ПЕЧКИН Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 при езде давя октивно газ поевляется(типо лязгонья и скрипа)гдето у заднего моста,отпускаю газ ничего не слышно.на скорости от 50-60км проподает лязгонье.звук не постоянный, хаотичный при давке газа.ПОДНЯЛ задний мост,включил скорость ,я газовал батя залез под машину,слушал звук ((ешё пример)когда камень попадает между тормозным диском и зашитолй)идет от крестовины.люфта на кордане почти нету.БАТЯ говорит ездий и не трогай пока вибрация не пойдёт по кузову.можно-ли убрать звук не меняя крестовину на новую. Цитата
paul-irkut Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) прошприцуй - если пройдет (когда во все 4 конца пойдет смазка), то катайся, если не пройдет ( смазка пойдет в 1-3, но не в тот который заржавелллл) тогда меня ,что насиловать! С уважением, Павел. Изменено 24 мая, 2009 пользователем paul-irkut Цитата
ПЕЧКИН Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2009 PAUL-IRKUT спосибо.так и сделаю. Цитата
Boroda_ Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2009 Я поменял, когда на МКАДе в пробке при подъеме что-то дзынькнуло и машина не поехала. Подоткнул передний привод откатиться в сторону и в зеркале заднего вида увидел свой кардан Новый обошелся в 620р Цитата
ПЕЧКИН Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 прошприцевал.полезло только с двух,а не с четырех.ВОПРОС ЕСТЬ.крестовины на кирпич подходят от уаза(говорят на старокс потходят). Цитата
Кулибин Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Действительно, размеры, мягко говоря, разные. Но если хочется сделать "вечный" кардан, и не только на Делику, то можно его полностью переделать, используя вилки от волги/газели, ясное дело не на коленке. ) Два года назад запустили цех по ремонту карданов, балансировка, все дела. Размер вала не имеет значения, хоть на аэродромный тягач ))) Но, сорри, в Москве... Изменено 8 июня, 2009 пользователем Кулибин Цитата
White679 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 Кулибин, а дорого балансировка стоит (на кирпич)? и какие признаки неотбалансированного кардана? крестовины от уаза не подойдут)) более того крестовины с бензинки на дизель тоже отличаются. будьте бдительны! Цитата
vol Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 White679, несбалансированный кардан вибрирует и вибрация передается на кузов. Если ты при замене крестовин перевернешь вилку кардана по отношению к вилке хвостовика дифа на 180 градусов балансировка тоже может нарушится. Так что имей это ввиду при замене крестовин и ставь метки ... Цитата
Кулибин Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Небольшие валы вроде наших - балансировка около 1500 рублей. Передний может еще поменьше. При живых, не закусывающих и не люфтящих крестовинах. Сколько стоит замета наших крестовин я не помню, но они разборные, поэтому это не сложно. Остается одна сложность - со скользящей вилкой, надо самому смотреть люфт в соединении с коробкой/раздаткой. Перевести вал, например с тремя крестовинами, на Волгу/Газель, то примерно 12-14 тыр, то есть все включено. Но целесообразность на любителя.... ))) Для Мерседеса с его неразборным валом это актуально. Если со своими вилками/крестовинами - то на тысячу дешевле. Примерно так... Телефоны тут: remkardan.ru (на нормальный сайт времени нет) Звонить лучше по первому, (916) Ярослав. Может звонок сбросить, но сам перезвонит. Скажешь Кулибин телефон дал ))) Изменено 15 июня, 2009 пользователем Кулибин Цитата
ПЕЧКИН Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 КУЛИБИН: большое спасибо за информацию. Цитата
PILOT33 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 Нужно ли сливать масло из раздатки при замене крестовины переднего вала на LO35 и тп? PILOT33. Цитата
Traweller Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 У себя когда менял не сливал, но немного другой пепелац. Цитата
25diesel Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Оно там само сольется когда кардан снимешь... Цитата
HARU Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) White679, несбалансированный кардан вибрирует и вибрация передается на кузов. Если ты при замене крестовин перевернешь вилку кардана по отношению к вилке хвостовика дифа на 180 градусов балансировка тоже может нарушится. Так что имей это ввиду при замене крестовин и ставь метки ... У меня на кирпиче креставина полетела и я метки не поставив замени на новую - и стали у меня креставины расходником, 10 т и замена. Пока как то раз не "попал" в нужное "место", потом стало ходить долго (до сих пор жива, прошла уже 80 т. км). Так что метки обязательны - иначе балансируй! Масло не сливал, даже не добавлял - сливалось совсем децлцл Изменено 1 декабря, 2009 пользователем HARU Цитата
PILOT33 Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Всем МЕРСИ за инфо/ Еще вопрос-Чем обработать крестовину чтобы легче снять? И кто что льет в раздатку и коробку на замену масла.За 27лет -это первое ТО. Или японцы заливают один раз на все время эксплуатации. Цитата
HARU Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Я лью везде синтетику Мобил, но у нас климат жесткий. Цитата
PILOT33 Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 To HARU/ на моем стоит МКПП а на ваших в основном АКПП и по маслу есть различия и BUS 82г в то время были другие технологии.У кого есть инфо по сайту или сравнительные таблицы по маслу отпишите Please. Цитата
alexvital Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 У меня такой вопрос. Сегодня поменял одну крестовину на заднем кардане, выехал из мастерской , все О.К. , потом подключил передний мост и понял что и там надо менять крестовину. Я сразу купил две штуки, так вот аопрос такой , одинаковые крестовины на переднем и заднем валах? По экзишному каталогу не могу понять, там почему-то три вала.Если смотреть на два нижних , то одинаковые, а если верхний , то другие. Цитата
Мечтатель Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Разные с переди они меньше и дешевле. Цитата
alexvital Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 У тебя механика, а у меня автомат, или это не имеет значения? Цитата
Demiurge Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Крестовина переднего кардана у нас MR 196837, заднего MR 196838. По этим кодам можно подбирать неоригинал, но какой конкретно - не подскажу, нет опыта с неоригинальными крестовинами. Цитата
Кулибин Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) На той картинке первый вал передний, а второй и третий от механики и автомата соответственно. Задние валы отличаются тем, что у механики скользящая вилка, а на автомате шлицевая пара стоит. Но на задних валах крестовины одинаковые. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Кулибин Цитата
Мечтатель Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Я вот в том году менял поставил неоригинал когда менял посмотрел что одна (оригинал) вроде живая и оставил её прошло гдето пол года и все те что менял застучали а оригинал как был так и остался. Прошприцевал их ещё раз нынче залез та же картина одна живая остальные нет так что либо искать хороший неоригинал либо брать оригинал. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Мечтатель Цитата
alexvital Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 Теперь всё понял, спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.