moulder Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) stahh, По аргументам пожалуйста! Везде про Ваш жидкий пенопласт пишуст следующее, материал для утепления и звукоизоляции, и предлагают его использовать вместо утеплителя между стен, то есть для наружных работ он совершенно не подходит. И ещё, на паре форумов конкретно написали что Влагу он впитывает дай боже, если он в ней напрямую соприкасается, можете попробовать сами. Люди хотели его на яхтах использовать и им прямым текстом заявляли что нельзя, а Вы в лонжероны залить хотите Изменено 14 июня, 2009 пользователем moulder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) moulder, давай на "ты" Ссылка эта так, для примера... На форуме про лодки я вычитал про двухкомпонентные материалы, но они правда дорогие очень. Так что от идеи этой отказываюсь, хотя было-бы классно больше не париться об промывке... Изменено 14 июня, 2009 пользователем stahh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 stahh, к тому же не зря японцы наделали дырок в лонжеронах, наверное как раздя для вентиляции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 moulder, да уже написано сто раз в этой же ветке про отверстия -для вентиляции они, что не есть айс при эксплуатации машины в говнах. вот и ставился вопрос о запенивании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 stahh, Могу тебе шланг живьём показать для вымывания говна из полостей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) dragon, Да погоди, Коль, мне бы её покрасить, никак время не найду...Весь гараж уже пол года занимает -на нервы действует, надеюсь на следующей неделе облить уже. Изменено 16 июня, 2009 пользователем stahh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Обливай сначала эпоксидным грунтом либо Uni Epoch 30 Primer, либо Body Epox Primer, Либо Sikkens Ep. Крутая штука, от сколов держит офигенно. Я делаю его пожиже и HVLPшником наношу тоненько, чтобы шагристости было поменьше и шлифовать не много нужно было. Японский грунт нужно искать, сиккенс должен быть в кемпе, боди почти везде. После сварки продуй полости кислотой, просуши и мовильником профигач грунтом пожиже. (чтобы грунт залился во все швы) иначе через год- полтора по сварке ржавчина всё сожрёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 dragon, я 10ку вчера в южке оставил, взял боди 5+1 грунт и краску мобихел,лак новол, хоть все её хают, мне нравится по соотношению цена-качество.Пистолет не HVPL конечно, но тоже не говно, уже рука набита на нём, заточен он под слабые компрессоры, вобщем красить мона.. Короче посмотрим что получицца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 На всякий случай кину фотку машины перед разбором, чтобы не думали, что я хлам восстанавливаю, вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Имел опыт запенивания скрытых полостей в пору владения MMC Libero. Так как это был первый авто после ВАЗа (состовшего из одной оконной замазки) я сразу при покупке озадачился антикором (до сих пор привычка осталась каждую новую машину Тектилом обливать) Так вот, налил в пороги Либеры по поллитра Хаммерайт (типа Мовиля. но не так воняет - французский) и запенил. В итоге проехал на этой машине 270 тыс км (с 96 по 2003) и сейчас она жива у товарища..не прогнила. Имхо дело в том, что если полость (сухую и чистую) облить антикором да еще тут же нафигачить пены, вода конечно попадет, но это не страшно, т.к. пена не даст вымытся антикору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Уменя такая же проблема с лонжеронами как у stahh! Как правильно их варить? Мнения разные! Есть вариант вырезать гнильё до живого металла и вваривать встык сплошным швом. Другое-так же вырезать, но накладку изготовить ввиде короба и варить к отбортовкам и по периметру вырезанных ржавых мест, через заранее просверленные отверстия D 5-6 мм. Я бы предпочёл микс из этих двух вариантов! Есть ещё способ-просто наружними заплатками,но он мне вообще не нравиться! У кого какие мнения? Изменено 12 августа, 2009 пользователем YuraonDelica Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Юра, ты тоже разобрал машину до голого кузова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Почти! Разобран салон,снимал задний мост,а сейчас скинул передний мост,переднюю подвеску вместе с подрамником движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 В гараже делаешь или на свежем воздухе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 YuraonDelica, ты правильно понимаешь вопрос этот, думаю грамотно всё сделаешь Только не вари полуавтоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 То D_AVerk В гараже,но при открытых воротах! Вырезал ржавые места и задумался о том чтобы лонжероны поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Стахх, а чем тебе полуавтомат не угодил? С уважением, Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 paul-irkut, я обваривал лонжерон внутри тройкой металлом. Полуавтомат не прожгёт его нормально, только электросварка. Вот корявый рисунок, но думаю будет понятен смысл. Все варится кусочками тройки,так он свяжется весь как следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 YuraonDelica, лучше поменять. спроси у Alexapz, у него есть они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Уже договорился с Гектором,после отпуска поеду вырезать! Изменено 13 августа, 2009 пользователем YuraonDelica Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Вот что тут варить,а точнее к чему? Спецы по сварке возможно возразят,но я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 YuraonDelica, у тебя внутренняя стенка смотрю тоже погнила до дыр. У меня она вообще не пострадала, я от неё и плясал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 если уж заниматься серьезно восстановлением силовой части кузова и она сильно пострадавшая, то не будет ли смысл просто сделать раму под кузов с геометрией под агрегаты? на кузове сделать места под резиновые подушки и крепёж как на рамных машинах. За одно и лифт получится. Рама от ржи тоже не панацея и тоже народ думал пенить полости, один даже предлагал железо-бетон залить, но если делать самому её,то можно толстый металл использовать. И это, тема про железо кузова в разделе про ходовку, искать трудно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepaDV Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Логичный ответ, почему японцы продают свои машины через несколько лет эксплуатации? Заводом заложен определенный ресурс. И он точно не больше 10ти лет, да еще в таких условиях как мы используем эту машину.+Ко всему не забывай, какую шнягу сыпят по Москве зимой. делают японцы всего на 100000 тыс. пробега,а избавляются от них еще раньше,потому что они японцы и кромя ключа зажигания они ничего не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 YuraonDelica, А фоткам напугал, теперь даже не знаю что мне делать.. Есть пара дырок, найденных простукиванием лонжеронов, нужно скорее заварить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения