Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А он паразит горит только на холодном двигателе после 2-3 минут прогрева гаснет и больше не досаждает(пока машина не остынет)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня отломался у датчика поплавок с магнитом.

Аналогов как я понимаю нет, можно лис приклеить обратно поплавок и каким клеем?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Как же контролировать уровень масла по этому датчику при отсутствии щупа? И вообще - бывали ли такие комплектации - без щупа масла? Или это предыдущие хозяева наколхозили..

Опубликовано

Всем привет! При нормальном уровне масла (у верхней риски или немного ниже) при оборотах 3500 и выше загорается датчик уровня масла (желтый, подчеркнутый). Нажимаешь сцепление, маслице стекает, лампа гаснет. Глючит датчик? Забить на него или стоит что-то еще проверить?

Если масла ближе к нижней риске, то и загорается на более низких оборотах ~ 3000

Раздражает эта лампа в дороге))

Правильно понимаю, что для его замены надо слить масло, снять поддон?

Опубликовано

@dragon, ясна, спасибо за инфо.

 

А может кто-нибудь фоточку показать как маслощуп под капотом булки с 4D56 выглядит? (может просто я слепой совсем, не вижу.. )

Опубликовано (изменено)

@vector, Думаю что от моего не сильно будет отличаться. Залезь вечером ко мне под капот и посмотри. В любом случае если сложить мою л400 с твоей л200 то станет понятно куда пихать щуп у твоей л400 :27:

А теперь про датчик, ведет он себя у меня примерно так-же как @natc, вверху описал. А точнее вообще никакой логики. Задолбал короче. Вопрос к @dragonу , он выковыривается без снятия картера или нет? Термопару откусить хочу.

Изменено пользователем Prototype
Опубликовано

@Prototype, там форма может быть другая. Движек то я знаю, перебирал.. но в этом хитросплетении в купе с узким капотом - может недоглядел. После сообщения @dragon'а - пойду сегодня снова искать с фонариком :)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Парни выручайте. Проблема в следуещем, завожу машину утром все ок. Заехал магаз, завожу снова горит лампа мол маленький уровень. Глушу, смотрю уровень в норме. Завожу еду до работы с лампой. Там постоит мин 10,15. Завожу все ок. Глушу и сразу опять завожу горит лампа. И так постоянно уже месяц, думал пройдет. Куда лезти? Хотел уже провод отсоеденить. Очень смущает.

Опубликовано

В норме - это по верхнюю риску, если около нижней, будет гореть. Масла долей.


Либо масло пора менять, оно как гудрон еле течет обратно в картер

Опубликовано

@dragon, посмотрел масло уровень. На гарячем почти верхняя риска. Масло менял зимой, пробег 1600.

Я так понял что на датчик влияет еще и температура. Хотя температура движка рабочая по приборам.

Опубликовано

В датчике ничего особенного нет. Там стоит обычный геркон и магнит. При уменьшении уровня масла магнит приближается к геркону и контакты замыкаются, загорается лампочка на панели приборов. На температуру масла ни как не влияет. Там скорее всего проблема в самом датчике или контактах в проводах. Нужно снять датчик, промыть в бензине и визуально проверить его исправность.  :28:  :33: 

Опубликовано

@михалыч алт,быстрее всего что, что то с датчиком. Походу подклинивает. Но почему только на горячем двигателе и не всегда.

@dragon, я смотрел и не понял что там еще за термо выключатель.

Опубликовано

Посмотреть пост 10 этой темы не?

Неа. Не видел. :28:

Опубликовано (изменено)
я смотрел и не понял что там еще за термо выключатель.

Пока масло датчик не нагреет, датчик не работает - масленку не зажгет (геркон запараллелен с тевмовыключателем)

Изменено пользователем dragon
Опубликовано
@dragon, Значит хана датчику? Сейчас похолодало малость и лампа не загораеться. Но я знаю что чуть потеплеет и опять начнеться.
Опубликовано

Сними датчик, отпаяй термуху. Оставь только геркон. Будет только геркон работать. У меня сейчас стоит от Ваз 2110. Без всяких термо-выключателей. Работает хоть в горячем, хоть в холодном состоянии.

Опубликовано
@михалыч алт,@dragon, Вот спасибо. Теперь подготовился информационно, можно заняться ремонтом. )))
Опубликовано

@Александр MIR29RU,Ты не понял, термовыключатель блокирует работу геркона.- то есть совсем. После прогрева датчик может показать уровень. Если у тебя проблемы с поплавком или герконом - выпаивание термовыключателя ничего не даст. Да и по поводу похолодало, там даже в мороз на улице не холодает, датчик омывается маслом. Температура масла около 90 градусов на прогретом моторе.

Опубликовано
@dragon, Тут я совсем теперь не понимаю что делать. Лампа пока не загораеться. Но когда на улице больше 25 градусов, на прогретом двигателе загораеться. Может масло поменять? Или радиатор мосла?
Опубликовано

Вместо датчика перемычку в разъем засунь. Если по теплому начнет моргать, значит с проводкой проблема. Блок, зажигающий лампу (временное реле) под водительским сидением.

Опубликовано

@dragon, Буду ждать когда потеплеет на улице и загориться лампа. Потом эксперементы буду делать.

Про временное реле можно по подробнее где точно стоит и как выглядит? Когда на улице тепло оно может перегреваеться и начинает тупить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...