дедушка Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 Не заморачивался по поводу оригинала. Ставлю KOYO\TOYO рублей за 350-450. Слава Богу, ходят неплохо. Тысяч на 50-70 хватает. Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 Койо/тойо по 400 руб это здорово. блин у нас так просто не найти ставил ГБР или КГБ короче какой то корейско/китайский залепон. задню крестовину заднего кардана. год ходит. это 30 тык у меня. главно шприцевать как можно чаще и ниче ей не будет Цитата
SergAgent Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 хлопцы, а по чём у вас карданы, с двух частей, для длинных л400? Цитата
Aleks_jc Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Койо/тойо по 400 руб это здорово. блин у нас так просто не найти ставил ГБР или КГБ короче какой то корейско/китайский залепон. задню крестовину заднего кардана. год ходит. это 30 тык у меня. главно шприцевать как можно чаще и ниче ей не будет Койо/тойо дохли на раз (у меня). Железо-то нормальное, может ходить десятки тысяч (или сотни). По городу. Но стакан подшипника короткий (это где иголки) и поэтому сальник снаружи! На родных стакан длинный и сальник – внутри стакана! Езда по полям фатальна для тойо/койо. Трава рвет сальник и хоть зашприцуйся. Как правило, умирает одна шейка, даже иголки высыпаются. Остальные - новые, тугие. Продавцы хлопают глазами и ни чего вразумительного в ответ про длину стакана. Кто-то писал, что от Газели подходят – проверю. На Газели крестовины с длинными стаканами – не убиваемые!!! На моей еще родные стоят, больше 300 тысяч прошли! Люфт - ноль! Шприцую тыщь так через сто! Не путать с шкворнями. Шкворня - каждый день, лужи сильно промывают. Так что, крестовинки надо промерить . А, хотя, что мерить – перед/зад разный. Ну, может, хоть что-то поменять удастся. Пока спасаюсь чехлами из толстого капрона (фильтры с аглофабрики). Аккуратная выкройка. Туго натягивается на крестовину и фиксируется проволочными хомутами. Никакой вибрации. Вода с песком не попадает. Пыльник защищен. Шприцевать не надо. Минус – трава и ветки иногда срывают хомутик с фланца (кто не понял, хомута два – на кардане и на фланце вилки), чехол вытягивается и появляется дисбаланс. Цитата
vol Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Недавно я одноклубнику (Корн) продал две крестовинки TOYO на задний кардан... Неужто разваливаются? Побьют меня Кстати, они были без шприцмасленок., со шприцмасленками! Цитата
NAV Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 На задний кардан подходят от газели, проехал на них тысяч 10 - крестовины живы. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Господа NAV и Aleks_jc, уточняйте, что крестовина кардана на КИРПИЧ!!! Не все форумчане столь внимательны, чтобы заметить. Цитата
omansu Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) NAV, На задний кардан от газели,без развёртки?! Я слышал надо под стакн разворачивать,типа чуь чуь невходят. Кто прав? Изменено 9 марта, 2011 пользователем omansu Цитата
omansu Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) vol, крестовины TOTO без шприцмаслёнки ходят. Я за сезон накручиваю в среднем от 60 до 80 тысч км. Изменено 9 марта, 2011 пользователем omansu Цитата
дедушка Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 Размер крестовины зад. кардана на кирпиче: D=25, L=77 мм. Сравнивайте с газелевской. У меня годовой пробег тоже ок. 60т.км., на крестовины TOYO не жалуюсь. Правда, последний раз ставил какие-то усиленные. Ну, а как поедешь на охоту, чтоб без травы? Цитата
прапор Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 NAV, На задний кардан от газели,без развёртки?! Я слышал надо под стакн разворачивать,типа чуь чуь невходят. Кто прав? Я вот тож не пойму, если ни чего не переделанно то от наших авто ни черта не подходит. Цитата
NAV Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 возможно переделали в предыдущей жизни, я не первый хозяин авто Цитата
Aleks_jc Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 Добрался наконец до магазинов и промерил крестовины. Итак, Дэлка (p25w02010…): перед – 25х64, зад – 25х77. Газёл – 30х88! Не подходит, однако! Вообще другая. Развертка не спасет. Господин @NAV? Цитата
NAV Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 Пришлось поменять кардан всвязи со смертью моего, снимал с донора один в один - как у меня. Одна крестовина под замену, начал менять и увидел какие крестовины изначально ставили изобретатели. То, что стояло у меня - смекалка русского механика. Цитата
Aleks_jc Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 Ну так поделитесь смекалкой ! Перевареные вилки? Это тогда переделка, затратная . Ждем`c Цитата
vol Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 Aleks_jc, а что "экзист" до вас еще не добрался? Зачем так изголятся, есть заменители родных крестовин...(ссылку я давал выше). Цитата
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 мужики может кто подскажет,креставина в задний кардан не входит,на 1,5 мм крестовина длиннее.То есть она 25*77,а кордан 25*75,5 Цитата
N181 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 це итог неправильного демонтажа крестовины(сие мы проходили благо на чужих машинах) Цитата
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 №181 ты хочеш сказать что сдавили уши,обе стороны,зто-ж какое усилие нужно? Цитата
vol Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 ПАВЕЛ 641, какая крестовинка не входит? Номерок в студию! Цитата
N181 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) №181 ты хочеш сказать что сдавили уши,обе стороны,зто-ж какое усилие нужно? усилие небольшое-кувалдачка средних размеров и нездоровая фантазия(выколачивание при помощи проставки так сказать, весь процесс описывать долго, раз пять видел, как не имея опыта пытались таким неправильным способом демонтировать старую крестовину) P.S. и необязательно обе стороны, достаточно одной Изменено 4 июля, 2011 пользователем N181 Цитата
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Vol номерок 25*77 №181 В таком случае его можно и назад отогнуть? Цитата
vol Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 ПАВЕЛ 641, это не номерок)) Я к тому, что может ты не ту крестовину изначально купил.. Цитата
N181 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 отогнуть можно, но геморно. нужно действовать аккуратно, но при этом прикладывать бооольшое усилие.я как то пробовал - не получилось. легче купить негнутый и усвоить урок. Цитата
дедушка Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Родная крестовина и есть 25х77 мм. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.