-=MAXDIE=- Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Эта история берёт начало из темы про потерю динамики. После устранения всех прочих причин тупизма движка, стало понятно, что дело в форсунках. Т.к. свечи были новые, то психологически я уже был готов достать их (что само по себе вводило в уныние) и промыть либо на стенде у специалистов, либо своими руками (способ подробно описан Karbofos-ом). "Специалисты" же разделились на два лагеря: одни мыли Wynn's-ом на установке (~1400-2000 рублей по Москве), другие ультразвуком (например, Рольф-Сити - более 120$! - туда я тоже, как всегда, заехал поприкалываться). Цены приведены за чисто промывку, без работы по снятию-установке. При этом, тот же Рольф мыл только со снятием - установкой, ибо в противном случае гарантия на промывку не давалась (аргумент: "Вы можете неправильно поставить")!!! :D Вариант классической промывки Wynn's-ом изначально был отвергнут, ибо отзывы об этом способе были неоднозначны, типа не всем и не всегда помогает, требует последующей замены свечей и т.д. Поэтому изначально я был настроен на способ Karbofos-а и попросил знакомого - снабженца крупного магазина запчастей купить мне Wynn's, объяснив всё по телефону. При этом я был уверен, что Wynn's также бывает в виде аэрозоля. В итоге он купил классический Wynn's: (цена в его магазине - 265 руб., для меня - 165 руб., москвичам могу подсобить). Поэтому, приехав к Павлу в гараж, я уже предвидел, что способ с ручной промывкой форсунок, скорее всего, потерпит неудачу и их придётся везти на сервис - на банке был чётко описан способ пробаландать этой шнягой весь движок - это была просто литровая канистра без намёков на распылитель. И когда почти всё было готово (поднят капот ), к нам подошёл знакомый Павла - BMW-шник, ковырявший один из своих V8 и спросил, что мы собрались делать. Проникшись нашей проблемой, он предложил забить на мучительное "разбирание полдвижка" и промыть движок Wynn's-ом по классической технологии. Для этого он давным-давно соорудил нехитрый агрегат, которым мы любезно и воспользовались, ибо выкручивать форсунки из 6G72 на дэлике дело сверхгеморройное. Правда, он сказал, что свечкам после этого придёт конец, и что 1 л нам явно не хватит (как в воду глядел). Но мы решили попробовать. Большой рисунок (1,6 Mb) можно посмотреть тут: http://delica.107net.ru/Pictures/6G72_wynns_1.jpg Т.е. суть способа в том, что мы вместо бензина заставляем работать двигатель на Wynn's-е, а он, в свою очередь, всё там промывает, прочищает и улучшает (по заявлениям производителя). Проблема в том, что бензин (в отличие от дизеля) по магистрали из бака подаётся под давлением и, исключив его из цепи питания, нам нужно Wynn's подавать на движок тоже под давлением. Для этого и изготавливается нехитрое устройство. Устройство по промывке состоит из: 1. Рабочий топливный насос с проводом ~1,5 м с двумя "крокодилами" на конце. 2. Шланг подачи (насос -> двигатель) + 2 хомута + переходной элемент, полый внутри (с одной стороны с резьбой или трубочка). 3. (опционально) Топливный фильтр (задерживать продукты крупных фракций, вымытые Wynn's-ом) + дополнительный шланг + хомут. 4. Шланг обратки + переходная трубочка + 2 хомута. 5. Шланг для зацикливания подачи бензина с переходными элементами (трубочки, хомуты). 6. Пятилитровая пластиковая канистра + крючок (чтобы подвешивать за ушко капота). 7. Герметик и изолента по необходимости. Сборка устройства. На выход насоса хомутом крепим шланг ~1 м (на картинке - коричневый), который идёт на фильтр (опционально). Иначе - на входняк движка (в этом случае длину определите сами). В пятилитровой пластиковой канистре сверху (чуть сбоку) вырезаем "окно", опускаем туда насос (питальный провод с "крокодилами" и шланг подачи вытаскиваем наружу через горлышко) и подвешиваем канистру за ручку на крючок. На вход фильтра крепим шланг хомутом, а второй шланг также крепим хомутом на выход и пускаем на входняк движка (далее см. Схему промывки). Шланг от обратки засовываем в "окно" канистры. Схема промывки. 1. Снимаем аккумулятор (получаем доступ к топливному фильтру). 2. Топливный фильтр можно снять (что в принципе даже лучше, т.к. Wynn's в этом случае не будет гонять грязь, скопившуюся там), но в нашем случае удобнее было подцепить входной шланг от насоса непосредственно к фильтру (там везде цанговые соединения, а резать ничего не хочется). Как видно на рисунке, мы взяли "переходной элемент" (полый внутри) с резьбой и вкрутили его в фильтр, смазав резьбу герметиком. Входной шланг также сажаем на хомут на "переходной элемент". 