Gindra Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2006 Пдскажите, как снять(или разобрать) этот датчик?(сбоку на АКПП) Сначала периодически, потом насовсем погасли лампочки режимов, перестал заводится двигатель (стартер работает через датчик в положении P или N), не горят лампы заднего хода. Пытался снять, не вышло, в книжке ничего нет, пока спрямил провода на стартер, но лампы заднего хода иногда нужны. Цитата
Gindra Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2006 Открутил все, что откручивалось, датчик на оси крутится, но не снимается, сам датчик скручен из двух половинок шурупами, а закручены они со стороны коробки, не сняв, не раскрутить. До всех этих операций прошел всю проводку и разьемы до датчика, т.к. в легионовской книжке этой части схемы не нашел. Чище разьемов до этого (на др. авто) не видел. Применять силу побоялся, решил спросить вас, спецов. Вдруг лопнет, корпус алюминиевый. Возможно, сам датчик и забит грязью, залезть в него пока не смог. Опасаюсь, как бы там что не коротнуло в самый неподходящий момент. Вы САМИ снимали его кто нибудь? Он должен легко слазить с оси, или надо заставлять? Может, внутри что развалилось и мешает снять, устройства не знаю. Наверно, придется высверливать шурупы, а потом при сборке на болтики взять. Сам электромеханик, а не писатель, может что плохо обьяснил. Удачи! Цитата
Andrew28 Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2006 Первая заповедь - силу и молоток ,применяй в последнюю очередь. Там должна быть гаечка. на оси. Открути, побрызгай унисмой. отмокнет, пытайся снять. Цитата
Gindra Опубликовано 8 мая, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2006 Может что я упустил? Открутил 2 болта крепления к АКПП и на оси гайку. Снял гайку, гравер и пластинку - внешний указатель. Больше ничего не нашел. Полил WD-40 для отмокания. Крутится на оси легко, вдоль - ни миллиметра (вместе с осью малость ходит). Вообще-то на оси нет никаких проточек, а внутри наверняка должен быть какой-то поводок для замыкания контактов, и крепиться он должен к оси. Раз нет проточек, думаю, он и не дает снять датчик. Тогда надо открывать датчик, отсоединять поводок, и все снимется. А тут засада - шурупы закручены со стороны АКПП. Но это все домыслы. Если есть опыт демонтажа этого гада, напишите, что я не так сделал? Перестало включаться L и уже 2 с натягом втыкается. Что-то там внутри датчика развалилось. Надо это дело форсировать... Удачи! Цитата
Gindra Опубликовано 18 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2007 Не снял. Ломать пока не стал. Так и езжу с микриком на задней передаче. Жду пока совсем заклинит. Если кто-нить снял таки, отпишитесь, плиз. Удачи! Цитата
RVN Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 У меня сейчас та же проблема. на сервисе поменял задний коренной сальник. Теперь не горят фонари заднего хода, и движек заводится при любом положении селектора. Подскажите, как отрегулировать этот выключатель, а то в букваре как-то всколзь упомянуто. Цитата
Kissondriy Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 У меня сейчас та же проблема. на сервисе поменял задний коренной сальник. Теперь не горят фонари заднего хода, и движек заводится при любом положении селектора. Подскажите, как отрегулировать этот выключатель, а то в букваре как-то всколзь упомянуто. я когда к себе туды залезла...и по книжке глянула...так у меня там соскользнуло с бобышек...болт приотпустила....поставила на место...ну там еще мелочи делала...так как у меня все равно это положение бобышек сбивалось...теперь по крайней мере более иль менее норма...хотя и временно...нуно основательно доделать Цитата
Юра Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 Пдскажите, как снять(или разобрать) этот датчик?(сбоку на АКПП)Сначала периодически, потом насовсем погасли лампочки режимов, перестал заводится двигатель (стартер работает через датчик в положении P или N), не горят лампы заднего хода. Пытался снять, не вышло, в книжке ничего нет, пока спрямил провода на стартер, но лампы заднего хода иногда нужны. Была такая фишка. После некоторых покорений "морей" в том числе и солёных утром не сработал стартер. Час ушол на диагностику-понял, датчик Методом научного тыка соеденил два провода на положении Р. Завёлся, приехал на работу и попытался снять. Датчик "снял" а втулка на оси которая выходит с муфты осталась на месте. С помощью русского мата и разных ковырялок содрал её оттуда. Датчик разобрал, там контакты подпружиненые были окислены и забиты грязью. Помыл, почистил и склеил, не помню чем но чем то термоядерным. Поставил-работает 3-ий год, пока без сбоев. Цитата
Konst Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2007 Внутри датчика все закисло. Почистил, заменил пружинки на контактах, места соединения половинок корпуса промазал герметикоми, поставил и все работает P.S. Чуть не забыл. Главное с нагревом не перестараться. На втулку, которая у Юры осталась на оси напрессован пластмассовый рычаг подвижных контактов. Я думаю, что от слишком высокой t ему поплохеет. Технология снятия такова: побрызгать WD40, погреть, раскачать и так пока не снимется. Брызгать как снаружи так и между коробкой и датчиком. Желаю удачи!!! :uga: Цитата
