Тоха Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Корче дело так, вечером поставил машину, всё хорошо, двигатель шепчит, с утра завожу и слышу изменение в работе, нажимаю на газ и слушу стук в двигателе((отогнал на яму вскрыл, потянуло вкладыши шатунных подшипников, особенно 2 и 4 двигатель после капа прошёл примерно 1000км всё было хорошо, разобрал двигатель, глянул зеркало цилиндра потянуто, надо блок точить, хотел поставить 63, на коробке не подошёл по креплению примерно на 2 см =(( вот хочу отвозить блок на расточку но не знаю где взять ремонтную поршну и не знаю какие размеры первого ремонта?? и вкладышами такая же проблема может кто нибуть чего нибуть посоветует??? родной размер поршни 80,6мм вкладыши 0,5мм. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Тоха Цитата
Тоха Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 до кап ремонта у меня случилась такая же ерунда, но блок тогда не потянуло, масленный насос работал хорошо=(( Цитата
петр Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 Шатунные шейки обычно задирает от нехватки масла от малого давления. У тебя колен вал уже расточен по второму ремонту. 63 что ты пробовал от Делики, ведь есть такие же с 63 ми двигателями. Я думал у них поршневая только увеличина. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Надо найти причину поломки, судя по всему, капиталка причину не пофиксила, убив откапиталенный двигун. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата
Тоха Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Давление масла вроде в норме было, в двиге всё новое стояло включая поршню=((( коленвал был стандартной расточки, тюк после пкрвой поломки я поставил коленвал от другого двигателя (62 на запчасти был) насос был отшлифован, только блок не точил, он нормальный был, а теперь и его точить надо... двигатель ставил от делики 90 года, двиг контрактный не ходивший пр РФ встал везде кроме коробки, он с автомата от моего и пддон подошёл и и махавик а сесть не сел=((( Цитата
Тоха Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Ремонт двигателя подходит к завершению=)) нашел причину почему вкладыши задирала (был закупорин маслоподводной конал к коленвалу=(() расточил блок поб 63 поршню завтулил насос масленный для установки балансиров (у меня они не стояли т.к на насосе фтулка разбита была=( ) поставил всю начинку от 63 двигателя контрактного т.к он мне на коробку не пошел, завтра буду ставить лобовую и закидывать двигатель... надеюсь все будет красиво=))))) Сделаю фотографии двигателя,насоса в проццесе сборки Вставлю=) Изменено 6 июля, 2009 пользователем Тоха Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 теперь ответь на вопрос, как так получилось, что канал был закупорен? Случилось один раз - может и в другой. Не думаю, что горишь желанием еще раз так нарваться. Цитата
Тоха Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 Судя по содержимому, бывшие хозяева когда балансир отрезали, закрыли канал толе тряпкой, толе х.з чем, и забыли убрать=(( а я не догледел, а тут давай после проточки насосом продувать, а они не дуются=(( давай ковыряться и вытащил вот такую вещь=(( Цитата
Тоха Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) вот фото расфтулинного готового насоса для установки балансира. Изменено 6 июля, 2009 пользователем Тоха Цитата
Тоха Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 Все машину завел=))) я теперь в сторю=))) двигатель работает идеально=))) ровно, бежит короче все как надо=))) Цитата
Тоха Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 Сегодня прокотился на машине и остался доволен=)))) прет как танк=)) работает как часы=)) по громкости тише девятоса=))))) я доволен=))) у меня она раньше так не работала=))) Цитата
paul-irkut Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 хорошо то -что хорошо заканчивается! Удачи! Цитата
iTL)nomak Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2009 масленные магистрали не прочистили как следует када в первый раз капиталили, отсюда и масляное голодание двигателя и именно по этой причине вкладыши провернуло. Цитата
Тоха Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2009 Я с магестралей эту тряпочку с помощьу проволки вытаскивал=) закрыла проход к последним двум масленным каналам=( Цитата
slesar Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 тоже неделю назад откапиталки отъехал)) вроде пока полет нормальный, с февраля делал потихоньку как деньги появлялись, завтра сажусь плотно юзать БУСика, надеюсь все будет пучком) PS тряпку не посмотрел, но балансиры у меня на месте) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.