледовая Арена в Мытищах представляете где? - для msk), либо 10-15 минут на авто. Супруга права имеет, ездила на ТАЗах (8-ка и 4-ка), так что испытание резиной "Белая церковь" прошла. Но последние 4 года не водила вообще. И не любит это дело страшно (после 21043 понятно почему), но эта её карма... :D Получит четырёхколёсный подарочек на День рождения. Постановка задачи. Поскольку большинство женщин за рулём - это как обезьяна с гранатой, а автомобиль нужен городской, то к критериям городского автомобиля ещё добавляется хороший обзор, поскольку у баб 100% пространственный кретинизм на физиологическом уровне и АКПП. Каким я вижу в данном случае этот автомобиль: 1. Экономичный (соответственно большим и сверхмощным он не может быть априори). 2. С АКПП (japan - априори) 3. Безопасный (т.е. и не слишком маленький) 4. Полноприводный (пригодится) 5. С хорошим обзором (см. "Вместо предыстории") 6. Не слишком тошнильный (собираюсь ездить на нём на работу в дни, когда жена не возит детей, а разочаровываться после [см. мой авто в профиле] не хочется) 7. Хотелось бы потратить в районе 10K$. Ну, можно чуток поболе. Исходя из всего вышеизложенного леворульный вариант получается только один: Hundai Getz (п.4, правда, отпал), что не может не ввести в депресняк. Ну, или у вас есть другие мысли на счёт руля слева? Стал смотреть праворульный рынок (тут, понятно, интересуют только варианты с небольшими пробегами и высокой аукционной оценкой 4,5 А, 2003 г. и т.п). Посоветовали тойоту Funcargo. Да, аквариум хороший и как почти все японцы полноприводная также имеется, но на ДЭЛИКОВКЕ меня как пробило, ведь есть маленький паджерик! Теперь, зацепившись за совет про "маленького пыжика" прошу поделиться вас информацией и размышлениями на эту тему в свете всего вышеизложенного. Pajero Junior отметаем - производство закончилось в 1998 году. Pajero Mini - всё нравится, смущает объем двигателя 0.7 л при расходе не сильно меньше, чем у 2 л брата (беру заявленные расходы). Какая у него трансмиссия? Может, раздатка есть как у взрослого пыжа? Интересует всё! Pajero Io - эта хрень поболе будет, но вопросы всё те же. К ним добавляется ещё вопрос: насколько нужен движок 1.8 л 160 л.с. турбированный? Или это лишний гимор? Это не жене, конечно - это мне. :D Но, с другой стороны, на mini она не разгонится и не угробится... В общем, помогайте, запутался я! P.S. А эти машинки (Pajero Io и Pajero Mini) как проходимцев вообще можно рассматривать? Там, где у нас дэликовка была они бы туда съехали/выехали обратно в горку по говнам? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2006 -=MAXDIE=- У меня подобная проблема с выбором была. И теже твои варианты плюс RAV4 и Escudo. У пыжиков один минус - они идут GDI, а о них чего-то хреново отзываются. MINI - fultime, IO - с раздаткой. По проходимости MINI рулит (убедился на примере), если и врюхался, то два-три мужика его на руках выносят. IO тож по проходимости вроде ничего, за счет малого веса. Расход топлива у mini в пределах 6 л по городу, у IO 8-10 по городу. По поводу движка турбового - на какой хрен бабе турбина, тока геморой с ремонтом, у IO и без турбины разгон резвый. Короче после трех недельного поиска взял RAV4 трехдверого б\п (http://www.auto.vl.ru/sales/?id=925192 - один в один) 97 года за 6,1 килобакс. Цитата
Каякер Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2006 кроме pinin, про который я тебе расказывал на мос. деликовке, рассмотри вариант suzuki escudo 3х-дверный. у него размеры - меньше пинина, почти mini\junior. имхо, я бы брал маленький джип, чем высокий хэтчбэк (getz, new Colt и т.п.) - зимой полный привод (пусть даже подключаемый) и высокий обзор - рулит. я бы брал японца праворукого под заказ. правый руль - пусть жена на твоем прокатится. у меня девчонка 2 года периодичеки на ауди 100 рулила (меня домой возила после раличных вечеринок ), потом села за правый руль в легнум, ей гораздо больше понравилось (т.