Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Менял магнитоллу , снял верхнюю панель и положил на заднее сиденье ( как попало )

машина простояла на жаре , после чего шарик изменил положение .

несколько раз разбирал , всё равно возвращается в неправильное положение :(((

может попробовать нагреть феном ? и и зменить положение ?

Был на разборке видел такую панель но там тоже шарик "сумашедший " :(

Опубликовано

У меня у креномера тоже такая гадость была, колом встал и не вертется как бы на один бок, болтается, но очень плохо, разобрали мы его с братом вдвоем, отодрали заднюю крышку (которая прозрачная), и там пинцетом штифтик обратно вставили, заклеили крышку суперклеем, налили глицерин пополам со спиртом (через верхнюю пробку) вот и все. А про спирт с глицерином на форуме уже писали.

Опубликовано

Ты его сними для начала, креномер, из панели, задняя часть у него прозрачная, и присмотрись, там их всего два вроде, на одном шар качается, на другом грузик со стрелкой, не торопись разбирать, может увидишь какой вылетел.

Опубликовано

на делике Булке он другой чем на паджеро и на старой делике :(((( там нет стрелки

там размеченный шар внутри шара И как мне кажется внутри внутреннего шара есть груз котрый и придает ему определенную позицию , и этот внутренний груз от высокой температуры както сьехал в сотрону и ли отклеился ( это моё имхо ) .

было бы интересно узнать , может ктото разбирал основательно этот шарик , если всё так как я думаю

то я попробую его погреть в определеной позиции , чтобы этот груз опять стёк (прерместился) а потом застыл на новом месте .

Н овсё равно спсибо за участие .

Опубликовано

на делике Булке он другой чем на паджеро и на старой делике :(((( там нет стрелки

там размеченный шар внутри шара И как мне кажется внутри внутреннего шара есть груз котрый и придает ему определенную позицию , и этот внутренний груз от высокой температуры както сьехал в сотрону и ли отклеился ( это моё имхо ) .

было бы интересно узнать , может ктото разбирал основательно этот шарик , если всё так как я думаю

то я попробую его погреть в определеной позиции , чтобы этот груз опять стёк (прерместился) а потом застыл на новом месте .

Н овсё равно спсибо за участие .

А на разборке что ж не посмотрел? Или он там был в сборе?

Опубликовано

Я у себя сделал так. Там получается один шар в другом.На внутреннем шарике есть прорезь направляющая,а на внешнем-штифт отлит,вутрь торчит,по нему шарик внутренний ездит прорезью.Уменя этот штифт надломился и заклинил шарик,правда в нулевом положении,так и не работал с японии.Я разобрал все это дело снял шар,покрутил-повертел в руках,глицерин на месте,а он заклинивший.Тогда я долбанул по нему рукой и он поплыл! Только как попало,и шкалой назад мог показывать.Когда хорошо рассмотрел его ,то увидел,что в глицерине плавает этот штифт,а уже только потом рассмотрел место где он стоял.Япометил это место,потом совместил прорезь.И потом аккуратно не вертя шар впаял паяльником кусочек гвоздя диаметром 2мм и длиной 5-6мм,насквозь внешнего шара.Он внутрь вылез и торчал туда на 2-3мм.Только надо контролировать положение прорези на внутреннем шарике,чтобы гвоздь в неё попал.Короче аттракцион ещё тот.Желаю удачи.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

А у меня никакого шарика там нет.Там полусфера.Которая в корпусе крутится на двух напривляющих иголочках ( в горизонтальной плоскости) и в нутри стоит пластинка с грузом на одном конце и стрелкой (которая показывает отклонение по вертикали).

Но к сожалению в процессе разборки всё попереломал :( .Поэтому был совершён рейд на разборку но деликовских креномеров не оказалось,пришлось взять от "сурфа" он даже прикольнеё крены показывает отдельно и альтиметр помимо всего прочего ещё размечен как барометр.

Опубликовано

Paganell

Во у меня тоже такой же - паджеровский, с полуосями, это старого образца как я понял.. :blink: а на булках с шариками. Кстати с чего ты решил что альтиметр не размечен под барометр, наружная шкала - он и есть вроде. Тока там разметка под hPA (видимо киллопаскали чтоли) я ориентирусь по желтенькой цифре.. :D

Опубликовано

Уменя нет второй шкалы ,Точнее не было на старом альтиметре на новом есть и там действительно в киллопаскалях размечено.

 

Вот от Сурфа.Доработать конечно пришлось. :P

post-282-1148382239.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

КАк-то ко мне в Делику одна молодленькая стюардеса попала.. У неё был культурный шок когда она этот хренометр увидела. Грит ну прямо как самолёте... В общем с хренометром лучше чем без оного :))) Ну и в горах пасажиру с лева есть чем заняться градусы наклонов сообщать обосравшимся пасажирам сзади... При каком кстати значении мы умеем переворачиваться? У кого есть опыт?

