Перейти к содержанию

Регулировки двери багажника и сдвижной


Рекомендуемые сообщения

Сдвижная дверь если ездить по плохой дороге чутка грохочет, тише чем в маршрутках, но все же слышно. Это реально пофиксить? Что именно регулировать?

 

 

Задняя дверь, на кочках грохочет, читал тему про бачек омывателя - у меня все в норме. еще засада в том, что она снаружи плохо открывается. Т.е. замок открывается на 50% своего хода. Иногда подергаешь - открывется раза со 2-3, сегдня долбился минут 10. Что там может быть? Замок смазан, результатов не дало. Как там обшивка крепится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

регулировка замка идёт через язычёк который приделан к кузову снизу, а по поводу шума, очень сильно гремит третий стопак да и сама дверь внутри, все проклеивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... гляну завтра, а как там обшива снимается? просто защелки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало открутить надо петлю (для удобства закрывания), а потом там всё назащёлках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нашел причину грохотания двери, внутренние ребра жесткости отошли от металла, были посажены то ли на герметик, толи мастику, вощем это дело засохло и отвалилось. Запихнул поролон под ребра - стало тише но жесткости у двери все равно нет. Вот думаю, а если приварить полуавтоматом? Или тогда краску снаружи попортит? Может есть другие способы лечения?

 

еще вопросы по замку двери, если имитируем закрывание двери, например проводя ответкой собачку в положение закрыто, а потом "открываем" за ручку - собачка сама должна отщелкиваться или нет? У меня не отщелкивается. Сколько пружинок должно быть на замке? у меня только одна, которая на тяге идущей от ручки открывания к замку.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не приваривать а на паксипол посадить..так от души намазать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, вариант, надо попробывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при замене задней двери полностью ее разобрал и добротно проклеил герметиком, теперь все ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я клеил обычным силиконовым, хотя родные сидели на чём-то жестком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел в корейских з\ч магазинах замки задней двери - не помню от какой машины, ну о-очень похож на деликовский. А стоил руб. 400-450. Даже с тягами. Мой замок был сильно

изношен, его местный умелец отремонтировал путем сварки, напильником и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

пеногерметиком швы заделовать.по ребрам жескасти и все будет четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замок, чтоб открывался с первого раза -нужно менять. промывания и смазывания помогают не надолго. ща новый поставил, приятно стало дверью пользоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замок, чтоб открывался с первого раза -нужно менять. промывания и смазывания помогают не надолго. ща новый поставил, приятно стало дверью пользоваться :)

Просто промывать и смазывать нужно с частичной разборкой И смазывать кальциевой смазкой.

 

ЗЫ А чтобы двери не гремели выход один. Менять ролики на боковой двери , особенно верхний если он уже не круглый, проверять на износ петлю замка и если есть, то либо менять, либо наваривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, я сделал по другому. ось ролика 7мм, такую ось под него найти не реал, чтоб с платформой была. я взял петлю замка двери(от донора их две штуки было :) ), у него сечение 8мм, так вот, я их спилил и приварил к кронштейну, потом рассверлил новые(можно было и старыми обойтись) ролики 8кой. получилось идеально. нижний кронштейн заказал сгореча, но потом снял заказ, т.к. понял что он еще живой и просев двери не из-за него, а из-за расширителя. вобщем верхний кронштейн подогнул на пару мм. сейчас дверь "работает" как часы :). А задний замок я и чистил, и разбирал -один хрен с первого раза дверь не открывалась. Зато ща шепчеть, новый замок рулит, ну и еще из плюсов -масса теперь не колхозная. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оси роликов я сделал из латуни, развернув старые до 6ки и напрессовав на них латунные трубки из мерлина. Грохот у меня был из-за верхнего ролика, там он был спилен по хорде.

