-=MAXDIE=- Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 На Московской ДЭЛИКОВКЕ я уже озвучил столичным коллегам-товарищам свою просьбу о помощи. Вместо предыстории. С сентября месяца возникнет необходимость возить лапочку дочку (3 года) на фигурное катание, при этом мелкий (1 год), естественно, берётся с собой. Делается это, естественно, в рабочее время, т.е. процесс пространственного перемещения детей должен осуществляться супругой. А выбор небольшой: либо час полтора не пойми как на электричке-автобусе-маршрутке (Ледовая Арена в Мытищах представляете где? - для msk), либо 10-15 минут на авто. Супруга права имеет, ездила на ТАЗах (8-ка и 4-ка), так что испытание резиной "Белая церковь" прошла. Но последние 4 года не водила вообще. И не любит это дело страшно (после 21043 понятно почему), но эта её карма... :D Получит четырёхколёсный подарочек на День рождения. Постановка задачи. Поскольку большинство женщин за рулём - это как обезьяна с гранатой, а автомобиль нужен городской, то к критериям городского автомобиля ещё добавляется хороший обзор, поскольку у баб 100% пространственный кретинизм на физиологическом уровне и АКПП. Каким я вижу в данном случае этот автомобиль: 1. Экономичный (соответственно большим и сверхмощным он не может быть априори). 2. С АКПП (japan - априори) 3. Безопасный (т.е. и не слишком маленький) 4. Полноприводный (пригодится) 5. С хорошим обзором (см. "Вместо предыстории") 6. Не слишком тошнильный (собираюсь ездить на нём на работу в дни, когда жена не возит детей, а разочаровываться после [см. мой авто в профиле] не хочется) 7. Хотелось бы потратить в районе 10K$. Ну, можно чуток поболе. Исходя из всего вышеизложенного леворульный вариант получается только один: Hundai Getz (п.4, правда, отпал), что не может не ввести в депресняк. Ну, или у вас есть другие мысли на счёт руля слева? Стал смотреть праворульный рынок (тут, понятно, интересуют только варианты с небольшими пробегами и высокой аукционной оценкой 4,5 А, 2003 г. и т.п). Посоветовали тойоту Funcargo. Да, аквариум хороший и как почти все японцы полноприводная также имеется, но на ДЭЛИКОВКЕ меня как пробило, ведь есть маленький паджерик! Теперь, зацепившись за совет про "маленького пыжика" прошу поделиться вас информацией и размышлениями на эту тему в свете всего вышеизложенного. Pajero Junior отметаем - производство закончилось в 1998 году. Pajero Mini - всё нравится, смущает объем двигателя 0.7 л при расходе не сильно меньше, чем у 2 л брата (беру заявленные расходы). Какая у него трансмиссия? Может, раздатка есть как у взрослого пыжа? Интересует всё! Pajero Io - эта хрень поболе будет, но вопросы всё те же. К ним добавляется ещё вопрос: насколько нужен движок 1.8 л 160 л.с. турбированный? Или это лишний гимор? Это не жене, конечно - это мне. :D Но, с другой стороны, на mini она не разгонится и не угробится... В общем, помогайте, запутался я! P.S. А эти машинки (Pajero Io и Pajero Mini) как проходимцев вообще можно рассматривать? Там, где у нас дэликовка была они бы туда съехали/выехали обратно в горку по говнам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 -=MAXDIE=- У меня подобная проблема с выбором была. И теже твои варианты плюс RAV4 и Escudo. У пыжиков один минус - они идут GDI, а о них чего-то хреново отзываются. MINI - fultime, IO - с раздаткой. По проходимости MINI рулит (убедился на примере), если и врюхался, то два-три мужика его на руках выносят. IO тож по проходимости вроде ничего, за счет малого веса. Расход топлива у mini в пределах 6 л по городу, у IO 8-10 по городу. По поводу движка турбового - на какой хрен бабе турбина, тока геморой с ремонтом, у IO и без турбины разгон резвый. Короче после трех недельного поиска взял RAV4 трехдверого б\п (http://www.auto.vl.ru/sales/?id=925192 - один в один) 97 года за 6,1 килобакс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 кроме pinin, про который я тебе расказывал на мос. деликовке, рассмотри вариант suzuki escudo 3х-дверный. у него размеры - меньше пинина, почти mini\junior. имхо, я бы брал маленький джип, чем высокий хэтчбэк (getz, new Colt и т.