dragon Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Говорят, что можно просто аккуратно срезать и изъять болты, поставить новые. Болты я уже нашел. К мастерам пока не ездил… Тему ты чуток попутал, тут про сайленты, которые держат передний мост, а тебе про нижний рычаг надо. А если быть кратким, то пусть те, кто "Говорят" и срезают болты. Ничего там просто так не срезать. Если болт уже крутиться, значит сайлент уже порвали (внутри сайлента обойма, в которую болт вставлен) Болт прикипает к этой обойме, если его прокрутили, значит обойму от резины оторвали и сайлент менять уже по-любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Для себя нашел все объяснения тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4174-snjatie-nizhnih-richagov/page__hl__%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1 Спасибо Делика-клубу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 По ходу лечения подвески решил поменять сайлентблоки редуктора, всвязи с этим вопросы: 1. Подойдет ли сайлентблок MB951444 или MB951445 в опору MB951655 (с правой стороны которая) 2. как снять левый внутрениий вал привода (удлинитель)? Привод с правой стороны снял, вал как, выдергивается просто как и с левой стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 LIIaLoPaI, там кольцо стопорное держит вал. слей масло и выдерни полуось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) хм... сорри за офф!!! вроде как писал уже человеку - а моего сообщения нет - кто потер? там вообщем-то пол ответа было! оффа то не было! С уважением, Павел ПыСы хотя... "жираф большой ему видней!" (С) Высоцкий В.С. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) stahh, я масло не сливал и ничего не потекло, если конечно надо сам сальник поменять, то может прийдется чуть слить. LIIaLoPaI, выскажу свое ИМХО. Т.к. на редукторе сайленты работают практически только на сжатие, то лично для себя я счел покупку оригинала экономически не оправданной, поэтому 3 из 4х сайлентов взял RBI, четвертого они не выпускают, поэтому взял заменитель по хуже. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 LIIaLoPaI, буквально вчера менял сальник на передней полуоси, ничего не сливал снял аморт, открутил привод от полуоси , опустил его вниз , кувалдочкой через монтировку выбил полуось вытащил старый сальник, вставил новый, масла в удлинителе не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Все ясно, спасибо! Т.е. полуось вставляется в редуктор и держит его только колечко, выдергиваем или выбиваем аккуратно полуось (кому как нравицца) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Сайленблоки переднего диффа: MB951445 - Masuma Ru-246 Опрора (вместе с сайлентом ) которая -сайлент RU-280 MB951444 - ставил оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 LIIaLoPaI, буквально вчера менял сальник на передней полуоси, ничего не сливал снял аморт, открутил привод от полуоси , опустил его вниз , кувалдочкой через монтировку выбил полуось вытащил старый сальник, вставил новый, масла в удлинителе не было Не так там все просто. Я не смог двумя монтажками выдернуть полуось- прикипела намертво. Пришлось колхозить ударную приспособу типа такой, которой выдергивают задние полуоси. С ее помощью выдернул легко. Сальник там стоит только от пыли, и масла там и не должно быть. От масла, со стороны редуктора, стоит еще один сальник MB620515. Т.е если там масло, то менять вышеназванный сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Если есть интерес то продаётся вот такая вот подушка крепления переднего дифференциала. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11542-prodam-podushku-korpusa-perednego-reduktora/page__view__findpost__p__170537__fromsearch__1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Никаких проблем при снятии полуоси не возникло. Правильный инструмент и руки. 2 легоньких удара через монтажку и полуось в руках. Полуось может прикепеть только в одном случае как мне думается - это если умер подшипник. При снятии торсионов только возникли небольшие проблемы - вытащить торсион оказалось нереально, пришлось откручивать крепление торсиона к верхнему рычагу, но имея правильный инструмент трудностей опять же не возникло. Сейчас не могу открутить рулевой наконечник для замены пыльников, проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Никаких проблем при снятии полуоси не возникло. Правильный инструмент и руки. 2 легоньких удара через монтажку и полуось в руках. Полуось может прикепеть только в одном случае как мне думается - это если умер подшипник... У меня прикипела в р-не шлицевого- отмачивал потом в керосине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konushin Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Добрый день после осмотра подвески выявил износ и растрескивание сайлентблоков кронштейнов подвеса переднего моста и сайлентлоков опоры коробки. Подскажите какой алгоритм снятия их с последующей запрессовкой новых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konushin Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 я так понял необходимо демонтировать весь передний мост? как это сделать? напишите последовательность. вкратце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 вынимаешь привода, отцепляешь трубки от включателя полного привода, снимаешь рессивер, откручиваешь сайленты,и вынимаешь вниз правую можно отвязать не снимая колеса( у меня получалось, только заглушку надо открутить и вроде как привод даже доставать нет необходимоссти), ну а левый привод все по полной программе(рулевой наконечник, верхняя шарова, супорт, нижняя шаровая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.