3. Шланг подачи бензина, приходящий к фильтру из бака, соединяем с "шлангом для зацикливания". Самый простой вариант: трубочка с двумя хомутами. 4. Готовим шланг обратки, вставляем трубочку, стягиваем хомутом. Это делается, т.к. сразу после отсоединения обратки от металлической трубки, идущей из движка, бензинчик очень хорошо из неё потечёт. Мы, не проинтуичив это дело, получили хорошо промытый бензином поддон и литровую лужу под машиной. 5. Снимаем шланг обратки на бензобак с металлической трубки, идущей от двигателя, надеваем наш шланг обратки и сливаем в баночку бензинчик. После этого на металлическую трубку уже получше наматываем изоленту (опционально, т.к. у нас шланг был большого диаметра), одеваем шланг и стягиваем хомутом. Другой конец опускаем в "окно" пластиковой канистры. 6. Противоположный конец "шланга для зацикливания" соединяем со шлангом обратки, уходящим в бензобак (который мы сняли с металлической трубки обратки в п.5) по аналогии с п.3 (трубка, два хомута, изолента по надобности). Таким образом, насос, находящийся в бензобаке, будет гонять бензин по кругу. 7. Ставим на место аккумулятор. Вешаем клеммы. 8. Проверяем все трубки на изгиб. Очень аккуратно заливаем в пластиковую канистру Wynn's. Для 6G72 необходимо 2 литра (одного оказалось мало, и мы ездили ещё за двумя, а третий оказался уже лишним). Штука очень ядрёная - не допускать попадания на руки, в глаза! Лучше использовать воронку. 9. Активируем "крокодилами" насос в пластиковой канистре и тут же бежим заводить авто. Если нигде ничего не прокосячили и всё герметично соединили, то ~30 минут (или по факту израсходования Wynn's-а) стоим и наблюдаем за процессом на холостых. После отработки, возвращаем всё в исходное положение в обратном порядке. Для неверующих в "целебные" свойства Wynn's-а: меняем свечи. :D В итоге машинка просто полетела, как в былые времена. Необходимость замены свечей пока не ощутил. P.S. Если где чего упустил, поправляйте! P.P.S. To Vitaliy: Я специально выкладываю фотки на свой сервак, чтобы не ставить клуб на трафик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Сначала посетила мысль объединить это с темой про промывку фрорсунок, но потом решил оставить, т.к. речь идет о бензиновом двигателе. Схема кстати примерно та же что и на дизеле, только здесь нужен ещё и насос, как я и говорил. Да, и про картинки. Красиво и наглядно (как и в теме про Деликовку), но! Допустим меня они не напрягают, у меня спутник. У кого то выделенка. А у кого то диалап. И даже GPRS. Вот им я не завидую... И когда картинки, как обычно, маленькие, то грузится на тощем инете быстрее, и юзер сам выбирает, какую картинку ему надо увеличить, и сидеть 20 минут медитируя в ожидании её загрузки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Сначала посетила мысль объединить это с темой про промывку фрорсунок, но потом решил оставить, т.к. речь идет о бензиновом двигателе. Я специально сделал отдельную тему, т.к. тут упор именно на бензин (темы про промывку форсунок дизельного двигателя изучены "от" и "до"). Да, и про картинки. Красиво и наглядно (как и в теме про Деликовку), но!Допустим меня они не напрягают, у меня спутник. У кого то выделенка. А у кого то диалап. И даже GPRS. Вот им я не завидую... И когда картинки, как обычно, маленькие, то грузится на тощем инете быстрее, и юзер сам выбирает, какую картинку ему надо увеличить, и сидеть 20 минут медитируя в ожидании её загрузки... Да, согласен. Только посмотри размер. Первую картинку со схемой я специально сделал большую - отдельной ссылкой. Остальные - 100-200 килобайт. Если бы движок форума позволял нормально прикреплять картинки в контекст - не было бы вопросов. А то они все прикрепляются в одну кучу. Более того, они могут не прикрепиться (из-за ограничений) и тогда нужно будет менять размер, а я, например, хочу, чтобы всё было одинаково красиво - 800*600 (идеально под разрешение 1024*768 и выше, меньше сейчас ни у кого и не бывает). Ну, если хотите, я могу имеющиеся картинки сделать маленькими, а под каждую повесить ссылку на большую - кто заинтересуется, посмотрит. P.S. Мне кажется, надо спросить у народа, сидящего не диалапе - насколько комфортно им смотреть такие темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2v1 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Привет всем. Прочитал с большим интересом. Кто подскажет, бензонасос от новой Волги или Газели (У них 2.5 литра двиг. вроде) подойдёт для промывки 6G72? Справится, как считаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 2v1, Справится даже от жигулей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega2k2 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Топливную магистраль можно было не закольцовывать, просто вытащить релюху бензонасоса... ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victoralexs Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Вот - http://lavr.ru/ru/tests/70.html , ещё одно средство, говорят лучше чем Wynn's. Похоже на рекламу, но я думаю попробовать можно. Может кому пригодится. А так её применяют. А кто знает как это всё на иридиевых свечах отрозится?, в принципе какая разница, но вдруг - свечи то не дешовые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 если свои хорошие свечи, то на промывку можно купить дешевые и выкинуть потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Мда-а... Снять хорошие свечи раскидав пол движка... Поставить для промывки дешевые с частичной сборкой... К вечеру второго дня заслуженно и с удовольствием выпьешь пива. Я перед заменой свечей промывал систему и форсунки по отдельности. Теперь пользуюсь аэрозолью раз в 10 тыс. victoralexs если полезешь раскидывать железки, то почитай чем запастись и что попутно глянуть (поменять). Мне опыт форума очень помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victoralexs Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Да да, замена свечей на 6G72 тот ещё геморой. Спасибо olgalub - я тут уже почитал, а по отдельности, чем промывал? И кстати- аэрозолью ты же только воздушный тракт промываешь, а топливную систему тоже желательно регулярно промывать (я на нефтебазе работал, знаю какие отложения оставляет наша горючка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 -=MAXDIE=-, времени уже прилично прошло, поделись, понадобилась ли в итоге замена свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 -=MAXDIE=-, времени уже прилично прошло, поделись, понадобилась ли в итоге замена свечей? Ух, нашёл что спросить - ты хоть глянь, когда это было... Дело в том, что после этой промывки я свечи ещё раза два точно менял. Просто после данной промывки я уехал на юг, где заправился на "ТНК" без одной буквы, в итоге вышла тема "Белый дым", а там и свечи меняли и ещё пол двигателя Но припоминаю, что после процедуры мне посоветовали выжечь остатки на МКАДе, что я с удовольствием и сделал - меня о таком и просить не надо было специально, я тогда только так и ездил 140-160 км/час. Так что свечи, кажись, менять не пришлось и состояние всех моих свечей при замене было нормальным (кроме, как во время капиталки в одном из цилиндров) но там кольца залегли, как видишь вторая свечка - вполне рабочая. P.S. Кстати, промывка зелёная, как на картинке у меня есть - взял на всякий случай с запасом. Цены, думаю, дешевле не найдёте, так что обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 -=MAXDIE=-, вопрос-то простой. В итоге после промывки форсунок Виннсом без их снятия в принципе нужна замена свечей? Или все же форсунки целесообразней мыть со снятием во избежание последующей замены засранных свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Не, давай тогда разделим. Когда я промывался винсом (см. первое сообщение), я и не думал ни о каком снятии форсунок. И ездил спокойно на тех же свечах. Это как бы мягкий способ, если всё не очень запущено. Бывает, уже не помогает. Если форсунки промываются на стенде (как здесь) - это уже совсем другая история и свечи при такой чистке форсунок уж точно менять не придётся (если нет нужды). При данном способе экономия на семечках (свечах) видится весьма сомнительной, т.к. добраться до форсунок - это поступок похлеще замены свечей + расходники на форсунки + сама промывка на стенде. По времени, если стенд, конечно, у тебя не в гараже или машина не в личном сервисе, при неспешной работе особенно в первый раз, весь этот геморрой растянется на 2 дня. Зато этот способ, естественно более эффективный, т.