igorvp72 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Ребята,подскажите пожалуйста:как проще,не снимая с корпуса моста, можно заменить сайлентблоки кронштейнов крепления переднего дифференциала? Как обойтись "малой кровью"? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Не получится. Особенно правый задний. К нему с приспособой не подобраться. Места там мало. Передние можно выдавить с помощью приспособы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorvp72 Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 ALEXPZ, БЛагодарю,я попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 igorvp72, Лучше сразу снимай, больше времени на секас потратишь. Там их и на снятом кронштейне проблема выдрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 а передний и задний сайленты на правом кронштейне разные или нет? и если разные, то чем отличаются? по партнамберам разные (ххх444 и 445) и что можно предпринять для большей надёжности? в плане того, что может задний поставить какой-то другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Разные 56мм передние и 5(0)1мм передние, ширина 40мм, втулка длиной 55мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 переведи для бестолковых, плз понял только первое слово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 PauS, РАЗНЫЕ ОНИ, СОВСЕМ РАЗНЫЕ И НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Так понятно? У них разный диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 ок, достаточно было последних двух слов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Кто подскажет,правильно ли я расположил сайленты для запрессовки? У кого как на машине стоят,установленные на конвейере? На фото как было у меня,но я сомневаюсь! Какие из этих надо на 90 градусов ещё повернуть?этот на одинарном рычаге вроде правильно расположена этот-не правильно Изменено 14 августа, 2009 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 А вот этот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 YuraonDelica, где сайленты покупал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Те которые опираются на перемычку неправильно запрессованы. Они должны провисать на ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 stahh, не помню уже,года три прошло-обзванивал магазины и где дешевле там и взял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 YuraonDelica, АlexPZ правильно говорит. Хочешь ща зафоткаю как они должны стоять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Под воздействием силы от моста,сайлент должен как бы провисать перемычкой,а не сжимать её? Я правильно понял? Видимо поэтому,тот который у меня был установлен перемычкой вертикально,был порван в хлам! Зафоткайте Плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Вот они. Обрати внимание, тот сайлент, что на отдельном кранштейне, под редуктором, имеет опорную подушечку в кольце снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 и 4ая, последняя)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 подскажите, есть ли другие варианты сайлент блоков переднего редуктора или возможность заменить на что нибудь, поменял в прошлом году на оригинал, проехал тыс 35-40, задний правый порван, установлен был правильно, левый задний не менял жив , больно мягкие они и нежные , по мне пусть лучше вибрация силней передаётся нежели так часто сайленты менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 У меня такаяже проблема опоры переднего моста развалились ктонибудь пробовал менять на чтонибудь отечественное ато родные неизвестно в каком оригинале стоят 600 сом наших или 450 ваших рублей и если умножитьна 4 получется кругленькая сумма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Ctujlyz проехался по магазинам вот наши цены саленблоки крепления переднего моста два передних по 800 сом каждый и одинчуть побольше 1200 сом плюс саленблок с ушками по2500 ну очень кругленькая сумма выходит.Ктонибудь ставил самоточки. Заезжал на сто самоточки в три раза дешевле нокак они будут ходить.И унас открылся магазин для тюнинга джипов там продают какието силиконовые или полеуретановые точно неразобрался из какого матерьяла резинки .Продавец говорит что запресовываются вместо саленблоков и якобы они долговечнее резины но цена как унового саленблока .Вопрос ктонибудь ставил такие резинки они ярко жолтого цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Всем привет, Подскажите каким образом снимается правый рычаг дифференциала, а то уже второй день пытаюсь открутить замудрёный винт перед рычыгом, а спец ключа в магазинах найти не могу. Ctujlyz проехался по магазинам вот наши цены саленблоки крепления переднего моста два передних по 800 сом каждый и одинчуть побольше 1200 сом плюс саленблок с ушками по2500 ну очень кругленькая сумма выходит.Ктонибудь ставил самоточки. Заезжал на сто самоточки в три раза дешевле нокак они будут ходить.И унас открылся магазин для тюнинга джипов там продают какието силиконовые или полеуретановые точно неразобрался из какого матерьяла резинки .Продавец говорит что запресовываются вместо саленблоков и якобы они долговечнее резины но цена как унового саленблока .Вопрос ктонибудь ставил такие резинки они ярко жолтого цвета. Купил себе фебестовские, все четыре за 2 рубля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Почитал заморочки Dragon. И прошу объяснить чайнику каких бед ждать? Пол года назад поехал на развал. Внутреннюю сторону переднего левого подъедать стало. «Мастер» эксцентрики отвернуть не смог. Грит надо лечить… Пока собрался лечить пол года прошло и резину съело прилично… Поплёлся к «мастерам» по ходовке, гайки крутятся, а эксцентрик никак. Грят – «Надо выжигать, но жалко, сайленты в идеальном состоянии»… Говорят, что можно просто аккуратно срезать и изъять болты, поставить новые. Болты я уже нашел. К мастерам пока не ездил… Насколько реально просто срезать болты и вставить новые? Или сразу сайлентами новыми заряжаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.