stahh Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Shadow from Omsk, Не согласен с тобой. Самое главное в авто -это кузов! У моей мученницы сгнили лонжероны изнутри, а двигло как часы работает. Кстати, актуально для тех кто лазиет по говнам, нижняя часть лонжеронов забивается грязью и они гниют изнутри, хотя снаружи этого не видно. Вот фото. Правда грязь я уже всю повыковыривал и выдул компрессором Изменено 21 мая, 2009 пользователем stahh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) А вот как он выглядит теперь ПС Скоро будет большой отчет об восставшей из ада Делики Изменено 21 мая, 2009 пользователем stahh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Все верно, именно по тому, после поездок в говны - еду на мойку, отмываюсь, потом в гараж на яму, выковыривать что не отмылось )) Истина мне известна с владения 2141, ему только дай земли черпануть )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Shadow from Omsk, Мойка не поможет к сожалению, я после каждой рыбалки мыл лично её кархером на подставках, из лонжеронов грязь не вымоешь. Очень жаль, что Делику не сделали рамной, лонжерон очень сложной конструкции из трёх слоёв внутри двух мм металла, пришлось варить кусочками усилители всех втулок.. Вобщем решил её запенивать жидким пенопластом -все полости, посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 МОжет лучше каким-нибудь антикорсоставом покрывать внутри, и делать технологические отверстия для прокачки новым составом время от времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Дык так отверстия вентиляционные по всем лонжеронам и идут, через них то грязь и забивается. Что там в грязь прокачивать?.. Поэтому единственный выход который я вижу -это запенивание. Изменено 21 мая, 2009 пользователем stahh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Тогда возникает логичный вопрос, почему так по умолчанию не делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Логичный ответ, почему японцы продают свои машины через несколько лет эксплуатации? Заводом заложен определенный ресурс. И он точно не больше 10ти лет, да еще в таких условиях как мы используем эту машину.+Ко всему не забывай, какую шнягу сыпят по Москве зимой. Изменено 21 мая, 2009 пользователем stahh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Запенивание имхо не выход, иначе бы не делали вент. отверстий. мда, проблемка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) D_AVerk, Объясни почему??? Поплавки из пенопласта не впитывают влагу, еси че.. Я не про полиуретан, а именно про пенопласт пишу. Места для влаги, грязи и конденсата не будет, поэтому это оптимальное решение. ПС Вент отверстия делаются именно для того, что-бы лонжерон дышал, но после пары-тройки ныряний в глину с водой все эти дыры забиваются глиной, либо просто постепенно набиваются ею, и в лонжеронах образуется благоприятная почва с грязью для коррозии металла. Изменено 21 мая, 2009 пользователем stahh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Всё равно ты не ответил, почему так не далают пусть не производители, а те, кто подготавливает машины для говнолазания, почему так не делают у каких-нибудь грузовиков, спецтехники, где есть лонжероны. Все прекрасно знают, что грязь и влага туда попадёт и сделает своё дело. По идее на заводе такие вещи защищаются антикором или опускаются в цинковую ванну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Именно. Внутри лонжероны надо покрывать антикором грамотным, а вент.отверстия снабжать либо пробками, одеваемыми когда в грязь, либо мелкодисперсными заглушками, чтобы не пускали внутрь частицы, способные повредить антикор. Вообще - идеальная машина из нержавейки. Или в которой силовые элементы заменяются легко и непринужденно. Я даже боюсь подступаться к кузовщине, хотя опыт у меня есть - 9ку свою после затопления спасал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 -=MAXDIE=-, Потому что есть ресурс! В рамной конструкции он гораздо дольше по определению. В каких грузовиках есть лонжероны? Делика не оцинкована. D_AVerk, Ты сам понял что написал Как ты себе видишь затыкание всех дыр перед поездкой в говны? Как ты обработаешь закрытые лонжероны внутри для антикора???! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Между пенопластом и железом будет тонкий слой воды = карачун. ЗЫ полости очень хорошо промываются шлангом для керхера (шланг для прочистки труб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Это минус, что не оцинкована. Боюсь придет модератор и настучит нам за оффтоп, хотя похоже что модераторы эту тему уже боятся Женя-Джин отзвонился, процесс пойдеть. Даже компрессию померяют перед снятием. Вопрос такой, если компрессия покажется достойной, все равно лучше скидывать бошки и притирать клапана и все такое? Или "работает" - не лезь? Стах, при условии что они еще не ржавленные (т.