N181 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Уже снял, точнее разломал, вырвал, выломал. Вот ведь блядская конструкция. Всё ссохлось-прикипело насмерть. С одной стороны обидно, весь гимор был из-за капельки воды, что попала внутрь и замёрзла как раз на контактах питания стартера. Если бы знать, то можно было бы не разбирать(ломать), а погреть - растаяла бы и всё.Так что мотайте на ус. Но с другой стороны вскрытие-взлом показало, что контакты загажены-окислены, одна из пружинок на ползунке сгнила и вот-вот бы сломалась. И как всегда оценивая работу приходишь к выводу, что второй раз сделал бы лучше.Ах если б знать, если б знать, что снимать эту хрень можно и нужно действуя(прилогая усилие) к металическому уголку(тот, что двумя болтиками(регулировочными) прикручен, а не к самому переключателю. В итоге переключалка разломана(фото чуть позже будет) и склеена-собрана назад. Завтра буду ставить и проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вот раскрас провода на реле стартера. От замка на переключалку идёт чёрный\жёлтый, с переключалки выходит чёрный\белый и идёт на реле стартера. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Жёсткий демонтаж и его последствия или «ПАЗЛ для взрослых». Контактики, хреновые контактики. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 N181 Дружище, как испытания ВЗЗД прошли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Испытания первой пробной сборки разломаного переключателя с треском провалились. При жёстком демонтаже была разломана важная деталь конструкции(белая хреновина, что содится на ось).Долго не мудрствуя она была склеена, как и вся прочая разломанная пластмассовая дребедень, китайским супер клеем. Контакты почищены, вместо сгнившей пружинки на контакт была поставлена пружинка от зажигалки( которые с кремниевым колёсиком). Предустановочные испытания конструкция выдержала и была быстренько установлена на любимый автомобиль. Раз 10-15 переключений селектором хватило , что бы переключалка сломалась опять. Повторный демонтаж(второй раз снимать не на много легче, чем первый) и вскрытие показало, что разломилась по месту склеивания белая хреновина с контактами. После не долгих раздумий идея склеить её с помощью суперклея была признана всё таки верной и белая хреновина была склеена ещё раз, для верности чуток поелозил по месту склеивания пояльником. Так же в процесс реконструкции было внесено существенное дополнение в виде смазки контактов. Всё было собрано и (помолясь)установлено на всё ещё любимый автомобиль. Работает без косяков. Молитва и вазелин сотворили чудо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Вчера опять отказал датчик.Завис в положении Р. Приблуда была снята(в третий раз снимается легко, на всё провсё 20мин.) Вскрытие показало, что вазелин( под рукой просто ни чего другого не было) в качестве заменителя смазки не подходит,белый ползунок с контактами слишком близко находится и двигается около селуминовой крышки и он просто-напросто прилип к ней, а я двигая рычаг резко его дёрнул и разорвал клееное ломаное соединение. Вазелин удалён, приблуда с контактами склеена вновь супер клеем, смазано всё силиконовой и литиевой смазкой(из аэрозольного балончика), всё собрано и установлено - пока работает. Заказ на разбор в Алматы отправлен.Скока стоит Х.З. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 N181 надеюсь тебе удача улыбнется, я по городу уже полгода ищу.... нет не черта. или говорят: вместе с коробом покупай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 У меня не горели две лампы: 2, и Д. Почитал ужасы с разборкой, думаю надо искать! На самом деле втулка не прикипает, как было сказано! Алюминий, она просто сделана конусной. Есть прорези, аккуратно разгибаешь, и датчик сам спрыгивает!У меня же был косяк в проводке!Конструктор! когда собирали, прижали провода площадкой АКБ.Разобрал всю проводку, по схемам не найдешь, теперь знаю где искать! Два разъёма за вещевым ящиком, слева.Один под АКБ площадкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Почитал ужасы с разборкой, думаю надо искать! На самом деле втулка не прикипает, как было сказано! Алюминий, она просто сделана конусной. Есть прорези, аккуратно разгибаешь, и датчик сам спрыгивает! Или я дурак или у Вас "гранаты не той системы"(датчик). Я эту хрень снимал и ставил ужо раз шесть, вот этого:" Есть прорези, аккуратно разгибаешь и датчик сам спрыгивает!" я там, ну хоть убейте, не видел. ГДЕ ПРОРЕЗИ? Изменено 31 марта, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Вот она моя проблема во всей красе. корявой стрелкой указал место где сломал и склеил, сломал и склеил, сломал и..., чтоб её. Изменено 31 марта, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 N181Камрад, вопрос тупой: двух контактный разъем, это датчики с раздатки на него подключаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 N181Камрад, вопрос тупой: двух контактный разъем, это датчики с раздатки на него подключаются? Мне кааца это на O\D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 За датчиком виднеется металл.