Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Сдвижная дверь если ездить по плохой дороге чутка грохочет, тише чем в маршрутках, но все же слышно. Это реально пофиксить? Что именно регулировать? Задняя дверь, на кочках грохочет, читал тему про бачек омывателя - у меня все в норме. еще засада в том, что она снаружи плохо открывается. Т.е. замок открывается на 50% своего хода. Иногда подергаешь - открывется раза со 2-3, сегдня долбился минут 10. Что там может быть? Замок смазан, результатов не дало. Как там обшивка крепится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 регулировка замка идёт через язычёк который приделан к кузову снизу, а по поводу шума, очень сильно гремит третий стопак да и сама дверь внутри, все проклеивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 хм... гляну завтра, а как там обшива снимается? просто защелки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Сначало открутить надо петлю (для удобства закрывания), а потом там всё назащёлках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) нашел причину грохотания двери, внутренние ребра жесткости отошли от металла, были посажены то ли на герметик, толи мастику, вощем это дело засохло и отвалилось. Запихнул поролон под ребра - стало тише но жесткости у двери все равно нет. Вот думаю, а если приварить полуавтоматом? Или тогда краску снаружи попортит? Может есть другие способы лечения? еще вопросы по замку двери, если имитируем закрывание двери, например проводя ответкой собачку в положение закрыто, а потом "открываем" за ручку - собачка сама должна отщелкиваться или нет? У меня не отщелкивается. Сколько пружинок должно быть на замке? у меня только одна, которая на тяге идущей от ручки открывания к замку. Изменено 14 июня, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 А если не приваривать а на паксипол посадить..так от души намазать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 хм, вариант, надо попробывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Я при замене задней двери полностью ее разобрал и добротно проклеил герметиком, теперь все ок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А каким именно герметиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Я клеил обычным силиконовым, хотя родные сидели на чём-то жестком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Видел в корейских з\ч магазинах замки задней двери - не помню от какой машины, ну о-очень похож на деликовский. А стоил руб. 400-450. Даже с тягами. Мой замок был сильно изношен, его местный умелец отремонтировал путем сварки, напильником и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 пеногерметиком швы заделовать.по ребрам жескасти и все будет четко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 замок, чтоб открывался с первого раза -нужно менять. промывания и смазывания помогают не надолго. ща новый поставил, приятно стало дверью пользоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 замок, чтоб открывался с первого раза -нужно менять. промывания и смазывания помогают не надолго. ща новый поставил, приятно стало дверью пользоваться Просто промывать и смазывать нужно с частичной разборкой И смазывать кальциевой смазкой. ЗЫ А чтобы двери не гремели выход один. Менять ролики на боковой двери , особенно верхний если он уже не круглый, проверять на износ петлю замка и если есть, то либо менять, либо наваривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 dragon, я сделал по другому. ось ролика 7мм, такую ось под него найти не реал, чтоб с платформой была. я взял петлю замка двери(от донора их две штуки было ), у него сечение 8мм, так вот, я их спилил и приварил к кронштейну, потом рассверлил новые(можно было и старыми обойтись) ролики 8кой. получилось идеально. нижний кронштейн заказал сгореча, но потом снял заказ, т.к. понял что он еще живой и просев двери не из-за него, а из-за расширителя. вобщем верхний кронштейн подогнул на пару мм. сейчас дверь "работает" как часы . А задний замок я и чистил, и разбирал -один хрен с первого раза дверь не открывалась. Зато ща шепчеть, новый замок рулит, ну и еще из плюсов -масса теперь не колхозная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Оси роликов я сделал из латуни, развернув старые до 6ки и напрессовав на них латунные трубки из мерлина. Грохот у меня был из-за верхнего ролика, там он был спилен по хорде. Кстати о задней двери сильно петли выбивает лестница терзо. У меня за одну поездку дверь перекособочило и срубило петлю замка на 3мм, пришлось наваривать и полировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 верхний я новый купил, мой был треугольный чтобы лестница не жрала замок, нужно модернизировать упоры резиновые двери, чтоб исключить ходы закрытой двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузьма Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Приветствую славное сообщество делиководов!