Перейти к содержанию

Маленький Pajero - как он?


-=MAXDIE=-

Рекомендуемые сообщения

На Московской ДЭЛИКОВКЕ я уже озвучил столичным коллегам-товарищам свою просьбу о помощи.

 

Вместо предыстории. С сентября месяца возникнет необходимость возить лапочку дочку (3 года) на фигурное катание, при этом мелкий (1 год), естественно, берётся с собой. Делается это, естественно, в рабочее время, т.е. процесс пространственного перемещения детей должен осуществляться супругой. А выбор небольшой: либо час полтора не пойми как на электричке-автобусе-маршрутке (Ледовая Арена в Мытищах представляете где? - для msk), либо 10-15 минут на авто. Супруга права имеет, ездила на ТАЗах (8-ка и 4-ка), так что испытание резиной "Белая церковь" прошла. ;) Но последние 4 года не водила вообще. И не любит это дело страшно (после 21043 понятно почему), но эта её карма... :D Получит четырёхколёсный подарочек на День рождения.

 

Постановка задачи. Поскольку большинство женщин за рулём - это как обезьяна с гранатой, а автомобиль нужен городской, то к критериям городского автомобиля ещё добавляется хороший обзор, поскольку у баб 100% пространственный кретинизм на физиологическом уровне и АКПП.

Каким я вижу в данном случае этот автомобиль:

1. Экономичный (соответственно большим и сверхмощным он не может быть априори).

2. С АКПП (japan - априори)

3. Безопасный (т.е. и не слишком маленький)

4. Полноприводный (пригодится)

5. С хорошим обзором (см. "Вместо предыстории")

6. Не слишком тошнильный (собираюсь ездить на нём на работу в дни, когда жена не возит детей, а разочаровываться после [см. мой авто в профиле] не хочется)

7. Хотелось бы потратить в районе 10K$. Ну, можно чуток поболе.

 

Исходя из всего вышеизложенного леворульный вариант получается только один: Hundai Getz (п.4, правда, отпал), что не может не ввести в депресняк. Ну, или у вас есть другие мысли на счёт руля слева?

 

Стал смотреть праворульный рынок (тут, понятно, интересуют только варианты с небольшими пробегами и высокой аукционной оценкой 4,5 А, 2003 г. и т.п). Посоветовали тойоту Funcargo. Да, аквариум хороший и как почти все японцы полноприводная также имеется, но на ДЭЛИКОВКЕ меня как пробило, ведь есть маленький паджерик!

 

Теперь, зацепившись за совет про "маленького пыжика" прошу поделиться вас информацией и размышлениями на эту тему в свете всего вышеизложенного.

 

Pajero Junior отметаем - производство закончилось в 1998 году.

Pajero Mini - всё нравится, смущает объем двигателя 0.7 л при расходе не сильно меньше, чем у 2 л брата (беру заявленные расходы). Какая у него трансмиссия? Может, раздатка есть как у взрослого пыжа? ;) Интересует всё!

Pajero Io - эта хрень поболе будет, но вопросы всё те же. К ним добавляется ещё вопрос: насколько нужен движок 1.8 л 160 л.с. турбированный? Или это лишний гимор? Это не жене, конечно - это мне. :D Но, с другой стороны, на mini она не разгонится и не угробится... В общем, помогайте, запутался я!

 

P.S. А эти машинки (Pajero Io и Pajero Mini) как проходимцев вообще можно рассматривать? Там, где у нас дэликовка была они бы туда съехали/выехали обратно в горку по говнам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

У меня подобная проблема с выбором была. И теже твои варианты плюс RAV4 и Escudo. У пыжиков один минус - они идут GDI, а о них чего-то хреново отзываются. MINI - fultime, IO - с раздаткой. По проходимости MINI рулит (убедился на примере), если и врюхался, то два-три мужика его на руках выносят. IO тож по проходимости вроде ничего, за счет малого веса. Расход топлива у mini в пределах 6 л по городу, у IO 8-10 по городу. По поводу движка турбового - на какой хрен бабе турбина, тока геморой с ремонтом, у IO и без турбины разгон резвый.

Короче после трех недельного поиска взял RAV4 трехдверого б\п (http://www.auto.vl.ru/sales/?id=925192 - один в один) 97 года за 6,1 килобакс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме pinin, про который я тебе расказывал на мос. деликовке, рассмотри вариант suzuki escudo 3х-дверный. у него размеры - меньше пинина, почти mini\junior.

имхо, я бы брал маленький джип, чем высокий хэтчбэк (getz, new Colt и т.п.) - зимой полный привод (пусть даже подключаемый) и высокий обзор - рулит.

я бы брал японца праворукого под заказ.

правый руль - пусть жена на твоем прокатится. у меня девчонка 2 года периодичеки на ауди 100 рулила (меня домой возила после раличных вечеринок :rolleyes: ), потом села за правый руль в легнум, ей гораздо больше понравилось (т.к. до этого привыкла в основном справа пассажиром ездить).

да и автомат на правом руле - для женщин будет удобнее механики слева :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобная проблема с выбором была. И теже твои варианты плюс RAV4 и Escudo. У пыжиков один минус - они идут GDI, а о них чего-то хреново отзываются. MINI - fultime, IO - с раздаткой. По проходимости MINI рулит (убедился на примере), если и врюхался, то два-три мужика его на руках выносят. IO тож по проходимости вроде ничего, за счет малого веса. Расход топлива у mini в пределах 6 л по городу, у IO 8-10 по городу.

Т.е. получается, что разница в объеме двигла у IO в 3 раза больше, чем у MINI, а расход всего на 30% выше???

И ещё вопрос, а какая у MINI max (реальная) скорость? Это если по новой риге в деревню пилить, чтоб этот двигатель не сгорел в транду?

Бывают ли IO трёхдверки (как раф-4)?

 

По поводу движка турбового - на какой хрен бабе турбина, тока геморой с ремонтом, у IO и без турбины разгон резвый.

Ну, с этим понятно. Я тоже так думал, просто лишний раз для себя это подтвердил.

 

Короче после трех недельного поиска взял RAV4 трехдверого б\п (http://www.auto.vl.ru/sales/?id=925192 - один в один) 97 года за 6,1 килобакс.

Блин, всё-таки тойоту выбрал. Ну почему??? Из-за того, что о GDI чего-то хреново отзываются...

 

P.S. Thanx ;)

 

P.P.S. Ещё рафики примелькались как-то... Бабьей машиной слывут... А я-то, типа, тоже на нём ездить буду... Да и Craig на дэликовке так правдоподобно про хвалёную "надёжность" тойоты рассказывал на примерах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме pinin, про который я тебе расказывал на мос. деликовке,

Слушай, я его нигде в каталогах не нахожу, ни на autoagency, ни на auto.vl... Там только -/MINI/IO/JUNIOR. Это точно не европеец?

 

рассмотри вариант suzuki escudo 3х-дверный. у него размеры - меньше пинина, почти mini\junior.

По каталогам эта дура размером с паджеро спорт. Где хоть трёхдверку посмотреть и как понять из № кузова, сколько дверей у машины? Ещё не ясно, а почему именно escudo - это, часом не аналог витары (витары вообще в японском каталоге нет)? Если да, тогда вопрос снят.

 

имхо, я бы брал маленький джип, чем высокий хэтчбэк (getz, new Colt и т.п.) - зимой полный привод (пусть даже подключаемый) и высокий обзор - рулит.

Ну, дык, и меня на это пробило! :)

 

я бы брал японца праворукого под заказ.

Ну, ясно, этого и следовало ожидать. Как волка не корми, а он всё равно в лес (на Дальний Восток) смотрит. ;)

 

P.S. Мне в приват можно, кто через кого свои машины аукционные брал с комментариями, если можно? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

предлагаю организовать раздел для жен/подруг :lol::lol::lol:

похоже у всех нас одинаковые проблемы, выбрать вторую машину для жены, и желательно полноприводную типа маленького джипа.

Я со своей женой рассматривал все эти варианты, Эскудо отмели, Рав отмели по двум причинам первая и самая главная ;) - он жене неравится, вторая что я в него плохо помещаюсь, рассматривали вариант ЯVR, типа близкое родное, но тут как оказалось не так все просто, их есть несколько модификаций, и есть определенные минуся, типа дорогого ремонта ходовки, GDI и т.д. Остановили свой выбор пока на Honda-CRV, у них один недостатток задний редуктор, с ним лотерея либо работает либо менять, как повезет, так остальное вроде все ОК. и по цене не дороже Рав4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly

Остановили свой выбор пока на Honda-CRV, у них один недостатток задний редуктор, с ним лотерея либо работает либо менять, как повезет, так остальное вроде все ОК. и по цене не дороже Рав4.

