ALL_ VAL Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Менял магнитоллу , снял верхнюю панель и положил на заднее сиденье ( как попало ) машина простояла на жаре , после чего шарик изменил положение . несколько раз разбирал , всё равно возвращается в неправильное положение (( может попробовать нагреть феном ? и и зменить положение ? Был на разборке видел такую панель но там тоже шарик "сумашедший " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 У меня у креномера тоже такая гадость была, колом встал и не вертется как бы на один бок, болтается, но очень плохо, разобрали мы его с братом вдвоем, отодрали заднюю крышку (которая прозрачная), и там пинцетом штифтик обратно вставили, заклеили крышку суперклеем, налили глицерин пополам со спиртом (через верхнюю пробку) вот и все. А про спирт с глицерином на форуме уже писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALL_ VAL Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Что за штифтик ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Ты его сними для начала, креномер, из панели, задняя часть у него прозрачная, и присмотрись, там их всего два вроде, на одном шар качается, на другом грузик со стрелкой, не торопись разбирать, может увидишь какой вылетел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALL_ VAL Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 на делике Булке он другой чем на паджеро и на старой делике ((( там нет стрелки там размеченный шар внутри шара И как мне кажется внутри внутреннего шара есть груз котрый и придает ему определенную позицию , и этот внутренний груз от высокой температуры както сьехал в сотрону и ли отклеился ( это моё имхо ) . было бы интересно узнать , может ктото разбирал основательно этот шарик , если всё так как я думаю то я попробую его погреть в определеной позиции , чтобы этот груз опять стёк (прерместился) а потом застыл на новом месте . Н овсё равно спсибо за участие . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 на делике Булке он другой чем на паджеро и на старой делике ((( там нет стрелки там размеченный шар внутри шара И как мне кажется внутри внутреннего шара есть груз котрый и придает ему определенную позицию , и этот внутренний груз от высокой температуры както сьехал в сотрону и ли отклеился ( это моё имхо ) . было бы интересно узнать , может ктото разбирал основательно этот шарик , если всё так как я думаю то я попробую его погреть в определеной позиции , чтобы этот груз опять стёк (прерместился) а потом застыл на новом месте . Н овсё равно спсибо за участие . А на разборке что ж не посмотрел? Или он там был в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fwheel Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Я у себя сделал так. Там получается один шар в другом.На внутреннем шарике есть прорезь направляющая,а на внешнем-штифт отлит,вутрь торчит,по нему шарик внутренний ездит прорезью.Уменя этот штифт надломился и заклинил шарик,правда в нулевом положении,так и не работал с японии.Я разобрал все это дело снял шар,покрутил-повертел в руках,глицерин на месте,а он заклинивший.Тогда я долбанул по нему рукой и он поплыл! Только как попало,и шкалой назад мог показывать.Когда хорошо рассмотрел его ,то увидел,что в глицерине плавает этот штифт,а уже только потом рассмотрел место где он стоял.Япометил это место,потом совместил прорезь.И потом аккуратно не вертя шар впаял паяльником кусочек гвоздя диаметром 2мм и длиной 5-6мм,насквозь внешнего шара.Он внутрь вылез и торчал туда на 2-3мм.Только надо контролировать положение прорези на внутреннем шарике,чтобы гвоздь в неё попал.Короче аттракцион ещё тот.Желаю удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 А у меня никакого шарика там нет.Там полусфера.Которая в корпусе крутится на двух напривляющих иголочках ( в горизонтальной плоскости) и в нутри стоит пластинка с грузом на одном конце и стрелкой (которая показывает отклонение по вертикали). Но к сожалению в процессе разборки всё попереломал .Поэтому был совершён рейд на разборку но деликовских креномеров не оказалось,пришлось взять от "сурфа" он даже прикольнеё крены показывает отдельно и альтиметр помимо всего прочего ещё размечен как барометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Paganell Во у меня тоже такой же - паджеровский, с полуосями, это старого образца как я понял.. а на булках с шариками. Кстати с чего ты решил что альтиметр не размечен под барометр, наружная шкала - он и есть вроде. Тока там разметка под hPA (видимо киллопаскали чтоли) я ориентирусь по желтенькой цифре.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Уменя нет второй шкалы ,Точнее не было на старом альтиметре на новом есть и там действительно в киллопаскалях размечено. Вот от Сурфа.