к. до этого привыкла в основном справа пассажиром ездить). да и автомат на правом руле - для женщин будет удобнее механики слева Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2006 У меня подобная проблема с выбором была. И теже твои варианты плюс RAV4 и Escudo. У пыжиков один минус - они идут GDI, а о них чего-то хреново отзываются. MINI - fultime, IO - с раздаткой. По проходимости MINI рулит (убедился на примере), если и врюхался, то два-три мужика его на руках выносят. IO тож по проходимости вроде ничего, за счет малого веса. Расход топлива у mini в пределах 6 л по городу, у IO 8-10 по городу. Т.е. получается, что разница в объеме двигла у IO в 3 раза больше, чем у MINI, а расход всего на 30% выше??? И ещё вопрос, а какая у MINI max (реальная) скорость? Это если по новой риге в деревню пилить, чтоб этот двигатель не сгорел в транду? Бывают ли IO трёхдверки (как раф-4)? По поводу движка турбового - на какой хрен бабе турбина, тока геморой с ремонтом, у IO и без турбины разгон резвый. Ну, с этим понятно. Я тоже так думал, просто лишний раз для себя это подтвердил. Короче после трех недельного поиска взял RAV4 трехдверого б\п (http://www.auto.vl.ru/sales/?id=925192 - один в один) 97 года за 6,1 килобакс. Блин, всё-таки тойоту выбрал. Ну почему??? Из-за того, что о GDI чего-то хреново отзываются... P.S. Thanx P.P.S. Ещё рафики примелькались как-то... Бабьей машиной слывут... А я-то, типа, тоже на нём ездить буду... Да и Craig на дэликовке так правдоподобно про хвалёную "надёжность" тойоты рассказывал на примерах... Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2006 кроме pinin, про который я тебе расказывал на мос. деликовке, Слушай, я его нигде в каталогах не нахожу, ни на autoagency, ни на auto.vl... Там только -/MINI/IO/JUNIOR. Это точно не европеец? рассмотри вариант suzuki escudo 3х-дверный. у него размеры - меньше пинина, почти mini\junior. По каталогам эта дура размером с паджеро спорт. Где хоть трёхдверку посмотреть и как понять из № кузова, сколько дверей у машины? Ещё не ясно, а почему именно escudo - это, часом не аналог витары (витары вообще в японском каталоге нет)? Если да, тогда вопрос снят. имхо, я бы брал маленький джип, чем высокий хэтчбэк (getz, new Colt и т.п.) - зимой полный привод (пусть даже подключаемый) и высокий обзор - рулит. Ну, дык, и меня на это пробило! я бы брал японца праворукого под заказ. Ну, ясно, этого и следовало ожидать. Как волка не корми, а он всё равно в лес (на Дальний Восток) смотрит. P.S. Мне в приват можно, кто через кого свои машины аукционные брал с комментариями, если можно? Спасибо! Цитата
vitaly Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2006 -=MAXDIE=- предлагаю организовать раздел для жен/подруг похоже у всех нас одинаковые проблемы, выбрать вторую машину для жены, и желательно полноприводную типа маленького джипа. Я со своей женой рассматривал все эти варианты, Эскудо отмели, Рав отмели по двум причинам первая и самая главная - он жене неравится, вторая что я в него плохо помещаюсь, рассматривали вариант ЯVR, типа близкое родное, но тут как оказалось не так все просто, их есть несколько модификаций, и есть определенные минуся, типа дорогого ремонта ходовки, GDI и т.д. Остановили свой выбор пока на Honda-CRV, у них один недостатток задний редуктор, с ним лотерея либо работает либо менять, как повезет, так остальное вроде все ОК. и по цене не дороже Рав4. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2006 vitaly Остановили свой выбор пока на Honda-CRV, у них один недостатток задний редуктор, с ним лотерея либо работает либо менять, как повезет, так остальное вроде все ОК. и по цене не дороже Рав4. Ну насчет редуктора это очень даже верно. Я щас одного на рынок гоню, дак пришлось задний кардан скидывать, что бы не палился. Зато резвости на переднем мосту у CRV добавилось в разы! Из 10 знакомых CRV у 8 были проблемы с редуктором. т.ч. подумай основательно. -=MAXDIE=- Блин, всё-таки тойоту выбрал. Ну почему??? Из-за того, что о GDI чего-то хреново отзываются... Это было второй причиной, первой - он очень уж второй половине понравился. Да и запчастей на него поболее, нежле чем на другие минижипы. И ещё вопрос, а какая у MINI max (реальная) скорость? Ну 120-130 я ей по трассе валил, больше не рисковал - очень уж его балтает, т.к. у нас вместо дорог одни направления. По поводу GDI - вы бы видили как от них шарахается народ на рынке, то же задумались бы. Хотя возможно это всего лишь общественное заблуждение, но с тойотовской D4 (аналог GDI) я на своем примере горя хапнул. При отрицательной температуре ну никак не хочет заводится. Постоянно свечи заливает, а для того чтобы до этих свечей добраться надо пол двигателя разобрать. В общем не хорошие у меня воспоминания! Цитата
