Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, Сергей. У меня булка, но принцип понятен. Попробовать надо. Не слабоват ли провод для пускового тока на стартер и не спалю электронику? Хоть и секунда, но искрить будет имхо

Опубликовано

Байконурможет я не прав, но ты подаешь напругу на втягивающие реле, которое в свою очередь замыкает контакты на запуск в стартере. так что сечения провода вполне хватит.

Опубликовано

По этому проводу в ШТАТНОМ РЕЖИМЕ шурует такой же ток(тока он идёт через реле стартера).

Премудрого в моём решении ничего нет.

Просто очень хитро и путанно, но крайне удобно в подобной ситуации, японцы намудрили с проводкой.

Опубликовано (изменено)

N181 будешь если прозванивать ВЗЗ посмотри на что точно идет 2х контактный разъем что рядом с основной фишкой??? У меня проблема такая, с него идет два провода, красный и черный, красный доходит до жгута ручки переключения передач и уходит в жгут, из этого жгута еще три провода на кнопку "OD" выходят. Черный же в "обрыве" Куда его подключать ХЗ!!! Индикация "OD" работает, машин на 4ю скорость переключается...По идее этот провод "минусовой", может он на какую лампочку закоммутирован? короче я в полном неведении.

З.Ы. Блин, какая падла так электрику разворотила... руки по самую майку оторвать.

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано (изменено)

post-7469-0-65297400-1304943241_thumb.jpg

1 - ЧЁРНО ЖЁЛТЫЙ(стартер для ориентира)

стрелки - чёрный и красный с разъёма

 

post-7469-0-60643100-1304943280_thumb.jpg

Те же яйца, но вид с боку.

 

post-7469-0-62343600-1304943314_thumb.jpg

стрелки - это красный провод( у меня он нарощен вроде каким то белым толстым проводом)

Чёрный походу идёт на этот клапан( очень тяжко подобраться, а уж расшибуршить изоляцию и подавно, проверял так на ощупь)

Красный же делает около этого клапана своего рода петлю и уходит на другую сторону на датчик или клапан, что стоит возле переключалки фото были где то выше в постах)

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Это, что получается у меня клапан повышенный передачи криво зацеплен.... млять как бы хотел найти того "электрика" что в машине лазил............ :angry: :angry: :angry:

Опубликовано

По этому проводу в ШТАТНОМ РЕЖИМЕ шурует такой же ток(тока он идёт через реле стартера).

Премудрого в моём решении ничего нет.

Просто очень хитро и путанно, но крайне удобно в подобной ситуации, японцы намудрили с проводкой.

Конечно! Все правильно, разобрался.Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Всё, победил :30: :30: :30: дело как я подозревал былло не в ВВЗ!!!! а в участке кабеля от разъема где аккум до фишки ВЗЗ, кабель частично перетерся об "усы" крепления которые на топливном баке!!!! перетерлось 4 провода-синий, заднего хода, и еще каких то пару. Еще с месяц, два, и провод стартера черно/желтый бы протерся. Я когда увидел, первая мысль была: "Как я не сгорел".... в общем все восстановлено, соединения на термоусадках, изоленте, а сверху два слоя гофры еще поставил плюс усы в термоусадку одел, В общем прежде, чем дергать датчик-звоните провода, и говорите спасибо N181 за то что задокументировал распиновку разъемов!!! Дружище, еще раз огромное спасибо тебе без твоих схем я бы еще долго искал неисправность!!!!! Как коньяк на Байконур отправить???!!! :alc: :alc: :alc:

Изменено пользователем gruskov
  • 1 год спустя...
Опубликовано
католожный номер датчика АКПП

Exist говорит что в 1997 году могло быть 2 варианта- MR 263257, MR 166194. Точнеее будет по фрейму.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

@Евген 42,эх ...лень-матушка))))

пост #60 там ссылка на распиновку....

или вот ещё раз : http://www.delicaclu...мы/page__st__20

Изменено пользователем N181
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня на любой из скоростей при нажатии педали тормоза загорается задний ход"R" со звуковым сигналом, проблема в этой же хрени? )) Да и ещё, зимой после метели были проблемы с заводом авто, как потеплеет, так заводится...

Изменено пользователем Marader
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@leshik.u, сдаётся мне, что это булошный...

У меня на валу(на который он одевается)резьба, конусной гайкой затягивается.Разъем на самом дотчике, проводов от него не идет.
  • 4 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Парни подскажите, не могу разобраться с клапаном О/Д, оборваны провода и верхняя его часть расковыряна и теперь не пойму сколько проводов к нему подходят, на штекере оборван только чёрный провод с элементом крепления к датчику, а красный уходит на другую сторону АКПП.

Что получается только один провод чёрного цвета?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...