п.) - зимой полный привод (пусть даже подключаемый) и высокий обзор - рулит. я бы брал японца праворукого под заказ. правый руль - пусть жена на твоем прокатится. у меня девчонка 2 года периодичеки на ауди 100 рулила (меня домой возила после раличных вечеринок ), потом села за правый руль в легнум, ей гораздо больше понравилось (т.к. до этого привыкла в основном справа пассажиром ездить). да и автомат на правом руле - для женщин будет удобнее механики слева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 У меня подобная проблема с выбором была. И теже твои варианты плюс RAV4 и Escudo. У пыжиков один минус - они идут GDI, а о них чего-то хреново отзываются. MINI - fultime, IO - с раздаткой. По проходимости MINI рулит (убедился на примере), если и врюхался, то два-три мужика его на руках выносят. IO тож по проходимости вроде ничего, за счет малого веса. Расход топлива у mini в пределах 6 л по городу, у IO 8-10 по городу. Т.е. получается, что разница в объеме двигла у IO в 3 раза больше, чем у MINI, а расход всего на 30% выше??? И ещё вопрос, а какая у MINI max (реальная) скорость? Это если по новой риге в деревню пилить, чтоб этот двигатель не сгорел в транду? Бывают ли IO трёхдверки (как раф-4)? По поводу движка турбового - на какой хрен бабе турбина, тока геморой с ремонтом, у IO и без турбины разгон резвый. Ну, с этим понятно. Я тоже так думал, просто лишний раз для себя это подтвердил. Короче после трех недельного поиска взял RAV4 трехдверого б\п (http://www.auto.vl.ru/sales/?id=925192 - один в один) 97 года за 6,1 килобакс. Блин, всё-таки тойоту выбрал. Ну почему??? Из-за того, что о GDI чего-то хреново отзываются... P.S. Thanx P.P.S. Ещё рафики примелькались как-то... Бабьей машиной слывут... А я-то, типа, тоже на нём ездить буду... Да и Craig на дэликовке так правдоподобно про хвалёную "надёжность" тойоты рассказывал на примерах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 кроме pinin, про который я тебе расказывал на мос. деликовке, Слушай, я его нигде в каталогах не нахожу, ни на autoagency, ни на auto.vl... Там только -/MINI/IO/JUNIOR. Это точно не европеец? рассмотри вариант suzuki escudo 3х-дверный. у него размеры - меньше пинина, почти mini\junior. По каталогам эта дура размером с паджеро спорт. Где хоть трёхдверку посмотреть и как понять из № кузова, сколько дверей у машины? Ещё не ясно, а почему именно escudo - это, часом не аналог витары (витары вообще в японском каталоге нет)? Если да, тогда вопрос снят. имхо, я бы брал маленький джип, чем высокий хэтчбэк (getz, new Colt и т.п.) - зимой полный привод (пусть даже подключаемый) и высокий обзор - рулит. Ну, дык, и меня на это пробило! я бы брал японца праворукого под заказ. Ну, ясно, этого и следовало ожидать. Как волка не корми, а он всё равно в лес (на Дальний Восток) смотрит. P.S. Мне в приват можно, кто через кого свои машины аукционные брал с комментариями, если можно? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 -=MAXDIE=- предлагаю организовать раздел для жен/подруг похоже у всех нас одинаковые проблемы, выбрать вторую машину для жены, и желательно полноприводную типа маленького джипа. Я со своей женой рассматривал все эти варианты, Эскудо отмели, Рав отмели по двум причинам первая и самая главная - он жене неравится, вторая что я в него плохо помещаюсь, рассматривали вариант ЯVR, типа близкое родное, но тут как оказалось не так все просто, их есть несколько модификаций, и есть определенные минуся, типа дорогого ремонта ходовки, GDI и т.д. Остановили свой выбор пока на Honda-CRV, у них один недостатток задний редуктор, с ним лотерея либо работает либо менять, как повезет, так остальное вроде все ОК. и по цене не дороже Рав4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 vitaly Остановили свой выбор пока на Honda-CRV, у них один недостатток задний редуктор, с ним лотерея либо работает либо менять, как повезет, так остальное вроде все ОК. и по цене не дороже Рав4. Ну насчет редуктора это очень даже верно. Я щас одного на рынок гоню, дак пришлось задний кардан скидывать, что бы не палился. Зато резвости на переднем мосту у CRV добавилось в разы! Из 10 знакомых CRV у 8 были проблемы с редуктором. т.