Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема решена! Работает теперь "как часы"...

 

Как решил проблему: берем 1 иголку, ищем на шарике с тыльной стороны центр(где и должна быть направляющая), нагреваем конец иглы до раскаливания, "тыкаем" в наш выбранный центр, проталкиваем до максимума, после аккуратно извлекаем иголку, нагреваем и снова "тыкаем", данные действия делаем до тех пор пока игла не войдет внутрь, после выбираем оптимальное погружение иглы, теперь нам нужно избавится от лишней длинны, нагреваем середину иголки(чтобы облегчить лом) берем кусачки и перекусываем лишнею часть. теперь нужно закрепить её, берем кусочек пластмассы, начинаем плавить, пластмасса капает - пару капель нам хватит. всё - можно устанавливать!

post-11059-0-47305000-1314924712_thumb.jpg

post-11059-0-42786200-1314924787_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Я себе поставил вот такой:post-10051-0-89197300-1316879540_thumb.jpg

Очень бюджетный вариант! Покупал здесь http://www.dealextreme.com/p/slope-detector-with-stand-34082

Разобрал корпус там шар в стекле и приклеил его в штатное место(встал как родной)! Получилось очень хорошо! Подсветка также работает в темноте все видно! Только аккуратно и ровно его надо приклеить!

Опубликовано

Прикольно. Я, когда у меня шар "завис" тоже начал его ремонтировать, но про направляющую не знал. В результате нашел что треснула одна из ножек, за которую он крепится-заклеил, при установке креснула другая. Кренометр уделал глицерином всю панель изнутри до самого майфуна. Обиделся, снял его, сломал внешний прозрачный шар, отмыл внутренний и воткнул на место раскрепив разными ненужными штуками. Теперь у меня машина всегда на "ровном киле" :)

Как обычно, через неделю после умертвения и мумифицирования шарика, потребовалось (первый раз за 6 лет эксплуатации) узнать какой сейчас крен. Вот всегда так.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребяты! Подскажите как правильно читать показания креномера и каковы кретические крены кирпича на штатных колёсах, не лифтованый.

Опубликовано (изменено)

@прапор,

судя по логике-разметка на шарике и есть критические крены.

Вообще кто-то выкладывал статью про крены на различных автомобилях. МОжет поискать?

Боковые вроде не более 37 грд получались, а у кого и 32, если мне не изменяет память

Изменено пользователем CrusaDER
Опубликовано (изменено)

По Булке где-то была статья - там испытывали на опрокидывание вбок ( что-то около сорока - сорока двух градусов в стоке ), ёщё потом сами испытатели сильно удивлялись

ЗЫ. Правда это в стАтике

Изменено пользователем kedr
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Эта проблема уже обсуждалась. :search: .

В двух словах:

Воздух можно убрать, просто долив жидкость - там смесь глицерина со спиртом один к одному.

Раз шарик болтается в разные стороны, то у тебя сломалась направляющая. Она крепится в внутренней стенке внешнего шара. Там если обратил внимание, на внутреннем шарике прорезь есть... вот по этой прорези он и елозит. Приглядись, направляющая должна где-то в жикости плавать. Я заместо этой направляющей кусок иголки впаял.

Юзай поиск, есть тема где-то с подробным фотоотчётом :search:

обязательно ли спирт для разведения нужен? может можно заменить чем-то спирт?водка например или еще что-нибудь эдакое?
Опубликовано

Просто дело в дом, что у нас как и у многих сломалась направляющая шарика внутреннего. Ну и как решение проблемы вплавили туды гвоздик ну все вроде бы заработало.Оно и работало, до поры до времени. через год он заклинил. Я давай приглядываться, а там пузырь воздушный гигантский! :blink: разбираю. смотрю. а через этот гвоздь, точней через микроскопические щели жижа вытекла и до самой бошки мультимедийной дотекла. Вот и встал вопрос о дозаправки ну и герметизации гвоздя с его щелями.

Вот так как-то. :)

Опубликовано

Насчет кренов - была где-то такая описаловка, читал. Насколько помню, про булку. Ее там на специальной платформе наклоняли, и, как выше

пмсали, падать она начала при 42-44 град.

Опубликовано

дедушка тобиш это в состоянии покя, а в движении?

и у нас карпичи!

Бывает едеш боком по склону аж жопой сидение хватаеш, остонвишся, выйдеш из кирпича, глянеш со стороны, а не так то истрашно.

Хочется знать где разумная зона наклона, не выходя из авто :24:

Опубликовано

Бывает едешь боком по склону, аж жопой сидение хватаешь, остоновишься, выйдешь из кирпича, глянешь со стороны, а не так то и страшно.

Хочется знать где разумная зона наклона, не выходя из авто :24:

Дааа ... Это с непривычки . Вот в такой ситуации как раз кренометр и успокоит нервишки

В стоке до 40 гр. точно должен кирпич выдержать

Опубликовано

Проверенно, в стоке кренометр упираица за грань(там 45градусов и+5градусов примерно А по факту неизвестно сколько было, но 45 точно видел) вот она грань зависания авто(чуть не кончил я в этот момент :o )

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Хе, самое интересное все удивляются почему виснет шарик... я так полагаю, коль направляющая сломалась, значит она в самом корпусе болтается и нам с вами нервы портит )) Чот японцы с этим шариком как-то опарафинились ))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот еще бюджетные и не бюджетные варианты

 

http://rutaobao.com/...QA==&Nick=?????

 

http://rutaobao.com/...d=50016331&p=10

 

 

http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=orGtJcVNVNvvkbvWdwO%2bwg%3d%3d&Nick=%e6%b2%aa%e6%a8%a1%e7%b2%be%e5%93%81%e5%ba%97#2

Изменено пользователем Lock
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Прочитав всю информацию в теме(за что всем спасибо), решил реанимировать свой кренометр. Внутри оказалось всё целое, но шар не вращался. Стукнул им по панели - шар ожил. На сколько хватит его до следующего заклинивания - не знаю. Время покажет. Прикольно видеть его живым после трехлетнего неизвестного мне молчания.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ну вот и я свой кренометр оживил . Для этого потребовалось пол часа времени со снятием и установкой , газовая горелка ( пьеза ) , супер момент , скоба от мебельного степлера , пассатижи , ну и для удобства использовал подставку для яиц . ПАСКА НА НОСУ )))

post-17051-0-27435200-1428753930_thumb.jpg

post-17051-0-76918200-1428753949_thumb.jpg

post-17051-0-38983800-1428753960_thumb.jpg

Опубликовано

Мне думается лучше просверлить и потом бакситкой штифт приклеить.А то я взял потолще нагрел и выдавил кусок пластмассы внутрь,теперь он подклинивает.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

а кто чем потом дырку заклеивает ?  супер клей- пытаеца внутрь затечь. и как потом смесь глицерина и спирта ведет себя при смене температуры ? при нагреве не откупоривает дыру ?

Опубликовано

Год эксплуатирую полет нормальный . Прокол делал раскалённой скрепкой . после остыла в теле откусил и заклеил .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...