Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стоят мономаксы вкруг, за 2 года активной езды как новые, хоть щас снимай помыть и обратно на полку в магазин!!!

Опубликовано

Привет всем!Мужики спасибо большое теперь возьму мономаксы точно,и еще подскажите номера амортизаторов перед и зад на мой кузов PE8W.И еще спасибо!

Опубликовано

У меня стоят мономаксы вкруг, за 2 года активной езды как новые, хоть щас снимай помыть и обратно на полку в магазин!!!

А задние номера какие?

Опубликовано

Блин где то на форуме я писал номера и передних и задних, но не помню где. У меня супер эксид, сзади амморты ухо-шток от 80-го крузера.

Опубликовано

Всем привет.Хочу совета,раз уж тема по амортам.Сегодня был у автотерапевта,так тот раскочав машину(лифт 3")-уверил меня,что аморты сдохли(MONRO).Потеков маслянных нет,да и прошли они тыщ12.Я вот думаю,что центр тяжести находится высоко,вот и раскачивается.Кто,что думает,прошу высказаться.

Опубликовано

Проверь сам.Качни сверху вниз пару раз,если колебания продолжаются,то дохлые,если тут же затухают,то нормально.

Опубликовано

Раскачивал встороны,а не вверх,вниз.Вот я и начил париться по этому,т.к. не видел,чтоб так проверяли :(

Опубликовано

Как можно Делику раскачать вверх-вниз? Не реально руками (торсы спереди и пружины нехилые сзади)...Тока сняв амортизаторы поймешь сдохли или нет. Если шток не вылазит сам обратно, то сдохли. А ваще на ходу чувствуется что аморты пора менять, но нужен опыт....

Опубликовано

как раскачать не знаю

но когда у меня на передке мертвые аморты были на небольших кочках машина раскачивалась аж прыгала как горный козел и подвеску пробивало нараз

амо поменял и Щастье :blush:

Опубликовано

У меня знакомый хозяин СТО говорит что первый признак здыхания аммортов(говорил про Прадо (в принципе я думаю одно итоже так как машины по весу почти одинаковые) это боковое раскачивание.Я и сам это понял хотя амморты сухиеа если сырые тут уже все,каюк аммортикам.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

задние аморты от курзера (мономакс) имеют снизу просто серьгу, без сайлента.

Теперь вопрос, что туда пихать?

Опубликовано

Я себе поставил полеуретановые конусообразные сайленты в них, с 2-х сторон шайбы большие и гайкой прикрученны. А вообще я когда покупал себе мономаксы там уже стояло что то типа втулочки.

Опубликовано (изменено)

DOLAX, да я помню, как только так сразу. Сейчас возможности нэт! :(

 

Вот здесь ещё номерок задних продублирую. Аммо KYB MonoMax, номер 565027 FA27K.

Изменено пользователем Sky
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот я наконец то добрался до своих передних аммортов, никто уже наверное и не ждал! =) Так вот, передний аамортизатор Kyb MonoMax толи с делики, толи с пыжа, точно не знаю, крепление естественно ухо-шток, а номера 565024 GJ28 K. Надеюсь ещё актуальна информация.

Опубликовано

Да скорее всего, недавно узнавал в 4х4, сказали что скорее всего падж.

Опубликовано

Я ставил себе на делику каябу. Номера:

 

555006 Kayaba Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just" Nissan Patrol - зад

565022 Kayaba Амортизатор "Monomax" Isuzu Bighorn - перед

 

 

Колхоза минимум.

Особенности:

1. Самое главное. При стандартной установке отбойников, нелифтовой подвеске и ненакрученных торсионах, на кочке машина будет ложиться не на отбойник, а на ограничитель аммортизатора, что неприемлемо. Решение - накрутить торсионы, и главное чуть-чуть поднять отбойник. У меня спереди стоят проставки 1", неприятный эффект пропал при подъёме торсионов на ~1см, и отбойника на столько же.

2. Сзади чуть-чуть не совпадает диаметр посадочного кольца. Можно сколхозить полиуретановый сайлент, можно вставить половинки трубы, можно приварить снизу к новому уху старое. Думаю, на месте разберёшься как решить вопрос, только если надумаешь варить, следует обязательно озаботиться охлаждением аммо.

 

Овчинка выделки стоит. Машина меньше раскачивается, особенно - гружёная, аммо хорошо ходят зимой. Ну и вообще невооружённым взгядом видно что они более крупные и прочные.

Опубликовано

Я когда был на развале-схождении, то в боксе была моя делика и рестайловая в стоке. Я был удивлён маленьким диаметром задних аммо, у меня почти в 2 раза толще! Перед не сравнивал, да и там особо места нет для толстых аммо. Аммо от сафаря и бигхорна (или террано) ставить можно только при лифте и желательно отбойники поднять выше. У меня каяба, если что, длинно стандартная..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...