ч. подумай основательно. -=MAXDIE=- Блин, всё-таки тойоту выбрал. Ну почему??? Из-за того, что о GDI чего-то хреново отзываются... Это было второй причиной, первой - он очень уж второй половине понравился. Да и запчастей на него поболее, нежле чем на другие минижипы. И ещё вопрос, а какая у MINI max (реальная) скорость? Ну 120-130 я ей по трассе валил, больше не рисковал - очень уж его балтает, т.к. у нас вместо дорог одни направления. По поводу GDI - вы бы видили как от них шарахается народ на рынке, то же задумались бы. Хотя возможно это всего лишь общественное заблуждение, но с тойотовской D4 (аналог GDI) я на своем примере горя хапнул. При отрицательной температуре ну никак не хочет заводится. Постоянно свечи заливает, а для того чтобы до этих свечей добраться надо пол двигателя разобрать. В общем не хорошие у меня воспоминания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Слушай, я его нигде в каталогах не нахожу, ни на autoagency, ни на auto.vl... Там только -/MINI/IO/JUNIOR. Это точно не европеец?По каталогам эта дура размером с паджеро спорт. Где хоть трёхдверку посмотреть и как понять из № кузова, сколько дверей у машины? Бывают ли IO трёхдверки (как раф-4)? Pinin - это европеец. Остальные - японцы. ни черта они не с паджеро спорт! -- они поменьше. Ты вообще, где смотрел то? я за 5 минут все модификации нашел на auto.vl.ru и catalog.auto.ru авто.ру: европа япония, ищем тут, через расширеную форму, все pajero, 3 двери максимум http://www.auto.vl.ru/catalog/search/ и находим 3 дверки: IO MINI Junior и обнаруживаем, что самый маленьки - Mini через кого свои машины аукционные брал с комментариями, если можно? да можно и тут, мне вон тоже делику надо брать, еще не знаю, через кого пускай реклама\антиреклама будет, чтоб было, из чего выбирать я брал через прара. он конечно хам большой (в плане общения), но все было в срок, в должном состоянии, в оговоренные деньги. исключительно из-за его манеры общения не хочу к нему еще раз обращаться. Ещё не ясно, а почему именно escudo - это, часом не аналог витары (витары вообще в японском каталоге нет)? Если да, тогда вопрос снят. не знаю, аналог витары или нет, просто видел эти джипчики на улицах, они мелкие достаточно 5 дверей: http://catalog.auto.vl.ru/suzuki/escudo/21898/ 3 двери: http://catalog.auto.vl.ru/suzuki/escudo/21886/ рассматривали вариант ЯVR, типа близкое родное, но тут как оказалось не так все просто, их есть несколько модификаций, и есть определенные минуся, типа дорогого ремонта ходовки, GDI и т.д Про GDI - будет ниже Про ходовку - ремонт дорогой на любой машине, все зависит от того, что убито . Я вот зимой кулак поворотный задний сломал об бордюр, так месяц новой зч ждал (в разных фирмах за разные деньги), потом бу купил, а то на новый год не мог никуда уехать - ничего, пока больше не ломался Я вот че-то не слышал, что на явре подвсека совсем уж "нежная". обычный макферсон, рычаги, стойки. Все зависит от ямы и прокладки между рулем и .. В целом - мне RVR все таки кажется низковатым, что бы он мог именовать себя SUV. Имхо, это поноприводный минивэнчик, не более. По поводу GDI - вы бы видили как от них шарахается народ на рынке, то же задумались бы. Хотя возможно это всего лишь общественное заблуждение именно так и есть, заблуждение. у GDI есть ТНВД, вот народ его и боится, как тех же дизелей с их ТНВД, и как те же турбинки на бу машинах. Все проблемы (многобаксовые) закончились в 1997 году, когда MMC стал ставить насосы другого поколения, их ремонтировать можно. ТНВД на GDI уже давно не стоит 1500 баксов, его успешно ремонтируют за 100-300 (авто после 1997 г), или бу в сборе с заменой стоит 15-20 тык (это для машин до 1997 г). Про GDI cказать можно только одно, если не лить говеное топливо, и обслуживать (как и любую машину) во-время, то проблем не будет никаких. Я вот 2 года на GDI езжу . Все проблемы (как впрочем на любом бензиновом движке) которые были (вернее одна проблема, незавод в -30), то решались заменой свечек=)) А так - все как у всех, масло, ремни, свечки, и т.п. 100 тык - полет нормальный, даже никакого намека нет (3 раза тьфу). В Мск есть замечательный "гэдеайист" - Дмитрий Юрьевич, Mek1, он их с закрытыми глазами разбирет\соберет=) А хвалят обычно меньше, че писать в конфу, когда и так все работает, народ обычно проблемы расписывает=) У одного сломалась машина - тут же ругать начинает.. Ну, я хоть похвалю . Имхо, большинство проблем всегда связаны с плохим обслуживанием, т.