Ну насчет редуктора это очень даже верно. Я щас одного на рынок гоню, дак пришлось задний кардан скидывать, что бы не палился. Зато резвости на переднем мосту у CRV добавилось в разы! Из 10 знакомых CRV у 8 были проблемы с редуктором. т.ч. подумай основательно.

-=MAXDIE=-

Блин, всё-таки тойоту выбрал. Ну почему??? Из-за того, что о GDI чего-то хреново отзываются...

Это было второй причиной, первой - он очень уж второй половине понравился. Да и запчастей на него поболее, нежле чем на другие минижипы.

И ещё вопрос, а какая у MINI max (реальная) скорость?

Ну 120-130 я ей по трассе валил, больше не рисковал - очень уж его балтает, т.к. у нас вместо дорог одни направления.

 

По поводу GDI - вы бы видили как от них шарахается народ на рынке, то же задумались бы. Хотя возможно это всего лишь общественное заблуждение, но с тойотовской D4 (аналог GDI) я на своем примере горя хапнул. При отрицательной температуре ну никак не хочет заводится. Постоянно свечи заливает, а для того чтобы до этих свечей добраться надо пол двигателя разобрать. В общем не хорошие у меня воспоминания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

Слушай, я его нигде в каталогах не нахожу, ни на autoagency, ни на auto.vl... Там только -/MINI/IO/JUNIOR. Это точно не европеец?

По каталогам эта дура размером с паджеро спорт. Где хоть трёхдверку посмотреть и как понять из № кузова, сколько дверей у машины?

Бывают ли IO трёхдверки (как раф-4)?

Pinin - это европеец. Остальные - японцы.

ни черта они не с паджеро спорт! -- они поменьше. Ты вообще, где смотрел то? я за 5 минут все модификации нашел на auto.vl.ru и catalog.auto.ru :lol:

авто.ру: европа

 

япония, ищем тут, через расширеную форму, все pajero, 3 двери максимум

http://www.auto.vl.ru/catalog/search/

и находим 3 дверки:

IO

MINI

Junior

и обнаруживаем, что самый маленьки - Mini :lol:

 

через кого свои машины аукционные брал с комментариями, если можно?

да можно и тут, мне вон тоже делику надо брать, еще не знаю, через кого :) пускай реклама\антиреклама будет, чтоб было, из чего выбирать :rolleyes:

я брал через прара. он конечно хам большой (в плане общения), но все было в срок, в должном состоянии, в оговоренные деньги. исключительно из-за его манеры общения не хочу к нему еще раз обращаться.

 

Ещё не ясно, а почему именно escudo - это, часом не аналог витары (витары вообще в японском каталоге нет)? Если да, тогда вопрос снят.

не знаю, аналог витары или нет, просто видел эти джипчики на улицах, они мелкие достаточно

5 дверей: http://catalog.auto.vl.ru/suzuki/escudo/21898/

3 двери: http://catalog.auto.vl.ru/suzuki/escudo/21886/

 

рассматривали вариант ЯVR, типа близкое родное, но тут как оказалось не так все просто, их есть несколько модификаций, и есть определенные минуся, типа дорогого ремонта ходовки, GDI и т.д

Про GDI - будет ниже

Про ходовку - ремонт дорогой на любой машине, все зависит от того, что убито :lol:. Я вот зимой кулак поворотный задний сломал об бордюр, так месяц новой зч ждал (в разных фирмах за разные деньги), потом бу купил, а то на новый год не мог никуда уехать :) - ничего, пока больше не ломался:)

Я вот че-то не слышал, что на явре подвсека совсем уж "нежная". обычный макферсон, рычаги, стойки. Все зависит от ямы и прокладки между рулем и ..:rolleyes:

В целом - мне RVR все таки кажется низковатым, что бы он мог именовать себя SUV. Имхо, это поноприводный минивэнчик, не более.

 

По поводу GDI - вы бы видили как от них шарахается народ на рынке, то же задумались бы. Хотя возможно это всего лишь общественное заблуждение

именно так и есть, заблуждение. у GDI есть ТНВД, вот народ его и боится, как тех же дизелей с их ТНВД, и как те же турбинки на бу машинах. Все проблемы (многобаксовые) закончились в 1997 году, когда MMC стал ставить насосы другого поколения, их ремонтировать можно. ТНВД на GDI уже давно не стоит 1500 баксов, его успешно ремонтируют за 100-300 (авто после 1997 г), или бу в сборе с заменой стоит 15-20 тык (это для машин до 1997 г). Про GDI cказать можно только одно, если не лить говеное топливо, и обслуживать (как и любую машину) во-время, то проблем не будет никаких. Я вот 2 года на GDI езжу :rolleyes:. Все проблемы (как впрочем на любом бензиновом движке) которые были (вернее одна проблема, незавод в -30), то решались заменой свечек=))

