Sergei65 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 сос с начала 4 вылетала, а теперь 3 не выключиш и 4 не довтыкается. делика л300 4д56т трисики в норме коробка не гудит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Я на разборе брал такую корбку , вылетала сперва 4 потом и 3 . Отдал назад, взамен дали другую. А до нее вообще, от грейса потроха мне поставили все он ещё и грузовой был , заниженный. Посмотри может есть смысл и поискать в разборах и КПП от грейса. Вдруг дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Была подобная проблема. Нужно снять лючок коробки. Там стоит два валика( поперек коробки) включения вилок. Вот на одном валике вылетел ( причем не полностью) штифт фиксирующий механизм включения. И валик начал болтаться, при этом пропали скорости и не включались. Снаружи ничего не видно. В общем нужно осмотреть этот механизм включения. Можно коробку снять, удобнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварщик Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 причин много может быть.от разболтавшихся кулис,до подшипников в коробке.если тросики нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei65 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 скинул коробку снял корзину диск сцепл. лопнул заменил скоростя появились но 4 вылетает по старому. еще на снятой коробке проверил люфт вала 2 мм от центральной оси. в чем причина????????????? или это не критично?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Люфт какого вала? Первичного? Подшипник меняй. Сними картер, включи 4 передачу, если муфта недовключается надо смотреть механизм переключения, если муфта встает как надо, то значит надо менять её, синхронизаторы и возможно шестерню + подшипники вала скорее всего тоже под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei65 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 первичный. а диск тогда из за чего рассыпался (лопнул)???????????? номер подшипника есть???!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei65 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Заменил подшипник первичного все собрал и при отпускании сцепления при включеной скорости 1 или задней другие не стал проверять с перва скрежит потом удар а потом только трогаеться но колеса когбудто их чтото держит и крутяться рывками. Что может быть? Заменил подшипник первичного все собрал и при отпускании сцепления при включеной скорости 1 или задней другие не стал проверять с перва скрежит потом удар а потом только трогаеться но колеса когбудто их чтото держит и крутяться рывками. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei65 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Пойду вскрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei65 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Село синхро выроботка как под резьбу Село синхро выроботка как под резьбу Село синхро выроботка как под резьбу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 На синхрах должны быть конавки(как под резьбу). Это не выработка. Выработка это когда они лысые.А вообще посади синхро кольцо на конус, где оно должно сидеть, в нормальном должен быть определенный зазор до шестерни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 1 и 2 вторая на ходу включаются с перегазовкой-умерли синхронизаторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никола Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Привет кто знает как выдернуть вылы из корпуса коробки ..разобрал все. а валы снять немогу Изменено 3 марта, 2015 пользователем Никола Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 По хорошему съемник нужен или двумя монтажками. С другой стороны примерно так же. Посмотри мою тему, может поможетhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25738-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%b7%d0%b0%d1%88%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никола Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 спасибо .я к такому вываду и пришол. ток подшибник никак снять немог .теперь точно буду химичить съемник чтоб спресовать его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Для изготовления съемника нужен токарь и фрезеровщик(возможно достаточно хорошего токаря, которому есть как проточить эксцентрик). Сами захваты должны быть из хорошего металла и закаленные,т.к канавка на подшипнике вроде 2мм и слабый металл на захватах просто слижет. Я пока захваты не сделал из куска старой полуоси, подшипник снять не мог, ломало захваты. ИМХО проще купить одинаковые 2 полметровые монтажки(там металл уже нормальный изначально), конец балгаркой подогнать под канавки подшипника и все пойдет как по маслу. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Не помню как, но разбирал без съемников. Единственное что реально понадобилось - это выколотки, чтобы перетыкалку разобрать и корпус располовинить. А дальше была только отвертка и киянка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Передачи 1я и 2я находятся ближе к стыку первичного и вторичного вала. Далее идет 3я и 4й, Прошу прощения ежли чего не так скажу-НО!!!! Всё с точностью НАОБОРОТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 подскажите в чем причина 1,2,3,5,задняя включается нормально а 4ю приходится втыкать либо с перегазовкой как на газоне либо давить сильно на рычаг не снижая давления на него отпускать сцепление тогда включается норм а если как обычно то ощущение что втыкаешь как без сцепления! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 народ подскажите,есть мкпп если ее вскрыть, визуальный осмотр сможет дать ответ - живая коробка или нет,рабочие синхронизаторы или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 При вскрытии нижней крышки все видно, в том числе и синхронизаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 @Serdj, Видны будут зубъя, а надо конус смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Там видно, если конус изношен, зазора между синхроном и шестерней нет или он минимальный, т.е ручками пощупать и определиться можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зилибоба Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Братцы вопрос перебрал коробку ( менял вторичный и промежуточный - первичный вал остался родной ) ,,,,,,,, первая ЗАВЫЛА остальные скорости тишина и покой включаются одним пальчиком - может чего пережал? поспрашал народ несёт охинею всякую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Сам же написал: менял промежуточный.... вот его и проверяй, шестерню которая на первую передачу идет. Может износ повышенный зубьев, может люфтит где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.