Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это никак не возможно, вал находиться в стакане по которому ходит выжимной, это не первичный подшипник, это что то друкое, коробка в целом работает хорошо, вылетает 4я передача, комплект сцепления прошол 30 000км ладно, отпишусь когда коробка даст изменения в работе, сейчас пробег состовляет 324116 км

Опубликовано

Четвёртая вылетает ПОЧЕМУ? потому что первичный болтаеться!!!!!!! 4 она прямая передача, и работает первичный со вторичным напремки в раздатку!

А так вообще мне пофигу, вам наступать на грабли(на которые я уже наступал, выкинул КПП)

Опубликовано

Обнаружил один болт не затянутуй который крепит коробку к двигателю, затянул, вылетать 4я передача стала меньше или мне кажеться, всё равно стоит коснуться рычага и передача вылетает....

Опубликовано

Может кто сталкивался, 3 передача отчетливое чавканье периодичностью по оборотам двигателя. При этом оно возникает только когда идет нагрузка от двигателя, в случае же торможением двигателем чавканье исчезает (до подачи газа). Методом дедукции сделал вывод что это обломаный зуб на шестерне которая механически ближе к двигателю. Пока езжу без третей передачи - что жутко не удобно.

Опубликовано
Sergard Проверь троса кулис, вполне реально что недовключаеш передачу, сними понель рычагов в салоне там есть регулировки, попробуй подкрутить, ато совсем зубья ушатаеш, и первичный точно придёться пенать(а он дорогой сцука)
Опубликовано

шестерне которая механически ближе к двигателю

Третья передача напротив первичного вала, тобиш на вторичном валу! Четвёртая соеденяет напрямки первичный со вторичным, 1-2 передача находяться в конце коробки, 5 и задняя передача находиться за пределами коробки, тоесть в... (так скажем) куполе, который стыкует кпп и раздатку.

А вот в чем может быть причина "чавканья", немогу сказать, потому как с 3 передачей обычно нет проблем, единствинно, может подшипник рассыпалса!

Опубликовано

@ruslan, но если бы это был подшипник то он бы чавкал как с нагрузкой от двигателя так и с нагрузкой от колес...надо ехать делать вскрытие

Опубликовано

Троса на МКПП не регулируються, на трос просто накручиваеться шарнирный палец который прекручиваеться к рычагу, без тросса рычаг ходит значительно больше , рычаг ограничивает только ход кулис.

Опубликовано

Sergard смотри внимательнее, они всётаки регулируются.

И я о том же! Именно там где я и писал, мож там и ход регулировки всего 5мм. но всёже, если там непомогает то крепление тросов надо смотреть, на коробке, и в салоне...

Опубликовано

сними лючок на коробке и посмотри внимательно на зубья первичного вала и блока шестеренгде они входят взацеп.есливсе нормально смотри подшибники первичного вала иблока шестерен.

Опубликовано (изменено)

Не могу понять где же троса регулируються, есть у кого возможность показать на фотографиях где регулируються троса?

Изменено пользователем Sergard
Опубликовано (изменено)

@Sergard, под рычагом переключения передач, я там регулировал, но там маленький диапазон регулирования. (на трос накручивается наконечник, глубина его закрутки и регулирует длину выпада троса на коробке)

Изменено пользователем Pycckuu
Опубликовано (изменено)

Ход рычага ничего не ограничивает, без троса рычаг ходит значитело больше всех регулировок, а значит это просто наконечник который накручиваеться на трос, чтоб была возможность его заменить. ход троса ограничивают кулисы в коробке.

 

Отсоедините трос с кулисы, ход рычага будет огромный!

Изменено пользователем Sergard
Опубликовано

ну что нашел где регулировать? Сегодня поставил новую коробку, начал проверять включил 4Н, попробовал отключить не идет рычаг в исходное положение, залез под машину поискать где-же регулируются тросы, и вроди как нашел, сам кронштейн где фиксируются тросы был немного загнуть (видимо при транспортировке) выгнул его наместо (буквально 2мм) и все стало включаться на ура. Сам кронштейн можно открутить может его можно ослабить и отрегулировать. Еще столкнулся с парадоксальной вещью оказывается задние карданы на делики бывают разные...на моем кардане цапфа оказалась меньше той которая вставляется в коробку, благо коробка была с обрезками карданов, перекинул вилку с крестовиной и все стало отлично!

