веталь к Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Привет всем делиководам! побежало масло , проверил - течет сальник и из под крышки клапанов, второе устранил а вот сальник???. почитал на форуме, есть такая тема но с двигателем 4м40, если не тяжело скоро собираюсь занятся заменой сальника подскажите чегонибудь дельного, собираюсь отстегивать коробку не трогая двигателя, правильно ли? в наших краях таких машинок мало и опыта у сдешних мастеров нет. все боятся браться за это, привыкли тазики ремонтировать.ремень грм сам поменял по этой же причине. заране всем спасибо Цитата
kva Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Посмотри вначале как это делается по букварю,незнаю как на 64м но на 56м немного сложнее чем в жигулях но все решаемо ,те сдерниш коробку снимиш сцепление и маховик ,на 56 сальник как бы в корпусе те просто не выковыривается как на жигулях надо открутить корпус вставить сальник выбить из тонкого картона прокладку и все установить я за пару часов поменял без учета снятия коробы.Может на 64м проще.Если на 64м тоже сальник в корпусе то может заранее и купишь прокладку готовую,а если нет то просто отстучиш кияночкой или медным молоточком(можно и обычным но очень аккуратно) будет как заводская. Цитата
веталь к Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 посмотрел бы букварь, но где его раскопать ? Цитата
kva Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Купи книжку и все дела если уж нет по делике то море книжек по паджерикам и другим машинам ммс На галант помойму тоже такой двиг ставился.На крайняк посмотри по каталогу на EXISTе хоть иметь представление о конструкции будеш Изменено 26 мая, 2009 пользователем kva Цитата
dragon Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) веталь к, по поводу книжечек, внимательно посмотри сюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917 , или сюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?act=Search Изменено 26 мая, 2009 пользователем dragon Цитата
Кулибин Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 Хоть бы кузов написал, то ли кирпич, то ли булка. Я у себя пол-года назад менял, все как обычно, подводных камней не нашел... Цитата
веталь к Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 кузов булка, приступаю к ремонту, отчет напишу. Цитата
Jazz Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 Снимал на 4М40, лучше вдвоем и третий на подмоге, особенно когда обратно втыкать будешь. Два- три домкрата. Когда будешь опускать- снимать, то возьми камеру накачай, под нее щит и на трубах можешь просто ее откатить, заменил сальник подкатил обратно. Я снимал вдвоем на домкратах. В принципе ничего сложного. Если че спрашивай Цитата
веталь к Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2009 Все удалось, всем спасибо за отзывы и помощь. Больше утечек нет. Цитата
Dimario Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2009 Вот повезло, мне только предстоит. Но заез под машину льет конкретно, на 100км 4литра. Но течет по левому боку блока цилиндров, минуя стартера, попадает на поддон и стекает на колокол маховика. Все в масле ужасть. Но по моему это не коренной сальник. вот сижужу деталек. Цитата
Gleb Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Уважаемые форумчане. Можно ли заменить задний сальника коленвала на 4G64 БЕЗ снятия двигателя. Кто сам делал ? Какие особенности? Что попутно можно заменить и обслужить ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.