А так - все как у всех, масло, ремни, свечки, и т.п. 100 тык - полет нормальный, даже никакого намека нет (3 раза тьфу). В Мск есть замечательный "гэдеайист" - Дмитрий Юрьевич, Mek1, он их с закрытыми глазами разбирет\соберет=)

 

А хвалят обычно меньше, че писать в конфу, когда и так все работает, народ обычно проблемы расписывает=) У одного сломалась машина - тут же ругать начинает.. Ну, я хоть похвалю:lol: . Имхо, большинство проблем всегда связаны с плохим обслуживанием, т.е. зависят не от машины, а от все той же прокладки.

Если еще не стало страшно, то я много чего рассказать про GDI могу. Все таки, 2 года назад сам себе машину с GDI выбрал - ничуть не жалею. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ быстро бегём к паджероводам и спрашиваем, там целый раздел есть по малышам

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitaly

-=MAXDIE=-

предлагаю организовать раздел для жен/подруг :lol::lol::lol:

Я за. :)

 

похоже у всех нас одинаковые проблемы, выбрать вторую машину для жены, и желательно полноприводную типа маленького джипа.

Я со своей женой рассматривал все эти варианты, Эскудо отмели,

Это всё-таки аналог витаро - гранд витаро? Почему его отмели?

 

Рав отмели по двум причинам первая и самая главная ;) - он жене неравится, вторая что я в него плохо помещаюсь, рассматривали вариант ЯVR, типа близкое родное, но тут как оказалось не так все просто, их есть несколько модификаций, и есть определенные минуся, типа дорогого ремонта ходовки, GDI и т.д. Остановили свой выбор пока на Honda-CRV, у них один недостатток задний редуктор, с ним лотерея либо работает либо менять, как повезет, так остальное вроде все ОК. и по цене не дороже Рав4.

Эээээ... А резюме-то какое? ;)

 

Я за пятидверку, кстати, не хочу переплачивать. И по мощности на таможне тоже не охота 2-3 тыра оставлять. Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ быстро бегём к паджероводам и спрашиваем, там целый раздел есть по малышам

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php

Зарегился, сочинение написал. Молчат паджерофилы, ничего ответить не могут. Сами с собой там переговариваются... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегился, сочинение написал. Молчат паджерофилы, ничего ответить не могут. Сами с собой там переговариваются... :(

зайди на авто.ру в будни в рабочее время в мицушный раздел

советов будет много больше

http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi

 

еще конфа "сравним авто"

http://wwwboards.auto.ru/compare/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне очень ЯВР нравиться! Еслиб смог содержать 2 машины , то обязательно бы оставил! Поэтому и продаю своего ЯВРика после почти 3-х лет совместной жизни. Кстати жене ЯВР нравится более Делики :) .Каякер! тот же RVR X2 спорт гир имеет и GDI и просвет в 20 см.( неужели просвет в 20см. - это мало?) А если GDI не нравится, то есть Х3 ( это означает икс три , а не Хрен Знает :D ). НА мой взгляд - лучший тандем - это Делика и RVR X3 (моя не сбывшаяся мечта! :( ). И никакие Тойоты с Сузуками не нужны!

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался я пару дней на RAVчике - полный отстой. Бум продавать, на ней тока в городе по асфальту и по бордюрам ездить, впрочем так же как и на CRV. Все-таки будем пробовать либо IO либо Escudo (если его можно найти в новом кузове). В общем fulltime - полное говно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... был у меня "коротыш поджарый", 1992, 3-х дверный, правый, 2400 TD, ручка, а так же опыт вождения 1995, 3-х дверный, левый, 3500 бизин, автомат.

 

Для себя понял следующее:

 

Экономичным и в то же время не чахлым он быть не может , хотя экономичность дело сугубо личных понятий, но вывод для себя такой.

 

- для "говен" : дизель (можно 2.4) +ручка

- для спокойной езды по городу : дизель (лучше 2.8) + автомат

- для энергичной езды : "зажигалка" (3.5) + автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдогонку, наткнулся тут

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=41782

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлки с палками. А они (mini, IO) все 95-98 бензин жрут???