Опубликовано

На счёт кронштейнов хорошая идея, полазию там, а карданы задние разныее потому что на разные двигатели тот что на дизельные двигатели он толще и не лезет в раздатку, а на бензиновые тоньше. у меня такая же беда была, я скинул раздатку и поставил свою старую правда не менял прокладку и теперь потеет на стыке раздатки с коробкой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может вылетат 4я передача из-за того что плохо закреплён задний мост (нет центральных болтов,накинул пару листов рессор, централный болт не ставил), недавно мост силно ушёл назад, кардан хорошо вышел из раздатки. я ослабил стремянки и подвинул мост на место и затянул по силнее, 4я передача сосвсем перестала вылетат,бывает такое? пробег уже 332614км.

Опубликовано

Cтремянки стягивал, а вот центральный болт не ставил вообще. и до сих пор не стоит.

Опубликовано (изменено)

Рискуешь ты парень так ездить. Схватишь кардан когда-нибудь против движения, зад машины метра на 2 подлетит, а там не известно как все дальше будет.

По части вылетает, возможно в этом причина и кроется, 4 она же прямая а значит нагрузка от моста напрямки идет. а мост непойми как болтает при движении то выскочит, то задвинется, ставь болты центральные пока не поздно!

Изменено пользователем Pycckuu
Опубликовано

4-я вылетает, когда нагрузку снимаешь (т.е. газ отпускаешь)?. У меня такое было - были разбиты прямоугольные пазы под замки в синхронизаторе. Лечится только заменой. Ну и диагностируется только вскрытием коробки.

Опубликовано

Если вылетает передача, то это синхронизатор. Я когда искал запчасти для коробки на экзисте был очарован ценой, поэтому стал искать на разборках, там коробку предлагали за 30000р, это заставило меня думать. И вот результат : на тойже разборке я нашёл коробку от заднеприводной четырёхступенчатой делики всего за 1200р, дешевле чем один синхронизатор, изучение каталогов и руководства по разборке сборке коробок ММС я выяснил что синхронизаторы в них идентичные, поэтому я приобрёл эту коробку (хотя менеджер меня отговаривал, говорил что ничего не подойдёт) разобрал, разобрал свою, и о чудо, синхронизаторы одинаковые, а вот подшипники разные, у меня конические роликовые ,там шариковые, видимо коробка была свежее моей, (у меня 1988г.) . Собрал и катаюсь уже год, Беспокоит только шум подшипников(был и раньше) но и это поправимо. Так што запчасти от разных коробок подходять (японцы тоже умеют считать деньги) а ни кому не нужную коробку от заднеприводной четырёхтупенчатой бензинки купить дешевле чем тот же новый подшипник. @Sergard,

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

заменил я левую рессору в сборе, а в правой пачке рессор я установил центральный болт.

Мост сидит жёстко, жопа идёт мягко )

ИТОГ- Четвёртая передача перестала вылетать даже если бросить газ и толкнуть ручку переключения в сторону нейтралки,передача сидит жёстко.

шум из коробки так и не изчез.

пробег-334864

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Начну сразу с кошмара - открываю коробку, а там:

1. забытые инструменты!!!

2. неустановленые шайбы, которые сами по себе слететь не могут!!

3. вместо пружинных фиксаторов - гвоздь рифлёный!

 

Полный ПЭ! Но в целом состояние хорошее.

 

Загвоздка в следующем - уже имея некоторый опыт переборки дэликовских МКПП, убеждаюсь, что это коробка не дэликовская!

Скорее всего пажеровская!

 

Вопрос:

Как узнать что это за коробка конкретно?

Или, проще, как найти в продаже аналогичный подшипник, если я знаю что на нем выбито (NTN TMB307MC3) но не знаю код запчасти.

Знаю только последние три буквы.. ППВ ("подшипник первичного вала")

 

Привет. Я прочитал что у тнбя есть опыт ремонт мкпп....есть вопрос.может вкурсе. У меня сломалась коробка. Синхранизатор полетел....четвертая не включалась...разобрали....ноо и рядом разобрали еще одну коробку донор с которой снимвли синхоанизатор. Ну тот синхранизатор поменяли....и вот почти собрали а с наружи коробки шестерни там 5ая и задняя скорость....нуу собираем и тут косяк....если как везде смотреть везде синхранизаторы стоят и тут поставили два на пятую и на заднюю нооо получается что не хватает место...шарик там которык не попадает в отверсие. Сняли один синхранизатор и все нормально. Сняли вроде как тот который задний ход. И вот вопрос задниму ходу он не нужен же?не должно его там быть?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...