dragon Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Я целый день лил воду из кархера в эти дыры Вот именно, что снаружи лил, а тут шланг суёшь и он за счёт потока воды сам лезет глубже и вымывает всё из полостей. Поток воды идёт из головки в бока под небольшим углом назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 имхо инфу про лонжероны-раму надо в отдельную тему Перенесено в отдельную тему. © -=MAXDIE=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) я не совсем понял, чем вы запениваете полости? обычной полиуретановой пеной? и жидкий пенопласт что то другое? P.S. обычный пенопласт имеет одно очень плохое свойство - ОН НАБИРАЕТ ВЛАГУ. Обычной полиуретановой пеной тоже нельзя, она набирает влагу и теряет все свои свойства Изменено 22 мая, 2009 пользователем moulder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Stahh а как тебе вариант с заваркой всех вентиляционных отверстий оставляешь заливные в верхней плоскости и раз в месяц проливаешь лонжероны и короба пушсалом или тупо отработкой у Меня Батя так делал на 24 волге и машинка долго держалась бодрячком а у приятеля была 21 волга 63г.в. так до него дедуля заварил все отверстия в лонжеронах и порогах иставил заливные отверстия с резьбовыми пробками и залил все это отработкой пополам с пушсалом и машинка до сих пор ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Пушечное сало форева! Но только в скрытые полости и швы, на остальном мажется и пачкается, да и "абразивный износ" никак... Кстати, отверстия можно и не заваривать, вставлять туда закладной болт, или просто пластмассовые пробки на герметик - дешево и сердито, пушсало не вытечет. Но после водных покатушек один хрен ревизию делать надо. Изменено 22 мая, 2009 пользователем Кулибин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Запенивать полости нельзя, ни в коем случае! Пена гигоскопична (пропускает воду) соответственно она всегда будет мокрой и получится очаг корозии величиной в весь лонжерон. Нужна хорошая антикоррозийка + вентиляция. По опыту владения москвичем, спасали нижнюю часть передней стойки и нишу заднего крыла, тем, что оставляли там тряпку, пропитанную отработкой (но это было до изобретения приличных антикоррозиек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 А кто помнит дедовский метод раз в год или два :канистру отработки с киросином на 1 412москвич и чтоб пару дней с него аж капало а киросин тащил за собой отработку чуть ли не до крыши,зато знаю такой москвичек которому лет 30-35 до сих пор кузов отличный,правда говорят что еще после этого нехило по полям по пылюке поганять типа пыль наполнитель-связыватель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егорка Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 stahh - не могу в личку написать, блокирует сайт. Вообщем по шлангам, набрал всяких кучу а какой идет на сцепление незнаю, давай подсказывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 а откуда срезают пушсало? а заливать удобней всего наверно будет через морду, там эти лонжероны открыты во весь профиль, и по профилю как бы самая верхняя точка (если конечно заткнуть все остальные дырки) Кстати, stahh, если не составит труда, посчитай сколько всего отверстий, чтобы не пропустить какое-нибудь. У тебя сейчас самое выгодное положение для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 K VA припомнил очень надежный метод. Только в идеале отработку надо месить с гудроном или с подобным антикором- КОРДОН, например. Обработанные такой смесью УАЗы хорошо сохраняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 http://expert.ru/printissues/expert/2009/20/prysnul_i_zabul/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 -=MAXDIE=-, понятно, что перегородки в лонжеронах не для красоты Но конструкция его точно не расчитана на ныряния в глину с водой, вот рама другое дело.. Вобщем решил пока не пенить. Куплю этот баллончик и проэксперементирую, запеню им какую-нить трубку и опущу на пару месяцев в ведро с водой . moulder, Вот эта пена тут alexsled, Думаю не стоит их заваривать, лучше не лениться и промывать хреновиной которую советует Коля(dragon). Егорка, отписал тебе в личку)) PETER, посмотри ссылку. Производитель пишет, что не впитывает влагу, впрочем, скоро будет проверенно опытным путём. DOLAX, Уже не получиться, машина в гараже, ждет покраски)) ALEXPZ, Когда мы с тобой переписывались, лонжероны уже были проварены. Но на всякий случай я бы купил у тебя их(см. пс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 по ссылке так все туманно написано......самого главного и нет! природа пенопласта?????? что такое пенопласт - это это пена из пластмасс, а ни бывают ......ну и ... природа не написана! следовательно, можно , по словам что полимеризация под действием влаги воздуха, сделать вывод что это все та же полиуретановая пена, как и любая другая, но может есть какие добавки, может немного изменена рецептура, но ...вообщем все те же яйца тока с боку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 paul-irkut, магёт быть. Но всё равно проверю его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 тока потом результаты в студию!!! Ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolgaLeo Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Stahh, проблематика использования пены и ее гигроскопичности, не нова. Это уже много лет обсуждается на форумах связанных с лодками и катерами, можешь посмотреть тут http://forum.motolodka.ru/search.php?f=1&a...1&fldbody=1 Условия использования там еще более критичные, за счет того, что в лодках постоянно влага и сырость. У меня у самого казан 5ый, и я тоже долго думал, чем заменить стандартные блоки плавучести, которые от времени рассыпались в итоге я не стал связываться с пеной, а просто нарезал из кусков пенопласта, и заварил его в полиэтилен. Если сказать коротко, то обычные "бытовые" монтажные пены, которые можно купить в магазинах, не подходяд, они все впитывают воду. Надо искать двухкомпонентые проффесиональные составы с нулевой гигроскопичностью, подробности найдешь по ссылке. Леонид Изменено 3 июня, 2009 пользователем VolgaLeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) или на катерах и яхтах - КиЯ там зайдешь на форум и пошукаешь Изменено 3 июня, 2009 пользователем paul-irkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 VolgaLeo, -О-оо, спасибо! Полезная сцылка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никодим Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 МУЖУКИ !!! НЕ ПАРЬТЕСЯ ОСОБО. наша промышленность выпустила чудо средство МОВИЛЬ (причём пи совдепе) кто как, удосужился промыться слава автобогу. остальное заливаем мовилем побарабану ,куда попадёт , как , главное загнать пистолем под давлением и подальше. остальное он сделает сам . проникнет по глубже, смажет по лучше , покроется пылью и за противо шумку покатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никодим Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ ПЕНОЙ НЕ ЗАЛИВАТЬ!!!! ПЕНА НЕ ТАКАЯКАК ПЕНОПЛАСТ, ОНА БЛИЖЕ К ПАРАЛОНУ, ТОЕСТЬ ВЛАГУ ДЕРЖИТ В СЕБЕ. НАХ........Й ВСЁ ГНИТЬ БУДЕТ. НЕ ПЕНЬТЕ!!! ЕСЛИ С БАБЛОМ НАПРЯГ, ТО ЛУЧЬШЕ ОТРАБОТКУ С СОЛЯРОЙ ПЕРЕМЕШАТЬ И С ПИСТОЛЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ЗАПАРИТЬ, ОБОЖДАТЬ ДЕНЁК , А ПОТОМ ПО ПЫЛИ ЭЭЭЭХХХХ ПОГОНЯТЬ (ТИПА ЭПОКСИДКИ ПО ПРОЧНОСТИ ПОКРЫТИЕ СТАНОВИТСЯ) НО С ВЕРХУ ..... А НИЗ СМАЗЫВАЯ, ВЪЕДАЕТСЯ В МЕТАЛ, ОСТАНАВЛИВАЯ КОРОЗИЮ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никодим Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 КОМУ СОВЕТ ПО АНТИКОРУ- ЗВОНДАЙТЕ! ЖДУ (ИМЕЮ ОФИГЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО СПРАВОЧНИКОВ НА ТЕМУ КАК СБЕРЕЧЬ АВТОМОБИЛЬ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 stahh, Вашим пенопластом по ссылке нельзя обрабатывать, он впитает влагу, сгниёт всё за махом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Судя по картинке, там не только ланжероны но и арки с порогами прихватило ржавчиной. Такое впечатление, что она в воде побывала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 dima, Она в Москве 10ть лет побывала... moulder, а нельзя хоть как-то аргументировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 to никодим и нечего заглавными буквами кричать! Почитай правила форума!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения