natc Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 А он паразит горит только на холодном двигателе после 2-3 минут прогрева гаснет и больше не досаждает(пока машина не остынет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantaser Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 У меня отломался у датчика поплавок с магнитом. Аналогов как я понимаю нет, можно лис приклеить обратно поплавок и каким клеем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Как же контролировать уровень масла по этому датчику при отсутствии щупа? И вообще - бывали ли такие комплектации - без щупа масла? Или это предыдущие хозяева наколхозили.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 @vector, наколхозили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Всем привет! При нормальном уровне масла (у верхней риски или немного ниже) при оборотах 3500 и выше загорается датчик уровня масла (желтый, подчеркнутый). Нажимаешь сцепление, маслице стекает, лампа гаснет. Глючит датчик? Забить на него или стоит что-то еще проверить? Если масла ближе к нижней риске, то и загорается на более низких оборотах ~ 3000 Раздражает эта лампа в дороге)) Правильно понимаю, что для его замены надо слить масло, снять поддон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 @dragon, ясна, спасибо за инфо. А может кто-нибудь фоточку показать как маслощуп под капотом булки с 4D56 выглядит? (может просто я слепой совсем, не вижу.. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) @vector, Думаю что от моего не сильно будет отличаться. Залезь вечером ко мне под капот и посмотри. В любом случае если сложить мою л400 с твоей л200 то станет понятно куда пихать щуп у твоей л400 А теперь про датчик, ведет он себя у меня примерно так-же как @natc, вверху описал. А точнее вообще никакой логики. Задолбал короче. Вопрос к @dragonу , он выковыривается без снятия картера или нет? Термопару откусить хочу. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 @Prototype, там форма может быть другая. Движек то я знаю, перебирал.. но в этом хитросплетении в купе с узким капотом - может недоглядел. После сообщения @dragon'а - пойду сегодня снова искать с фонариком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) В елкатсе я его нашел, a под капотом у тебя его точно нет http://www.japancats...=CYLINDER BLOCK Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Парни выручайте. Проблема в следуещем, завожу машину утром все ок. Заехал магаз, завожу снова горит лампа мол маленький уровень. Глушу, смотрю уровень в норме. Завожу еду до работы с лампой. Там постоит мин 10,15. Завожу все ок. Глушу и сразу опять завожу горит лампа. И так постоянно уже месяц, думал пройдет. Куда лезти? Хотел уже провод отсоеденить. Очень смущает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 В норме - это по верхнюю риску, если около нижней, будет гореть. Масла долей. Либо масло пора менять, оно как гудрон еле течет обратно в картер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Сегодня посмотрю. Норма это по верхнюю риску.@dragon, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @dragon, посмотрел масло уровень. На гарячем почти верхняя риска. Масло менял зимой, пробег 1600. Я так понял что на датчик влияет еще и температура. Хотя температура движка рабочая по приборам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 В датчике ничего особенного нет. Там стоит обычный геркон и магнит. При уменьшении уровня масла магнит приближается к геркону и контакты замыкаются, загорается лампочка на панели приборов. На температуру масла ни как не влияет. Там скорее всего проблема в самом датчике или контактах в проводах. Нужно снять датчик, промыть в бензине и визуально проверить его исправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 На температуру масла ни как не влияет. Посмотреть пост 10 этой темы не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 @михалыч алт,быстрее всего что, что то с датчиком. Походу подклинивает. Но почему только на горячем двигателе и не всегда. @dragon, я смотрел и не понял что там еще за термо выключатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Посмотреть пост 10 этой темы не? Неа. Не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) я смотрел и не понял что там еще за термо выключатель. Пока масло датчик не нагреет, датчик не работает - масленку не зажгет (геркон запараллелен с тевмовыключателем) Изменено 9 июня, 2016 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 @dragon, Значит хана датчику? Сейчас похолодало малость и лампа не загораеться. Но я знаю что чуть потеплеет и опять начнеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Сними датчик, отпаяй термуху. Оставь только геркон. Будет только геркон работать. У меня сейчас стоит от Ваз 2110. Без всяких термо-выключателей. Работает хоть в горячем, хоть в холодном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 @михалыч алт,@dragon, Вот спасибо. Теперь подготовился информационно, можно заняться ремонтом. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 @Александр MIR29RU,Ты не понял, термовыключатель блокирует работу геркона.- то есть совсем. После прогрева датчик может показать уровень. Если у тебя проблемы с поплавком или герконом - выпаивание термовыключателя ничего не даст. Да и по поводу похолодало, там даже в мороз на улице не холодает, датчик омывается маслом. Температура масла около 90 градусов на прогретом моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 @dragon, Тут я совсем теперь не понимаю что делать. Лампа пока не загораеться. Но когда на улице больше 25 градусов, на прогретом двигателе загораеться. Может масло поменять? Или радиатор мосла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Вместо датчика перемычку в разъем засунь. Если по теплому начнет моргать, значит с проводкой проблема. Блок, зажигающий лампу (временное реле) под водительским сидением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр MIR29RU Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 @dragon, Буду ждать когда потеплеет на улице и загориться лампа. Потом эксперементы буду делать. Про временное реле можно по подробнее где точно стоит и как выглядит? Когда на улице тепло оно может перегреваеться и начинает тупить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.