Каякер Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2006 Слушай, я его нигде в каталогах не нахожу, ни на autoagency, ни на auto.vl... Там только -/MINI/IO/JUNIOR. Это точно не европеец?По каталогам эта дура размером с паджеро спорт. Где хоть трёхдверку посмотреть и как понять из № кузова, сколько дверей у машины? Бывают ли IO трёхдверки (как раф-4)? Pinin - это европеец. Остальные - японцы. ни черта они не с паджеро спорт! -- они поменьше. Ты вообще, где смотрел то? я за 5 минут все модификации нашел на auto.vl.ru и catalog.auto.ru авто.ру: европа япония, ищем тут, через расширеную форму, все pajero, 3 двери максимум http://www.auto.vl.ru/catalog/search/ и находим 3 дверки: IO MINI Junior и обнаруживаем, что самый маленьки - Mini через кого свои машины аукционные брал с комментариями, если можно? да можно и тут, мне вон тоже делику надо брать, еще не знаю, через кого пускай реклама\антиреклама будет, чтоб было, из чего выбирать я брал через прара. он конечно хам большой (в плане общения), но все было в срок, в должном состоянии, в оговоренные деньги. исключительно из-за его манеры общения не хочу к нему еще раз обращаться. Ещё не ясно, а почему именно escudo - это, часом не аналог витары (витары вообще в японском каталоге нет)? Если да, тогда вопрос снят. не знаю, аналог витары или нет, просто видел эти джипчики на улицах, они мелкие достаточно 5 дверей: http://catalog.auto.vl.ru/suzuki/escudo/21898/ 3 двери: http://catalog.auto.vl.ru/suzuki/escudo/21886/ рассматривали вариант ЯVR, типа близкое родное, но тут как оказалось не так все просто, их есть несколько модификаций, и есть определенные минуся, типа дорогого ремонта ходовки, GDI и т.д Про GDI - будет ниже Про ходовку - ремонт дорогой на любой машине, все зависит от того, что убито . Я вот зимой кулак поворотный задний сломал об бордюр, так месяц новой зч ждал (в разных фирмах за разные деньги), потом бу купил, а то на новый год не мог никуда уехать - ничего, пока больше не ломался Я вот че-то не слышал, что на явре подвсека совсем уж "нежная". обычный макферсон, рычаги, стойки. Все зависит от ямы и прокладки между рулем и .. В целом - мне RVR все таки кажется низковатым, что бы он мог именовать себя SUV. Имхо, это поноприводный минивэнчик, не более. По поводу GDI - вы бы видили как от них шарахается народ на рынке, то же задумались бы. Хотя возможно это всего лишь общественное заблуждение именно так и есть, заблуждение. у GDI есть ТНВД, вот народ его и боится, как тех же дизелей с их ТНВД, и как те же турбинки на бу машинах. Все проблемы (многобаксовые) закончились в 1997 году, когда MMC стал ставить насосы другого поколения, их ремонтировать можно. ТНВД на GDI уже давно не стоит 1500 баксов, его успешно ремонтируют за 100-300 (авто после 1997 г), или бу в сборе с заменой стоит 15-20 тык (это для машин до 1997 г). Про GDI cказать можно только одно, если не лить говеное топливо, и обслуживать (как и любую машину) во-время, то проблем не будет никаких. Я вот 2 года на GDI езжу . Все проблемы (как впрочем на любом бензиновом движке) которые были (вернее одна проблема, незавод в -30), то решались заменой свечек=)) А так - все как у всех, масло, ремни, свечки, и т.п. 100 тык - полет нормальный, даже никакого намека нет (3 раза тьфу). В Мск есть замечательный "гэдеайист" - Дмитрий Юрьевич, Mek1, он их с закрытыми глазами разбирет\соберет=) А хвалят обычно меньше, че писать в конфу, когда и так все работает, народ обычно проблемы расписывает=) У одного сломалась машина - тут же ругать начинает.. Ну, я хоть похвалю . Имхо, большинство проблем всегда связаны с плохим обслуживанием, т.е. зависят не от машины, а от все той же прокладки. Если еще не стало страшно, то я много чего рассказать про GDI могу. Все таки, 2 года назад сам себе машину с GDI выбрал - ничуть не жалею. Цитата