Konst Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2007 Блин одно фото не прикрепилось, вид датчика изнутри. Цитата
NETRON Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2007 А у меня значит пропала подсветка на панели. P N 2 Ну тоесть через одну. Если на N или на 2ке рычагом акпп пошевелить.. вроде как загориться. На Р ни в какую. А через переключение опять ничего не горит. Видимо у меня тоже проблема с этим датчиком? Как проверить в нём ли причина. Цитата
gruskov Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 Всем доброго времени суток!!! Проблема в следующем: не отображаются режимы АКПП на панели приборов-причем все(разъемы на АКПП и ПП приборов подключены)и не работают фонари заднего хода,(лампочки целые, сегодня проверил мультиметром),что есть очень плохо в большом городе , проштудировав форум пришел к выводу что это датчик запрещения запуска двигателя, но есть одно но, машинка заводится в положении "Р" и ездит без проблем(может закорочена цепь и она думает что стоит на "Р"???).Кто знает какой номер данного девайса по каталогу, а то у меня что то не получается его найти, а залесть под машинку не получается, нет не ямы не эстакады. И что можно еще посмотреть перед заказом данного девайса? Может дело в чем то более простом? Заранее всем спасибо! Цитата
Garre_kiv Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Кто сталкивался не могу до конца понять где искать проблемму. Не всегда включаются фонари заднего хода, особенно это заметно зимой (мож по тому что темно). При включении задней передачи индикация на панели приборов горит, а фонари заднего хода нет. Цитата
vol Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Garre_kiv, должен стоять выключатель фонарей заднего хода на коробке около селектора выбора передач или в самом селекторе. Правда индикация, вроде, тоже от него запитана должна быть.... Надо схему посмотреть! Обычно в нем проблемма (в контактах). Пищалка тоже не работает при этом? Игорь, вот схема, кажись твоя.... Думаю надо смотреть + на контакте 9 разъема "выключателя блокировки стартера". Изменено 4 октября, 2010 пользователем vol Цитата
Garre_kiv Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 В том то и дело что Пищялка сигнализирует о включении задней передачи, на панели лампочки тоже все работают как надо, а фонари заднего хода могут загореться а могут и нет. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 Почьти все проверил и прозвонил, с блока того что совмесно с предохранителями салонными выходит 12 вольт на лампы заднего хода, а вот до них не доходит. Может кто по этому шнурку лазал, где он проходит ? Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 Игорь, у тебя же книжка была. Там не нарисовано? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 У меня сигнальный экземпляр, он чуток не полный. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 Кинь мне в личку координаты, я тебе скан вышлю, помню, что канал у тебя вытянуть не позволяет. В любом случае пригодится - распечатал нужные страницы, взял с собой к машине - не жалко испачкать, выкинуть. Тем более книжка толстая - с ней не удобно. Цитата
WETAL Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Такая же фигня на панели горит только лампа заднего хода, (лампочки целые) фонари заднего хода горят, зуммер пищит, заводится в любом положении рычага АКПП. А где этот датчик находится? Цитата
vol Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 WETAL, на АКПП в селекторе выбора передач или рядом с ним. Снимай его, разбирай и чисти контакты. Цитата
gruskov Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Народ, подскажите кто знает: распиновку разъема выключателя запрета запуска (селектора АКПП), а от скоро ТО, а фонари заднего хода так и не сделал, хочу проводку прозвонить, может она повреждена, а я на селектор грешу(((. Заводится штатно, ездит нормально, а вот с фонарями заднего хода....АКПП-R4AW2 З.Ы. кто знает, при включении передачи заднего хода "пищалка" есть? Цитата
Аргада L300 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 у меня такая херня в последнее время, через раз не заводится на Р, лапочка не горит, пошевелишь рычаг появляется подсветка и заводится, грешу на плохой контакт данного датчика. Цитата
N181 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Ну вот и у меня накрылась эта шняга(датчик положения АКПП). Буду снимать, на улице колотун-бабай, так что пока пополняю запас русского мата, при разборке-сборке пригодится. Цитата
gruskov Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) N181фен строительный не забудь. народ говорит очень помогает.Блин, как потеплеет тоже предстоит подобный гемор. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем gruskov Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.