Тоха Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Корче дело так, вечером поставил машину, всё хорошо, двигатель шепчит, с утра завожу и слышу изменение в работе, нажимаю на газ и слушу стук в двигателе((отогнал на яму вскрыл, потянуло вкладыши шатунных подшипников, особенно 2 и 4 двигатель после капа прошёл примерно 1000км всё было хорошо, разобрал двигатель, глянул зеркало цилиндра потянуто, надо блок точить, хотел поставить 63, на коробке не подошёл по креплению примерно на 2 см =(( вот хочу отвозить блок на расточку но не знаю где взять ремонтную поршну и не знаю какие размеры первого ремонта?? и вкладышами такая же проблема может кто нибуть чего нибуть посоветует??? родной размер поршни 80,6мм вкладыши 0,5мм. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Тоха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 до кап ремонта у меня случилась такая же ерунда, но блок тогда не потянуло, масленный насос работал хорошо=(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Шатунные шейки обычно задирает от нехватки масла от малого давления. У тебя колен вал уже расточен по второму ремонту. 63 что ты пробовал от Делики, ведь есть такие же с 63 ми двигателями. Я думал у них поршневая только увеличина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Надо найти причину поломки, судя по всему, капиталка причину не пофиксила, убив откапиталенный двигун. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Давление масла вроде в норме было, в двиге всё новое стояло включая поршню=((( коленвал был стандартной расточки, тюк после пкрвой поломки я поставил коленвал от другого двигателя (62 на запчасти был) насос был отшлифован, только блок не точил, он нормальный был, а теперь и его точить надо... двигатель ставил от делики 90 года, двиг контрактный не ходивший пр РФ встал везде кроме коробки, он с автомата от моего и пддон подошёл и и махавик а сесть не сел=((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Ремонт двигателя подходит к завершению=)) нашел причину почему вкладыши задирала (был закупорин маслоподводной конал к коленвалу=(() расточил блок поб 63 поршню завтулил насос масленный для установки балансиров (у меня они не стояли т.к на насосе фтулка разбита была=( ) поставил всю начинку от 63 двигателя контрактного т.к он мне на коробку не пошел, завтра буду ставить лобовую и закидывать двигатель... надеюсь все будет красиво=))))) Сделаю фотографии двигателя,насоса в проццесе сборки Вставлю=) Изменено 6 июля, 2009 пользователем Тоха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 теперь ответь на вопрос, как так получилось, что канал был закупорен? Случилось один раз - может и в другой. Не думаю, что горишь желанием еще раз так нарваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Судя по содержимому, бывшие хозяева когда балансир отрезали, закрыли канал толе тряпкой, толе х.з чем, и забыли убрать=(( а я не догледел, а тут давай после проточки насосом продувать, а они не дуются=(( давай ковыряться и вытащил вот такую вещь=(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) вот фото расфтулинного готового насоса для установки балансира. Изменено 6 июля, 2009 пользователем Тоха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Все машину завел=))) я теперь в сторю=))) двигатель работает идеально=))) ровно, бежит короче все как надо=))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Сегодня прокотился на машине и остался доволен=)))) прет как танк=)) работает как часы=)) по громкости тише девятоса=))))) я доволен=))) у меня она раньше так не работала=))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 хорошо то -что хорошо заканчивается! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 СпАсИбО!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 масленные магистрали не прочистили как следует када в первый раз капиталили, отсюда и масляное голодание двигателя и именно по этой причине вкладыши провернуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Я с магестралей эту тряпочку с помощьу проволки вытаскивал=) закрыла проход к последним двум масленным каналам=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesar Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 тоже неделю назад откапиталки отъехал)) вроде пока полет нормальный, с февраля делал потихоньку как деньги появлялись, завтра сажусь плотно юзать БУСика, надеюсь все будет пучком) PS тряпку не посмотрел, но балансиры у меня на месте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.