игорь050276 Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Всем привет. На Паджеро когда проезжаеш по рельсам или по острым камням железный стук отдает в руль. Трапеция и шаровые отреставрированы, подшибники отрегулированы, стойки стабилизатора живые.Что может стучать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Я бы сказал что наконечники рулевых тяг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь050276 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Наконечники проверяли, то же живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Можно еще проверить балку поперечной устойчивости и ШРУСЫ, еще можно поддамкратить колесо и попробовать посмотреть люфт, причин много может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 пошатай руль на месте. удары есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь050276 Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Балка это в смысле тяга(стабилизатор) поперечной устойчивости. Я же написал что стойки (серьги) стабилизатора в нормальном состоянии, втулки новые, люфта в подшибниках нет. Руль шатал небольшой стук есть непонятно откуда (я то же на это грешу). Могут стучать соединения в рулевой колонки или подшибник??? Еще варианты есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 А сайлент-блоки моста проверял? Они тоже могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Крестовинки на рулевом валу, скорее всего. Рукой замечательно прощупать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 игор Если удары отдают в руль - 90% что проблема в рулевом. Там стучать могут либо наконечники, либо крестовины на рулевом валу. В силу того что ни разу не встречал разбитую крестовину и сделал предположение о проблеме в наконечниках. А вообще - один рулем крутит, второй под авто слушает где стучит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 игор Посмотри затяжку болтиков на шлицевых, это частач причина неизвесно откудо взявшегося стука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Еще как вариант люфт подшипников ступиц передних. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь050276 Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Hunter А может че нибудь стучать в рулевом механизме (редукторе), и будет ли это отдавать в руль? Еще мне говорили что этот стук не устраняется, надо ставить демпфер тогда будет все ОК, хотя заводом изготовителем он не предусмотрен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 27 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 игор С проблемой в рулевом механизме (редукторе) сталкивался один раз, но в руль не отдавало (туго руль крутился), там, на самом "редукторе" есть болт который был сильно затянут предыдущим хозяином (видать была выработка и рейка стучала) - проблему решил заменой рейки. Как объяснили спецы ремонт будет дороже. Рейка в сборе с живыми наконечниками (тойота 98 г.в.) обошлась в полтийник. Попробуй этот болтик чуток затянуть, если стук пропадет, то заказывай новую рейку. Что есть демпфер не знаю, но мое мнение лучше новая рейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Так у него Паджерик а на нем рейки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь050276 Опубликовано 27 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Hunter Да у меня нет рейки, болт сам затягивал-не помогло, значить прооблема с редуктором отпадает? Демпфер-это такой амортизатор ставиться одним концом на центральную тягу другим крепиться к раме тем самым гасит поперечные удары. Такая система стоит на Сюрфах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь050276 Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 игор Если удары отдают в руль - 90% что проблема в рулевом. Там стучать могут либо наконечники, либо крестовины на рулевом валу. В силу того что ни разу не встречал разбитую крестовину и сделал предположение о проблеме в наконечниках. А вообще - один рулем крутит, второй под авто слушает где стучит! А? могут стучать наконечники если рулем крутиш- стука в наконечниках нет, но при осевом вращении самой рулевой тяги ее "закусывает" т.е., не равномерно она вращается а с задержками, типа местами выработка есть, но повторяю только при осевом вращении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 но при осевом вращении самой рулевой тяги ее "закусывает" т.е., не равномерно она вращается а с задержками, типа местами выработка есть болт сильно затянул. На пыжиках с проблемами рулевого не сталкивался. Эт как нет рейки? Тогда каким образом там колеса крутятся? Имеется две тяги с наконечниками на концах. Эти тяги выходят из "балды" (не знаю как ее обозвать) куда подается давление от гидрача? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь050276 Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Объясню как могу. Две боковые рулевые тяги присоеденены к центральной рулевой тяге, далее центральная тяга одним концом присоеденена к маятниковому механизму который крепится к раме, другой конец, через рулевую сошку крепится к рулевому "редуктору", с другой стороны из редуктора выходит вал рулевого колеса. Тем самым этот рулевой редуктор выполняет такую же функцию как и рулевая рейка, только бандура по больше и по замороченей чем рейка, т.е., движение рулевого колеса передается через редуктор на сошку, тем самым сошка передает поперечные движения на центральную тягу и происходит поворот колес. Да в редуктор подается давление от гидрача? Объяснил как смог. А на счет болта не понял КАКОЙ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 игор Да у меня нет рейки, болт сам затягивал-не помогло, значить прооблема с редуктором отпадает? Хрен знает какой ты болт затягивал, ежли нет рейки. Ежли закусывает, то видать все-таки проблема в редукторе. Но ввиду моего тока образного представления о пыжиковой системе, уточнить вряд-ли получится. Возьми страбоскоп (или как он у врачей называется, короче через что слушают) и пусть кто-нибудь покрутит рулем, а ты послушай свой редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь050276 Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Да нет братан, болт в редукторе, а закусывает рулевую тягу (состоящую из двух наконечников соединеных между собой муфтой) и закусывает ее не при врашении рулем а при вращении тяги вверх- вниз относительно своей оси. Скажу проще, если взять наконечник и вращать палец влево-вправо то нормально, а если к себе от себя то с "закуской". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Приходит на ум износ шарнира в одной плоскости. Причин может быть куча. Удар, то что в этой плоскости наибольшая нагрузка. Или что то типа того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Если металический звук при езде по небольшим кочкам напоминает как будто гайка кая-то открутилась, то это вполне могут быть крестовинки на рулевом валу. Обхвати рулевой вал под капотом рукой и покрути его влево-вправо с частотой 2-3 нажатия в секунду. Если греметь будет, то 90%, что это крестовинка, чаще которая в салоне. У меня таже проблемка. Пока забил на неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Было на Делике, у бывшего хозяина порвался сальник на угловом редукторе и он на сухую ездил пока не застучало, протяжка и ремонт не чего не дал, поставил заведомо рабочий не стучащий редуктор, по началу все было гуд, но опять застучал, на этот раз не редуктор а шлицевое соединение (болтик разкрутился , в торопях не затянул) посмотри всяко может быть может и у тебя шлицевое стучит а ты паникуеш по нопрасну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь050276 Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Да я в принципе не паникую, обидно только, что вся ходовка сделанная а все равно стучит. Я три СТО объехал ни чего не нашли. СТОшники прикалываются, что я издеваюсь над ними. Я уже рулевые тяги новые купил но пока не поставил, все таки есть сомнения что не они, вот если поменяю а стук останется вот стремно-то будет. Главное што стук сильнее не проявляется в одной поре (хронический какой-то) поэтому и не могу найти его. но опять застучал, на этот раз не редуктор а шлицевое соединение (болтик разкрутился , в торопях не затянул) посмотри всяко может быть может и у тебя шлицевое стучит а ты паникуеш по нопрасну. Я смотрел на шлицевое соединение, ни какого болтика не обнаружил, думал уже его хомутом стинуть или герметика туда напихать. Если металический звук при езде по небольшим кочкам напоминает как будто гайка кая-то открутилась, то это вполне могут быть крестовинки на рулевом валу. Обхвати рулевой вал под капотом рукой и покрути его влево-вправо с частотой 2-3 нажатия в секунду. Если греметь будет, то 90%, что это крестовинка, чаще которая в салоне. У меня таже проблемка. Пока забил на неё. Такую процедуру то же выполнял, люфт в крестовине децл есть, но этот стук на мой не похож у меня более сильный и резкий. Найду, гадом буду жене букет роз подарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Найду, гадом буду жене букет роз подарю. А до того, как найдёшь, слабо подарить ? Кстати СТОшники часто не понимают придирчивых клиентов, особенно когда им ломы искать причину, которая проявляется не постоянно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.