Опубликовано

Гдето была ссылка про зто. Кажется в каком то журнале была статья, и там среди прочих испытуемых фигурировала Делика. Тема наверно в трепе была, или в одной из тем про кренометры

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет, а я сегодня менял мафон, ну отвёртки с шурупчиками подавал, клинометр у меня был мёртвый-вообще не шевелился, ну сняли, бросили на пол, что бы не мешал а когда начали ставить---О ЧУДО, он живой- и к чему бы енто??? :blink:

Опубликовано

Это Юра к великому счастью!!! А у меня вертикально пролежал пол года , А теперь чёрти-что показывает( Пришлось со старой снимать)

Опубликовано

Шарик у меня заклиненный пришел.

Я его об руку постучал - все прошло. Машина постояла - опять он там залип... Летом скручу его опять, потрясу, до зимы думаю хватит :)

Опубликовано

Да лучше бы вместо него альтиметр стоял как на старой-я по нему погоду угадывал, высоту покорённых вершин определял а от клинометра только седины добавляется-ползёш вроде нормально, должен устоять а глянеш на него :ispug: -мама дорогая....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А я вот сегодня купил всю это крено-градуснико-вольтметровую панельку. Покупалась с заклиненным шариком (при раэборке выяснилась вялотекучесть внутренней жижи и старый потёк на корпусе (видимо глицерин)). на шарике есть следы "дозаправки". Будем посмотреть что можно сделать в плане реанимации!!!

Опубликовано

;)

После зимнего лежания на антресолях,шарик кренометра тоже "залип".Теперь на склонах и ухабах "закатывает бельмы" по немыслемым траекториям! Оказывается беда распространённая! Буду следовать указаниям.



И ещё-забибикался клеить панель!!! ;)

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Приветствую. Никто не сталкивался с пузырьком воздуха в кренометре? Я хочу приобрести сей прибор. На "яхо" нашёл. Там на фото видно, что в шаре плавает крупный пузырь. Вот и думаю, чем это чревато, и можно ли потом исправить. Ёщё там совместно с термометром встроен компас. Видимо для него справа внизу есть кнопочка с буквой "S" (наверно для установки севера). Так вот на фото она вроде как нажата, а может вдавлена на всегда? У кого в горбе есть и компас с такой кнопкой подскажите: Какое постоянное положение д.б. у этой кнопки - отжата или нажата?

Опубликовано

C пузырьком сталкивался, у меня поначалу он был и шарик был заклинивший (машину взял весной), все лето откатался с неработающим креномером. Пришли холода осенью и шарик заработал (пузырек пропал). Сейчас летом неоднократно замечал, что появлялся пузырек, при сильном нагреве салона (например когда на солнце оставишь машину), а шарик работать переставал.

 

На такое поеведние креномера забил, ибо не вижу смысла чинить или менять на новый.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток...как правильно должен работать кренометр, и рабочий ли у меня или это просто "муляж" ?

 

Внутри "Сосуда" имеется "шар" но он не меняет своего положения, на фото видно что в сосуде имеется немного воздуха, так и должно быть или нет?

 

какие мои действия, что посоветуете? как починить? или выкинуть его и искать рабочий?

post-11059-0-98157600-1314857146_thumb.jpg

post-11059-0-09923600-1314857248_thumb.jpg

Опубликовано

Хлопни по шару рукой, только без фанатизма. Он подклинил. На какое-то время поможет, потом снова заклинит. Пузырь воздуха - нормально. Я переусердствовал с хлопаниями в какой-то из реанимационных периодов и прибор начал гулять по одной ему известной траектории. Вылечил заменой на Б/У-шный.

Опубликовано

Хлопанье по шару рукой не помогло) но один не сильный удар шаром об панель шар ожил!!! но он гуляет по всей траектории , обратно отказывается возвращаться... то задним боком стоит то под углом в 90градусов...чем можно вылечить? внутри сосуда никаких "перемычек" нету, только сосуд, шар и жидкость...

Опубликовано (изменено)

Эта проблема уже обсуждалась. :search: .

В двух словах:

Воздух можно убрать, просто долив жидкость - там смесь глицерина со спиртом один к одному.

Раз шарик болтается в разные стороны, то у тебя сломалась направляющая. Она крепится в внутренней стенке внешнего шара. Там если обратил внимание, на внутреннем шарике прорезь есть... вот по этой прорези он и елозит. Приглядись, направляющая должна где-то в жикости плавать. Я заместо этой направляющей кусок иголки впаял.

Юзай поиск, есть тема где-то с подробным фотоотчётом :search:

Изменено пользователем WildRain

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...