е. авто новое) - путем прокачки антикорной мастики под давлением. Если ржа - тогда разбор и лечение методом болгарина и болгарки. Кроме того, сушествуют антикор-средства, как масляная пленка с хорошей адгезией, такие иногда впрыскивают в лонжероны (каждый год), но я не знаю, как устроены лонжероны в делике. вот вот, согласен с драгоном. Берется новая делика и в лонжероны закачивается под давлением антикор, излишки которого стекают. А потом просто периодическая прокачка после покатушки воды для вымытия грязи, а затем высокоадгезивного антикорного состава а-ля масляная пленка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) dragon, Я при повырезанных лонжеронах и полностью разобранной машине и то не все вымыл. Почему ты решил что между металлом и пенопластом будет вода? Меня тоже волнует этот вопрос, поэтому и думаю до сих пор, запенивать или нет.. Но по идее, он там свяжется конкретно и места для конденсата не останется Изменено 21 мая, 2009 пользователем stahh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 stahh, Дим, ты видимо не тем мыл. Я в полости змею пускаю http://karcher-chisto.ru/catalogue/minimoy..._promyvki_trub/ Вымывает всё, главное не лениться и после говен всё промыть. У меня обычно целый день уходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 ЗЫ Не забудь, что остальной кузов дышит через полости. сливы, дренажи итп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 dragon, Коля, ты молодец, что так делаешь, я если бы знал тоже так мыл.. Но имей ввиду, что японцы с ними перемудрили конкретно, и никак они не расчитывали его на долгую эксплуатацию.. Объясню почему, лонжерон, если взять по всей длинне, то он с двойным верхом и с постоянными перемычками внутри, я к сожалению не зафоткал его когда вскрывал.. Т.е. если лить воду(даже засунув шланг) тупо в дырки или ,например, при снятом бампере(переднем или заднем -без разницы) вода через пол метра упрется в перегородку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Дим, внизу по длине есть дырки, через которые змий влезает. При этом и поперечные трубы тоже промываются Изменено 21 мая, 2009 пользователем dragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Коль, ну не знаю... Я целый день лил воду из кархера в эти дыры на задранной машине, но когда вскрывал,то увидел там очень много сформировавшихся комов из глины и еще какойто гадости... Объясни лучше чем тебе не нравится идея с пенопластом? На нива клубе активно перетирается эта тема, и из минусов в обсуждеже этом все говорят только об одном, что, якобы, сваривать потом напряжно... Изменено 21 мая, 2009 пользователем stahh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Посмотрев фотки Stahha пожалел что не предложил лонжерончики с помятой Делики. Она была еще в Япии обработана антикором. В очень хорошем состоянии. D AverK- могу предложить моторчик, 107тыс. Из документов счет-справка+ таможенные доки По цене договоримся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 -=MAXDIE=-, Потому что есть ресурс! stahh, по поводу ресурса. У меня была в своё время идея взять вместо делики что-то посвежее, покомфортнее, грандис, например, т.к. внедорожные качества для меня сейчас не являются панацеей. Но я посмотрел на современные автомобили: не так их стали делать, НЕ ТАК, как делали мою делику 1996 года. Именно сейчас рассчитывают пресловутый ресурс: что клиент купит машину откатается года 3 и пора бы ему за новой приходить, поэтому зачем делать долговечно? Это экономически нецелесообразно! Многие, у кого делик было много замечали, что делики более поздних годов выпуска были "уже не такие" и оригинальные запчасти (замена устаревшего кода на новый) сейчас приходят такие, что по ним сразу видно, что на детали стали экономить и именно из таких делаются новые делики (и любые другие автомобили). И это тоже тенденция. Вот я и задавал вопрос про времена, когда "толщину железа не жалели". И наверняка бы додумались так сделать (запенить). Но не сделали. Почему? Может, действительно это не спасает. А поперечные рёбра - это рёбра жёсткости, как в пролётном строении моста. Нужны конструктивно, а не для того, чтобы осложнить вам промывку лонжеронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 -=MAXDIE=-, Потом отвечу Завтра в 6ть утра в турляндию на две недели! Всем привет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Удачного отдыха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения