Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я целый день лил воду из кархера в эти дыры

Вот именно, что снаружи лил, а тут шланг суёшь и он за счёт потока воды сам лезет глубже и вымывает всё из полостей. Поток воды идёт из головки в бока под небольшим углом назад.

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

имхо инфу про лонжероны-раму надо в отдельную тему

 

Перенесено в отдельную тему. © -=MAXDIE=-

Опубликовано (изменено)

я не совсем понял, чем вы запениваете полости? обычной полиуретановой пеной? и жидкий пенопласт что то другое?

 

P.S. обычный пенопласт имеет одно очень плохое свойство - ОН НАБИРАЕТ ВЛАГУ. Обычной полиуретановой пеной тоже нельзя, она набирает влагу и теряет все свои свойства

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

Stahh а как тебе вариант с заваркой всех вентиляционных отверстий оставляешь заливные в верхней плоскости и раз в месяц проливаешь лонжероны и короба пушсалом или тупо отработкой у Меня Батя так делал на 24 волге и машинка долго держалась бодрячком а у приятеля была 21 волга 63г.в. так до него дедуля заварил все отверстия в лонжеронах и порогах иставил заливные отверстия с резьбовыми пробками и залил все это отработкой пополам с пушсалом и машинка до сих пор ездит.

Опубликовано (изменено)

Пушечное сало форева!

Но только в скрытые полости и швы, на остальном мажется и пачкается, да и "абразивный износ" никак...

Кстати, отверстия можно и не заваривать, вставлять туда закладной болт, или просто пластмассовые пробки на герметик - дешево и сердито, пушсало не вытечет.

Но после водных покатушек один хрен ревизию делать надо.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Запенивать полости нельзя, ни в коем случае!

Пена гигоскопична (пропускает воду) соответственно она всегда будет мокрой и получится очаг корозии величиной в весь лонжерон.

Нужна хорошая антикоррозийка + вентиляция.

По опыту владения москвичем, спасали нижнюю часть передней стойки и нишу заднего крыла, тем, что оставляли там тряпку, пропитанную отработкой (но это было до изобретения приличных антикоррозиек).

Опубликовано

А кто помнит дедовский метод раз в год или два :канистру отработки с киросином на 1 412москвич и чтоб пару дней с него аж капало а киросин тащил за собой отработку чуть ли не до крыши,зато знаю такой москвичек которому лет 30-35 до сих пор кузов отличный,правда говорят что еще после этого нехило по полям по пылюке поганять типа пыль наполнитель-связыватель.

Опубликовано

stahh - не могу в личку написать, блокирует сайт. Вообщем по шлангам, набрал всяких кучу а какой идет на сцепление незнаю, давай подсказывай.

Опубликовано

а откуда срезают пушсало? :)

а заливать удобней всего наверно будет через морду, там эти лонжероны открыты во весь профиль, и по профилю как бы самая верхняя точка (если конечно заткнуть все остальные дырки)

Кстати, stahh, если не составит труда, посчитай сколько всего отверстий, чтобы не пропустить какое-нибудь. У тебя сейчас самое выгодное положение для этого.

Опубликовано

K VA припомнил очень надежный метод. Только в идеале отработку надо месить с гудроном или с подобным антикором- КОРДОН, например. Обработанные такой смесью УАЗы

хорошо сохраняются.

Опубликовано

-=MAXDIE=-, понятно, что перегородки в лонжеронах не для красоты ;) Но конструкция его точно не расчитана на ныряния в глину с водой, вот рама другое дело..

Вобщем решил пока не пенить. Куплю этот баллончик и проэксперементирую, запеню им какую-нить трубку и опущу на пару месяцев в ведро с водой .

 

moulder, Вот эта пена тут

 

alexsled, Думаю не стоит их заваривать, лучше не лениться и промывать хреновиной которую советует Коля(dragon).

 

Егорка, отписал тебе в личку))

 

PETER, посмотри ссылку. Производитель пишет, что не впитывает влагу, впрочем, скоро будет проверенно опытным путём.

 

DOLAX, Уже не получиться, машина в гараже, ждет покраски))

 

ALEXPZ, Когда мы с тобой переписывались, лонжероны уже были проварены. Но на всякий случай я бы купил у тебя их(см. пс)

Опубликовано

по ссылке так все туманно написано......самого главного и нет! природа пенопласта??????

 

что такое пенопласт - это это пена из пластмасс, а ни бывают ......ну и ... природа не написана!

 

следовательно, можно , по словам что полимеризация под действием влаги воздуха, сделать вывод что это все та же полиуретановая пена, как и любая другая, но может есть какие добавки, может немного изменена рецептура, но ...вообщем все те же яйца тока с боку!

Опубликовано (изменено)

Stahh, проблематика использования пены и ее гигроскопичности, не нова.

 

Это уже много лет обсуждается на форумах связанных с лодками и катерами,

можешь посмотреть тут http://forum.motolodka.ru/search.php?f=1&a...1&fldbody=1

 

Условия использования там еще более критичные, за счет того, что в лодках постоянно влага и сырость.

У меня у самого казан 5ый, и я тоже долго думал, чем заменить стандартные блоки плавучести, которые от времени рассыпались

в итоге я не стал связываться с пеной, а просто нарезал из кусков пенопласта, и заварил его в полиэтилен.

 

Если сказать коротко, то обычные "бытовые" монтажные пены, которые можно купить в магазинах, не подходяд, они все впитывают воду.

Надо искать двухкомпонентые проффесиональные составы с нулевой гигроскопичностью, подробности найдешь по ссылке.

 

Леонид

Изменено пользователем VolgaLeo
Опубликовано (изменено)

или на катерах и яхтах - КиЯ там зайдешь на форум и пошукаешь

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

МУЖУКИ !!!

НЕ ПАРЬТЕСЯ ОСОБО.

наша промышленность выпустила чудо средство МОВИЛЬ (причём пи совдепе)

кто как, удосужился промыться слава автобогу. остальное заливаем мовилем побарабану ,куда попадёт , как , главное загнать пистолем под давлением и подальше. остальное он сделает сам . проникнет по глубже, смажет по лучше , покроется пылью и за противо шумку покатит.

Опубликовано

НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ ПЕНОЙ НЕ ЗАЛИВАТЬ!!!!

ПЕНА НЕ ТАКАЯКАК ПЕНОПЛАСТ, ОНА БЛИЖЕ К ПАРАЛОНУ, ТОЕСТЬ ВЛАГУ ДЕРЖИТ В СЕБЕ.

НАХ........Й ВСЁ ГНИТЬ БУДЕТ.

НЕ ПЕНЬТЕ!!!

ЕСЛИ С БАБЛОМ НАПРЯГ, ТО ЛУЧЬШЕ ОТРАБОТКУ С СОЛЯРОЙ ПЕРЕМЕШАТЬ И С ПИСТОЛЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ЗАПАРИТЬ, ОБОЖДАТЬ ДЕНЁК , А ПОТОМ ПО ПЫЛИ ЭЭЭЭХХХХ ПОГОНЯТЬ (ТИПА ЭПОКСИДКИ ПО ПРОЧНОСТИ ПОКРЫТИЕ СТАНОВИТСЯ) НО С ВЕРХУ ..... А НИЗ СМАЗЫВАЯ, ВЪЕДАЕТСЯ В МЕТАЛ, ОСТАНАВЛИВАЯ КОРОЗИЮ

Опубликовано

stahh, Вашим пенопластом по ссылке нельзя обрабатывать, он впитает влагу, сгниёт всё за махом

Опубликовано

Судя по картинке, там не только ланжероны но и арки с порогами прихватило ржавчиной. Такое впечатление, что она в воде побывала.

Опубликовано

dima, Она в Москве 10ть лет побывала...

 

moulder, а нельзя хоть как-то аргументировать?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...