Принимайте и меня в свои ряды. Вот как неделю я начал эксплуатировать Делику (пересев с TOYOTA-CRESTA 100кузов,хорошая машинка, но всегда хотелось что нибудь побольше и обязательно должен быть "проходимец".Мечта сбылась, первые "охи - ахи" прошли, появилось чувство машины, но и появились первые вопросы, задняя дверь бренчит, подрегулировал, исчезли поперечные и продольные колебания исчез стук,но появился скрип похожий на скрип резины, посмотрел уплотнители они в белом налете, по периметру двери потертости краски, местами до металла.Может надо обработать чем то резину, или есть хитрость в регулировке самих дверей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Если дело в резинках, то брызни на них силиконовой смазкой... У мене тоже после регулировок скобы замка задняя дверь стала хорошо закрываться но и заскрипела при перекосах кузова, прям незнаю че и делать, наверное обратно скобу задвину- хоть скрипы уйдут, но придется опять мучиться с закрыванием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 у меня один знакомы под обшиву задней двери монтажную пену задул, акуратненько обрезал и ничего не гремит. Все тоже хочу отрегулировать дверку, но варинт с пеной не устраивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) за год катания на булке выяснил: обычно, проблемы какие, дверь либо болтается не удерживаясь в упорах и петлях разбивая собачку замка или скобу, либо грохочут потроха двери. 1) При люфте двери по петлям - выход либо втулить петли, либо менять (кому как). При люфте двери по резиновым упорам - проверить состояние резинок. Их обычно зажевывает и края уже не держат упор. Лечение либо замена резинки на новую, либо восстановление старой. Я выбрал второе, подобрал в гараже резиновый патрубок от системы охлаждения какой то машины (у меня их много было, потому ХЗ от какой), отрезал колечки по 1 см шириной и одел на резиновые упоры. 2) Грохот в двери возможен либо от болтания самих тяг замка - лечится одеванием на них термоусадных трубок и последущим прогреванием феном. Либо со временем, мастика которая крепит ребра жескости засыхает и перестает держать. Либо садить на герметик, либо что то клеящее. Я выбрал монтажную пену. 3) Полная шумоизоляция двери битумными материалами типа вибропласт (самоклеящиеся листы) и сплен (вспененные полимеры на клеевой основе). Итог: После проведенных мероприятий - дверь совсем замолчала, закрывается с приятным чпокающим звуком. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 У мене какой-то треск металлический в задней двери, когда машина переваливается и началось по теплу... Зимой, сразу после регулировок ничего не трещало.... Походу проблема действительно в ребрах жесткости.. Ну чтож, буду снимать обшивку, смотреть, заливать пену под ребра или приклею их эпоксидкой, например... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузьма Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Мужики, спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malysh Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Пеной не рекомендую, ибо она гигроскопична, т.е. так как она пористая, имеет свойство удерживать влагу, что не есть гут. Использование монтажной пены на предыдущем автотранспорте показало нецелесообразность использования пены в закрытых металлических частях автомобиля, таких как багажник, двери, и прочее. это уж когда тачка на продажу готовится- все гнилые дыры пенятся, шпаклюются, красятся и вся любовь.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ага, ну да, ну да. У меня 3 машины ходит с пеной. 2141 (что известен своей гниючестью) отходил с пеной с СГНИВШИХ порогах 4 года без проблем. М-412 пена в порогах шестой год и до сих пор пороги в отличном состоянии. Делика уже год, тоже все нормально. Перекупыль тью пену, ибо это самый ДЕШЕВЫЙ вариант, для заполнения пустоты в сгнившем пороге и пригоден для шпатлевки и покраски. "Волосатая" шпатлевка в разы дороже пены, а задача перекупа при минимальных затратах получить максимум выгоды. Если пенить скрытые полости с умом (т.е. на просушенную машину, отмытую от грязи)никаких проблем не будет. А на счет ГИДРОСКОПИЧНОСТИ просто возмите высохший шарик пены, притопите его в воде и через недельку посмотрите сколько в нем будет воды. Это снимет все вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.