Перейти к содержанию

На холодную машина дергалась


Рекомендуемые сообщения

По порядку. С неделю назад было под 25, затем дождь и похолодало до 3 градусов. Машина стояла ночь на улице под дождем. Утром завел как обычно, погудел минуту и тронулся. Но не тут то было - даешь газку- глохнет, немного отпустишь - подхват.Так и поехал потихоньку.Ну думаю, где-то что то подмокло. И правда, через минут 15 вроде поехала, но все равно как кто то за задницу придерживает. День отъездил, назавтра с утра та же картина. Отменил деловую поездку, поехал к знакомому в сервис на диагностику. Комп ошибок не выдал никаких. После полчаса диагностики чел выдал, что предпологает забитые форсунки. Я ему что мол у тебя же 25тысяч назад чистил, типа халтуришь мол... Слово за слово, я ему сказал, что последние около полугода заправляюсь на Лукойле 92-м "экто"(это после как бензин экто с 25 до 17 подешевел, а обычный 92 у нас 16). Как только он услышал про "экто" сказал что у меня форсунки забиты однозначно, типа я уже у него с такой байдой не первый. Объяснил, что в "экто" добавляют моющие присадки, и если машина с пробегом и до этого "экто" не пробовала, то у всех перешедших на этот бензин рано или поздно форсунки забъются.А то, что начала дергаться по холодку, так бензинчика в холодный двиг поболе надо пока прогреется. И правда, после чистки форсунок на фирменном стенде я машину не узнал- из под себя рвет. По ценам у нас: диагностика-600, чистка форсунок- 1200, свечи- 420.

Вот теперь в раздумьях- на Лукойловском экто вроде машина пошустрее, но чистка форсунок снова не за горами, а обычный 92 вроде и подешевле. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед - инженер по гарантии крупного дилерского центра мазда. Я сам, когда купил новую машину (nissan), решил поиграть в рулетку под названием BP ultimate (95). Когда он узнал, посмеялся надо мной и рассказал как у новых машин (10-20 т.км пробега) летят движки, коксуются клапана и т.д. Они берут топливо на экспертизу (операция, кстати, дорогостоящая), но оплачивать по гарантии капиталку движка для них (официального дилера) тоже не айс. Экспертиза (по честному, т.к. там суды дальше и т.д.) показывает, что бензин по нормам "никакой". Иногда "совсем никакой". Как мне объяснил сосед - гремучая смесь. Он может быть и ничего в момент приготовления, но при этом может быть сильно метео и т.д. зависим И оказывается, что это тот самый волшебный ультимэйт с БиПи - привет всем, кто там заправляется - (он же экто у лукойла - один смысл: бензин с моющими присадками). Если дело обходится промывкой двигателя и рекомендацией сменить заправку - считай повезло. Люди говорят: "Как же так? Но я заправлялся ТОЛЬКО на BP!!! И только ультимэйт!!!" и показывают чеки с заправки. А им показывают их заклининый движок, нагар на клапанах или ещё что и результаты экспертизы топлива с отказом в гарантийном ремонте. Дальше они получают заключение официального дилера и идут с этим делом в суд. Чем дальше заканчиваются разборки, мой сосед, естественно не знал, если бы не один случай. Приехал к ним на обслуживание своих "зум-зумов" начальник службы безопасности BP (так получилось, что BP обслуживает свой мазда-парк у них), мой сосед и говорит ему: "Что ж Вы, злодеи, людям-то продаёте?" и показывает колбу с непригодным и опасным для двигателя бензином с заправки BP, который слили со словившего клина движка, а он так спокойно и отвечает: "Не надо у нас заправляться..." BP Ultimate - это раскрученный бренд, в который вбуханы немалые деньги и который должен приносить прибыль. И по количеству народа, образующего даже очереди на заправках BP на крутых, дорогих тачках даже видно, как этот лохотрон работает. И те, кто это замутил должны сделать всё, чтобы правда (весьма неприятная) не вскрылась, поэтому тех, кто идёт в суд элементарно запугивают (эта самая служба безопасности), давят на то, что это трудно доказуемо и т.д. и т.п., но тем, кого не запугаешь (нашлись и такие, решившие идти до конца), видимо, на мега-крутых тачках просто покупали новую машину взамен старой с условием не раскрывать рта. Клиент доволен – получает новую машину, а BP машину клиента распродаёт по запчастям – даже в наваре остается, т.к. по запчастям машина (особенно почти новая) стоит в 10 раз дороже. А все при этом продолжают верить в то, какой хороший на BP бензин, брендовый, блин, дорогой! Вот такая вам, братцы, печальная история про бензин с моющими присадками. :(

 

P.S. Сейчас, после капиталки, сам провожу эксперимент с 92 ЭКТО на собственной шкуре. Уже стал замечать, что появляется аритмия движка, задумчивость при наборе скорости и т.п. - первые признаки плохой работы свечей/форсунок, а прошла всего 10-12 т.км. Вот подумываю, не приостановить ли мне этот эксперимент, пока не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо на сильно пробежных авто при использовании такого "моющего" бензина все отложения, накапившиеся с годами в топливной системе, "отпадают" и забивают фильтра, форсунки, свечи... Так что при переходе с обычного бензина на этот нужно быть к этому морально и материально готовым.

 

Читайте предупреждение в конце страницы бензин ЭКТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Читайте предупреждение в конце страницы бензин ЭКТО"

Точно, чел на диагностике фильтр топливный посоветовал тоже сменить, я уже и заказал на Экзисте......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, в том то и дело, что я пишу про НОВЫЕ автомобили. И мой мотор сейчас после капиталки, считай как новый. А фильтр топливный умирает у нас, когда бензин в баке заканчивается, я так попадал пару раз. Всё говно со дна - в фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, ну вот на твоей машине и посмотрим что за бенза такая "хорошая" ;) !

 

ПЫС: Мотор то у тебя как новый, а вот топливопроводы, бак, насос, форсы, фильтр и т.п. старое все, поди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти. Форсы промыты были перед капиталкой (посмотри тему "Белый дым"), фильтр новый. Из остального существенен только бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...