Байконур Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Спасибо, Сергей. У меня булка, но принцип понятен. Попробовать надо. Не слабоват ли провод для пускового тока на стартер и не спалю электронику? Хоть и секунда, но искрить будет имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Байконурможет я не прав, но ты подаешь напругу на втягивающие реле, которое в свою очередь замыкает контакты на запуск в стартере. так что сечения провода вполне хватит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 По этому проводу в ШТАТНОМ РЕЖИМЕ шурует такой же ток(тока он идёт через реле стартера). Премудрого в моём решении ничего нет. Просто очень хитро и путанно, но крайне удобно в подобной ситуации, японцы намудрили с проводкой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) N181 будешь если прозванивать ВЗЗ посмотри на что точно идет 2х контактный разъем что рядом с основной фишкой??? У меня проблема такая, с него идет два провода, красный и черный, красный доходит до жгута ручки переключения передач и уходит в жгут, из этого жгута еще три провода на кнопку "OD" выходят. Черный же в "обрыве" Куда его подключать ХЗ!!! Индикация "OD" работает, машин на 4ю скорость переключается...По идее этот провод "минусовой", может он на какую лампочку закоммутирован? короче я в полном неведении. З.Ы. Блин, какая падла так электрику разворотила... руки по самую майку оторвать. Изменено 8 мая, 2011 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Ентот что ли? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Ентот что ли? Да он, будь он неладен..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) 1 - ЧЁРНО ЖЁЛТЫЙ(стартер для ориентира) стрелки - чёрный и красный с разъёма Те же яйца, но вид с боку. стрелки - это красный провод( у меня он нарощен вроде каким то белым толстым проводом) Чёрный походу идёт на этот клапан( очень тяжко подобраться, а уж расшибуршить изоляцию и подавно, проверял так на ощупь) Красный же делает около этого клапана своего рода петлю и уходит на другую сторону на датчик или клапан, что стоит возле переключалки фото были где то выше в постах) Изменено 9 мая, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Это, что получается у меня клапан повышенный передачи криво зацеплен.... млять как бы хотел найти того "электрика" что в машине лазил............ :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байконур Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 По этому проводу в ШТАТНОМ РЕЖИМЕ шурует такой же ток(тока он идёт через реле стартера). Премудрого в моём решении ничего нет. Просто очень хитро и путанно, но крайне удобно в подобной ситуации, японцы намудрили с проводкой. Конечно! Все правильно, разобрался.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 "распиновка" датчика здесь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Всё, победил :30: дело как я подозревал былло не в ВВЗ!!!! а в участке кабеля от разъема где аккум до фишки ВЗЗ, кабель частично перетерся об "усы" крепления которые на топливном баке!!!! перетерлось 4 провода-синий, заднего хода, и еще каких то пару. Еще с месяц, два, и провод стартера черно/желтый бы протерся. Я когда увидел, первая мысль была: "Как я не сгорел".... в общем все восстановлено, соединения на термоусадках, изоленте, а сверху два слоя гофры еще поставил плюс усы в термоусадку одел, В общем прежде, чем дергать датчик-звоните провода, и говорите спасибо N181 за то что задокументировал распиновку разъемов!!! Дружище, еще раз огромное спасибо тебе без твоих схем я бы еще долго искал неисправность!!!!! Как коньяк на Байконур отправить???!!! :alc: Изменено 12 мая, 2011 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Пожалуйста. А коньяк - это потом, будет стимул встретиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 gruskov, Да, жгуты они такие. Ps ты не просто спасибкай, а плюсани ему в репутацию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 А, не знает ли кто католожный номер датчика АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 католожный номер датчика АКПП Exist говорит что в 1997 году могло быть 2 варианта- MR 263257, MR 166194. Точнеее будет по фрейму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А какой Провод на разъёме АКПП идет на задний ход а то я АКПП снял и поставил МКПП а задний ход пока не горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) @Евген 42,эх ...лень-матушка)))) пост #60 там ссылка на распиновку.... или вот ещё раз : http://www.delicaclu...мы/page__st__20 Изменено 19 декабря, 2012 пользователем N181 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) У меня на любой из скоростей при нажатии педали тормоза загорается задний ход"R" со звуковым сигналом, проблема в этой же хрени? )) Да и ещё, зимой после метели были проблемы с заводом авто, как потеплеет, так заводится... Изменено 13 июня, 2013 пользователем Marader Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Marader смотри жгут проводов в задней двери наверху, там они ломаются и коротят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 нашел вот такой датчик не кто не пробовал его ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 @leshik.u, сдаётся мне, что это булошный... У меня на валу(на который он одевается)резьба, конусной гайкой затягивается.Разъем на самом дотчике, проводов от него не идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240713374.html если вдруг кому нибудь понадобиться он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Доброго времени суток! Парни подскажите, не могу разобраться с клапаном О/Д, оборваны провода и верхняя его часть расковыряна и теперь не пойму сколько проводов к нему подходят, на штекере оборван только чёрный провод с элементом крепления к датчику, а красный уходит на другую сторону АКПП. Что получается только один провод чёрного цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.