Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно умерли резинки на задних продольных рычагах. В книжке читаю что необходима какая-то вольшебная оправка для запрессовки оных. Собственно поделитесь опытом кто запрессовывал и какова последовательность действий. Да там еще написано что нужно какие-то метки совместить на сайленте и на рычаге.

СПАСИБО

Опубликовано

Менял без особых проблем. Так как рычаг в виде буквы П, то под пустую часть подставлял опору, чтоб рычаг не сгибало. Сайлент имеет разный диаметр на концах, поэтому перед выпрессовкой обрати внимание в какую сторону давишь, в другую сторону не пойдёт. Тоже самое с запрессовкой. Сайлент с вырезами внутри, поэтому есть метки как его поставить относительно рычага

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Денис, ето не таёта, сайленты есть оригинальные в продаже, поэтому всё меняецца без проблем)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Денис, В Китайской Стене на Малиновского в 22 павильоне тюнинговые полеуретановые желтого цвета саленблоки "Точка опоры"- дорого, но надолго, только выучи модель и номер кузова.

Опубликовано

Спасибо за инфу, но ремонт подвески уже закончен, и сайленты не понадобились-диагностика в Роснефти рулит, и рулит правильно! :) А насчет полеуретана те же спецы не советуют ставить его туда, где намечается трение резины по металлу, в частности "домики". Наблюдается совершенно немелодичный скрип.

Опубликовано

Всем привет!Сам еще данным стендом не пользовался,но уже имею в виду его наличие при диагностике.Насчет полеуретана.ты неправ,пользуюсь им уже давноТогда его трудно было достать .да и Точки опоры наверное не было еще,ходят дествительно в несколько раз дольше резины,но не беру в сравнении с оригинальными,хотя где он этот оригинал?А в магазинах кто занимается непосредственно с "Точкой опоры" есть свой каталог по всем японкам ,так что смело езжай и в магазине тебе подберут все что надо ,если это выпускает точка опоры.Я всегда при смене негодных всегда ставлю полеуретан и забываю на долго,да дороже чем непонятная резина (кто и из чего льет эти резиновые детали,ходят и 1 год и 1 месяц)Один раз не было одного домика на заднюю реактивку, поставил резину по 100 руб и одну желтую полеуретановую.через месяц пришлось менять резину на желтую,итог время затраченное на вторую замену и 100руб потраченных на эту так называемую запчасть,хотя качесво резины в последнее время выросло ,может стали у нормальных заводов покупать. Так вот поставил и забыл иногда на яме залезу подергаю реактивку ,все в норме и велезу обратно.Так что думайте.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если домики- это то, что ставится на стабилизатор, то я и на Р 25 и на РЕ 8 поставил везде салентблоки Точка опоры, чем надолго лишил хлеба из моего кармана работников СТО. Скрипа нет. Откуда ему появиться не представляю. Желтые салентблоки напоминают больше пластмассу, чем резину, хотя сохраняют необходимую мягкость. Точил как-то на станке- как свечка.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

 задний MB 951814 и передний MB951813

Кто знает, в чем отличие, между ними? Потерялись упаковки с маркеровкой... 

Опубликовано

Один ближе к  мосту ставится, второй дальше. Давно менял. Первый к мосту вроде тот, у которого внутри заполнение резиной больше. Еще там стрелки есть. Точно не помню, но вроде они друг на друга должны быть направлены.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...