Доработать конечно пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_kuba Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 КАк-то ко мне в Делику одна молодленькая стюардеса попала.. У неё был культурный шок когда она этот хренометр увидела. Грит ну прямо как самолёте... В общем с хренометром лучше чем без оного )) Ну и в горах пасажиру с лева есть чем заняться градусы наклонов сообщать обосравшимся пасажирам сзади... При каком кстати значении мы умеем переворачиваться? У кого есть опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Гдето была ссылка про зто. Кажется в каком то журнале была статья, и там среди прочих испытуемых фигурировала Делика. Тема наверно в трепе была, или в одной из тем про кренометры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Привет, а я сегодня менял мафон, ну отвёртки с шурупчиками подавал, клинометр у меня был мёртвый-вообще не шевелился, ну сняли, бросили на пол, что бы не мешал а когда начали ставить---О ЧУДО, он живой- и к чему бы енто??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Это Юра к великому счастью!!! А у меня вертикально пролежал пол года , А теперь чёрти-что показывает( Пришлось со старой снимать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Шарик у меня заклиненный пришел. Я его об руку постучал - все прошло. Машина постояла - опять он там залип... Летом скручу его опять, потрясу, до зимы думаю хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Да лучше бы вместо него альтиметр стоял как на старой-я по нему погоду угадывал, высоту покорённых вершин определял а от клинометра только седины добавляется-ползёш вроде нормально, должен устоять а глянеш на него :ispug: -мама дорогая.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буба Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 А я вот сегодня купил всю это крено-градуснико-вольтметровую панельку. Покупалась с заклиненным шариком (при раэборке выяснилась вялотекучесть внутренней жижи и старый потёк на корпусе (видимо глицерин)). на шарике есть следы "дозаправки". Будем посмотреть что можно сделать в плане реанимации!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 После зимнего лежания на антресолях,шарик кренометра тоже "залип".Теперь на склонах и ухабах "закатывает бельмы" по немыслемым траекториям! Оказывается беда распространённая! Буду следовать указаниям. И ещё-забибикался клеить панель!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Приветствую. Никто не сталкивался с пузырьком воздуха в кренометре? Я хочу приобрести сей прибор. На "яхо" нашёл. Там на фото видно, что в шаре плавает крупный пузырь. Вот и думаю, чем это чревато, и можно ли потом исправить. Ёщё там совместно с термометром встроен компас. Видимо для него справа внизу есть кнопочка с буквой "S" (наверно для установки севера). Так вот на фото она вроде как нажата, а может вдавлена на всегда? У кого в горбе есть и компас с такой кнопкой подскажите: Какое постоянное положение д.б. у этой кнопки - отжата или нажата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 C пузырьком сталкивался, у меня поначалу он был и шарик был заклинивший (машину взял весной), все лето откатался с неработающим креномером. Пришли холода осенью и шарик заработал (пузырек пропал). Сейчас летом неоднократно замечал, что появлялся пузырек, при сильном нагреве салона (например когда на солнце оставишь машину), а шарик работать переставал. На такое поеведние креномера забил, ибо не вижу смысла чинить или менять на новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeysRay Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Доброго времени суток...как правильно должен работать кренометр, и рабочий ли у меня или это просто "муляж" ? Внутри "Сосуда" имеется "шар" но он не меняет своего положения, на фото видно что в сосуде имеется немного воздуха, так и должно быть или нет? какие мои действия, что посоветуете? как починить? или выкинуть его и искать рабочий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ищи рабочий.Шар должен менять положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Хлопни по шару рукой, только без фанатизма. Он подклинил. На какое-то время поможет, потом снова заклинит. Пузырь воздуха - нормально. Я переусердствовал с хлопаниями в какой-то из реанимационных периодов и прибор начал гулять по одной ему известной траектории. Вылечил заменой на Б/У-шный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeysRay Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Хлопанье по шару рукой не помогло) но один не сильный удар шаром об панель шар ожил!!! но он гуляет по всей траектории , обратно отказывается возвращаться... то задним боком стоит то под углом в 90градусов...чем можно вылечить? внутри сосуда никаких "перемычек" нету, только сосуд, шар и жидкость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildRain Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Эта проблема уже обсуждалась. . В двух словах: Воздух можно убрать, просто долив жидкость - там смесь глицерина со спиртом один к одному. Раз шарик болтается в разные стороны, то у тебя сломалась направляющая. Она крепится в внутренней стенке внешнего шара. Там если обратил внимание, на внутреннем шарике прорезь есть... вот по этой прорези он и елозит. Приглядись, направляющая должна где-то в жикости плавать. Я заместо этой направляющей кусок иголки впаял. Юзай поиск, есть тема где-то с подробным фотоотчётом Изменено 1 сентября, 2011 пользователем WildRain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.