Sergei65 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 сос с начала 4 вылетала, а теперь 3 не выключиш и 4 не довтыкается. делика л300 4д56т трисики в норме коробка не гудит. Цитата
лимон Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Я на разборе брал такую корбку , вылетала сперва 4 потом и 3 . Отдал назад, взамен дали другую. А до нее вообще, от грейса потроха мне поставили все он ещё и грузовой был , заниженный. Посмотри может есть смысл и поискать в разборах и КПП от грейса. Вдруг дешевле. Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Была подобная проблема. Нужно снять лючок коробки. Там стоит два валика( поперек коробки) включения вилок. Вот на одном валике вылетел ( причем не полностью) штифт фиксирующий механизм включения. И валик начал болтаться, при этом пропали скорости и не включались. Снаружи ничего не видно. В общем нужно осмотреть этот механизм включения. Можно коробку снять, удобнее будет. Цитата
сварщик Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 причин много может быть.от разболтавшихся кулис,до подшипников в коробке.если тросики нормальные. Цитата
Sergei65 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2014 скинул коробку снял корзину диск сцепл. лопнул заменил скоростя появились но 4 вылетает по старому. еще на снятой коробке проверил люфт вала 2 мм от центральной оси. в чем причина????????????? или это не критично?! Цитата
dragon Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2014 Люфт какого вала? Первичного? Подшипник меняй. Сними картер, включи 4 передачу, если муфта недовключается надо смотреть механизм переключения, если муфта встает как надо, то значит надо менять её, синхронизаторы и возможно шестерню + подшипники вала скорее всего тоже под замену. Цитата
Sergei65 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 первичный. а диск тогда из за чего рассыпался (лопнул)???????????? номер подшипника есть???!!!! Цитата
Sergei65 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Заменил подшипник первичного все собрал и при отпускании сцепления при включеной скорости 1 или задней другие не стал проверять с перва скрежит потом удар а потом только трогаеться но колеса когбудто их чтото держит и крутяться рывками. Что может быть? Заменил подшипник первичного все собрал и при отпускании сцепления при включеной скорости 1 или задней другие не стал проверять с перва скрежит потом удар а потом только трогаеться но колеса когбудто их чтото держит и крутяться рывками. Что может быть? Цитата
Sergei65 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Село синхро выроботка как под резьбу Село синхро выроботка как под резьбу Село синхро выроботка как под резьбу Цитата
Serdj Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 На синхрах должны быть конавки(как под резьбу). Это не выработка. Выработка это когда они лысые.А вообще посади синхро кольцо на конус, где оно должно сидеть, в нормальном должен быть определенный зазор до шестерни. Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 1 и 2 вторая на ходу включаются с перегазовкой-умерли синхронизаторы? Цитата
Никола Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Привет кто знает как выдернуть вылы из корпуса коробки ..разобрал все. а валы снять немогу Изменено 3 марта, 2015 пользователем Никола Цитата
Serdj Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 По хорошему съемник нужен или двумя монтажками. С другой стороны примерно так же. Посмотри мою тему, может поможетhttp://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25738-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%b7%d0%b0%d1%88%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f/ Цитата
Никола Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 спасибо .я к такому вываду и пришол. ток подшибник никак снять немог .теперь точно буду химичить съемник чтоб спресовать его Цитата
Serdj Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Для изготовления съемника нужен токарь и фрезеровщик(возможно достаточно хорошего токаря, которому есть как проточить эксцентрик). Сами захваты должны быть из хорошего металла и закаленные,т.к канавка на подшипнике вроде 2мм и слабый металл на захватах просто слижет. Я пока захваты не сделал из куска старой полуоси, подшипник снять не мог, ломало захваты. ИМХО проще купить одинаковые 2 полметровые монтажки(там металл уже нормальный изначально), конец балгаркой подогнать под канавки подшипника и все пойдет как по маслу. Изменено 4 марта, 2015 пользователем Serdj Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Не помню как, но разбирал без съемников. Единственное что реально понадобилось - это выколотки, чтобы перетыкалку разобрать и корпус располовинить. А дальше была только отвертка и киянка. Цитата
25diesel Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Передачи 1я и 2я находятся ближе к стыку первичного и вторичного вала. Далее идет 3я и 4й, Прошу прощения ежли чего не так скажу-НО!!!! Всё с точностью НАОБОРОТ!!! Цитата
Костян с Камчатки Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 подскажите в чем причина 1,2,3,5,задняя включается нормально а 4ю приходится втыкать либо с перегазовкой как на газоне либо давить сильно на рычаг не снижая давления на него отпускать сцепление тогда включается норм а если как обычно то ощущение что втыкаешь как без сцепления! Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 народ подскажите,есть мкпп если ее вскрыть, визуальный осмотр сможет дать ответ - живая коробка или нет,рабочие синхронизаторы или нет? Цитата
Serdj Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 При вскрытии нижней крышки все видно, в том числе и синхронизаторы Цитата
dragon Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 @Serdj, Видны будут зубъя, а надо конус смотреть. Цитата
Serdj Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Там видно, если конус изношен, зазора между синхроном и шестерней нет или он минимальный, т.е ручками пощупать и определиться можно. Цитата
зилибоба Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Братцы вопрос перебрал коробку ( менял вторичный и промежуточный - первичный вал остался родной ) ,,,,,,,, первая ЗАВЫЛА остальные скорости тишина и покой включаются одним пальчиком - может чего пережал? поспрашал народ несёт охинею всякую Цитата
Serdj Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Сам же написал: менял промежуточный.... вот его и проверяй, шестерню которая на первую передачу идет. Может износ повышенный зубьев, может люфтит где. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.