к. для прочистки форсов могут использоваться более ядрёные препараты, которые недопустимо применять в первом "колхозном" способе. Так ты про какой способ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Я не ради теоретических рассуждений интересуюсь. Дело в том, что совсем недавно заменил свечи (15 тык). А недалеко от гаража ооткрылся новый сервис, где делают замены масел и прочего-прочего, в том числе и промывку форсунок без снятия. Менял тут у них масло, они и рекламировали мне промывку без снятия форсунок - точно не помню, но что то совсем недорого мне сказали - где то 1000 рублей. Вот я и думаю, есть ли резон к ним ехать, не прийдется ли потом менять свечи? Или все таки если мыть, так мыть со снятием. Опять же они имхо резонно говорят, что помыли форсунки, а все остальное куда вкручиваются форсунки осталось грязным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Сибиряк! Приехивай ко мне, я те за пиво промою без снятия Винс только купи и псе. Могу дать приблуду для самомстоятельной промывки, сам все промоешь а 1 тыр в кормане останеЦЦо Изменено 17 марта, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Сибиряк, я не теоретизирую. Если присмотришься и в первом сообщении этой темы, и в том "со снятием", куда я дал тебе ссылку - моя машина. А вопрос ты задаёшь риторический из серии "быть или не быть" - кто ж знает, ЗАЧЕМ ты собираешься проделывать эту процедуру, 15 тык назад заменив свечи. Ты же не написал "стала тупить", "хуже ехать" и т.п. Ты сразу с конца, мол а придётся свечи менять или не придётся. Ещё раз тогда тебе отвечу: после промывки винсом без снятия (как в первом сообщении этой темы) прогони машину на высоких оборотах под нагрузкой (есть где погонять?) и останутся твои свечи спокойно до следующей замены. А вот если их не прожечь хорошенько, то часть дерьма, которое вымывает винс из всех щелей может осесть на свечках со всеми вытекающими. Ещё раз пишу, после промывки я по МКАДу полетал 140-160 км/час, свечи не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Ну сказать, что явно тупит, наверное, не скажу. Но тут дело субъективное. Если бы можно было сравнить каким-то образом с тем,что было сразу после Японии. Много наших коллег говорли, что после промывки машина полетела как раньше. А так,в принципе, не тупит, провалов нет. Иногда при работе на холостом ходу проскакивает едва уловимое потряхивание, что ли, на доли секунды, вроде как у лошади кожа на ляжке трясется (такое вот сравнение в голову пришло). Полтора года езжу на газе. На бензине только прогрев. Мощность на бензине немного больше, чем на газе. Но как-то стал обращать внимание, что для того, что бы поддать на обгоне - надо топнуть на педаль. Машина малость подумает, а потом переключится на низшую передачу и с ревом рванет. Элластичности что ли нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 У Лёхи, alm'а тоже газ и те же симптомы - вы нашли друг друга. Напиши ему в личку, а если не ответит, напиши мне, я его пну, скажу, что брат по проблеме появился, может, он её уже решил, кстати. Просто он относительно недавно стал отцом и на форуме бывает редко. Что я помню с его слов: что он несколько раз регулировал оборудование (тему его по ГБО можешь легко найти на форуме, введи в фильтр по автору alm), но описанный тобой как бы провал всё равно остался и постоянно напрягает. Он купил себе брызгалку (баллончик) во впускной (снимаешь воздушный фильтр и пшикаешь в каналы) - вроде помогает. Даже мне пшикали - эффект есть. Но это вроде как не решает причину, корень так сказать проблемы. Но винс, коль уж выяснилось, что ты на газу (нет, чтобы сразу написать ) - ИМХО вообще тогда не твой случай, т.к. газ сам по себе намного чище непонятно какого (а точнее "как повезёт") бензина и отложения на форсунках вообще маловероятны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Сибиряк, у меня такая же фигня с потряхиванием на ХХ, очень редкая и почти незаметная... Проявляется в режиме "P" коробки, на "D" не ощущается. После замены свечей,топливного фильтра и чистки форсунок на стенде ничего не изменилось. Резвости не прибавилось, хотя одна форсунка не доливала (со слов мастера).Фигня осталась. Возможно соринки в каналах ХХ в блоке дроссельной заслонки, а могет и пропуски в зажигании . Меня в принципе не напрягает, так что я на нее забил Форсунки чистить ради ентой фигни, ИМХО, не надо. Тем более и пробег у тебя не большой и на газу... Со снятием оно конечно лучше - можно факел на форсунке посмотреть... Мне на РАВке чистили без снятия (свечи не менялись)- ниче ездит нормально, вроде порезвее стала,но не шибко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.