dragon Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Вобщем у митцубиси в поддон картера вставляется датчик уровня На самом деле очень хитрый и имеющий в себе засаду девайс. Если уровень ниже поплавка, то датчик не сработае Датчик представляет из себя 2 сдвоеных выключателя. 1й - геркон с поплавком + магнитик, 2й - термовыключатель. Оба они включены параллельно. Лампа загорается только при выключении обоих. температура масла должна быть около 80 градусов При этом если уровень падает ниже поплавка, то масло уже не достаёт и термодатчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 dragon, я так понимаю это не на всех движках? У мене вроде нет такого датчика и лампы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Удивительно, включался он у меня один раз.(имею ввиду не при включение зажигания) Причём загорелся на холодную и погас после только после долива масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Жека_ Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 dragon,а когда у тебя масло по уровню ниже датчика-на щупе хоть что-нибудь есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Да есть, меньше риски MIN. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) чет не догнал маленько, че за датчик датчик давления масла что-ли? Я так понимаю лампочка горит если нет давления масла. Изменено 1 июня, 2009 пользователем Поль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Это датчик уровня масла, стоит в поддоне справа. На панели лампочка желтого цвета слева от лампочки давления, загораеться при включении зажигания и гаснет когда машина завелась. Вот выше я и опиал случай, когда она у меня не погасла. Приехал на место вытащил щуп, уровень масла был меньше риски MIN. Изменено 1 июня, 2009 пользователем Вовчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вовчик, Значит у тебя термо размыкатель сдох в открытом состоянии. У меня сдох в закрытом . Утром услышал клац гидрокомпенсаторов, масло на кончике щупа. Начал с датчиком разбираться. За одно понял всю его засадность. Если ампутировать датчик температуры, то датчик уровня будет работать всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 У меня есть такая беда но я както про нее забываю а масло раз в недельку проверяю уровень,+у меня еще манометр помимо лампочки и видно какое давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вот собственно сам датчик. Красным обведён термовыключатель, зелёным - герконовый выключатель. На герконовый выключатель одет поплавок с магнитом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Если ампутировать датчик температуры, то датчик уровня будет работать всегда. Может бывший хозяин так и сделал. Халь. что тема появилась позднова то, а то мог бы посмотреть поддон был снят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 где-то уже поднималась тема про этот датчик... у меня есть и работает. т.е. когда масло на ходу вытекает он не загорится, а если заводиить мотор то если масло ниже кончика щупа - лампочка желтая подчеркнутая на панели не погаснет. температура масла роли не играет, но у меня дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 У меня может загораться и гаснуть на ходу, например если уровень около MIN и лезешь по буеракам или в горку. При этом горит не меньше минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 White679, Датчик одинаков и для дизеля и для бензина. И на холодном масле он замкнут и работать не будет ни при каких условиях, кроме как если у него термовыключатель либо оторвали, либо он сам помер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Кулибин, Чтобы лампу погасить , нужно обороты скинуть, чтобы масло не так сильно высасывало и размазывало по стенкам. При нормальном уровне масла лампа гаснет сразу. Лампа загорается при размыкании примерно через 30 секунд (сделано специально, чтобы при простом плескании лампа не моргала.) Реле времени для датчика находится под сидушкой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Ну может не минуту, а пол-минуты ))) На реле уже натыкался, какого дьявола его туда поставили... Мешается только, барахло не влезает )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 dragon, откуда знаешь что датчик для бензина и дизеля одинаков? внешне они очень похожи, но я не уверен в полной взаимозаменяемости. и у меня если лампа уровня горит, хоть 10 литров масла долей на работающем движке она не погаснет. погаснет если заглушить-завести. и реле под сиденьями у меня нет никаких, и небыло. наверно разная комплектация) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Праворукий бандит Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 У меня на бензине не было желтой масленки.. На паджерах лампа масла показывает и низкий уровень тоже. А вот на родных японских 4м40 должна быть желтая лампа масле аль нет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) White679, Информация из 2х источников 1 Капс 2 Разборка. У датчика номер MD302295 ЗЫ Реле под передней сидушкой - это актуально для булок, какая схема у кирпичей я не смотрел. Эндрю 177, У меня бензин и датчик есть и лампа Изменено 10 июня, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 на эль300 возможно вообще нет реле времени, там все проще. кстати у меня был только один бензиновый кирпич с датчиком уровня -94 г в, все остальные датчики такие видел только на дизелях кирпичах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natc Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 У меня проблема такая: Поехал в командировку (2800 туда обратно, октябрь) На 800 км по одометру загорелась лампа "низкий уровень масла" (перед выездом уровень был в норме) На щупе 1-2 мм ниже нормы долил всё ок. Съездил туда и обратно проблем не было, недели через две и по сегодняшний день утром завожу дв. всё ок через 0,5 мин загорается лампа "низкий уровень масла" через 2-3 мин гаснет (масло по верхнюю риску) И так каждое утро, днём при стоянках и движении всё нормально(лампа не горит).В чём может быть причина? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Наверное, в датчике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 у меня как правило перед сменой масла такая фигня начинается с датчиком . масло меняю и пропадает. а щас новая напасть датчик уровня в бачке омывателя ..... то горит то гаснет и это при полном бачке омывателя ... снимать крыло придется что-бы до него добраться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natc Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 В том то и дело масло сменил а проблема осталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Была тема - ищи. Там есть помимо уровня, датчик температуры, если память не изменяет))) И трабл связан с тем что не должен он показывать при холодном масле. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.