Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем у митцубиси в поддон картера вставляется датчик уровня

На самом деле очень хитрый и имеющий в себе засаду девайс.

Если уровень ниже поплавка, то датчик не сработае

Датчик представляет из себя 2 сдвоеных выключателя. 1й - геркон с поплавком + магнитик, 2й - термовыключатель. Оба они включены параллельно. Лампа загорается только при выключении обоих.

температура масла должна быть около 80 градусов При этом если уровень падает ниже поплавка, то масло уже не достаёт и термодатчик.

Опубликовано

Удивительно, включался он у меня один раз.(имею ввиду не при включение зажигания) Причём загорелся на холодную и погас после только после долива масла.

Опубликовано (изменено)

чет не догнал маленько, че за датчик :huh: датчик давления масла что-ли? Я так понимаю лампочка горит если нет давления масла.

Изменено пользователем Поль
Опубликовано (изменено)

Это датчик уровня масла, стоит в поддоне справа. На панели лампочка желтого цвета слева от лампочки давления, загораеться при включении зажигания и гаснет когда машина завелась.

Вот выше я и опиал случай, когда она у меня не погасла. Приехал на место вытащил щуп, уровень масла был меньше риски MIN.

Изменено пользователем Вовчик
Опубликовано

Вовчик, Значит у тебя термо размыкатель сдох в открытом состоянии. У меня сдох в закрытом . Утром услышал клац гидрокомпенсаторов, масло на кончике щупа. Начал с датчиком разбираться. За одно понял всю его засадность. Если ампутировать датчик температуры, то датчик уровня будет работать всегда.

Опубликовано

У меня есть такая беда но я както про нее забываю а масло раз в недельку проверяю уровень,+у меня еще манометр помимо лампочки и видно какое давление.

Опубликовано

Вот собственно сам датчик. Красным обведён термовыключатель, зелёным - герконовый выключатель. На герконовый выключатель одет поплавок с магнитом.

post-1195-1243932876_thumb.jpg

Опубликовано
Если ампутировать датчик температуры, то датчик уровня будет работать всегда.

Может бывший хозяин так и сделал. Халь. что тема появилась позднова то, а то мог бы посмотреть поддон был снят.

Опубликовано

где-то уже поднималась тема про этот датчик...

у меня есть и работает. т.е. когда масло на ходу вытекает он не загорится, а если заводиить мотор то если масло ниже кончика щупа - лампочка желтая подчеркнутая на панели не погаснет. температура масла роли не играет, но у меня дизель.

Опубликовано

У меня может загораться и гаснуть на ходу, например если уровень около MIN и лезешь по буеракам или в горку.

При этом горит не меньше минуты.

Опубликовано

White679, Датчик одинаков и для дизеля и для бензина. И на холодном масле он замкнут и работать не будет ни при каких условиях, кроме как если у него термовыключатель либо оторвали, либо он сам помер.

Опубликовано

Кулибин, Чтобы лампу погасить , нужно обороты скинуть, чтобы масло не так сильно высасывало и размазывало по стенкам. При нормальном уровне масла лампа гаснет сразу. Лампа загорается при размыкании примерно через 30 секунд (сделано специально, чтобы при простом плескании лампа не моргала.) Реле времени для датчика находится под сидушкой.

Опубликовано

Ну может не минуту, а пол-минуты )))

На реле уже натыкался, какого дьявола его туда поставили...

Мешается только, барахло не влезает ))

Опубликовано

dragon, откуда знаешь что датчик для бензина и дизеля одинаков? внешне они очень похожи, но я не уверен в полной взаимозаменяемости.

и у меня если лампа уровня горит, хоть 10 литров масла долей на работающем движке она не погаснет. погаснет если заглушить-завести. и реле под сиденьями у меня нет никаких, и небыло. наверно разная комплектация)

Опубликовано

У меня на бензине не было желтой масленки.. На паджерах лампа масла показывает и низкий уровень тоже.

 

А вот на родных японских 4м40 должна быть желтая лампа масле аль нет??

Опубликовано (изменено)

White679, Информация из 2х источников

1 Капс

2 Разборка.

У датчика номер MD302295

ЗЫ Реле под передней сидушкой - это актуально для булок, какая схема у кирпичей я не смотрел.

Эндрю 177, У меня бензин и датчик есть и лампа

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

на эль300 возможно вообще нет реле времени, там все проще. кстати у меня был только один бензиновый кирпич с датчиком уровня -94 г в, все остальные датчики такие видел только на дизелях кирпичах.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

У меня проблема такая: Поехал в командировку (2800 туда обратно, октябрь)

На 800 км по одометру загорелась лампа "низкий уровень масла" (перед выездом уровень был в норме) На щупе 1-2 мм ниже нормы долил всё ок. Съездил туда и обратно проблем не было, недели через две и по сегодняшний день утром завожу дв. всё ок через 0,5 мин загорается лампа "низкий уровень масла" через 2-3 мин гаснет (масло по верхнюю риску) И так каждое утро, днём при стоянках и движении всё нормально(лампа не горит).В чём может быть причина?

  • 0

Опубликовано

у меня как правило перед сменой масла такая фигня начинается с датчиком . масло меняю и пропадает. а щас новая напасть датчик уровня в бачке омывателя ..... то горит то гаснет и это при полном бачке омывателя ... снимать крыло придется что-бы до него добраться...

Опубликовано

Была тема - ищи.

 

Там есть помимо уровня, датчик температуры, если память не изменяет))) И трабл связан с тем что не должен он показывать при холодном масле.

 

С уважением, Павел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...