D.E.M.O.N Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ехал по трасе, почувствовал запах трансмиссионного масла остановился, увидел, что через сапуна на коробке давит масло доковылял до дома поменял масло, и на следующий день опять на трасе начало давить масло через сапун, не пойму что за бред творится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 У меня то же самое, только потеки не очень сильные. Масло залито хорошее - синтетика Fina GL5.Но так как на готове лежит свежая коробка с раздаткой- не заморачиваюсь, надеюсь тупо заменой решить все проблемы. Кстати, когда покупал, масло с сапуна у предыдущего хозяина гнало тоже и в коробке залито было тоже другое масло. Почему гонит непонятно, похоже при движении оно сильно вспенивается, но почему..... Может все таки масло не не подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 У меня были потёки масла из отверстия снизу между коробкой и раздаткой. Один раз при перегреве муфты, бились через снег, при загорании А/Т был выброс масла а другой раз начал замечать что при скорости выше 100 кардан в масле а медленно ездиеш в норме. Поменял сальник и опять такая же фигня. Причина оказалась бональна проста-небольшой перелив дихстрона в муфте. Довёл до нормы и всё отлично стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 уровень масла был в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Была такая байда, но не на делике, оказалось что неисправно смазочной отверстие первичного вала (банально было забито) прочистил, все прошло как с белых яблонь дым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 а можно по подробней как проделать эту процедуру можно не снимимая коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) проблема была не на ДЕЛИКЕ, там потребовалось снятие и разборка КПП, поскольку смазочное отверстие идет вечер весь первичный вал. Изменено 29 мая, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 ...а не GL4 надо в МКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 "...а не GL4 надо в МКПП?" Гена, ты правильно подметил: в коробки льют GL4, а там, где присутствует гипоидная передача, т.е. в мостах, уже требуется GL5 с противозадирными присадками. Но как правило, хорошая синтетика идет и туда и туда и на таре это обычно указывается типа: GL4/GL5. Но на пенообразование это точно не влияет.Да и уровень масла у меня нормальный- сам заливал и контролирую время от времени . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.