 

А на 92, как любимая Дэлика, никак? Ну, в топку тогда такие машины. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несёт ли меньшие затраты в эксплуатации маленький Паджерик? Скорее нет, чем да. Ресурс работы деталей сведён к минимуму. Что купить для поездок жены? В твоей ситуёвине взял бы коротыша Пыжика с 4М40 или 6G72 года 94-95. Почему? Парк запчастей огромный, цены приемлемы, малоубиваемый. Что ещё надо? Эксклюзивы - не советую, геморно. Да и самому порысачить на нём не в падлу :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несёт ли меньшие затраты в эксплуатации маленький Паджерик? Скорее нет, чем да. Ресурс работы деталей сведён к минимуму. Что купить для поездок жены? В твоей ситуёвине взял бы коротыша Пыжика с 4М40 или 6G72 года 94-95. Почему? Парк запчастей огромный, цены приемлемы, малоубиваемый. Что ещё надо? Эксклюзивы - не советую, геморно. Да и самому порысачить на нём не в падлу :P .

Ну я же хочу его, как второй автомобиль в семье - городской и экономичный. Самому на работу вместо дэлики ездить. А какая с 4M40 экономия получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вопрос пероначальный был: "как он. маленький паджерик?". Изхожя из этого и ответ. Юниор - маленькая букашка с жужжалкой или 0,7 или1,1 , пассивная безопасность, наличие жизненного пространства и жёсткость на кручение - отстой. Ослики (IO) - осложняют жизь владельцам наличием GDI systems. Система хороша, но... В любой момент может потребовать серьёзных вливаний денежных средств. Прочистка коллектора - мелочь, а вот замена стучащих гидриков и выполнение сопутствующих работ, да ещё постоянный поиск проверенных заправок - вот это задача. Ходовка Осликов вполне приличная. Нормальный экземпляр за 10 килобаксов надо умудриться найти. Так, что остаётся "старая гвардия", проверенная временем и бездорожьем, накрайняк вариант бюджетной Коровы (короллы). Мой в городе (Пыж), нямает 11-12 Д/т, пока устраивает. Но решать тебе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поднимаю снова всё ещё актуальную для меня тему. А что Вы скажите, уважаемые, про Suzuki Jimny???

 

http://catalog.auto.vl.ru/suzuki/jimny/

 

Супруге тоже понравился. Но я о нём ничччё не знаю, кроме внешнего вида. Можно ли рассматривать леворульный аналог или это будет как с L300 - бедненько и убогенько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимаю снова всё ещё актуальную для меня тему. А что Вы скажите, уважаемые, про Suzuki Jimny???

осмелюсь ответить. ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Сузука-сборная солянка. Часть от Мицы, часть от Тойоты, плюс все, кому не лень. Как с правым рулём, не скажу. У нас их просто нет, но и слевым возни хватает. траблов много :( .

 

кстати, на своём Пыже гонзил в Хабару. расход суммарный 9 литров на 100 км и вваливал ему на некоторых участках 150 км/ч (перегоны задрали,воспитывал камнями). Доволен,как удав. Чего и вам желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимаю снова всё ещё актуальную для меня тему. А что Вы скажите, уважаемые, про Suzuki Jimny???

Бери Паджеру спорт и не мучайся нефиг на малютках убогих ездить насчет RAVа не от одного не слышал похвалы все плюются на хонде недавно подвеску рассматривал так по мойму на обычных легковушках надежнее тк у нее задняя такое ощущение что рычаг из жести отштампован и болтиками компьютерными прикручен ну совсем не внушает доверия может я и ошибаюсь. Главное безопасность и чем машина больше тяжелее она безопаснее тем более жена с 2 детьми я бы ей танк вообще купил и пусть ОСАГО платит за передавленых тазиков с пердячими глушителями и торчащими отморозками.

У друга спорт с 72ым движком с автоматом по городу при умеренной езде 12-14 92го жрет те как у меня с 56ым так когда надо под 200 мчит единственное за что уважаю бензинку так за большую максималку. Но с дизеля всеравно не пересяду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

аппарат ничего, особенно когда мостовый (по тайге лазит аж шуба заворачивается), но к сожалению жене не подойдет - маленькая небезопасная табуретка. Запчасти на нее найти будет проблематично.

Купи жинке пыжика коротыша или эскудика в новом кузове - это наверное единственное (из минижипов) на что стоит обратить внимание остальное либо фуфел либо дорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжай в гости - паджерика пинин коротышку 3хдверную покажу. :rolleyes:

я доволен, машинка жутко удобная, маленькая, а сидишь высоко. :)

про расход подтверждаю, в городе 10-12 л., на трассе 8-10 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...