Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не заморачивался по поводу оригинала. Ставлю KOYO\TOYO рублей за 350-450. Слава Богу, ходят неплохо. Тысяч на 50-70 хватает.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Койо/тойо по 400 руб это здорово.

блин у нас так просто не найти

ставил ГБР или КГБ короче какой то корейско/китайский залепон. задню крестовину заднего кардана.

год ходит. это 30 тык у меня.

главно шприцевать как можно чаще и ниче ей не будет

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Койо/тойо по 400 руб это здорово.

блин у нас так просто не найти

ставил ГБР или КГБ короче какой то корейско/китайский залепон. задню крестовину заднего кардана.

год ходит. это 30 тык у меня.

главно шприцевать как можно чаще и ниче ей не будет

Койо/тойо дохли на раз (у меня). Железо-то нормальное, может ходить десятки тысяч (или сотни). По городу. Но стакан подшипника короткий (это где иголки) и поэтому сальник снаружи! На родных стакан длинный и сальник – внутри стакана! Езда по полям фатальна для тойо/койо. Трава рвет сальник и хоть зашприцуйся. Как правило, умирает одна шейка, даже иголки высыпаются. Остальные - новые, тугие.

 

Продавцы хлопают глазами и ни чего вразумительного в ответ про длину стакана. Кто-то писал, что от Газели подходят – проверю. На Газели крестовины с длинными стаканами – не убиваемые!!! На моей еще родные стоят, больше 300 тысяч прошли! Люфт - ноль! Шприцую тыщь так через сто! Не путать с шкворнями. Шкворня - каждый день, лужи сильно промывают. Так что, крестовинки надо промерить :). А, хотя, что мерить – перед/зад разный. Ну, может, хоть что-то поменять удастся.

 

Пока спасаюсь чехлами из толстого капрона (фильтры с аглофабрики). Аккуратная выкройка. Туго натягивается на крестовину и фиксируется проволочными хомутами. Никакой вибрации. Вода с песком не попадает. Пыльник защищен. Шприцевать не надо. Минус – трава и ветки иногда срывают хомутик с фланца (кто не понял, хомута два – на кардане и на фланце вилки), чехол вытягивается и появляется дисбаланс.

Опубликовано

Недавно я одноклубнику (Корн) продал две крестовинки TOYO на задний кардан... Неужто разваливаются? Побьют меня :unsure:

Кстати, они были без шприцмасленок., со шприцмасленками!

Опубликовано

На задний кардан подходят от газели, проехал на них тысяч 10 - крестовины живы.

Опубликовано

Господа NAV и Aleks_jc, уточняйте, что крестовина кардана на КИРПИЧ!!! Не все форумчане столь внимательны, чтобы заметить.

Опубликовано (изменено)

NAV, На задний кардан от газели,без развёртки?! Я слышал надо под стакн разворачивать,типа чуь чуь невходят. Кто прав? :blink:

Изменено пользователем omansu
Опубликовано (изменено)

vol, крестовины TOTO без шприцмаслёнки ходят. Я за сезон накручиваю в среднем от 60 до 80 тысч км.

Изменено пользователем omansu
Опубликовано

Размер крестовины зад. кардана на кирпиче: D=25, L=77 мм. Сравнивайте с газелевской. У меня годовой пробег тоже ок. 60т.км., на крестовины TOYO

не жалуюсь. Правда, последний раз ставил какие-то усиленные. Ну, а как поедешь на охоту, чтоб без травы?

Опубликовано

NAV, На задний кардан от газели,без развёртки?! Я слышал надо под стакн разворачивать,типа чуь чуь невходят. Кто прав? :blink:

Я вот тож не пойму, если ни чего не переделанно то от наших авто ни черта не подходит.

Опубликовано

возможно переделали в предыдущей жизни, я не первый хозяин авто

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрался наконец до магазинов и промерил крестовины. Итак, Дэлка (p25w02010…): перед – 25х64, зад – 25х77. Газёл – 30х88! Не подходит, однако! Вообще другая. Развертка не спасет. Господин @NAV?

Опубликовано

Пришлось поменять кардан всвязи со смертью моего, снимал с донора один в один - как у меня. Одна крестовина под замену, начал менять и увидел какие крестовины изначально ставили изобретатели. То, что стояло у меня - смекалка русского механика.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

№181 ты хочеш сказать что сдавили уши,обе стороны,зто-ж какое усилие нужно?

усилие небольшое-кувалдачка средних размеров и нездоровая фантазия(выколачивание при помощи проставки так сказать, весь процесс описывать долго, раз пять видел, как не имея опыта пытались таким неправильным способом демонтировать старую крестовину)

P.S. и необязательно обе стороны, достаточно одной

Изменено пользователем N181
Опубликовано

отогнуть можно, но геморно. нужно действовать аккуратно, но при этом прикладывать бооольшое усилие.я как то пробовал - не получилось.

легче купить негнутый и усвоить урок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...