е. зависят не от машины, а от все той же прокладки. Если еще не стало страшно, то я много чего рассказать про GDI могу. Все таки, 2 года назад сам себе машину с GDI выбрал - ничуть не жалею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Народ быстро бегём к паджероводам и спрашиваем, там целый раздел есть по малышам http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Vitaly -=MAXDIE=- предлагаю организовать раздел для жен/подруг Я за. похоже у всех нас одинаковые проблемы, выбрать вторую машину для жены, и желательно полноприводную типа маленького джипа.Я со своей женой рассматривал все эти варианты, Эскудо отмели, Это всё-таки аналог витаро - гранд витаро? Почему его отмели? Рав отмели по двум причинам первая и самая главная - он жене неравится, вторая что я в него плохо помещаюсь, рассматривали вариант ЯVR, типа близкое родное, но тут как оказалось не так все просто, их есть несколько модификаций, и есть определенные минуся, типа дорогого ремонта ходовки, GDI и т.д. Остановили свой выбор пока на Honda-CRV, у них один недостатток задний редуктор, с ним лотерея либо работает либо менять, как повезет, так остальное вроде все ОК. и по цене не дороже Рав4. Эээээ... А резюме-то какое? Я за пятидверку, кстати, не хочу переплачивать. И по мощности на таможне тоже не охота 2-3 тыра оставлять. Я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Народ быстро бегём к паджероводам и спрашиваем, там целый раздел есть по малышамhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php Зарегился, сочинение написал. Молчат паджерофилы, ничего ответить не могут. Сами с собой там переговариваются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Зарегился, сочинение написал. Молчат паджерофилы, ничего ответить не могут. Сами с собой там переговариваются... зайди на авто.ру в будни в рабочее время в мицушный раздел советов будет много больше http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi еще конфа "сравним авто" http://wwwboards.auto.ru/compare/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 А мне очень ЯВР нравиться! Еслиб смог содержать 2 машины , то обязательно бы оставил! Поэтому и продаю своего ЯВРика после почти 3-х лет совместной жизни. Кстати жене ЯВР нравится более Делики .Каякер! тот же RVR X2 спорт гир имеет и GDI и просвет в 20 см.( неужели просвет в 20см. - это мало?) А если GDI не нравится, то есть Х3 ( это означает икс три , а не Хрен Знает :D ). НА мой взгляд - лучший тандем - это Делика и RVR X3 (моя не сбывшаяся мечта! ). И никакие Тойоты с Сузуками не нужны! С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Покатался я пару дней на RAVчике - полный отстой. Бум продавать, на ней тока в городе по асфальту и по бордюрам ездить, впрочем так же как и на CRV. Все-таки будем пробовать либо IO либо Escudo (если его можно найти в новом кузове). В общем fulltime - полное говно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_Bell Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 ... был у меня "коротыш поджарый", 1992, 3-х дверный, правый, 2400 TD, ручка, а так же опыт вождения 1995, 3-х дверный, левый, 3500 бизин, автомат. Для себя понял следующее: Экономичным и в то же время не чахлым он быть не может , хотя экономичность дело сугубо личных понятий, но вывод для себя такой. - для "говен" : дизель (можно 2.4) +ручка - для спокойной езды по городу : дизель (лучше 2.8) + автомат - для энергичной езды : "зажигалка" (3.5) + автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 вдогонку, наткнулся тут http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=41782 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Ёлки с палками. А они (mini, IO) все 95-98 бензин жрут??? А на 92, как любимая Дэлика, никак? Ну, в топку тогда такие машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Несёт ли меньшие затраты в эксплуатации маленький Паджерик? Скорее нет, чем да. Ресурс работы деталей сведён к минимуму. Что купить для поездок жены? В твоей ситуёвине взял бы коротыша Пыжика с 4М40 или 6G72 года 94-95. Почему? Парк запчастей огромный, цены приемлемы, малоубиваемый. Что ещё надо? Эксклюзивы - не советую, геморно. Да и самому порысачить на нём не в падлу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Несёт ли меньшие затраты в эксплуатации маленький Паджерик? Скорее нет, чем да. Ресурс работы деталей сведён к минимуму. Что купить для поездок жены? В твоей ситуёвине взял бы коротыша Пыжика с 4М40 или 6G72 года 94-95. Почему? Парк запчастей огромный, цены приемлемы, малоубиваемый. Что ещё надо? Эксклюзивы - не советую, геморно. Да и самому порысачить на нём не в падлу . Ну я же хочу его, как второй автомобиль в семье - городской и экономичный. Самому на работу вместо дэлики ездить. А какая с 4M40 экономия получится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Ну вопрос пероначальный был: "как он. маленький паджерик?". Изхожя из этого и ответ. Юниор - маленькая букашка с жужжалкой или 0,7 или1,1 , пассивная безопасность, наличие жизненного пространства и жёсткость на кручение - отстой. Ослики (IO) - осложняют жизь владельцам наличием GDI systems. Система хороша, но... В любой момент может потребовать серьёзных вливаний денежных средств. Прочистка коллектора - мелочь, а вот замена стучащих гидриков и выполнение сопутствующих работ, да ещё постоянный поиск проверенных заправок - вот это задача. Ходовка Осликов вполне приличная. Нормальный экземпляр за 10 килобаксов надо умудриться найти. Так, что остаётся "старая гвардия", проверенная временем и бездорожьем, накрайняк вариант бюджетной Коровы (короллы). Мой в городе (Пыж), нямает 11-12 Д/т, пока устраивает. Но решать тебе..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Поднимаю снова всё ещё актуальную для меня тему. А что Вы скажите, уважаемые, про Suzuki Jimny??? http://catalog.auto.vl.ru/suzuki/jimny/ Супруге тоже понравился. Но я о нём ничччё не знаю, кроме внешнего вида. Можно ли рассматривать леворульный аналог или это будет как с L300 - бедненько и убогенько... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 30 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Поднимаю снова всё ещё актуальную для меня тему. А что Вы скажите, уважаемые, про Suzuki Jimny??? осмелюсь ответить. ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Сузука-сборная солянка. Часть от Мицы, часть от Тойоты, плюс все, кому не лень. Как с правым рулём, не скажу. У нас их просто нет, но и слевым возни хватает. траблов много . кстати, на своём Пыже гонзил в Хабару. расход суммарный 9 литров на 100 км и вваливал ему на некоторых участках 150 км/ч (перегоны задрали,воспитывал камнями). Доволен,как удав. Чего и вам желаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Поднимаю снова всё ещё актуальную для меня тему. А что Вы скажите, уважаемые, про Suzuki Jimny??? Бери Паджеру спорт и не мучайся нефиг на малютках убогих ездить насчет RAVа не от одного не слышал похвалы все плюются на хонде недавно подвеску рассматривал так по мойму на обычных легковушках надежнее тк у нее задняя такое ощущение что рычаг из жести отштампован и болтиками компьютерными прикручен ну совсем не внушает доверия может я и ошибаюсь. Главное безопасность и чем машина больше тяжелее она безопаснее тем более жена с 2 детьми я бы ей танк вообще купил и пусть ОСАГО платит за передавленых тазиков с пердячими глушителями и торчащими отморозками. У друга спорт с 72ым движком с автоматом по городу при умеренной езде 12-14 92го жрет те как у меня с 56ым так когда надо под 200 мчит единственное за что уважаю бензинку так за большую максималку. Но с дизеля всеравно не пересяду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 -=MAXDIE=- аппарат ничего, особенно когда мостовый (по тайге лазит аж шуба заворачивается), но к сожалению жене не подойдет - маленькая небезопасная табуретка. Запчасти на нее найти будет проблематично. Купи жинке пыжика коротыша или эскудика в новом кузове - это наверное единственное (из минижипов) на что стоит обратить внимание остальное либо фуфел либо дорогое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 приезжай в гости - паджерика пинин коротышку 3хдверную покажу. я доволен, машинка жутко удобная, маленькая, а сидишь высоко. про расход подтверждаю, в городе 10-12 л., на трассе 8-10 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.