Sky Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 У меня стоят мономаксы вкруг, за 2 года активной езды как новые, хоть щас снимай помыть и обратно на полку в магазин!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Привет всем!Мужики спасибо большое теперь возьму мономаксы точно,и еще подскажите номера амортизаторов перед и зад на мой кузов PE8W.И еще спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 У меня стоят мономаксы вкруг, за 2 года активной езды как новые, хоть щас снимай помыть и обратно на полку в магазин!!! А задние номера какие? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Блин где то на форуме я писал номера и передних и задних, но не помню где. У меня супер эксид, сзади амморты ухо-шток от 80-го крузера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Всем привет.Хочу совета,раз уж тема по амортам.Сегодня был у автотерапевта,так тот раскочав машину(лифт 3")-уверил меня,что аморты сдохли(MONRO).Потеков маслянных нет,да и прошли они тыщ12.Я вот думаю,что центр тяжести находится высоко,вот и раскачивается.Кто,что думает,прошу высказаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 А как он её качал интересно,по вертикали или горизонтали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Проверь сам.Качни сверху вниз пару раз,если колебания продолжаются,то дохлые,если тут же затухают,то нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Сними их и посмотри, чё гадать то, это не очень трудоёмкое занятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Раскачивал встороны,а не вверх,вниз.Вот я и начил париться по этому,т.к. не видел,чтоб так проверяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Как можно Делику раскачать вверх-вниз? Не реально руками (торсы спереди и пружины нехилые сзади)...Тока сняв амортизаторы поймешь сдохли или нет. Если шток не вылазит сам обратно, то сдохли. А ваще на ходу чувствуется что аморты пора менять, но нужен опыт.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 как раскачать не знаю но когда у меня на передке мертвые аморты были на небольших кочках машина раскачивалась аж прыгала как горный козел и подвеску пробивало нараз амо поменял и Щастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 У меня знакомый хозяин СТО говорит что первый признак здыхания аммортов(говорил про Прадо (в принципе я думаю одно итоже так как машины по весу почти одинаковые) это боковое раскачивание.Я и сам это понял хотя амморты сухиеа если сырые тут уже все,каюк аммортикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 задние аморты от курзера (мономакс) имеют снизу просто серьгу, без сайлента. Теперь вопрос, что туда пихать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Я себе поставил полеуретановые конусообразные сайленты в них, с 2-х сторон шайбы большие и гайкой прикрученны. А вообще я когда покупал себе мономаксы там уже стояло что то типа втулочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 номер на перед по прежнему хочеца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) DOLAX, да я помню, как только так сразу. Сейчас возможности нэт! Вот здесь ещё номерок задних продублирую. Аммо KYB MonoMax, номер 565027 FA27K. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Это номер задних LC80, ухо-шток!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Верно, задние ухо шток! Я из них уже сделал ухо-ухо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Вот я наконец то добрался до своих передних аммортов, никто уже наверное и не ждал! =) Так вот, передний аамортизатор Kyb MonoMax толи с делики, толи с пыжа, точно не знаю, крепление естественно ухо-шток, а номера 565024 GJ28 K. Надеюсь ещё актуальна информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Это амортик с паджеро V44W, V24W. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Да скорее всего, недавно узнавал в 4х4, сказали что скорее всего падж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzabar Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Я ставил себе на делику каябу. Номера: 555006 Kayaba Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just" Nissan Patrol - зад 565022 Kayaba Амортизатор "Monomax" Isuzu Bighorn - перед Колхоза минимум. Особенности: 1. Самое главное. При стандартной установке отбойников, нелифтовой подвеске и ненакрученных торсионах, на кочке машина будет ложиться не на отбойник, а на ограничитель аммортизатора, что неприемлемо. Решение - накрутить торсионы, и главное чуть-чуть поднять отбойник. У меня спереди стоят проставки 1", неприятный эффект пропал при подъёме торсионов на ~1см, и отбойника на столько же. 2. Сзади чуть-чуть не совпадает диаметр посадочного кольца. Можно сколхозить полиуретановый сайлент, можно вставить половинки трубы, можно приварить снизу к новому уху старое. Думаю, на месте разберёшься как решить вопрос, только если надумаешь варить, следует обязательно озаботиться охлаждением аммо. Овчинка выделки стоит. Машина меньше раскачивается, особенно - гружёная, аммо хорошо ходят зимой. Ну и вообще невооружённым взгядом видно что они более крупные и прочные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Я когда был на развале-схождении, то в боксе была моя делика и рестайловая в стоке. Я был удивлён маленьким диаметром задних аммо, у меня почти в 2 раза толще! Перед не сравнивал, да и там особо места нет для толстых аммо. Аммо от сафаря и бигхорна (или террано) ставить можно только при лифте и желательно отбойники поднять выше. У меня каяба, если что, длинно стандартная.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.