Yury Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2006 Народ быстро бегём к паджероводам и спрашиваем, там целый раздел есть по малышам http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2006 Vitaly -=MAXDIE=- предлагаю организовать раздел для жен/подруг Я за. похоже у всех нас одинаковые проблемы, выбрать вторую машину для жены, и желательно полноприводную типа маленького джипа.Я со своей женой рассматривал все эти варианты, Эскудо отмели, Это всё-таки аналог витаро - гранд витаро? Почему его отмели? Рав отмели по двум причинам первая и самая главная - он жене неравится, вторая что я в него плохо помещаюсь, рассматривали вариант ЯVR, типа близкое родное, но тут как оказалось не так все просто, их есть несколько модификаций, и есть определенные минуся, типа дорогого ремонта ходовки, GDI и т.д. Остановили свой выбор пока на Honda-CRV, у них один недостатток задний редуктор, с ним лотерея либо работает либо менять, как повезет, так остальное вроде все ОК. и по цене не дороже Рав4. Эээээ... А резюме-то какое? Я за пятидверку, кстати, не хочу переплачивать. И по мощности на таможне тоже не охота 2-3 тыра оставлять. Я не прав? Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2006 Народ быстро бегём к паджероводам и спрашиваем, там целый раздел есть по малышамhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php Зарегился, сочинение написал. Молчат паджерофилы, ничего ответить не могут. Сами с собой там переговариваются... Цитата
Каякер Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2006 Зарегился, сочинение написал. Молчат паджерофилы, ничего ответить не могут. Сами с собой там переговариваются... зайди на авто.ру в будни в рабочее время в мицушный раздел советов будет много больше http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi еще конфа "сравним авто" http://wwwboards.auto.ru/compare/ Цитата
AIR Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2006 А мне очень ЯВР нравиться! Еслиб смог содержать 2 машины , то обязательно бы оставил! Поэтому и продаю своего ЯВРика после почти 3-х лет совместной жизни. Кстати жене ЯВР нравится более Делики .Каякер! тот же RVR X2 спорт гир имеет и GDI и просвет в 20 см.( неужели просвет в 20см. - это мало?) А если GDI не нравится, то есть Х3 ( это означает икс три , а не Хрен Знает :D ). НА мой взгляд - лучший тандем - это Делика и RVR X3 (моя не сбывшаяся мечта! ). И никакие Тойоты с Сузуками не нужны! С уважением. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2006 Покатался я пару дней на RAVчике - полный отстой. Бум продавать, на ней тока в городе по асфальту и по бордюрам ездить, впрочем так же как и на CRV. Все-таки будем пробовать либо IO либо Escudo (если его можно найти в новом кузове). В общем fulltime - полное говно! Цитата
Big_Bell Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2006 ... был у меня "коротыш поджарый", 1992, 3-х дверный, правый, 2400 TD, ручка, а так же опыт вождения 1995, 3-х дверный, левый, 3500 бизин, автомат. Для себя понял следующее: Экономичным и в то же время не чахлым он быть не может , хотя экономичность дело сугубо личных понятий, но вывод для себя такой. - для "говен" : дизель (можно 2.4) +ручка - для спокойной езды по городу : дизель (лучше 2.8) + автомат - для энергичной езды : "зажигалка" (3.5) + автомат Цитата
Каякер Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2006 вдогонку, наткнулся тут http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=41782 Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2006 Ёлки с палками. А они (mini, IO) все 95-98 бензин жрут??? А на 92, как любимая Дэлика, никак? Ну, в топку тогда такие машины. Цитата