уголок-пластина с двумя отверстиями, вот через него надо действовать рычагом снимая датчик с оси. Если дёргать или прикладывать усилие к самому датчику, то можно снять(читай сломать) как я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Продалжам. На время нашёл донорский датчик (с коробки(коробас другой ессно) от ПАДЖЕРО-коротыша), продать хозяин не хочет - дал попользоваться пока мне не привезут. Визуальный осмотр показал, что есть отличия: 1.В жирном разъёме задействован дополнительный шпинёк(с красным проводом) и имеет разъём на вот этот датчик. 2.Пластиковая хрень, что у меня сломалась, здесь сделана из какой то латуни или чего то подобного. 3.Ширина(толщина) датчика меньше(уже). Когда одел на шток осталось свободное место около 5ти мм. 4.На снятых датчиках(родном и заменителе)измерил (на глаз методом прикладывания одного к другому)длину провода показалось один в один, а поставил - провод оказался короче 3-4см. 5.На коробасе доноре датчик снял легко(даже очень, очень легко-просто взял и стянул со штока без малейшего усилия). Себе же ставил с матюками, чуть налазит и застревает. У меня шток покрылся коррозией, пришлось по.рочить надфилем и убрать следы разложения. 6.Пока работает почти без нареканий. Почти потому, что тоже подглючивает на Р(индикатор не сразу загорается). Надо чистить, но не буду т.к. всё одно отдавать назад. 7.На днях привезут с Алматы - отпишусь и озвучу цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Озвучиваю цену: 7000тенге или 1400рупиев, о как жёстко. Прислали б\у, причём очень хорошо б\у, весь в масляно-пылевой грязи. Бум вскрывать, чистить и смотреть унутринности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Или я дурак или у Вас "гранаты не той системы"(датчик). Я эту хрень снимал и ставил ужо раз шесть, вот этого:" Есть прорези, аккуратно разгибаешь и датчик сам спрыгивает!" я там, ну хоть убейте, не видел. ГДЕ ПРОРЕЗИ? У тебя другая машина, датчик другой!У меня на валу(на который он одевается)резьба, конусной гайкой затягивается.Разъем на самом дотчике, проводов от него не идет.Сфотаю,выложу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Значит "гранаты не той системы". Интересно, а сколько же их разновидностей? Я думал они одинаковые, по крайней мере так по теме вырисовывалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 По книге два вида, но я почемуто думал, что различаи только в распиновке разъема, выходит не только! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вот раскрас провода на реле стартера. От замка на переключалку идёт чёрный\жёлтый, с переключалки выходит чёрный\белый и идёт на реле стартера. День добрый, коллеги! Аналогичная ситуация настигла и меня. После покатушек (700км) по пустыне и форсирования реки, добравшись, однако, до дома и заглушив, не смог пустить двигатель. Перед этим в дороге обнаружил отсутствие индикации положения АКПП. Так вот вопрос: обойти реле блокировки стартера каким лучше способом? Перемкнуть провода на "переключалке"? Черный-желтый с черным-белым или в реле залезть или как? Подскажите, кто сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Байконур, я напрямую на втягивающие плюс подавал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Залезал под машину? Или сверху? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Спасибо, уважаемый gruskov. Вобщем понятно, надо потрогать. На Жигуле так и делал , а тут не хотелось бы спалить блок управления. Сейчас в гараж схожу, поищу решение проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Залезал под машину? Или сверху? С верху, там проблем с доступом нет, в машине дежурный провод с зимы лежит с "крокодилами", включал зажигание, одевал "крокодил" на втягивающие, а только потом коммутировал с аккумом. Блин, только заметил!!!! У меня кирпич!!! Поспрашивайте как на булках?! Изменено 4 мая, 2011 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 В том-то и дело, что булочка . Еле стартер нашел , знаю - где стоит, а добраться смог не скоро (ямы нет). Сверху все заполнено патрубками кондера, снизу - только на ощупь. Пришлось снимать аккумы (не самое удобное занятие - выходят только боком) и площадку под них. Причина молчания стартера оказалась до смешного проста: главный провод "+" (с палец толщиной) переломился и держался на рез. колпачке контакта. Надо крепление провода переделать, а то шлейф прикреплен к кузову, а контакт трясется с движком. А индикация передач и свет фонарей заднего хода восстановилась с заменой сгоревшего предохранителя №3 в салонном блоке. Хорошо, что не стал отдирать переключалку на АКПП, начитавшись форума . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) С верху, там проблем с доступом нет, в машине дежурный провод с зимы лежит с "крокодилами", включал зажигание, одевал "крокодил" на втягивающие, а только потом коммутировал с аккумом. Запуск кирпича без крокодилов и проводов(если кончился переключатель режимов АКПП) это разъём на втягивающее, разъединяем его ОТ ВИНТА!!!(тока зажигание не забудте включить и на паркинг поставит) это мама и провод на реле стартера Изменено 5 мая, 2011 пользователем N181 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.