Кстати о задней двери сильно петли выбивает лестница терзо. У меня за одну поездку дверь перекособочило и срубило петлю замка на 3мм, пришлось наваривать и полировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхний я новый купил, мой был треугольный :) чтобы лестница не жрала замок, нужно модернизировать упоры резиновые двери, чтоб исключить ходы закрытой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую славное сообщество делиководов!Принимайте и меня в свои ряды. Вот как неделю я начал эксплуатировать Делику (пересев с TOYOTA-CRESTA 100кузов,хорошая машинка, но всегда хотелось что нибудь побольше и обязательно должен быть "проходимец".Мечта сбылась, первые "охи - ахи" прошли, появилось чувство машины, но и появились первые вопросы,

задняя дверь бренчит, подрегулировал, исчезли поперечные и продольные колебания исчез стук,но появился скрип похожий на скрип резины, посмотрел уплотнители они в белом налете, по периметру двери потертости краски, местами до металла.Может надо обработать чем то резину, или есть хитрость в регулировке самих дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело в резинках, то брызни на них силиконовой смазкой...

У мене тоже после регулировок скобы замка задняя дверь стала хорошо закрываться но и заскрипела при перекосах кузова, прям незнаю че и делать, наверное обратно скобу задвину- хоть скрипы уйдут, но придется опять мучиться с закрыванием :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня один знакомы под обшиву задней двери монтажную пену задул, акуратненько обрезал и ничего не гремит. Все тоже хочу отрегулировать дверку, но варинт с пеной не устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за год катания на булке выяснил: обычно, проблемы какие, дверь либо болтается не удерживаясь в упорах и петлях разбивая собачку замка или скобу, либо грохочут потроха двери.

 

1) При люфте двери по петлям - выход либо втулить петли, либо менять (кому как). При люфте двери по резиновым упорам - проверить состояние резинок. Их обычно зажевывает и края уже не держат упор. Лечение либо замена резинки на новую, либо восстановление старой. Я выбрал второе, подобрал в гараже резиновый патрубок от системы охлаждения какой то машины (у меня их много было, потому ХЗ от какой), отрезал колечки по 1 см шириной и одел на резиновые упоры.

 

2) Грохот в двери возможен либо от болтания самих тяг замка - лечится одеванием на них термоусадных трубок и последущим прогреванием феном. Либо со временем, мастика которая крепит ребра жескости засыхает и перестает держать. Либо садить на герметик, либо что то клеящее. Я выбрал монтажную пену.

 

3) Полная шумоизоляция двери битумными материалами типа вибропласт (самоклеящиеся листы) и сплен (вспененные полимеры на клеевой основе).

 

 

Итог: После проведенных мероприятий - дверь совсем замолчала, закрывается с приятным чпокающим звуком.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мене какой-то треск металлический в задней двери, когда машина переваливается и началось по теплу... Зимой, сразу после регулировок ничего не трещало....

Походу проблема действительно в ребрах жесткости.. Ну чтож, буду снимать обшивку, смотреть, заливать пену под ребра или приклею их эпоксидкой, например... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пеной не рекомендую, ибо она гигроскопична, т.е. так как она пористая, имеет свойство удерживать влагу, что не есть гут. Использование монтажной пены на предыдущем автотранспорте показало нецелесообразность использования пены в закрытых металлических частях автомобиля, таких как багажник, двери, и прочее. это уж когда тачка на продажу готовится- все гнилые дыры пенятся, шпаклюются, красятся и вся любовь.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ну да, ну да. У меня 3 машины ходит с пеной. 2141 (что известен своей гниючестью) отходил с пеной с СГНИВШИХ порогах 4 года без проблем. М-412 пена в порогах шестой год и до сих пор пороги в отличном состоянии. Делика уже год, тоже все нормально. Перекупыль тью пену, ибо это самый ДЕШЕВЫЙ вариант, для заполнения пустоты в сгнившем пороге и пригоден для шпатлевки и покраски. "Волосатая" шпатлевка в разы дороже пены, а задача перекупа при минимальных затратах получить максимум выгоды.

 

Если пенить скрытые полости с умом (т.е. на просушенную машину, отмытую от грязи)никаких проблем не будет. А на счет ГИДРОСКОПИЧНОСТИ просто возмите высохший шарик пены, притопите его в воде и через недельку посмотрите сколько в нем будет воды. Это снимет все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...