Andrew28 Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2006 Несёт ли меньшие затраты в эксплуатации маленький Паджерик? Скорее нет, чем да. Ресурс работы деталей сведён к минимуму. Что купить для поездок жены? В твоей ситуёвине взял бы коротыша Пыжика с 4М40 или 6G72 года 94-95. Почему? Парк запчастей огромный, цены приемлемы, малоубиваемый. Что ещё надо? Эксклюзивы - не советую, геморно. Да и самому порысачить на нём не в падлу . Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2006 Несёт ли меньшие затраты в эксплуатации маленький Паджерик? Скорее нет, чем да. Ресурс работы деталей сведён к минимуму. Что купить для поездок жены? В твоей ситуёвине взял бы коротыша Пыжика с 4М40 или 6G72 года 94-95. Почему? Парк запчастей огромный, цены приемлемы, малоубиваемый. Что ещё надо? Эксклюзивы - не советую, геморно. Да и самому порысачить на нём не в падлу . Ну я же хочу его, как второй автомобиль в семье - городской и экономичный. Самому на работу вместо дэлики ездить. А какая с 4M40 экономия получится? Цитата
Andrew28 Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2006 Ну вопрос пероначальный был: "как он. маленький паджерик?". Изхожя из этого и ответ. Юниор - маленькая букашка с жужжалкой или 0,7 или1,1 , пассивная безопасность, наличие жизненного пространства и жёсткость на кручение - отстой. Ослики (IO) - осложняют жизь владельцам наличием GDI systems. Система хороша, но... В любой момент может потребовать серьёзных вливаний денежных средств. Прочистка коллектора - мелочь, а вот замена стучащих гидриков и выполнение сопутствующих работ, да ещё постоянный поиск проверенных заправок - вот это задача. Ходовка Осликов вполне приличная. Нормальный экземпляр за 10 килобаксов надо умудриться найти. Так, что остаётся "старая гвардия", проверенная временем и бездорожьем, накрайняк вариант бюджетной Коровы (короллы). Мой в городе (Пыж), нямает 11-12 Д/т, пока устраивает. Но решать тебе..... Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 июня, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2006 Поднимаю снова всё ещё актуальную для меня тему. А что Вы скажите, уважаемые, про Suzuki Jimny??? http://catalog.auto.vl.ru/suzuki/jimny/ Супруге тоже понравился. Но я о нём ничччё не знаю, кроме внешнего вида. Можно ли рассматривать леворульный аналог или это будет как с L300 - бедненько и убогенько... Цитата
Andrew28 Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2006 Поднимаю снова всё ещё актуальную для меня тему. А что Вы скажите, уважаемые, про Suzuki Jimny??? осмелюсь ответить. ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Сузука-сборная солянка. Часть от Мицы, часть от Тойоты, плюс все, кому не лень. Как с правым рулём, не скажу. У нас их просто нет, но и слевым возни хватает. траблов много . кстати, на своём Пыже гонзил в Хабару. расход суммарный 9 литров на 100 км и вваливал ему на некоторых участках 150 км/ч (перегоны задрали,воспитывал камнями). Доволен,как удав. Чего и вам желаю. Цитата
kva Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2006 Поднимаю снова всё ещё актуальную для меня тему. А что Вы скажите, уважаемые, про Suzuki Jimny??? Бери Паджеру спорт и не мучайся нефиг на малютках убогих ездить насчет RAVа не от одного не слышал похвалы все плюются на хонде недавно подвеску рассматривал так по мойму на обычных легковушках надежнее тк у нее задняя такое ощущение что рычаг из жести отштампован и болтиками компьютерными прикручен ну совсем не внушает доверия может я и ошибаюсь. Главное безопасность и чем машина больше тяжелее она безопаснее тем более жена с 2 детьми я бы ей танк вообще купил и пусть ОСАГО платит за передавленых тазиков с пердячими глушителями и торчащими отморозками. У друга спорт с 72ым движком с автоматом по городу при умеренной езде 12-14 92го жрет те как у меня с 56ым так когда надо под 200 мчит единственное за что уважаю бензинку так за большую максималку. Но с дизеля всеравно не пересяду. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2006 -=MAXDIE=- аппарат ничего, особенно когда мостовый (по тайге лазит аж шуба заворачивается), но к сожалению жене не подойдет - маленькая небезопасная табуретка. Запчасти на нее найти будет проблематично. Купи жинке пыжика коротыша или эскудика в новом кузове - это наверное единственное (из минижипов) на что стоит обратить внимание остальное либо фуфел либо дорогое. Цитата
Каякер Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2006 приезжай в гости - паджерика пинин коротышку 3хдверную покажу. я доволен, машинка жутко удобная, маленькая, а сидишь высоко. про расход подтверждаю, в городе 10-12 л., на трассе 8-10 л. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.