Гелиос Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Собственно умерли резинки на задних продольных рычагах. В книжке читаю что необходима какая-то вольшебная оправка для запрессовки оных. Собственно поделитесь опытом кто запрессовывал и какова последовательность действий. Да там еще написано что нужно какие-то метки совместить на сайленте и на рычаге. СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелиос Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 что никто незнает ? как поменять сайленты нижних задних рычагов на булке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Менял без особых проблем. Так как рычаг в виде буквы П, то под пустую часть подставлял опору, чтоб рычаг не сгибало. Сайлент имеет разный диаметр на концах, поэтому перед выпрессовкой обрати внимание в какую сторону давишь, в другую сторону не пойдёт. Тоже самое с запрессовкой. Сайлент с вырезами внутри, поэтому есть метки как его поставить относительно рычага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелиос Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 ясненько будем сегодня попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Народ, а насколько я знаю на Делках по японским понятиям этот задний рычаг - деталь не разборная. Как искали новые сайлентблоки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Денис, ето не таёта, сайленты есть оригинальные в продаже, поэтому всё меняецца без проблем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 А номерок не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Denis задний MB 951814 и передний MB951813 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Денис, В Китайской Стене на Малиновского в 22 павильоне тюнинговые полеуретановые желтого цвета саленблоки "Точка опоры"- дорого, но надолго, только выучи модель и номер кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Спасибо за инфу, но ремонт подвески уже закончен, и сайленты не понадобились-диагностика в Роснефти рулит, и рулит правильно! А насчет полеуретана те же спецы не советуют ставить его туда, где намечается трение резины по металлу, в частности "домики". Наблюдается совершенно немелодичный скрип. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eradel Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Всем привет!Сам еще данным стендом не пользовался,но уже имею в виду его наличие при диагностике.Насчет полеуретана.ты неправ,пользуюсь им уже давноТогда его трудно было достать .да и Точки опоры наверное не было еще,ходят дествительно в несколько раз дольше резины,но не беру в сравнении с оригинальными,хотя где он этот оригинал?А в магазинах кто занимается непосредственно с "Точкой опоры" есть свой каталог по всем японкам ,так что смело езжай и в магазине тебе подберут все что надо ,если это выпускает точка опоры.Я всегда при смене негодных всегда ставлю полеуретан и забываю на долго,да дороже чем непонятная резина (кто и из чего льет эти резиновые детали,ходят и 1 год и 1 месяц)Один раз не было одного домика на заднюю реактивку, поставил резину по 100 руб и одну желтую полеуретановую.через месяц пришлось менять резину на желтую,итог время затраченное на вторую замену и 100руб потраченных на эту так называемую запчасть,хотя качесво резины в последнее время выросло ,может стали у нормальных заводов покупать. Так вот поставил и забыл иногда на яме залезу подергаю реактивку ,все в норме и велезу обратно.Так что думайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Если домики- это то, что ставится на стабилизатор, то я и на Р 25 и на РЕ 8 поставил везде салентблоки Точка опоры, чем надолго лишил хлеба из моего кармана работников СТО. Скрипа нет. Откуда ему появиться не представляю. Желтые салентблоки напоминают больше пластмассу, чем резину, хотя сохраняют необходимую мягкость. Точил как-то на станке- как свечка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 задний MB 951814 и передний MB951813 Кто знает, в чем отличие, между ними? Потерялись упаковки с маркеровкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Один ближе к мосту ставится, второй дальше. Давно менял. Первый к мосту вроде тот, у которого внутри заполнение резиной больше. Еще там стрелки есть. Точно не помню, но вроде они друг на друга должны быть направлены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.